Яндекс.Метрика

Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.

  • 17 Ответов
  • 6417 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YURA

Поддерживаю девиз "В новый сезон на новом параплане" и рад представить Вам новую линейку парапланов пр-ва АЭРОС сезона 2007г.
AMIGO и FUEGO
Оба сертифицированы - EN "C" практически с одинаковым прохождением тестов
AMIGO - при макс загрузке 18A/1B/5C
FUEGO - при макс загрузке 18A/2B/3C

Тем не менее
AMIGO - это "первый параплан" для выпускников летных школ (замена Стайла)
FUEGO - это покруче, для "пилотов выходного дня" и неспортивных маршрутиков (замена Селекта).

Ткани тоже разные
Верх у AMIGO из Nylon Ripstop LCN0066 OL-KS (Gelvenor), низ  - Nylon Ripstop 9017 E38A (NCV Porcher Sport).
У FUEGO верх и низ из Nylon Ripstop 9017 E38A (NCV Porcher Sport)

В данный момент в Ижевске самый доходой размер - 27 кв.м. Вилка 75-105 кг. Готов предоставить эти крылья всем желающим для ознакомления в полете бесплатно.

Цены комплектов AMIGO-27 1350 е ,  FUEGO-27 1450е

Стайл и Селект сняты с пр-ва.

dreiko

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #1 : 02 Мар. 2007, 16:35:35 16:35 »
А озакомиться с данными крылышками можно только в Ижевске?

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #2 : 02 Мар. 2007, 17:39:01 17:39 »
Ждём тест-драйва в Перми !!!  ;D
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #3 : 02 Мар. 2007, 19:29:49 19:29 »
Юра! Где будут проходить тест-драйвы?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

UAndrey

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #4 : 02 Мар. 2007, 22:03:21 22:03 »
Юра, давай проведем в Перми тест драйв ;)
Наши люди в Ижевск ездют регулярно :)
Типа погрузишь людям, а потом забереш у людей. А уж команда бета тестеров тут наберется нахаляву то  ;D
« Последнее редактирование: 02 Мар. 2007, 22:05:04 22:05 от UAndrey »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #5 : 04 Мар. 2007, 19:44:46 19:44 »
Выходные прошли. И кто же видел обещанные на тест-драйв крылья ???,            делитесь впечатлениями.

На сколько я понимаю оба крыла спортивного направления, по сертификации примерно равны, но почему-то количество тестов у Амиго и Фуэго не совпадают, Амиго - 24 позиции, Фуэго - только 23. Или Юра что-то с циферками напутал? ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

YURA-

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #6 : 05 Мар. 2007, 10:47:35 10:47 »
Оба крыла совершенно не спортивного направления. Для пилотов выходного дня. Амиго - даже годится для чайников.

Ничего не попутал. Там этих циферек до ужасти много. Например у  Амиго оценки по отдельным тестам -
при минимальном весе:    21А / 2B / 1C;
при максимальном весе:  18A / 1B / 5C;

Подробно тут
http://www.cen.li/index.php?name=Downloads&get=8

Фуего-27
при минимальном весе:    19А / 1B / 3C;
при максимальном весе:  18A / 2B / 3C;

Привезу оба крыла 8 марта тебе в Можгу. Потом отправляю их в Пермь вместе с лебедкой - скоро термики проснутся!

В выходные купил и привез токарный станочек для изготовления лебедок пока снег держит самосвал. Так что было не до полетов.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #7 : 05 Мар. 2007, 12:57:09 12:57 »

Привезу оба крыла 8 марта тебе в Можгу.


Хорошая новость, вот только прогноз пока нешибко ГУД :'(, но будем надеяться на лучшее...
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #8 : 05 Мар. 2007, 13:00:32 13:00 »
И ещё вопрос к знатокам по европейской сертификации. Сколько там у них всего букв и что они примерно обозначают по DHV, а то чёрт ногу сломит пока считаешь сколько там А, сколько В и т.д. ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

YURA-

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #9 : 05 Мар. 2007, 16:44:13 16:44 »
С середины 2006 года единая евронорма CEN должна заменила собой французскую AFNOR и немецкую
DHV. Введение CEN продолжалось чрезвычайно долго (ок. 6 лет), но сейчас процесс,
похоже, закончился.

Все парапланы (включая тандемы) по CEN делятся на четыре класса:
A B C D

A -- максимальная пассивная безопасность, параплан прощает ошибки пилота и очень
устойчив к отклонению от нормальных полётных режимов. Для всех пилотов, включая
учлётов первоначального обучения.
B -- хорошая п.б., простой характер. Параплан умеренно стоек к отклонениям от
штатного полётного режима. Для всех пилотов, включая учлётов первоначального обучения.
C -- умереная п.б. Параплан может реагировать на турбулентность и ошибки пилота
динамично и требовать вмешательства пилота для возврата в нормальный полёт. Для
пилотов, владеющих техникой выхода из нештатных режимов полёта и летающех регулярно.
D -- параплан, требовательный к пилотированию. Реакции на ошибки пилота и
турбулентность могут быть агрессивными. Возврат в нормальный полёт требует точных
действий пилота.
 
А цифирки перед ABCD обозначают количество тестов (их всего 25), которые прошел параплан по соответствующему классу.

Например 21А / 2B / 1C
- 21 тест как максимальная пассивная безопасность;
- 2 теста прошли как хорошая п.б., простой характер....
- 1 тест как умереная п.б. Параплан может реагировать на турбулентность и ...

 Впрочем, удивляться такой сертификации для такого аппарата не стоит -- нормы CEN
сильно жёстче "дэхавэшных".

UAndrey

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #10 : 06 Мар. 2007, 09:35:22 09:35 »
Т.е., ты хочешь сказать, что берут параплан, гоянют на нем 25 тестов и расставляют цифирки по буковкам и что сумма цифирек должна быть 25.
Тогда почему у :

Фуего-27
при минимальном весе:    19А / 1B / 3C; = 23
при максимальном весе:  18A / 2B / 3C; = 23

Амиго
при минимальном весе:    21А / 2B / 1C; = 24
при максимальном весе:  18A / 1B / 5C; = 24

значит ли это что некоторые тесты вообще не прошлись?  ;)

И я правильно понял что чем больше циферек около буковки А тем лучше  в смысле безопасности  ;)

YURA-

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #11 : 06 Мар. 2007, 11:18:05 11:18 »
Сходил на http://www.cen.li. Посмотрел. Тестов всего в CEN 24, а не 25. Я ошибся.
Чем больше цифр около А, тем безопаснее купол.
По информации от Аэрос у Фуего именно 23 теста - причину не знаю.

Кроме летных испытаний крылья при помощи грузовиков мучают на прочность - проводят структурный (статический) и шоковый (ударный) тест по EN 926-1.

ТТХ, материалы, особенности конструкции в картинках могу выслать в формате pdf. Переводить из pdf в doc не умею.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #12 : 06 Мар. 2007, 12:34:14 12:34 »


Все парапланы (включая тандемы) по CEN делятся на четыре класса:
A B C D

И далее по тексту...


 Впрочем, удивляться такой сертификации для такого аппарата не стоит -- нормы CEN
сильно жёстче "дэхавэшных".


В чем ошибка?
Если абсолютно все парапланы "упихиваются" в 4 буквы, т.е. на сколько я понимаю диапазон от "дуболетов" до "злобных компетиторов". А вышеозначеные крылья имеют таки, хоть и мало, означенные буквы С, то, так или иначе, я их склонен относить к DHV-2.
Или уменя опять сложилось не верное представление ;D ???
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

UAndrey

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #13 : 06 Мар. 2007, 15:24:51 15:24 »
В чем ошибка?
Если абсолютно все парапланы "упихиваются" в 4 буквы, т.е. на сколько я понимаю диапазон от "дуболетов" до "злобных компетиторов". А вышеозначеные крылья имеют таки, хоть и мало, означенные буквы С, то, так или иначе, я их склонен относить к DHV-2.
Или уменя опять сложилось не верное представление ;D ???
Все наверное сложнее :)

Про ДХВ мы обычно говорим не о трех классах, а о пяти: 1, 1-2, 2, 2-3, 3.
В ЦЕН видимо разброс гораздо шире от 24А/0В/0С/0D до 0A/0B/0C/24D потому и тесты можно считать строже - ячейка меньше :) Раньше вообще значит было два класса крыла - 1-летит, 2-не летит  ;) Осетрина второй свежести (с) Булгаков.  ;D

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #14 : 06 Мар. 2007, 21:07:19 21:07 »

Про ДХВ мы обычно говорим не о трех классах, а о пяти: 1, 1-2, 2, 2-3, 3.
В ЦЕН видимо разброс гораздо шире от 24А/0В/0С/0D до 0A/0B/0C/24D потому и тесты можно считать строже - ячейка меньше :)


 Осетрина второй свежести (с) Булгаков.  ;D

Строго говоря в последнее время производители стали делить класс 1-2 на "верхний" и "нижний" (Озоны: Раш и Базз, Нова: Артакс и Синтакс, возможно и др.производители), возможно и другие классы можно было бы поделить.
Но дело в том, что ДХВ сертификация тоже состоит чуть ли не из двух десятков тестов, однако, крылу, по результатам тестов, выставляется самая жёсткая оценка.
Я тоже про свой параплан могу сказать "Да он почти как учебный, вы не смотрите, что у него на акселе 2-3, зато в остальных тестах 1-2. ;D"

Юра, не подумай, что я в плане наезда, я истины для ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

YURA-

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #15 : 07 Мар. 2007, 10:09:16 10:09 »
Параплан всегда компомисс между противоположными характеристиками: безопасностью и маневренностью, скоростью и устойчивостью. Вот и появляется 1C, 3С, 5С.
Тем не менее, приятно было порассуждать о цифрках в стикерсе.

Короче - завтра летаем в Можге?

*

Оффлайн pepper

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #16 : 07 Мар. 2007, 14:18:45 14:18 »
Завтра ветер такой слабый будетчто даже его направление не дают :(
Не претендую на аксиому.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Тест драйв парапланов АЭРОС сезона 2007г.
« Ответ #17 : 07 Мар. 2007, 17:15:17 17:15 »

Короче - завтра летаем в Можге?

Я бы поставил не вопросительный, а восклицательный знак ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!