Извините. Наболело.
Я поеду на горку к незнакомым пилотам. Есть люди в нашей компании, которых я определенно не ценю.
Я ценю, прежде всего, ОПЫТ. Лучший пилот Удмуртии, Олег Карпенко - вот человек, достойный уважения! Для меня его слово - Закон. Не смотря на то, что со мной трудно общаться, несмотря на то, что я чайник, конкретный чайник, несмотря на то, что этот самый чайник без опыта собрался ШИТЬ подвеску, а не покупать, - несмотря на все это, он не послал меня и не посмеялся, а предложил дельный совет и реальную помощь. В отличие от...
Я - пилот-одиночка. Это сложно. Сложно быть без друзей. Что ж... поеду на ГОРКУ 1000м к ОПЫТНЫМ пилотам. Если пилот действительно ОПЫТЕН, он не пошлет чайника, только потому, что тот не заплатил за обучение.
В принципе, мне без разницы, 50м горка или 1000. Я просто хочу летать. Не мешать никому. Чтобы мне никто не ставил спутки специально, как это иногда практикуется, если пилота не любят.
Я не могу понять, на основе чего именно строятся отношения на горке. МЫ ЖЕ ОДНИМ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕМСЯ! МЫ ЕДИНЫ! МЫ ЛЕТАЕМ!.. Почему обязательно надо резать крылья?..
Человек, с которым я договорился о продаже купола не овечает уже две недели. Уверен на 80%, что кто-то уже успел насолить.
Извините за резкость, за негатив. Я пишу это как раз после неприятного разговора с одним местным пилотом.
Я ценю ЛЮДЕЙ. Но, раз их не так много среди моих знакомых - поеду на горку 1000м. К акропилотам.
ЕЩЕ раз - извините.
Пилот-одиночка.