Яндекс.Метрика

Как же так

  • 12 Ответов
  • 7816 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн роман

Как же так
« : 22 Июл. 2009, 23:38:32 23:38 »
Что-же на Ю-В никто из Ижевска не приехал,погоду за 3 дня сказали.С утра были оч.большие пузыри.С 2 до 6 слева от старта нужно было немножко работать,а справа можно было просто медитировать в 100м. над стартом.Это на стандарте,а STRATUS-6,  ;)мог бы вообще не приземлятся с утра до вечера.Обидно такую нирвану в мурлындии пропускать,полчаса от города. :(

Оффлайн роман

Re:Как же так
« Ответ #1 : 26 Июл. 2009, 09:04:09 09:04 »
Того-этого,серьезно,заканчивай все продавать.Себе оставь малость >:(,а то как-то тоскливо становится,на горках время от времени появляются незнакомые люди,летать не  умеют(я и сам чайник,но учителя были хорошие),не здравствуйте,не досвидания,сами все знаем(не знают ничего).Как-то это все странно.Может мы постарели и появилось новое поколение п..истов"аля крутая тусовка" :'(
« Последнее редактирование: 26 Июл. 2009, 09:30:37 09:30 от роман »

Оффлайн роман

Re:Как же так
« Ответ #2 : 27 Июл. 2009, 00:59:41 00:59 »
Скучаю по всем,кто летает(приостановил полеты).Все люди неординарные,просто хочется повстречаться.На горках все отлично.Кто в чем виноват честно!НЕЗНАЮ.
Могу дать дельный совет,хоть новичку,хоть проффи.,но до инструктора,хоть и бесплатного еще не дорос.
Думаю,я неправильно выразился,обобщая,хотя приезжая на гору,элементарно поздороваться с людьми,сидящими ,с разложенными крыльями.(Меня так учили) Не стоит обобщать,просто нам с Сашей попалась такая компания(пусть учат
наизусть Бардо Тодол),своим знакомым(людям с которыми хочется общаться) предлагал-полный аут,хотя Виктор нормально людей обучает на лебедке(но он дает свое крыло,деньги небольшие),все адекватные нормальные люди.
Да все нормально,зря я сгустил краски. :)

Оффлайн роман

Re:Как же так
« Ответ #3 : 28 Июл. 2009, 00:44:49 00:44 »
Идея хорошая,погода не очень.А кого будем на мясо запускать? ;D

*