Яндекс.Метрика

Дельтапланы

  • 49 Ответов
  • 39164 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flash

Дельтапланы
« : 19 Сен. 2007, 16:26:04 16:26 »
Здравствуйте. Хотелось бы подробней именно о дельтапланах (без моторов). Есть ли обучение на них, сколько стоит и сколько стоит сам дельтаплан учебного класса..  вроде АЭРОСовского Target-а?
« Последнее редактирование: 19 Сен. 2007, 16:27:48 16:27 от Flash »

*

Оффлайн NES

Re:Дельтапланы
« Ответ #1 : 21 Сен. 2007, 18:16:13 18:16 »
Наконец-то! Дельтик, родимый!!!
Ответ по стоимости аппарата будет в скорести. Обучение можно обмозговать. Терпит время-то?
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

*

Оффлайн комбат

Re:Дельтапланы
« Ответ #2 : 22 Сен. 2007, 13:15:51 13:15 »
...Да время видимо не терпит ;)

Flash

Re:Дельтапланы
« Ответ #3 : 27 Сен. 2007, 08:26:59 08:26 »
Да терпит :) просто заходил 2 дня подряд сюда, ответа не было..

Погода вот не терпит.. как оно потом по слякоти и первому снегу то?..

Стоимость аппарата можно и в нете поискать, мне бы больше по обучению и практике..
И судя по соседней теме о "школе в перми", я чего то не понимаю.. тоесть дельтаклуб "точка отрыва" есть, а обучения у них нет!?..  

UAndrey

Re:Дельтапланы
« Ответ #4 : 27 Сен. 2007, 08:35:58 08:35 »
Точка отрыва - это не совсем дельтаклуб... суди сам: http://www.blastoff.ru/
Что касается летного дела: http://sla.perm.ru/ , ссылка с главной страницы "Точки..." в верхней части "СЛА"
« Последнее редактирование: 27 Сен. 2007, 08:37:55 08:37 от UAndrey »

Flash

Re:Дельтапланы
« Ответ #5 : 27 Сен. 2007, 08:38:47 08:38 »
:) Я знаю что там много чего.. сам не раз приезжал на картах погонять..  
Просто я так понимаю там дельталетчики одни (не считая парапланов и т.д.), а дельтапланеристов нет  :(

UAndrey

Re:Дельтапланы
« Ответ #6 : 27 Сен. 2007, 09:01:01 09:01 »
Есть там ,бывшие и не совсем, "чистые" дельтапланеристы.
Тот же Вася Ярославцев, Джон Новопашин... еще фамилии три-четыре, я думаю, тех, кто может взять крыло и полететь прямо сейчас  :)

А еще есть "дикие" люди! Года три назад в Запруде наблюдали картину как на южаке собирали дельт пара человек... Видимо отец и сын... А дул ветер... примерно запад, северо-запад... Ну кто знает Запруд, тот поймет, что из-за восточника прибегают пакости и дунет то сзаду, то с переду... Мы с Игорем Марамзиным дали несколько советов, типа таких, что болты надо вставлять сверху, а не снизу... гайки обязательно контрить... А потом вообще огорошили их фразой, что бегать с аппаратом лучше внизу по дорожке с западника... Чем ввели в легкий ступор "дельтапланеристов" Но и они не остались в долгу и ввели нас в легкий ступор, типа перелетим туда и будем там тренироваться бегать... Вообщем после неск минут уговоров они на тросах унесли аппарат на западный склон к подножию. Дальше мы им посоветовали вытоптать тропинку (была зима и снега было много). Вытоптали, но не тщательно :(. Вообщем прицепился парниша к аппарату, пробежал метров пять - шесть, прыгнул в аппарат, скорости не було, дельт просел, ткнулся носом, парниша пролетел сквозь трапецию, а вот руки то не отпустил... Как результат перелом руки. Больше я их не видел.
Это случам не ты был?  ;)
« Последнее редактирование: 27 Сен. 2007, 09:18:39 09:18 от UAndrey »

*

Оффлайн NES

Re:Дельтапланы
« Ответ #7 : 27 Сен. 2007, 09:27:36 09:27 »
Дарова!
Это Джон Новопашин (на всяк случай).

То UAndrey: есть еще Дима Рыков, Олежа Лыхин, Олег Симачев и, возвращающийся в небо, Дима Вохмин

Итак, стоимость Таргета (или Студента) будет известна на следующей неделе, т.к. человек, который нами занимается (мы оф.диллеры Aeros`a), сильно занят, выйдя из череды сревнований, кубков и чемпионатов. Аппарат - не проблема.
Проблема в инструкторе и в том, что в Клубе, (АБСОЛЮТНО прав на этот счет UAndrey) в основном, летают на мотодельтапланах. Да, есть "парители", но заняты очень сильно работой. Летают, как видно из основной страницы - в Кунгуре.
Раньше, когда были ватники и дутыши, красные флаги и ДОСААФ - были Клубы. Много. В Перми только насчитывалось 5 клубов, в которых занимались дельтики.
Сейчас есть пилоты, есть техника (в основном - Спортивно-Тренировочная, мультимедиа-класс), летаем с лебедок, аэробуксировки, в Крыму, Дима собрался на Юцу в след.году.
Тренироваться надо, действительно, в Запруде. Но условия... так себе.
Во все те же времена, Палычь выдвинул такую аксиому, что те, кто научился летать в Губахе и Запруде, летать смогут - везде. Не зря, как показал опыт...
Flash, обучение полетам на дельтаплане (свободном крыле) - очень трудоемкий и долгий процесс. Тут за 20 занятий не сразу полетишь. Нужно быть действительно фанатом. Если готов, то приезжай на аэродром. Гнездо у нас - там, а не в Картинг-Центре. Поговорим. Телефон я тебе в личку кину...
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

Flash

Re:Дельтапланы
« Ответ #8 : 27 Сен. 2007, 09:29:22 09:29 »
:) :)
Не, я не такой маньяк, как раз для избежания подобного и интересуюсь. Забавно, как надо соображать чтобы откапать где то аппарат, начать самому его собирать, не зная как вставляются болты и на полном серьезе пробовать полететь.. жесть.
Из чего то похожего я помню в детсве, в лагере, на заброшенной стройке 5ти этажного дома мы привязывали электрокабель, за межоконную стойку, а нижний конец, за бревно лежащее под снегом..  и катались на руках сверху вниз, над глубоким оврагом в котором была лагерная мусорка :) :) было весело, но родителей с нами понятно не было..
Когда был постарше, прыгал с тарзанки..  и не так давно прыгал с паращютом. Кантора где то рядом с Большевитской.. а прыгали в "замулянке" ну это и есть наверно аэродром "фролово" ? там тоже много на чем летают. Но все это не то, вот теперь хочу дельтаплан.
Дельталет не подходит по нескольким причинам.. во первых это уже всетки ЛА хоть и сверх-малый..  и наверно на него нужны какие то документы/права и т.п.
Он неудоботранспортируемый :) если можно так выразиться. К тому же мотор, а это означает моторесурс, запчасти, бензин и прочий геммор, которого с лихвой хватает от радости обладания детищим российского автопрома.
К тому же мотор, по моему мнению, своим шумом не дает наслаждаться полетом..  ну и самое главное - цена..
Это че за цена такая 45 000 за 12 часов обучения..  шахиды на боингах наверно дешевле обучаются :(

*

Оффлайн NES

Re:Дельтапланы
« Ответ #9 : 27 Сен. 2007, 09:41:18 09:41 »
Мы - не шахиды.
Мотор наслаждаться не мешает.
Цена - адекватная. Соответствует задачам КУЛПА и НППД
Согласен, стоимость обучения полетам на дельте будет ниже, да и сам аппарат - тоже. Единственное, предостерегу покупать подержанный.
А про "жесть" - почти именно так начинался дельтаспорт, дельтафедерация в Пермской области.
Я прав, Андрюха?
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

ser

Re:Дельтапланы
« Ответ #10 : 27 Сен. 2007, 09:43:56 09:43 »
Дык ты лучше приезжай под Кунгур все сам увидишь,все обьяснят,посмотришь че да как.

Flash

Re:Дельтапланы
« Ответ #11 : 27 Сен. 2007, 09:57:19 09:57 »
:) Понятно что не шахиды.. это я о цене, а не о роде занятий..
Вообще я вкурсе что в подобных сообщесвах большое значение словам придают.. скажем парашютисты не переносят когда то из чего они прыгают называют "кукурузниками", по их мнению это именно Ан-2..  а последний прыжок, он сугубо крайний, а не последний.. все это напрягает в общении, но в чужой монастырь со своим понятно не ходят..  Так что извени если слово не удачное.

Насчет начинаний.. в свое время леонардо да винчи, предлогал всем желающим обшить жердины длинною в 300 локтей, материалом и сшить в пирамиду, после чего прыгать с любой высоты :) так зарождался парашютный спорт :)

Flash

Re:Дельтапланы
« Ответ #12 : 27 Сен. 2007, 10:05:04 10:05 »
Дык ты лучше приезжай под Кунгур все сам увидишь,все обьяснят,посмотришь че да как.

Когда, куда именно, кому позвонить?

ser

Re:Дельтапланы
« Ответ #13 : 27 Сен. 2007, 11:05:57 11:05 »
Смотри галерею пилотов.Телефоны после одного случая в открытую не выкладываем.Пиши в личку или Крези-лебётка,или пермским пилотам.думаю проблем взять на полеты не будет.ну или во фролах.

UAndrey

Re:Дельтапланы
« Ответ #14 : 27 Сен. 2007, 11:35:11 11:35 »
А про "жесть" - почти именно так начинался дельтаспорт, дельтафедерация в Пермской области.
Я прав, Андрюха?
Ну про "как начиналось" ты с отцом проконсультируйся  ;) Палыч был (и есть) одним из зачинателей этого дела четверть века назад. Я застал только как все кончалось  ;)

*

Оффлайн NES

Re:Дельтапланы
« Ответ #15 : 04 Окт. 2007, 17:19:56 17:19 »
А чего консультироваться?
Все первые аппараты собирались у нас в квартире: через 2 комнаты тянули крылья, шили, паяли кромки, пробивали люверсы, а в моей комнате хранили паруса!!!
ПотОм собирали в ДОСААФЕ, гаражах, пока не выделили помещение в дельтаклубе СЮТ.
И там тоже все собирали и шили сами, не смотря на покупные СлавикУТ и Спорт5...
Эх, золотое было время...
Все, побежал на аттестацию, приехали эксперты ОФ СЛА
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

*

Оффлайн NES

Re:Дельтапланы
« Ответ #16 : 04 Окт. 2007, 17:33:05 17:33 »
Дельталет не подходит по нескольким причинам.. во первых это уже всетки ЛА хоть и сверх-малый..  и наверно на него нужны какие то документы/права и т.п.
Он неудоботранспортируемый :) если можно так выразиться. К тому же мотор, а это означает моторесурс, запчасти, бензин и прочий геммор, которого с лихвой хватает от радости обладания детищим российского автопрома.
К тому же мотор, по моему мнению, своим шумом не дает наслаждаться полетом..  ну и самое главное - цена..
Это че за цена такая 45 000 за 12 часов обучения..
Итак, я думал также 5 лет, зря... потерял 5 лет кайфа.
Транспортирется - легко в Скифе.
Регистрация аппарата, сертификаты - делаются Клубом.
Шум не мешает, привыкаешь, кроме того, всегда есть тяга, скорость, ты не зависишь от направления ветра и много еще чего.
Движки - ROTAX - забудь про геммор с детищами отечественного автопрома. Кроме того, летать учишься в Клубе, летаешь - в Клубе. Аппараты - по большей части - Клубные, ими занимаются аттестованные техники.
Цена... Если действительно хочешь только на дельте учиться - езжай в Крым к М.Л.Гладышеву. Научит и поставит на путь истиный...
Здесь учиться будет и дороже и длиннее.
Бланк получил? Выбрал комплектацию, цвет?
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

*

Оффлайн комбат

Re:Дельтапланы
« Ответ #17 : 05 Окт. 2007, 07:22:35 07:22 »
NES  озвучь пожалуйста  приехавших членов квал.комисии ,блин пилотское надо было продлить :-[

*

Оффлайн NES

Re:Дельтапланы
« Ответ #18 : 06 Окт. 2007, 00:22:17 00:22 »
Владимир Григорьевич Федченко и Игорь Витальевич Жуков
будут еще завтра. Подъезжай на еродром. )))
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

*

Оффлайн комбат

Re:Дельтапланы
« Ответ #19 : 06 Окт. 2007, 09:26:23 09:26 »
NES-большое спасибо ,неуспеваю :'(

*

Оффлайн RAL

Re:Дельтапланы
« Ответ #20 : 29 Янв. 2008, 01:36:38 01:36 »
Здравствуйте уважаемые дельтапланеристы Пермского края и близлежащих окрестностей!
Предлагаю Вашему вниманию следующую информацию.
25 января 2008года состоялась отчётно-перевыборная конференция Федерации Авиационного спорта Прикамья. Как обычно на подобных мероприятиях были отчёты, речи и реплики-но сейчас не о том речь. Президентом ФАСП на следующий срок переизбран, единогласно-Безденежных Михаил Павлович-пожелаем ему успехов в делах и начинаниях.
Главное-Михаил Павлович озвучил предварительный календарный план спортивных мероприятий на 2008год, в том числе и по дельтапланерному спорту и смету на этот план. Коротко:
  февраль-март г.Пермь г. Губаха- учебно-тренировочные сборы по подготовке к чемпионату Пермского края;
  март г.Пермь -Зимние краевые Авиаигры;
  май Самарская область-УТС по подготовке к чемпионату страны;
  июнь-июль г.Кунгур-Летние краевые соревнования;
  июль-август г.Пятигорск г.Волгоград -Чемпионат России;
  август-сентябрь г.Пермь-Летние краевые Авиаигры.
Подобные планы составлены на парапланерный, парашютный, мотопарапланерный, СЛА-мото классика, планерный, самолётный, вертолётный, авиамодельный спорт и даже на авиасамодельщиков. на все мероприятия составлены предварительные сметы, планируется выделение финансов-и это хорошо.
Планируется, членам ФАСП, на все УТС и соревнования оплачивать проезд, питание и проживание.
Для вступления в ФАСП надо:
  -заявление о приёме в Федерацию;
примерный образец               Президенту Федерации Авиационного
                                                спорт Прикамья
                                                Безденежных Михаилу Павловичу
                                                от(ФИО)
                                                (дата рождения)
                                                (вид спорта)
                         заявление
Прошу принять меня в члены Федерации Авиационного спорта Прикамья.
С Уставом ФАСП ознакомлен. Обязуюсь его выполнять.
(дата)                                                    (подпись)

  -заплатить членские взносы.
   (спорсмены до 18 лет--взносы не платят,
   с 18 до 22 лет-500 рублей в год,
   старше 22 лет-1000 рублей в год.)
Для оформления квалификационных книжек спортсменов надо предоставить в ФАСП:
  -копию паспорта;
  -фото 3х4 -4шт.
  у кого есть спортивный разряд-протокола соревнований на основании чего вам был присвоен разряд.
документы можно присылать на факс (342)246-30-38, или на мой e-mail-  kasc@km.ru
  C  уважением Рычков Александр Леонидович-руководитель дельтапланерной секции ФАСП.

UAndrey

Re:Дельтапланы
« Ответ #21 : 29 Янв. 2008, 10:18:41 10:18 »
Насколько я поняд, если ты считаешь себя спортсменом, желаешь выступать на соревнованиях, и хочешь, что бы тебе оплачивали дорогу и проживание, то есть смысл вступать в ФАСП. В противном случае, особой надобности нет. Или есть еще какие преимущества членства в ФАСП?

*

Оффлайн RAL

Re:Дельтапланы
« Ответ #22 : 04 Фев. 2008, 02:23:50 02:23 »
Здравствуйте уважаемые дельтапланеристы Пермского края и близлежащих окрестностей!
 Действительно, если Вы "пилот выходного дня", летайте для души, то большого смысла вступать в ФАСП нет.
 Вместе с тем, какой-то смысл вступать в ФАСП, или в подобную организацию есть. Поясню на примере моего товарища, ранее сторонившегося каких либо организаций. Полетав в одиночку, ему через какое-то время захотелось пообщаться с родственными душами, а затем и посоревноваться, кто лучше? Победив в соперничестве, захотелось как то это оформить, и выяснилось что для этого надо состоять в спортивной федерации, т. к. наше государство оформляет спортивные категории только через соответствующие федерации-правила такие. Вступив в ОФ СЛА он получил документально заверенную квалификацию, а затем, через федерацию,  получил и "красные" корочки пилота СЛА.
 И я очень хорошо помню времена, когда ДОСААФ, опять таки через дельтапланерную федерацию, выделяло финансы на организацию спортивных мероприятий, и у нас в области тогда насчитывалось около двадцати дельтаклубов и летали наши ребята и девушки на соревнованиях союзного значения и показывали неплохие результаты.
Сейчас эта практика возвращается, и во многом  от нас зависит сможем или нет, авиационные виды спорта у нас в крае развивать, и чтоб пилоты (спортсмены)-пермяки могли составить конкуренцию на соревнованиях любого ранга.
 Насчёт преимуществ членства в ФАСП процитирую некоторые пункты из Устава ФАСП:
ЦЕЛИ-пропаганда авиационных видов спорта и их дальнейшее развитие;
         -привлечение молодёжи к занятиям авиационными видами спорта;
         -содействие созданию новой авиационной техники, СЛА и оборудования;
          -развитие отношений с другими авиационными организациями и клубами в России и за рубежом;
          -обьединение всех любителей авиации.
ЗАДАЧИ-развитие массовости авиационных видов спорта;
             -организация и проведение соревнований по авиационным видам спорта;
             -содействие подготовке и участию спортсменов в соревнованиях всех уровней и рангов, в том числе и международных;
             -участие в организации обучения спортсменов, тренеров, судей, пилотов-любителей;
             -организация квалифицированной помощи на местах по налаживанию учебного процесса, совершенствованию методики подготовки спортсменов высокого класса;
              -защита интересов спортсменов, тренеров, судей в различных коммерческих, некоммерческих, государственных органах и организациях;
              -повышение квалификации, проведение аттестации судей и тренеров, организация специализированных семинаров для них;
              -подготовка и представление материалов на присвоение званий спортсменам, тренерам и судьям;
              -разработка календарных планов спортивных мероприятий;
              -внесение предложений по изменению и дополнению в пределах своей компетенции в существующие положения и правила;
              -информирование своих членов и участников о внесённых изменениях и дополнениях;
              -содействие оснащению участников авиационного спорта Прикамья авиационной техникой и другим необходимым оборудованием;
              -ведение работы над повышением уровня безопасности полётов;
              -помощь в развитии детско-юношеского авиационного спорта;
              -и т. д.
                                                                        с уважением Рычков А.Л.

*

Оффлайн RAL

Re:Дельтапланы
« Ответ #23 : 05 Фев. 2008, 23:23:57 23:23 »
Председателям республиканских, краевых,

областных федераций сверхлегкой авиации,

Руководителям клубов, др. организаций СЛА,

Членам Президиума ОФ СЛА России

         Ежегодная Конференция ОФ СЛА России будет проведена 26 февраля 2008г. в г. Москве по обычному адресу: Волоколамское шоссе, 88. стр.8, конференц-зал.

         

Основные вопросы повестки дня:

-         об изменении в правовом поле деятельности авиации;

-         об организации выполнения плана мероприятий по видам спорта СЛА и определение соответствующих рабочих групп;

-         о вовлечении молодежи в спортивную деятельность и ее организацию;

-         отчеты комитетов ОФ СЛА России и региональных федераций, включая работу по охвату организаций и физических лиц в регионах (отчеты представить в письменном виде);

-         семинар спортивных судей;

-         семинар экспертов;

-         заседание Президиума ОФ СЛА России.

     
     Оплата проезда и проживания – за счет командирующих организаций.

     Президент ОФ СЛА России                                                        В.И. Забава

Kvasya

Re:Дельтапланы
« Ответ #24 : 02 Мар. 2008, 14:31:17 14:31 »
какие сборы в Губахе? хочу.....
уточните пжалста...

*

Оффлайн Лесничий

Re:Дельтапланы
« Ответ #25 : 03 Мар. 2008, 21:27:52 21:27 »
В Федерации состою, приемущества есть. Прошлый год на парамоторный чемпионат России ездили от ФАСП - все удачно. Рекомендую!

UAndrey

Re:Дельтапланы
« Ответ #26 : 04 Мар. 2008, 08:43:07 08:43 »
А какие именно преимущества?
Что было бы не так, если бы ты поехал на соревнования не будучи членом ФАСП?

*

Оффлайн RAL

Re:Дельтапланы
« Ответ #27 : 13 Мар. 2008, 01:49:28 01:49 »
Здравствуйте уважаемые дельтапланеристы Пермского края и близлежащих окрестностей!
 Информация: 26 февраля в работе конференции ОФ СЛА России приняли участие делегаты от Пермского края-Новопашин С.П., Крючков Д.А. и Рычков А.Л.
 Утвердили спортивный календарь на этот год:(выборочно-
что интересно для нас)
 -Чемпионат Приволжского ФО                 31мая-8июня        Аскарово
 -Чемпионат Башкортостана                     1-10августа          Аскарово
 -Чемпионат России-финал                        15-25августа        Юца
 -Кубок России                                            27августа-5сентября Юца.
  Ответственным за Российский дельтапланерный спорт выбрали Артура Дзамихова.
 Составили состав сборной России по всем классам СЛА- по СЛА-мото вошли наши земляки, окончательный состав будет утверждён после УТС в Татарии в апреле.

*

Оффлайн RAL

Re:Дельтапланы
« Ответ #28 : 13 Мар. 2008, 02:00:25 02:00 »
 В рамках 2 Зимних авиаигр пройдут соревнования по дельтапланерному спорту в Кудымкаре.

«УТВЕРЖДАЮ»

Президент Федерации авиационного спорта Прикамья
____________________ М. П. Безденежных

«____»____________ 2008 г.   «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Пермского краевого совета РОСТО
___________________ О. И. Салийчук

«____»____________ 2008 г.



ПОЛОЖЕНИЕ
О Пермских краевых зимних авиационных играх по дельтапланерному спорту

1.   Цели и задачи
- Повышение популярности соревнований по дельтапланерному спорту  и привлечение большего количества спортсменов и пилотов к участию в мероприятиях подобного рода, разнообразие «классических» соревнований, проводимых различными организациями.
-  Выявление сильнейших спортсменов.
-  Повышение спортивного мастерства участников, привлечение начинающих пилотов.
-  Популяризация и развитие дельтапланерного спорта.
-  Массовое привлечение молодежи к занятиям авиационным спортом.

2. Руководство проведением соревнований
Организаторами соревнований являются:
1. Федерация авиационного спорта Прикамья
2. Пермский краевой комитет РОСТО (ДОСААФ)
3. Пермское региональное отделение ОФ СЛА
4. Комитет по спорту администрации Коми-пермяцкого округа
5.Региональная общественная организация «Роза ветров»
6. ФГОУ СПО «Коми-Пермецкий сельскохозяйственный техникум»
7. Кудымкарский аэроспортклуб
8. Парапланерный клуб «Горд кай»
9. Юсьвинская сельская администрация
Непосредственное руководство соревнованиями возлагается на судейскую коллегию.
Главный судья Рычков А. Л.


   3   Время и место проведения соревнований
- Время проведения с 15 по 16 марта 2008г. (в связи с метеоусловиями возможен перенос соревновании на 22-23 марта 2008г)
- Место проведения: г. Кудымкар.

   4   Участники соревнований
    К участию к соревнованиям допускаются дельтаклубы и секции городов края, а так же отдельные спортсмены имеющие квалификацию не ниже 3-го спортивного разряда или готовые к сдаче на 3 разряд согласно требовании КУЛП-СД. Участники соревновании по прибытии предъявляют документы оговоренными Правилами   соревновании.

   5   Программа соревнований
Сбор в 9:00 15.02.2008г. по адресу: г. Кудымкар, ул. Лихачева 60-40
Отъезд на дельтадром «Дой кар» в 10:00
Соревнования будут проводиться на горке высотой 30м. направление склона на юго-запад, длина склона 300 метров, контрсклона нет. Резервный вариант – буксировочные полеты с помощью активной лебедки.
    Упражнения:
1. Полет на максимальную продолжительность.
2. Полет на скорость до цели с возвращением (Дерби).
3. Посадка в цель. В круг диаметром 50м.
По всем упражнениям дается 3 попытки, в зачет идет результат лучших 2х попыток.
Упражнение считается разыгранным, если хотя бы один спортсмен получил очки и всем участникам была предоставлена возможность стартовать в течении 1 минуты на каждого.
 

Материально-техническое обеспечение соревнований
Организаторы соревнований обеспечивают:
- стартовым имуществом
- руководство полетами ,медицинским обеспечением.
Организуют:
- размещение
- питание
Расходы связанные с командированием спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации.
Участники оплачивают заявочный взнос 100 руб. по прибытии на место.

Подведение итогов и награждения
Победители и призеры в личном первенстве определяются по сумме очков набранных в каждом упражнении и в многоборье.
Командное первенство определяется по сумме очков набранных всеми членами команды.
Победители и призеры соревнований в каждой дисциплине награждаются дипломами и кубками РОСТО.

Отчет о соревнованиях
Отчет о соревнованиях хранятся в Пермском краевом комитете РОСТО.
К отчету прилагаются анкеты судей, спортсменов.

Заявки
Заявки на участие в соревнованиях направлять по адресу:
E-mail: kasc@km.ru или по тел:89026406012

                                                      Оргкомитет соревнований

*

Оффлайн RAL

Re:Дельтапланы
« Ответ #29 : 14 Мар. 2008, 00:34:43 00:34 »
 Соревнования по дельтапланерному спорту, из за неблагоприятного прогноза погоды, переносятся на 22-23 марта 2008г.
     Оргкомитет соревнований.