Яндекс.Метрика

Необходимость сервисного центра.

  • 10 Ответов
  • 9337 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Необходимость сервисного центра.
« : 12 Мар. 2009, 14:16:53 14:16 »
Изучается спрос в среде парапланеристов на необходимость создания сервисного центра в ктором можно бы было сделать МЕЛКИЙ ремонт (замена стропы, заклейка небольших отверстий на оболочке, измерение перепадов длинн стропной системы) при необходимости проведение облетов парапланов перед продажей или покупкой.

Большая просьба оставлять свое мнение в этой ветке, надо или нет.

Если будут еще какие-нибудь идеи, высказывайтесь смело :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #1 : 12 Мар. 2009, 20:02:28 20:02 »
ДАЕШЬ ПРОКАТ ПАРАПЛАНОВ!

*

Оффлайн firefly

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #2 : 12 Мар. 2009, 20:05:35 20:05 »
Я голосую ЗА!!! Хоть и нахожусь далеко от вас :)

*

Оффлайн Grom

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #3 : 13 Мар. 2009, 11:24:06 11:24 »
Я думаю, что наличие такого центра никому не помешает.
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн ОчУмелый

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #4 : 14 Мар. 2009, 01:40:36 01:40 »
Цитировать
фсе крутые и с крыльями сами разбирутся...
Только некоторым лень разбираться, летает как то да и ладна,
 есть пейлоты которые мальи открутить-закрутить бояца,
 а еще есть просто чайнеки которые ничо непонимают пока  :)
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

*

Оффлайн pilot72

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #5 : 14 Мар. 2009, 09:19:08 09:19 »
Тема реальная, нужен сервис.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #6 : 14 Мар. 2009, 11:43:54 11:43 »
Quote:
фсе крутые и с крыльями сами разбирутся...
 Попрошу не обобщать ( таковым себя не считаю!)
 Хотелось бы заметить, в последнее время наблюдается некая тенденция среди некоторых пилотов - "крутое крыло - значит крутой пилот"....
 А на счёт сервиса интересно, кто этим будет заниматься?
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #7 : 14 Мар. 2009, 12:37:01 12:37 »

 А на счёт сервиса интересно, кто этим будет заниматься?

Я так полагаю, что этим должны заниматься знающие люди, которые имеют определенную базу и возможности это делать.

Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #8 : 14 Мар. 2009, 19:20:46 19:20 »
Есть ли у нас такие люди, которые могут грамотно чинить парапланы? Например, я с этим сталкивался и приходилось заказывать в Москве. А если бы это было бы у нас - то было бы прощё! (и надеюсь что подешевле)
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #9 : 14 Мар. 2009, 19:49:34 19:49 »
Есть ли у нас такие люди, которые могут грамотно чинить парапланы? Например, я с этим сталкивался и приходилось заказывать в Москве. А если бы это было бы у нас - то было бы прощё! (и надеюсь что подешевле)

Внимательно перечитай первое сообщение этой темы, там описаны конкретные вещи, что делать и в каких объемах.

Сервисный центр, наверно, название слишком громкое, скорее мастерская, где можно сделать НЕБОЛЬШОЙ ремонт.
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2009, 20:06:27 20:06 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re:Необходимость сервисного центра.
« Ответ #10 : 15 Мар. 2009, 10:38:21 10:38 »
Мелкий я и сам смогу сделать !!! 8)
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в указанном направлении.