Из 18 проголосовавших (думалось, что на Урале пилотов по-более) ровно половина (6+3 которым все равно, но предпочитают петлю) летает держа в руках петлю.
7 пилотов (4+3 которым все равно, но предпочитают петлю на запястье) и 2 "уникума", которым все равно, что держать: петлю, стропу, фотоаппарат или бутылку с минералкой

.
Ни в одном из способов управления изъянов, на мой взгляд, нет. Конечно, большое значение имеет привычка, метОда инструктора и внешние условия при обучении. Но самый основной фактор, который влияет на выбор способа управления это длинна (слабина, степень провисания) стропы управления. Если стропы подвязаны по месту, то и потребности в наматывании стропы нет. А вот, если слабина значительная, то здесь и приходится наматывать.