Д’ артаньяны на Медвежке.
Вчера 24 октября, дело Васи-стропореза было продолжено. Теперь с уверенностью можно сказать, уже три «Д’артаньяна» поднимались в воздух на данном склоне.
Правда мы с Симачевым по болтались в его части ориентированной на Юго-западный ветер.
Путешествие наше началось с ребуса, найди в дремучих глубинах Уральского бездорожья сидящую на пузе «пятнашку»,
и припарКУЙся рядом.
С заданием мы справились, правда изрядно по колесив по просторам нашего необъятного Пермского Края. Олежа, с чувством выполненного долга, зарыл в земную пучину своего Росинанта (именуемого в народе Таз 11113 - Ока). И тут же вызвал бригаду спасения «заезжих мушкетеров» в лице местного аборигена - Александра Козлова.
Пока ждали последнего, приняли решение вытаскивать нашего «Поника» самим. Симачев, как обычно, в седле. Я, то спереди, то сзади, то под конем. В общем, изрядно по изрыхлив землю матушку, выбрались копытами на твердую поверхность.
Тут и Александр подоспел. Твердой рукой указав нам направление он изрек: «Есть иной путь к источнику вечной славы истинного мушкетера, но для продвинутых пользователей». И поскакал в поля на своей Шеви-ниве. Пришлось двинуть за ним, не смотря на бледный вид нашего «Поника». Поскольку перспектива тащить мушкет с припасами за пару километров была нам, мягко говоря, не очень радостна.
Как обычно подъехали к самому разгару веселья когда парапланы уже сдуло или почти сдуло. Олег, бухтевший всю дорогу про то, какой «вчера был хороший ветер, но по пять, а сегодня не очень, но по три» резко влючил режим Турбо. И, за десять минут мы, впервые за этот год, собрали «Стажер» с первой попытки, ни чего не забыв, и не перепутав.
Олежа впрыгнул в подвеску, нахлобучил шлем, вытащил «рогал» на старт, и встал на ручник. В небе грациозно парил гвардеец Алексей Иванов, да еще и с приплодом.
Специфичность склона при данной силе ветра и направлении указывала на узость зоны динамического парения. Мы призадумались, подождать или потолкаться? Подошедший Александр подсказал,
что этот девайс, будет ближайшие 40 минут пытаться безуспешно заходить на посадку.
Пару минут мы стояли в замешательстве. Лететь или не лететь?
С : - Беременная корова вышедшая на скоростную трассу сама выбрала свою судьбу.
Я : - Ну ладно бы ты по этой трассе разок проехал. Но ты ведь будешь гонять по ней пока не кончится бензин. Чем виновато бедное животное.
Кстати оно первое вышло на дорогу когда тобой и не пахло.
С : - Ладно. Я буду пугать её аккуратно.
Я : - Угу, пока она не родит или не заминирует трассу.
А мне потом отмывать все это и капотик помнет еще вдобавок.
С : - Пацан сказал, пацан сделал.
Я : - Главное что бы пацан потом чего лишнего не наделал.
В общем Олежа «разбежавшись прыгнул со скалы… ы » и полетел. Первые пять минут он летал немножко нервозно, ощупывая рельеф и приноравливаясь к склону. Затем его действия стали более четкие и дозированные. К всеобщему успокоению параплан приземлился, и Олег начал скрести динамик. Ему удалось выпарить метров на 40 над склоном. Пожалуй это был максимум для данных условий. Отлетав свои антимандражные 15 минут Симачев удачно сел на вершину. Ну что ж с почином тебя коллега.
Мой выход …