Яндекс.Метрика

Вдогонку "Новым немецким куполам"

  • 19 Ответов
  • 5483 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн тимур

Вдогонку "Новым немецким куполам"
« : 03 Ноя. 2006, 16:37:04 16:37 »
О понтах.
Реальная ситуация: летают в динаме 10 парапланов,приходит "хрен-знает-что" типа ротора и динама из тупой превращается в очень веселую. Тем не менее у всех все в порядке кроме одного "Компета", чувак не справляется и кидает запаску, дальше идет напряг у окружающих, т.к. падение на спину выглядит неприятно, организуется спасательная операция,но все обошлось (в этот раз).
Вопрос : нахрена летать на том, с чем не можешь справиться?
Так что понты - это как раз заявления типа "Я ишак топтал"
А кто видел?(с)
А насчет "только одного правильного мнения"...может просто к нему прислушаться :)

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #1 : 03 Ноя. 2006, 17:58:16 17:58 »
В принципе правильно!
Я пытался обьяснить, что мистраль4 лучше Астрали3!
Себе я купил саммит3, потому что с ним справлюсь! Мог купить и Таргу3, с ней я бы справился, но с огромным трудом... Кайфа от полетов просто бы не было! Да и денег на соревнования тоже нет, а покупать такое крыло ради одного-двух соревнований смысла нет!
Если кого-то задел в предыдущем посте, Извините!

UAndrey

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #2 : 03 Ноя. 2006, 20:03:15 20:03 »
О понтах.

*** мыши съели ***

Вопрос : нахрена летать на том, с чем не можешь справиться?
Так что понты - это как раз заявления типа "Я ишак топтал"
А кто видел?(с)
А насчет "только одного правильного мнения"...может просто к нему прислушаться :)

Давайте отделим понты от понтов.

Есть понты такие - "блин круто летают! а какое у них крыло! компетитор? хочу такое же! я что хуже что ли?"

Бывают понты такие - "без обид, Миха, ты лох, летай на 1-2." (Сказано с понтом, ковыряя спичкой в зубах)

Вот народ с'эрегировал по поводу понтов №2

1. Правильных мнений может быть больше чем одно.
2. Мнение человека, которому ТЫ беспредельно доверяешь может оказаться неправильным.
3. На вопрос "А кто видел" отвечаю - я видел в какую ЖОПУ попадал Миха летая на совем куполе и как правильно он из нее выходил. Костя не видел, но его мнение "правильное" и вы его поддержали. Миха не летает в горах, потому он может летать в равнине на Астрали. В горах не может, ну и не летает. Просто не надо с понтом при всей тусе говорить безапелляционно про уровень пилота - это унижает сначала говорящего, а потом того кому говорят. В конце концов спросите народ в Пермском Крае, а как на ваш взгялд летают какие пилоты? Про Костю мало кто что скажет, потому что он с нами не летает, он летает далеко, высоко (как неуловимый Джо). А про Миху любой скажет, что пилот он классный. Потому считаю, что заявление Кости про Миху несколько не сдержанное. Пусть формирует свое мнение про тех пилотов с кем постоянно летает.
« Последнее редактирование: 03 Ноя. 2006, 20:04:13 20:04 от UAndrey »

*

Оффлайн amp

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #3 : 03 Ноя. 2006, 21:43:02 21:43 »
2Uandrey Адндюха, будь добр, напомни в какую ЖОПУ попадал Миша... я чёт запамятовал. "Галстуки" развязывал или ещё чего?
И что в твоем понимании классный пилот?  Поясни, а то "намба ван" не дай бог случайно забредёт на этот форум, прочтет твое сообщение и будет еще усилеННей тренироваться опасаясь конкурента.

2Тимур Как я пониманию, описана история с Avax RSE. Согласен. ИМХО - понты в чистом виде. Имея такой купол нужно регулярно тренероваться... летать, летать, летать. Если нет возможности -продавать нах. А лучше не покупать, руководствуясь принципом "не уверен - не обгоняй".

2Virt Идея понятна. Про теорию кайфа/ не кайфа согласен на 100%.:) Иван, если время будет - черкани пару строк в личку(или на форум), типа сравнительный анализ Мистраль,Астраль,Саммит личные ощущения.
« Последнее редактирование: 03 Ноя. 2006, 21:51:26 21:51 от amp »

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #4 : 03 Ноя. 2006, 22:05:33 22:05 »
To AMP Я так понял он имел ввиду жопу на Медвежке, 60% ассиметрия!
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн amp

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #5 : 03 Ноя. 2006, 22:16:41 22:16 »
To AMP Я так понял он имел ввиду жопу на Медвежке, 60% ассиметрия!
Мишань, а вот классный пилот сказал бы: "Это не жопа, это ассиметрия :)"

*

Оффлайн Aleksei

Почитал, порадовался и офигел...
« Ответ #6 : 03 Ноя. 2006, 23:20:37 23:20 »
Человек задал нормальный вопрос: когда будет Астраль 5? Причем привел свои аргументы. Вместо прямого ответа Костя, увел всех в тему соответствия компетентности пилота управляемого им купола. И народ дружно на этот перевод стрелки согласился. Значит тема злободневная.  :)
Спрашивается: чего кому не хватает? Может это обсудим?
Например я. Летаю на DHV 1-2. На 2 или 2-3 пересаживаться не собираюсь. Может чего не так делаю? Просто когда попадаю в колбасу, мне эта штука над головой говорит через клеванты: ништяк, стоим, держим. Когда попадаю в плюсы, мы их дружно обрабатываем и мало не бывает. Ну пока что еще не было. А вот когда когда вместо плюса начинают идти минуса, тут чего-то внутри мне подсказывает, что чего-то мы сделали не то, или окружающая действительность не соответствует ожиданиям. Наверное тут то и нужна та самая 2 или 2-3. Или таки дело в той прокладке между подвеской и крылом?  :)
Вот и мучаюсь вопросом: что делать?
Просто задачи летать в динамике быстрее всех, пока не ставил перед собой. Может надо? А нафига? Дельтаплан -- быстрее.
И все таки. Чего там с Астралью 5? Чего там будет?
 :)

UAndrey

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #7 : 04 Ноя. 2006, 10:21:41 10:21 »
To AMP Я так понял он имел ввиду жопу на Медвежке, 60% ассиметрия!
Именно она - чем не жопа? Со стороны выглядело потрясающе.  ;)

UAndrey

Re:Почитал, порадовался и офигел...
« Ответ #8 : 04 Ноя. 2006, 10:49:11 10:49 »
Спрашивается: чего кому не хватает? Может это обсудим?
Например я. Летаю на DHV 1-2. На 2 или 2-3 пересаживаться не собираюсь.

Я в основном летаю на 2-ках. Хотя нет вру. Прокси и Революция считались 2-3. Но например на Революции я не боялся летать, а на Андрюхином (Зырянова) Спирите боялся. Хотя вроде как Спирит позиционировали как двойка (или ошибаюсь?). Летал некоторое время на Селекте. Честно скажу: временами очко играло - особенно на затяжке. Купол постоянно где то за спиной был. Хотя тут может стропы потянуты были?
Например даже попробовать купол Костяна Трегубова (Эрис) нет никакого желания. Не моего уровня крыло.
Мистраль Юрия Палыча показалась тупой в управлении.
А вот Михина Астраль очень даже приглянулась. Сбаллансированное крыло. Нет у него вычурных изюминок и косяков нет - в этом наверно и самое главное достоинство крыла, все как должно быть.
При выборе очередного крыла понты конечно прорываются  ;) Беру купол несколько выше классом чем позволяет опыт. Понимаю это и в "колбасную" погоду не лезу.
« Последнее редактирование: 04 Ноя. 2006, 10:49:49 10:49 от UAndrey »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Детская болезнь "крутизны" в парапланеризме.
« Ответ #9 : 05 Ноя. 2006, 12:41:08 12:41 »
Тема неновая, история её длится с момента возникновения параплана. Выскажу смелое предположение, что у каждого, из летающих, своя история болезни.

Латентная форма болезни. Пилот адекватен на полетах, доброжелателен, прислушивается к мнению умудрённых опытом товарищей. Относительно экипировки - сдержан, летает на том, на чём нестрашно. Но внимательно наблюдает за другими, кто, как и что может,  и только оставшись на едене с собой признаётся, что ДА сегодня-то я был в ударе, КРУТО пролетал.
Эта форма болезни в целом носит положительный характер и благоприятно сказывается на росте лётного мастерства.

Рецидивная форма. Время от времени пилота посещают приступы "крутизны". Если на полётах такой пилот наиболее опытен, то ведёт себя в полёте нормально, ничто не говорит о наличие болезни. В такие моменты являет собой образец для подражания менее опытным пилотам. Обострение болезни происходит в момент появления группы незнакомых пилотов, зрителей на склоне либо после просмотра новых видеоматериалов SAT. Болезнь затихает после попадания в хорошую "колбасу", после демонстрации кем-нибудь ещё большей "крутизны", а также после получения данным пилотом травм.
Хроническая форма. Присуща людям достигшим определённого социального статуса в других сферах жизни. Деловит, успешен, во всех вопросах разбирается лучше всех остальных. Лучший советчик для него - он сам. Слабо отличает такие понятия, как "умение" и "хотение". Потому как в остальных сферах, кроме лётной, что он захотел, то и получил.
Единственный способ лечения хронической формы - через физические травмы. Исхода этой формы три: либо переход в латентную форму, либо памятник на могилу, либо покидание парапланеризма(живым).


У каждого своя история, если есть желание можете продолжить ;)

_______________________________________________________

А что касается оценки другого пилота умения им летать, то по сути дела, сколько людей, столько и мнений и ни одно объективным быть не может, поскольку мы с вами не измерительные приборы и шкалы точных данных у нас нет.  

Точно также относительно крыльев. Одному нравится одно, другому другое. Понятия "управляемость", "парючесть", "глайд", "железобетонность в колбасе" - это всё очень и очень субъективно.

Точно также для одного погода СУПЕР, ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ, а для другого ДА Я В ТАКУЮ И ПАРАПЛАН НЕ ДОСТАНУ.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

ser

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #10 : 05 Ноя. 2006, 13:50:36 13:50 »
klasnyi rasklad.moget provesti opros po dannomy povody sredi pilotov?

Re:Детская болезнь "крутизны" в парапланеризме.
« Ответ #11 : 05 Ноя. 2006, 17:58:09 17:58 »

Хроническая форма.  

Видать у меня как раз оно и было :)
По этому поводу можно спорить сколько угодно и всё равно не прийдёшь к единому мнению.
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Детская болезнь "крутизны" в парапланеризме.
« Ответ #12 : 05 Ноя. 2006, 19:08:04 19:08 »

По этому поводу можно спорить сколько угодно и всё равно не прийдёшь к единому мнению.

Сколько людей, столько и мнений.
Вы можете считать, что единое мнение не достижимо, а кто-то может считать наоборот. ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн amp

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #13 : 06 Ноя. 2006, 00:24:33 00:24 »
как всё запущено.... ;D ;D ;D

*

Оффлайн Лесничий

Ответ по Астрали5
« Ответ #14 : 06 Ноя. 2006, 14:31:12 14:31 »
В ближайшие полгода - не будет новаой Астрали, я так понимаю немцев. Плюсом, когда собираются выбрасывать на рынок новую модель, появляется масса стоков практически новых премоделей. Пока этого нет. Про весь базар касательно Миши Зырянова - если ему надо будет Стратус или еще какую бяку в моей продукции - нет проблем сделаем. Кто в какую жопу и сколько раз попадал - не надо х.ями мерятся, и будет вам коллективное счастие.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Ответ по Астрали5
« Ответ #15 : 06 Ноя. 2006, 16:18:42 16:18 »
В ближайшие полгода - не будет новаой Астрали, я так понимаю немцев. Плюсом, когда собираются выбрасывать на рынок новую модель, появляется масса стоков практически новых премоделей. Пока этого нет. Про весь базар касательно Миши Зырянова - если ему надо будет Стратус или еще какую бяку в моей продукции - нет проблем сделаем. Кто в какую жопу и сколько раз попадал - не надо х.ями мерятся, и будет вам коллективное счастие.

Ну, вот видите всё и обошлось :).
Просто в прошлый раз Лесничий был не в духе, наверно после Турции вымотался ;). А тут ещё вопросы про новую Астраль :)
Да, не-е Костя мужик, что надо... если в настроении :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

UAndrey

Re:Ответ по Астрали5
« Ответ #16 : 06 Ноя. 2006, 17:06:12 17:06 »
В ближайшие полгода - не будет новой Астрали, я так понимаю немцев. Плюсом, когда собираются выбрасывать на рынок новую модель, появляется масса стоков практически новых премоделей. Пока этого нет.

Я так понял, что новой Астрали не видать в ближайшие полгода по косвенным признакам, т.е. если бы был сброс "старой" продукции на рынок - жди нового, раз этого нет, значит все пока тихо и гладко и идет своим чередом.

Жди, Миха.  ;)
Как увидишь обявление про распродажу свингов - готовь бабки  :)

*

Оффлайн Лесничий

Re:Ответ по Астрали5
« Ответ #17 : 07 Ноя. 2006, 08:20:56 08:20 »
Я так понял, что новой Астрали не видать в ближайшие полгода по косвенным признакам, т.е. если бы был сброс "старой" продукции на рынок - жди нового, раз этого нет, значит все пока тихо и гладко и идет своим чередом.

Жди, Миха.  ;)
Как увидишь обявление про распродажу свингов - готовь бабки  :)
Примерно так. Если буржуи сообщат, что через месяцев пять выпустят новый параплан - то что делать полгода с предыдущей моделью? Вот и тихорятся, даже если чего и есть.

*

Оффлайн Неваляева

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #18 : 08 Ноя. 2006, 16:20:51 16:20 »
Мои 5 копеек в тему про 5 Астраль... :)

Я пилот выходного дня. Летаю на Astral 4. Ровно год. Летаю для пилота выходного дня, считаю, достаточно. В год - 60-70 часов в горах (ну вот так получается). Курай, Индия, Алма-Ата (те еще горы ;) ). Местный налет заметно меньше - в год часов 20-30. Ну нет у нас тут в округе лебедки :) Летаю на соревнованиях. И начинаю сомневаться, что мне нужна 2-ка. Ибо... Мало летаю :-\
Так что теперь в раздумьях - либо летать больше (а работать тогда кто будет?), либо брать следующим крылом 1-2, пусть и "погорячее".
Небольшая потеря по управляемости - чуть большая по скорости на акселе, но при этом больший запас по безопасности - наверное, это правильное решение. Хотя часть моих друзей уверена, что следующим крылом я все равно куплю 2-3 ;D
Так что, народ - подумайте - а нужна ли вам эта 5 Астраль.

з.ы.
извиняйте - я тоже не тот пилот, с которым большинство из посетителей этого форума летает вместе

*

Оффлайн amp

Re:Вдогонку "Новым немецким куполам"
« Ответ #19 : 08 Ноя. 2006, 19:04:56 19:04 »
Мои 5 копеек в тему про 5 Астраль... :)

Я пилот выходного дня. Летаю на Astral 4. Ровно год. Летаю для пилота выходного дня, считаю, достаточно. В год - 60-70 часов в горах (ну вот так получается). Курай, Индия, Алма-Ата (те еще горы ;) ). Местный налет заметно меньше - в год часов 20-30. Ну нет у нас тут в округе лебедки :) Летаю на соревнованиях. И начинаю сомневаться, что мне нужна 2-ка. Ибо... Мало летаю :-\
....
мда... вот такой пилот выходного дня. :) Это я к тому, что понятие "пилот выходного дня" у всех разное и понятие "классный пилот" тоже...