Яндекс.Метрика

Снова о лебёдке

  • 14 Ответов
  • 6612 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн gocha

Снова о лебёдке
« : 08 Июл. 2004, 09:44:03 09:44 »
Получили новую лебёдку Курского покроя (пассивка). На первый взгляд есть недоработанные узлы. Сегодня будем проводить стендовые испытания. В выходные предполагается выезд на буксировку в район Кунгурского поста. Всем - посильная помощь и содействие приветствуется.

*

Оффлайн Лесничий

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #1 : 08 Июл. 2004, 12:16:10 12:16 »
Участвую!!! И не только в полетах на готовенькое, но и в обкатках, ремонтах, усовершенствованиях!!!

*

Оффлайн gocha

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #2 : 08 Июл. 2004, 17:38:37 17:38 »
Сегодня провели "стендовые" испытания.
Сразу появились замечания:
1. Очень хлипкая ручка оператора - думаем надо поменять на металлическую с большим рычагом для более комфортной работы.
2. Нет регулировки натяжения тормозного троса - придётся придумывать этот узел самим. В идеале регулировка нужна для перестройки на более лёгкого или тяжёлого пилота.
3. Не продуман крепёжный узел на фаркоп. Дело в том, что при штатной установке в бампер упирается узел натяжения двигателя стартёра. Пласмассовый бампер поцарапается однозначно.
4. Направляющие укладчика выполнены из обычной стали. Пока лебёдка шла до нас они успели заржаветь. Смазывать их нельзя - попадёт пыль и дальше всё начнёт клинить. - необходима замена на нержавку.
В общем весь остальной антураж оставляет хорошее ощущение. В эти выходные попробуем её в поле.
Думаю конструкторам надо учесть указанные замечания при дальнейшем производстве.

YURA

Тяп-ляп?
« Ответ #3 : 08 Июл. 2004, 18:26:48 18:26 »
по п.1. Обычная ручка сцепления от ИЖа
по п.2. Если не будет получаться готов предложить нулевый узел ленточный тормоз с барабаном. Он плавнее должен работать.
по п.3 и 4. Игорь, разовью твою мысль!
Установка на фаркоп - идея интересна. Но позор конструкторам за такие ляпы!
И еще
Я думаю, что категорически нельзя затягиваться на полевых дорогах и асфальте после дождя! Иначе все что на фаркопе покроется слоем пыли, грязи и п.., т.е. КОНЕЦ полетам.

Сдается мне что ребята из Курска хотят легко срубить деньги. Ибо летом надо летать, а не НОВЫЕ лебедки доволить до ума!

Удачи в испытаниях! Ждем отчета

[прикрепленный файл удален администратором]

*

Оффлайн Лесничий

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #4 : 10 Июл. 2004, 09:36:15 09:36 »
Игорь... Я тебе звонил в субботу. Но абонент недоступен, так что при возможности найдись сам, а?

*

Оффлайн gocha

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #5 : 12 Июл. 2004, 09:10:57 09:10 »
Мой телефон 89028327860.
Звоните. Со следующих выходных полёты на лебёдке будут платными.
Отчёт о полевых испытаниях напишу сегодня чуть позже.

*

Оффлайн Лесничий

На правах рекламы.
« Ответ #6 : 12 Июл. 2004, 12:34:56 12:34 »
Первая затяжка на новой пермской лебедке, и очень хорошие впечатления, тянул Игорь Кузнецов, все было очень шоколадно, так что начало обнадеживающее, а мелкие конструктивные недостатки устраним, устраним...
Игорь, ждем полного отчета.

*

Оффлайн gocha

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #7 : 13 Июл. 2004, 15:06:34 15:06 »
По многочисленным просьбам трудяшыхся выкладываю отчёт о проведённых полевых испытаниях пассивной лебёдки Курского покроя.
Перед выездом:
В пятницу заменили ручку тормоза на более кандовую от ИЖа. В комплекте с ручкой был узел регулировки натяжения троса.
Отпилили слишком длинный узел натяжки ремня стартёрного двигателя и удлиннили вынос фаркопа на 10 см, чтобы избежать контакта лебёдки с бампером машины.
В субботу выехали только в 16:00 - решали вопрос по установке фаркопа на машину.
На месте.
Для буксировки по общему мнению выбрали полиамидный 16-ти прядный верёвк. При намотке оказалось, что на барабан его поместилось 500-550 метров (мало).
Намотку троса проводили с планирующим парашютиком производства КБ Пилот.
После наполнения барабана выявилась неприятность - барабан распёрло. Конструторы не только не предусмотрели достаточной жёсткости последнего, но и не оставили запас с противоположной стороны от ремня смотчика между рамой и барабаном.
Частично решили проблему подложив между рамой и барабаном шайбу 2 мм.
После шестой затяжки самопроизвольно выкрутилась ось направляющего ролика при смотке троса. Последствий удалось избежать - вовремя заметили.
Замечания к конструкции, требующие доработки:
1. Нужна более комфортная ручка тормоза - больше ход и больше рычаг.
2. Необходим технологический зазор между барабаном и рамой, с учётом деформации последнего плюс запас.
3. Необходима возможность перемещения двигателя смотчика по оси барабана (или шкива на валу).
4. Необходима возможность перемещения механизма тросоукладчика по оси барабана.
К сожалению указанные доработки придётся выполнить самим. Тем кто делал лебёдку - "хорошие" пожелания по поводу рук и головы.
А так лебёдка "неплохая".  

*

Оффлайн gocha

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #8 : 13 Июл. 2004, 15:42:07 15:42 »
Хотел выложить  фотки - чё-та не получатса.
Думаю товарыши помогут.

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #9 : 13 Июл. 2004, 16:22:49 16:22 »
Вот некоторые фотки!!!! (автор Поспелов Андрей, за что ему особое спасибо!!!)

[прикрепленный файл удален администратором]

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #10 : 13 Июл. 2004, 16:26:08 16:26 »
Еще фотка!

[прикрепленный файл удален администратором]

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #11 : 13 Июл. 2004, 16:30:47 16:30 »
и еще...

[прикрепленный файл удален администратором]

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #12 : 13 Июл. 2004, 16:34:00 16:34 »
...ииии еще

[прикрепленный файл удален администратором]

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #13 : 13 Июл. 2004, 16:37:20 16:37 »
и аще одна

[прикрепленный файл удален администратором]

Re:Снова о лебёдке
« Ответ #14 : 13 Июл. 2004, 16:51:11 16:51 »
уф..вот и все!!!

[прикрепленный файл удален администратором]