Яндекс.Метрика

Голосование

Кто как предпочитает управлять крылом:

Петля на запястье, стропа в руке
5 (23.8%)
Держу за петлю
7 (33.3%)
Не имеет значения, применяю оба способа
2 (9.5%)
Использую оба, но предпочитаю петлю на запястье
3 (14.3%)
Использую оба, но предпочитаю петлю в руке
4 (19%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 15

Способы управления

  • 16 Ответов
  • 4988 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Способы управления
« : 06 Мая. 2007, 22:46:09 22:46 »
Прошу высказываться, можно с комментариями в пользу того или иного варианта 8)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Alex Fan

Re:Способы управления
« Ответ #1 : 07 Мая. 2007, 00:31:35 00:31 »
Тяну рукой клеванту
Баба, дайте пива, я больше не могу...

Re:Способы управления
« Ответ #2 : 07 Мая. 2007, 12:36:26 12:36 »
Весом! (перекат жопы из одного края подвески в другой) ;D

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Способы управления
« Ответ #3 : 07 Мая. 2007, 13:34:55 13:34 »
Весом! (перекат жопы из одного края подвески в другой) ;D

Оно и понятно, есть ЧТО перекатывать ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн bob

Re:Способы управления
« Ответ #4 : 08 Мая. 2007, 19:01:01 19:01 »
Петля на запястье, стропа в руке - удобно подматывать, боюсь потерять. Перекатываю, как Иван, свою ж... , но катится всё круглое туда-же, опять-же боюсь потерять то, что катится за ж...! Это-же не полёт уже, а сплошная ж...!

Re:Способы управления
« Ответ #5 : 08 Мая. 2007, 19:31:50 19:31 »
Макс! я сам летаю с клевантой на запястье, и всех ентому учу (хто поддается).
Единственное! на лебедке клеванта в руке! чтоб при всякой пи%%5ерсии можно было легко отцепится, и тьфу-тьфу кинуть запаску! Воть!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Способы управления
« Ответ #6 : 08 Мая. 2007, 20:49:13 20:49 »
Иван!!! Ничего не имею против петли на запястье ;) Всё это дело привычки в первую очередь.
Но для себя заметил, что в стремную погоду, с узкой петлей и большой перчаткой лучше (опять же мне) держаться за петлю.
Хотя сам особых предпочтений не имею, могу летать и так, и так. Многое зависит от длины, вернее свободного хода стропы управления. Если стропы длинные, то петлю на запястье, если стропы подвязаны нормально, то держусь за петлю.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re:Способы управления
« Ответ #7 : 08 Мая. 2007, 21:22:40 21:22 »
МЛЯ!!! если держать за петлю, то придется клеванты подматывать, т.к. ход увеличивается... и вообще енто дело привычки!
засим кланяюсь и на стакан! ;D

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Способы управления
« Ответ #8 : 08 Мая. 2007, 21:32:40 21:32 »
МЛЯ!!! если держать за петлю, то придется клеванты подматывать, т.к. ход увеличивается... и вообще енто дело привычки!
засим кланяюсь и на стакан! ;D

Да ты, Ваня уже, похоже на стакане ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн bob

Re:Способы управления
« Ответ #9 : 09 Мая. 2007, 00:07:44 00:07 »
Он не знаю, а я точно! С днём победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВАНЯ11111111111111 и МАКСИМ!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*

Оффлайн bob

Re:Способы управления
« Ответ #10 : 09 Мая. 2007, 00:09:51 00:09 »
Но петлю держать строго на запястье, УУУУУРАААА!!!

Re:Способы управления
« Ответ #11 : 09 Мая. 2007, 12:49:38 12:49 »
 Петлю держу всегда на запястье, потому как в руке обычно газ. Это уже привычка. Ну а если кто планирует пересесть на мотор, то советую привыкать. Там по другому сложно.

KS

Re:Способы управления
« Ответ #12 : 10 Мая. 2007, 00:29:48 00:29 »
А я всегда по разному, но предпочитаю держаться за клеванты кончиками пальцев. 1-2 пальца на клеванту.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Сухие цифры
« Ответ #13 : 17 Мая. 2007, 15:26:14 15:26 »
Из 18 проголосовавших (думалось, что на Урале пилотов по-более) ровно половина (6+3 которым все равно, но предпочитают петлю)  летает держа в руках петлю.
7 пилотов (4+3 которым все равно, но предпочитают петлю на запястье) и 2 "уникума", которым все равно, что держать: петлю, стропу, фотоаппарат или бутылку с минералкой ;D.

Ни в одном из способов управления изъянов, на мой взгляд, нет. Конечно, большое значение имеет привычка, метОда инструктора и внешние условия при обучении. Но самый основной фактор, который влияет на выбор способа управления это длинна (слабина, степень провисания) стропы управления. Если стропы подвязаны по месту, то и потребности в наматывании стропы нет. А вот, если слабина значительная, то здесь и приходится наматывать.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pepper

Re:Способы управления
« Ответ #14 : 18 Мая. 2007, 18:56:32 18:56 »
Без всякой нах подмотки петля на запястье стропа в руке исчо и шарики хочу туда поставить. Лучше крыло чувствуешь типа по загрузке стропы.
Не претендую на аксиому.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Способы управления
« Ответ #15 : 24 Мая. 2007, 19:20:08 19:20 »
... исчо и шарики хочу туда поставить. Лучше крыло чувствуешь типа по загрузке стропы.


Собираешься на акробатику?

На съёмках видел бобышки на стропах, но чтобы шарики (какие, если не секрет).
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pepper

Re:Способы управления
« Ответ #16 : 25 Мая. 2007, 15:58:40 15:58 »
Собираешься на акробатику?

Я чего на смертника похож что ли ;D А бобышки это и есть шарики диаметром примерно 30 мм. с отверстием по оси для стропы.
Не претендую на аксиому.