Яндекс.Метрика

Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК

  • 45 Ответов
  • 11863 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн firefly

По прозьбе SER'а выкладываю устав федерации,  бланк заявления о приёме в члены РОО «ОФ СЛА и ТА ПК, положение о размере вступительных и членских взносов, бланк заявления об освобождении от ответственности.

Устав можно скачать по ссылке:

http://rapidshare.com/files/211794622/__________.7z.html
(файлы формата .jpg. Кому понадобится в формате .doс (Microsoft Word), могу сделать)

Бланки заявлений и положение о рзмере всупит. членских взносов  лежат по ссылке:

http://rapidshare.com/files/211794942/____________.7z.html

Для бесплатного скачивания придётся выждать 30 секунд.

У кого по каким либо причинам нет доступа к данному ресурсу могу перезалить в другое предложенное вами место.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #1 : 21 Мар. 2009, 20:03:57 20:03 »
Женя, давай я те доступ к веб сайту дам, туда все и складывай  ;)
а то буржуйский рапид... ну нах.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн firefly

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #2 : 21 Мар. 2009, 20:13:16 20:13 »
Давай, залью туды :).

Хотел поместить на slil.ru, но сервис глючит.

*

Оффлайн firefly

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #3 : 22 Мар. 2009, 04:30:47 04:30 »
Так же устав разместил тут:
http://paraplan.perm.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=2&Itemid=31

Кто не желает качать, по ссылке может просто почитать.

*

Оффлайн pilot72

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #4 : 22 Мар. 2009, 09:36:25 09:36 »
Жека! Спасибо тебе большое за проделаную работу. Теперь другое, нужно либо другой сайт создавать, либо будем пользоваться этим добавив несколько новых веток. Вопрос администрации сайта- как смотрят на это админы?  
« Последнее редактирование: 22 Мар. 2009, 09:42:07 09:42 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн firefly

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #5 : 22 Мар. 2009, 11:10:40 11:10 »
Да незачто Сана, всегда рад помочь.

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #6 : 22 Мар. 2009, 21:44:34 21:44 »
еще забыл.надо 3 пилотов выбрать для правления.впринципе собрание и перенесли из за этого.предлагайте.юрид.адрес в кунгуре.предлагаю Корчагина Козлова Золотухина.   

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #7 : 23 Мар. 2009, 20:16:11 20:16 »
><
« Последнее редактирование: 23 Мар. 2009, 20:24:33 20:24 от SER »

*

Оффлайн gocha

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #8 : 23 Мар. 2009, 21:36:29 21:36 »
Всем привет.
Похоже пока не все пилосты ознакомились с выложенной информацией...
Хотел бы поделиться своим мнением по теме.
Насколько я понимаю это вторая федерация, которая создана в нашем регионе... Таких федераций можно наплодить много, вот только чего мы от этого добъёмся?
Сегодня мы летаем, как партизаны и пока без особых эксессов... Возможно до поры... Конечно хотелось бы летать законно и непринуждённо. Я так понимаю, что новая федерация и создаётся для решения этих проблем. Есть правда ряд опасений:
1. Вступая в федерацию мы становимся подконтрольными властям.
2. Есть ряд положений в членстве, которые для многих будут невыполнимым условием. Дело в том, что нам будет необходимо:
- проходить лётную комиссию - большинство её не пройдёт и я в том числе, если требования будут, как для лётчиков.
- необходимо будет регистрировать лётное средство - у многих аппараты настолько древние или экзотичные, что и паспорт то предоставить не смогут.
- Российская сертификация - на сегодня таковой для нас не разработана - виснем в воздухе.
- прохождение техосмотра - вааще туманный альбион.

По лебёдке.
Считаю этот вопрос наиболее сложным. Реально только с неё мы можем летать на маршруты и готовиться к соревнованиям. Проводить соревнования с её использованием считаю на сегодня невозможным. Напрягает, что при развитии федерации резко выростет цена полётов, потому что:
- необходима будет диспетчерская служба,
- нами наверняка начнут интересоваться налоговики,
- опять же организация метео и мед обеспечения...
Конечно это всё необходимо, но надо понимать, что кошелёк пилотов не резиновый....
Думаю надо поддержать создание федерации, но для начала попросить председателя пояснить как он собирается решать эти вопросы.
Далее. Считаю, что в нашем регионе есть только одна команда, которая может работать на лебёдке. Вполне допускаю возможность замены пассивной лебёдки на гидравлическую активку... Вот только я выйду на старт, если на ручке будет либо Света, либо Юра. Самому мне не потянуть такой комплекс, в складчину больше работать не хочу.
Ну и последнее. Я не верю председателю по одной простой причине - я не услышал истинной причины создания федерации для парапланеристов. Не понятно что мы будем должны за полученные блага. Бесплатный сыр как известно.....

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #9 : 23 Мар. 2009, 22:02:48 22:02 »
игорь прально говоришь.зестят проходить всякие комисии и прочею дребедень вот тогда действительно ентот гемор не ну его подальше.
« Последнее редактирование: 23 Мар. 2009, 22:14:41 22:14 от SER »

*

Оффлайн pilot72

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #10 : 23 Мар. 2009, 22:16:36 22:16 »
С Игорем я согласен, нужна законность полетов. Вот только мы все вольные птицы и ограничения нам противопоказаны. Мне в принципе фиолетово, в партизанах летать или в действующей федерации, летать то я буду полюбому. На счет лебедки это точно, я летаю только с Золотухиными.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн firefly

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #11 : 24 Мар. 2009, 00:45:35 00:45 »
У кого пробоемы с рапидой ,перезалил устав в формате .doc сюда:
http://depositfiles.com/files/swxlqoltm
и  сюда:
http://slil.ru/27326893

Бланки заявлений и положение о размере всупительных членских взносов перезалил сюда:
http://depositfiles.com/files/sztt1a5uk

ну, и просто могу отправить на e-mail.
« Последнее редактирование: 24 Мар. 2009, 00:52:38 00:52 от firefly »

*

Оффлайн NES

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #12 : 25 Мар. 2009, 13:40:45 13:40 »
Кстати, народ, если надо выкладывать доки, шлите мне. безо всяких проблем будете качать в пермском кольце со www.sla.perm.ru
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

*

Оффлайн firefly

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #13 : 25 Мар. 2009, 14:48:01 14:48 »
Кинь своё мыло мне в личку, я тебе отправлю. Выложишь  на вашем сайте докучи :)

*

Оффлайн Aleksei

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #14 : 28 Мар. 2009, 00:03:11 00:03 »
Прочитал Устав, может чего не понял -- объясните.
1. Каким образом Федерация способствует приведению нашей деятельности в соответствие с законодательством? Основная проблема на данный момент -- нарушение правил использования воздушного пространства. Возможно ли (и как) решение этой проблемы Федерацией?
2. Что за "установленный порядок" сертификации техники СЛА, ТА и персонала? Какими методическими указаниями будет руководствоваться Федерация при проведении этой сертификации?
3. "Проходить медосмотр" на соответствие каким требованиям?
4. Какие "технические и квалификационные требования, правила безопасности" действуют в Федерации?
5. Есть ли что-то общее ОФ СЛА и ТА ПК с ОФ СЛА РФ?
« Последнее редактирование: 28 Мар. 2009, 00:07:10 00:07 от Aleksei »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #15 : 28 Мар. 2009, 01:17:05 01:17 »
Тоже прочитал по диагонали, много думал.
Я не против федерации, вопрос, а нафига?
Аналогия с автомобилями.
Когда машин было мало и дорог хватало всем, то ни кто не регулировал движение.
Потом появилось ГАИ. Как принудить всех подчиняться каким то правилам? Запретить жить не по правилам. Как запретить? Институт гаишников, которые имеют жезл и пистолет, и имеют право применять их по своему разумению и "согласно закона".
Причем если ты живешь в глухой деревне, где нет гаишников, ты можешь по старинке ездить в магазин в дюпель пьяный. Или ты можешь ездить не по дорогам а по полям и лесам.
ЯКак у нас? Гаишников нет. Если бы были, то врядли они могли контролировать все условно летные места. И мне как анархисту, который совмещает рыбалку и полеты в динамике насрать глубоко на запреты неба. (Грубо, но точно).

Я бы был признателен, если бы мне написали плюсы и минусы наличия федерации для пилота, который не участвует в соревнованиях, летает не каждый выходной в динаме и пару-тройку раз на лебедке с небольшим маршрутом.

Не считайте за наезд или отрицание. Просто расскажите.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #16 : 28 Мар. 2009, 09:46:22 09:46 »
А что вы все взьелись на аналогии с автомобилями то ? Страховку платите ежегодно ? Платите. Она вас в каком то месте спасает ? Тех.осмотр авто проходите ? Или на ТО едете с отпавшими колёсами и неисправными тормозами ?!
Можно и дальше конечно летать отмороженно. Как было сказано "в глухой деревне" Рано или поздно всё равно надо будет делать регистрацию. Или быть готовым что в какой то момент некий добрый дядя отберёт ваше средство передвижения (перелетания), как это и происходит с авто.
Если коробит уплата взносов - вспомните профсоюзы. Уверен что все почти члены профсоюзов. Кто на деньги профсоюзов отдыхает ? Вот то то. Однако чего-то выходить из рядов этих особо не торопятся, ибо бывает что они и помогают.

Алексей, а вот с тобой я полностью согласен. Надо выяснить что и почему, может самим что-то подправить в этом уставе. Есть много неясностей во всём этом деле. Разбираемся, точнее пытаемся понять что это такое и для чего. Скажу то, что сам знаю, или точнее как сам это вижу.
1.Федерация делает запрос на разрешение полётов. Получает это самое разрешение. Ну и летаем. Тут проще всего.
2.Тут врядли что могу пояснить.
3.Медосмотр - так это уже давно выяснено. Параллельно с водительской комиссией, требования один в один теже.
4.А вот самое интересное и есть. Всё это будем устанавливать мы сами. Отдано чисто на наш откуп. Как скажем так и будет.
5.Что общего ? А что общего у двух магазинов ? И там и там продают одно и тоже. Сервис разный, товар вроде одинаковый, ассортимент разный. И не узнаешь пока в этот магазин (федерацию) не войдёшь. С улицы видим только рекламные баннеры которые обещают все блага
« Последнее редактирование: 28 Мар. 2009, 10:00:03 10:00 от Crazy »
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

*

Оффлайн Aleksei

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #17 : 28 Мар. 2009, 23:24:09 23:24 »
Привет, Юра!
Никто не взъедается и никто пока не против, наоборот -- любое начинание надо поддерживать. Вопрос только в том, что мы за эту поддержку поимеем. Мы все -- очень меркантильные "кю"  :)
По поводу страховок и ТО авто. Например мне они придают некую уверенность в том, что если что, я чем-то прикрыт. По КАСКО мне оплачивают ремонт, а ТО позволяет надеяться на то, что не придется вызывать эвакуатор и тормозная педаль не провалится в пол в ненужном месте. Так же и с парапланом: когда колбасит, меня греет мысль, что это DHV1-2 и если к этому добавить мое умение, все будет под контролем. ОСАГО -- ну я обязан это делать, и это -- одно из условий КАСКО. Теперь по нашей теме.
Разрешение на полеты не является чем-то мистическим и недостижимым. Года два назад, возмечтав о парамоторе я пытался получить такое разрешение. Парамотором не "заболел" и это пока единственная причина того, что такого разрешения нет. Потому что из телефонных переговоров с представителем ОРВД выяснилось, что система для нас носит уведомительный характер, и чтобы получить такое разрешение достаточно было подать письменные: заявление на получение разрешения, кроки парадрома (аэродрома), инструкцию по проведению полетов. Эта акция -- одноразовая. Дальше проще: разрешение на полеты в данном месте выдавалось бы (согласовывалось) ОРВД по телефонному уведомлению диспетчера о начале (по завершению -- окончании) полетов. Конечно если в диспетчеру ОРВД начнет названивать каждый пилот, находящийся на парадроме -- процедуру усложнят, но два года назад все было именно так. Денег за процедуру не просили (предлагали проставиться тому, кто нарисует кроки :) ) Служивым людям лишний гимор ни к чему, им только надо быть в курсе происходящего. Теперь вопрос: как в этом плане намерена действовать Федерация? Ведь основная проблема при этом -- организовать пилотов парадром(а)ов на соблюдение инструкции. А это прерогатива РП.
С медосмотром таки не совсем ясно. Требования к водителям и пилотам разные. Если принимается водительская медкомиссия -- я только рад. Но надо бы как-то эти критерии где-то прописать.
Насчет "Правил безопасности" тут надо быть осторожнее. Вообще-то в СССР целые институты работали над ними. И правила всевозможные, постоянно совершенствовались и изменялись. Они таки пишутся кровью. А то, чем мы руководствуемся в нашей работе сейчас -- кипы бумаги с иногда весьма противоречивыми требованиями. Зато они немало стоят в денежном выражении. Еще знания их периодически проверяются в всевозможных комиссиях опять таки не бесплатно. И несоблюдение этих "правил" -- самый веский повод прикрыть деятельность всех, кто их обязан соблюдать в виду "несоответствия квалификации". Так вот: разработаны эти "требования", "правила" и т.д.?
А по поводу магазинов. Московкий магазин будет работать, а местный будет работать, пока он кому-то нужен.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #18 : 28 Мар. 2009, 23:36:13 23:36 »
Эта дискуссия лично для меня нужна, что бы понять какие плюсы принесет объединение в федерацию. Еще раз повторюсь, я не сторонник анархии, но не хотелось бы лишаться каких то свобод, ради обещаемого в будущем порядка. От Юры я не услышал ответа на свой вопрос. Может не так задал.
Подискутируем дальше. ;)
А что вы все взьелись на аналогии с автомобилями то ?
Мне кажется наиболее близкое сравнение. Тем паче что многие "в теме". Т.е. либо сами с правами, либо пассажиры-болельщики.
Страховку платите ежегодно ? Платите. Она вас в каком то месте спасает ?
Я плачу ОСАГО. Вообще то спасает в чем то. Например в прошлом году жена на своем авто сдавала назад и притерлась к Мегану. Насчитали 40 т.р. в пользу Мегана, оплата по ОСАГО. Сама страховка стоила около полутора тысяч.
Тех.осмотр авто проходите ? Или на ТО едете с отпавшими колёсами и неисправными тормозами ?!
Тех осмотр прохожу чаще всего как положено. Березниковсцы не дадут соврать  ;) Автомоблиь содержу в порядке.
Фишка то в чем? Если у меня не будет талона техосмотра или полиса ОСАГО, то мой автомобиль поставят на штрафстоянку. Или придется давать взятку. И выбора нет.
Рано или поздно всё равно надо будет делать регистрацию. Или быть готовым что в какой то момент некий добрый дядя отберёт ваше средство передвижения (перелетания), как это и происходит с авто.
В нашей стране скорее поздно, тут спор беспредметен. Я не думаю, что в скором времени появится некая организация, следящая за парапланеристами и что бы посты ППС стояли на старте :)
Если коробит уплата взносов - вспомните профсоюзы. Уверен что все почти члены профсоюзов. Кто на деньги профсоюзов отдыхает ? Вот то то. Однако чего-то выходить из рядов этих особо не торопятся, ибо бывает что они и помогают.
Я в профсоюзах не состою, наверно потому не тороплюсь из их рядов и выйти. Я вообще уверен, что 90% летающего народа вне профсоюзов.
И намек про членские взносы и право отдыхать на них совсем не понял ::)
Ты предлагаешь нам вступать в феерацию, что бы кому то оплачивать отдых? И надеятся, что когда нибудь она нам поможет?

Давай на примере меня разберем плюсы и минусы.

1. У меня обычно крылья служат года по 4. За техникой я слежу, берегу. Запаску переукладываю регулярно. Летаю в шлеме. С вариком. Т.е. можно сказать что состояние техники у меня вполне приличное.
Таким образом вопрос о техосмотре несколько отпадает, потому как я сам слежу за снарягой и сам заинтересован в ее нормальном состоянии.

в данном вопросе, что даст мне федерация?

2. Про медосмотры. Зрение около единицы. Кроме парапланов занимаюсь другими более "спортивными" видами спорта. Не инвалид (тьфу три раза). За собой слежу. Пьяным не летаю.

что даст мне федерация?

3. Разрешение на полет принимаю самостоятельно. Смотрю прогноз, обзваниваю друзей, приезжаю на место. Оцениваю ситуацию. И принимаю решение лететь или нет. Места полетов у нас вдали от летных коридоров большой авиации, вдали от промышленных объектов. Были пару инциндентов в прошлом. Когда вертолет пролетал недалеко от Ленского тракта и на Метейке типа Миги летали не очень высоко.

Вот здесь федерация вполне могла нам пригодиться. Но скорее всего запретив летать именно нам.

Вообщем жду ответов на мою провокацию  ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #19 : 29 Мар. 2009, 11:43:30 11:43 »
Попробую сразу на все вопросы ответить.
Хочется конечно сказать что я далеко не в восторге от этой федерации. Но она уже создана и работает. Собственно уже нету и вопроса будет федерация или нет. Осталось только подумать вступать в её ряды или нет.
По разрешению на полёты. Да, это вроде как упростилось очень. Но что-б подать заявку на полёты надо всё равно состоять в какой-либо федерации. Частное лицо никак не котируется однако. Соб-сно тут же и по поводу кто кому место в воздухе будет уступать. Понятно что преимущество будет тяжёлой авиации. И что ? Они так часто летают у нас ? Ну закроют коридор полётов на час-другой. И ? Ладно если вертушка, она не столь быстроходная, а вот самолёт просто не успеет отреагировать на какую-то тряпку, висящую в воздухе.
Зачем проверять состояние лётной техники ? Ага, Андрей, ну не незди ты на тех.осмотр машины, скажи просто ГАЙцам что ты свою машину сам проверяешь и пошли их нафиг. Однако, если ты катаешься по городу - может там и действительно машинки исправны. А вот я по работе катаюсь везде, и иногда просто страшно когда сзади на большой скорости подьезжает машинка, у которой нет номеров, а за рулём пьяный. Так и у нас ведь есть. На убитых куполах тоже летают, пример не так и давний. Ладно если пилот только сам упал (не дай бог конечно), а ведь он по пути может и ещё кого с собой забрать. Причём этому пилоты бесполезно обьяснять что купол уже отжил своё и его надо выбросить.
Медосмотр. Ситуация таже, что и с осмотром. Не хочу я чтоб слепой пилот мне в лоб летел.
Как бы ни было, однако полёты иногда некоторым людям очень полезно запрещать. Так то ведь есть неписанное правило кричать "я чайник!". Если бы ещё кричали "я на убитом куполе лечу". Не говорите что нету таких куполов уже. Их ещё навалом. Дело то тут не в том, что ты отвечаешь за себя, а в том что-бы и другие как-то отвечали за себя.
А вот дать федерация может (по крайней мере обещают). Можно будет проводить наши тусовки за счёт денег федерации, соревнования, ну и прочая. Будут или нет не знаю конечно, но обещают
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #20 : 29 Мар. 2009, 11:47:42 11:47 »
Попробую сразу на все вопросы ответить.
Хочется конечно сказать что я далеко не в восторге от этой федерации. Но она уже создана и работает. Собственно уже нету и вопроса будет федерация или нет. Осталось только подумать вступать в её ряды или нет.
По разрешению на полёты. Да, это вроде как упростилось очень. Но что-б подать заявку на полёты надо всё равно состоять в какой-либо федерации. Частное лицо никак не котируется однако. Соб-сно тут же и по поводу кто кому место в воздухе будет уступать. Понятно что преимущество будет тяжёлой авиации. И что ? Они так часто летают у нас ? Ну закроют коридор полётов на час-другой. И ? Ладно если вертушка, она не столь быстроходная, а вот самолёт просто не успеет отреагировать на какую-то тряпку, висящую в воздухе.
Зачем проверять состояние лётной техники ? Ага, Андрей, ну не незди ты на тех.осмотр машины, скажи просто ГАЙцам что ты свою машину сам проверяешь и пошли их нафиг. Однако, если ты катаешься по городу - может там и действительно машинки исправны. А вот я по работе катаюсь везде, и иногда просто страшно когда сзади на большой скорости подьезжает машинка, у которой нет номеров, а за рулём пьяный. Так и у нас ведь есть. На убитых куполах тоже летают, пример не так и давний. Ладно если пилот только сам упал (не дай бог конечно), а ведь он по пути может и ещё кого с собой забрать. Причём этому пилоты бесполезно обьяснять что купол уже отжил своё и его надо выбросить.
Медосмотр. Ситуация таже, что и с осмотром. Не хочу я чтоб слепой пилот мне в лоб летел.
Как бы ни было, однако полёты иногда некоторым людям очень полезно запрещать. Так то ведь есть неписанное правило кричать "я чайник!". Если бы ещё кричали "я на убитом куполе лечу". Не говорите что нету таких куполов уже. Их ещё навалом. Дело то тут не в том, что ты отвечаешь за себя, а в том что-бы и другие как-то отвечали за себя.
А вот дать федерация может (по крайней мере обещают). Можно будет проводить наши тусовки за счёт денег федерации, соревнования, ну и прочая. Будут или нет не знаю конечно, но обещают
Пишу не для того, что бы уговорить вас, а чтоб себя уговорить.
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

*

Оффлайн pilot72

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #21 : 29 Мар. 2009, 17:28:32 17:28 »
Думаю Юра прав, федерация есть и дело каждого вступать или нет. Может хоть какой то порядок будет.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #22 : 29 Мар. 2009, 18:36:47 18:36 »
вобщем.маршрутные соревнованя сможем провести в период с27 июня по5июля.пригласим из ижевска лебетки.средства уже выделяют.токо не отмалчивайтесь.

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #23 : 29 Мар. 2009, 18:47:34 18:47 »
а Ижевские лебёдки уже знают что они у нас будут?
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

FLAVERYUR

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #24 : 29 Мар. 2009, 18:47:48 18:47 »
договориться можно обо всем, было бы зачем.

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #25 : 29 Мар. 2009, 21:58:17 21:58 »
надеемся+судеуская из можги если согласятся.положение попр бую до 2 подготовить.

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #26 : 29 Мар. 2009, 22:32:39 22:32 »
размещение палаточным лагерем на аэродроме <мыльники>судейская и орг.комитет однозначно в гостиннице.федерация только создалась средст фиг знат на че хватит.вопрос-кто данные gps на компе обрабатывать будет.+будемпробивать генератор,дополпительный бензин,газель на подбор.воду дрова.ну и ваши предложения. Координаторы проекта-Сергей Брызгалов,Александр Брызгалов.
« Последнее редактирование: 30 Мар. 2009, 00:27:32 00:27 от SER »

*

Оффлайн pilot72

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #27 : 29 Мар. 2009, 23:19:35 23:19 »
Кажись Серега перебрал, пыва, тааакооее написааал.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #28 : 30 Мар. 2009, 00:42:04 00:42 »
ну с орфографией неочень.то что написал-половина твоих предложений.зачет.

Re:Информация к размышлению. РОО «ОФ СЛА и ТА ПК
« Ответ #29 : 30 Мар. 2009, 09:55:43 09:55 »
В общем так.
Посовещавшись коллегиально. Решили.
Нам со Светой вступать в федерацию на общих условиях просто нету смысла. Но есть смысл вступить федерацию в орг.комитет, во главе с Игорем Кузнецовым. С Игорем этот вопрос согласован. Это даст возможность самим решать что надо пилотам и т.п. Будет возможность проводить соревнования и фестивали (надеюсь). Т.е.заниматься нам чисто организацией.
Пишите, есть ли возражения или другие кандидатуры. Просьба откликнуться до 2 апреля, когда состоится собрание и будет это решаться.
Пока что это только на стадии обсуждения. Собрание покажет надо ли нам это.
Собственно просьба откликнуться не только местным пилотам, но и всем заинтересованным в полётных делах. Это на самом деле важно !!!
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!