Вставлю и я свои пять копеек.
По поводу размера - как говорил один из авторитетных для меня людей в парапланеризме (по-моему, Сергей Шеленков - но могу соврать) - тушка в подвеси должна сидеть как рука в перчатке - и я с ним полностью согласен, ибо, во-первых, управление точнее, во-вторых, когда начинается какой-никакой расколбас, а оппу швыряет из угла в угол ни о какой речи о работе весом идти уже не может. Начинается придерживание локтями за ремни регулировки глубины спины, хватания руками за концы, .оппа старается одновременно и занять максимальный объем в подвеси и, в то же время, максимально сжать..., в общем со стрессом справиться ну и т.п.со всеми вытекающими. Зато есть плюс - усаживаться в нее удобно. Первая подвесь моя такая была. В Березниках сейчас летает, кстати))). Боролся с ней набиванием барахла в карманы и затягиванием грудной до упора, что, впрочем, полностью не спасало.
По поводу подножки - пробовал разные способы усаживания, остановился на одном, который сейчас и на коконах использую - ручки в одну руку, другой цепляешь подножку(кокон) у под.опного основания, выводишь и надеваешь на ногу. Вся процедура занимает меньше секунды при относительном сохранениии контроля за крылом...