Эта дискуссия лично для меня нужна, что бы понять какие плюсы принесет объединение в федерацию. Еще раз повторюсь, я не сторонник анархии, но не хотелось бы лишаться каких то свобод, ради обещаемого в будущем порядка. От Юры я не услышал ответа на свой вопрос. Может не так задал.
Подискутируем дальше.
А что вы все взьелись на аналогии с автомобилями то ?
Мне кажется наиболее близкое сравнение. Тем паче что многие "в теме". Т.е. либо сами с правами, либо пассажиры-болельщики.
Страховку платите ежегодно ? Платите. Она вас в каком то месте спасает ?
Я плачу ОСАГО. Вообще то спасает в чем то. Например в прошлом году жена на своем авто сдавала назад и притерлась к Мегану. Насчитали 40 т.р. в пользу Мегана, оплата по ОСАГО. Сама страховка стоила около полутора тысяч.
Тех.осмотр авто проходите ? Или на ТО едете с отпавшими колёсами и неисправными тормозами ?!
Тех осмотр прохожу чаще всего как положено. Березниковсцы не дадут соврать
Автомоблиь содержу в порядке.
Фишка то в чем? Если у меня не будет талона техосмотра или полиса ОСАГО, то мой автомобиль поставят на штрафстоянку. Или придется давать взятку. И выбора нет.
Рано или поздно всё равно надо будет делать регистрацию. Или быть готовым что в какой то момент некий добрый дядя отберёт ваше средство передвижения (перелетания), как это и происходит с авто.
В нашей стране скорее поздно, тут спор беспредметен. Я не думаю, что в скором времени появится некая организация, следящая за парапланеристами и что бы посты ППС стояли на старте
Если коробит уплата взносов - вспомните профсоюзы. Уверен что все почти члены профсоюзов. Кто на деньги профсоюзов отдыхает ? Вот то то. Однако чего-то выходить из рядов этих особо не торопятся, ибо бывает что они и помогают.
Я в профсоюзах не состою, наверно потому не тороплюсь из их рядов и выйти. Я вообще уверен, что 90% летающего народа вне профсоюзов.
И намек про членские взносы и право отдыхать на них совсем не понял
Ты предлагаешь нам вступать в феерацию, что бы кому то оплачивать отдых? И надеятся, что когда нибудь она нам поможет?
Давай на примере меня разберем плюсы и минусы.
1. У меня обычно крылья служат года по 4. За техникой я слежу, берегу. Запаску переукладываю регулярно. Летаю в шлеме. С вариком. Т.е. можно сказать что состояние техники у меня вполне приличное.
Таким образом вопрос о техосмотре несколько отпадает, потому как я сам слежу за снарягой и сам заинтересован в ее нормальном состоянии.
в данном вопросе, что даст мне федерация?
2. Про медосмотры. Зрение около единицы. Кроме парапланов занимаюсь другими более "спортивными" видами спорта. Не инвалид (тьфу три раза). За собой слежу. Пьяным не летаю.
что даст мне федерация?
3. Разрешение на полет принимаю самостоятельно. Смотрю прогноз, обзваниваю друзей, приезжаю на место. Оцениваю ситуацию. И принимаю решение лететь или нет. Места полетов у нас вдали от летных коридоров большой авиации, вдали от промышленных объектов. Были пару инциндентов в прошлом. Когда вертолет пролетал недалеко от Ленского тракта и на Метейке типа Миги летали не очень высоко.
Вот здесь федерация вполне могла нам пригодиться. Но скорее всего запретив летать именно нам.
Вообщем жду ответов на мою провокацию