Яндекс.Метрика

Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 448 Ответов
  • 270480 Просмотров

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
*

Оффлайн pilot72

Как мне кажется, человек вполне адекватный... Поднимется в воздух и все поймет сам...
Главное Чтоб не повторял мой путь обучения, больно это и долго...
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

ну почему с лыжами, на них один шрам получил, даже не обращался ни куда. Железо из станка вырывало - сухожилия перерубало,  руль, бывало, на ребра воздействовал не самым удачным образом , на хоккее челюсти, ребра ломались, зубы терялись, как то раз на улице височная кость от неустановленного тяжелого предмета пострадала, - всякие обстоятельства были, все как у всех:) Жена года полтора назад мне умудрилась палец в суставе сломать :D

*

Оффлайн Padla

т.е. все травмы вызывали объекты и субъекты, находящиеся на max расстоянии 0+1.5-2м. и какие последствия ;0)
теперь расстояние вырастет на порядки ... :crazy_pilot: + ускорение свободного падения...
Да ладно, чего я такой  скучный? :az:
Крапивиным, я, кстати, тоже зачитывался. (да и сейчас, бывает *ah*)

Вы такие странные ребята... заряди ка всю эту тему с обучением на 2-3 тот же Сергей1, шуму бы подняли ололо, а тут видимо просто смирились :-)
« Последнее редактирование: 02 Мая. 2013, 16:54:20 16:54 от DIE_hard »

*

Оффлайн pilot72

Танюш! Так ведь человек все понял и летать на 2-3 не собирается. Созреет до самостоятельного полета, так есть учебный крыл, у меня..... Основное действие, человек не пизвездит, а собирается приехать и получить вводные навыки. Таскать по земле 2-3 или 1-2 какая в ..опу разница, мальчик он или девочка? И ваще, приехала бы сама, а то уже соскучились по тебе....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

И ваще, приехала бы сама, а то уже соскучились по тебе....
Видимо не внимательно читала, хорошо если все под твоим контролем:-)
Я как всегда "жду свою погоду", кусать лом на пятаки при затяжке,  а после лететь жопой вперед - не мое :-)

*

Оффлайн pilot72

.......
Я как всегда "жду свою погоду", кусать лом на пятаки при затяжке,  а после лететь жопой вперед - не мое :-)
Мы тебя ласково и нежно будем делать... Лом и вперед останется невредим!
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

Простите, но завтра не смогу приехать :( Выгоняют со съемной квартиры, где живем, пока ремонт в новой делаем неспешно. Придется аврально за неделю закончить ремонт и переехать. Жду-недождусь встречи с Вами!

вопрос по приборам, конкретно по навигаторам, для соревнований и не только..
думаю, что купить, есть на выбор:
- garmin etrex 10
- garmin etrex 20
- garmin etrex ventura hc
- garmin etrex vista hcx
интересует насколько подходят данные приборы для парапланеризма, а также совместимость с программой для считывания треков.
особенно интересно мнение владельцев данных приборчиков, а также совет опытных пилотов :)

экраны маленькие,кнопки не удобные.смотри в сторону гармин 60, 72,76,78,с буквами и без.

*

Оффлайн pilot72

Если дельный совет, то Compeo+ или Competino, на край  Basic GPS....
Данные приборы прописаны в Damp, Garmin прописаны тоже все....
Если кроме соревнований баловаться навигатором, то скорее всего 76 или 60 серии. Нужно рыбачить правда на вторичном рынке, приборы сняты с производства. Новые, 78 или 62, жрут батареи шо пипец... Прошивки стоят глючные, новый требуется перепрошить. Хотя перепрошивка дело 3-Х минут.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

Ну что за епрст! :( Собрался значит к вам, супругу даже на это путешествие сподвиг, и... порвал передний левый привод на машине!!!!! :( :( :( Сижу вообщем дома, в расстроеных чувствах

*

Оффлайн pilot72

Может Все наладится до воскресенья. Появятся новые возможности...
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

Мозг понимает, что условия погодные сейчас не лучшие, на следующие выходные прогноз лучше, но тянет уже достать из рюкзака крыло! *ah*

*

Оффлайн rainman

выходные провел на даче, в камышловском районе, гор там точно нет, а лугов - умотаться. Ветер способствовал, и после рытья борозд на свежевспаханом огороде меня потащилпо на луга. Уклон ничтожен, градусов 10, ветер точно в склон :-D Разложил крыло, офигел от количества строп, минут 20 распутывал их, одел подвесь, зацепил свободные концы и... 4 часа борьбы. Попытки сначала поднять крыло упирались. в возможности организма - до блевоты в прямом смысле - сменились попытками удержать крыло над головой.  Понял - тупить нельзя, поднял, развернулся, и беги, иначе отстанешь и будешь долго вылезать из-под строп. Однажды, поймал порыв ветра, убегая от крыла и... перемахнул через ров шириной метров 6 оросительной системы, это что, я летел?:-D

*

Оффлайн pilot72

Поздравляю! Видимо все удачно, отрыв от планеты состоялся...
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн rainman

первые полноценные полеты! вчера вырвался в михайловск, дул север, с утра - метров 3-5 в секунду, стартанул. это нечто, когда под тобой сотня метров, домики, огороды, деревья, - ни какое видео не передаст те эмоции, которые испытываешь в полете. через 10 минут стало страшно,- снижения нет, и я решил, что хватит, и пошел налево вываливается из динамика, обошел гору, и сел ворле канавы. сел на ноги, но не удержался и поцеловал землю, разбил нос, но, блин, как же было офигенно! второй старт был под вечер, так как задуло 12 метров в секунду, с порывами, и что-то я заочковал. в 18 часов ветер стих, метров до 8, и я решился. делалось хорошо, а посадка была веселая. вывалился из динамика, над жилым кварталом. дома, машины, провода... дотянул до крайних домов, вижу, что садиться придется на крышу, не хватит высоты. ослабил клеветы и понесся в крышу, перед самым коньком вытянул клеветы, подняло, и я перелетел таки эту крышу, аккуратно пробежал по борозде между грядой и положил крыло на полянку. этот конек я запомню на всю жизнь, на вид он был излишне острый и чрезвычайно твердый.

Оффлайн bolbes

Безумству храбрых ................й летучих поем мы песню.
Пусть твои потуги остаются в твоей памяти, а нам статистику не добавляй.
У нас и без тебя "ЛП" хватает.
А так успехов.

*

Оффлайн "BOING 747"

Однако ты отчаеный! Будь осторожен! Стоит ли рисковать?! Выбирайся к нам.  :good:

*

Оффлайн rainman

Тяжело пока с финансами: покупка квартиры, замена подвески, двигателя, коробки на машине. Как наладится с деньгами - обязательно приеду.
Мои потуги, кстати, наблюдал Юрий (крыло тайран) из клуба В небе. ру, спасибо ему огромное за советы и помощь!
« Последнее редактирование: 03 Июн. 2013, 12:29:49 12:29 от rainman »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

а посадка была веселая. вывалился из динамика, над жилым кварталом. дома, машины, провода... дотянул до крайних домов, вижу, что садиться придется на крышу, не хватит высоты. ослабил клеветы и понесся в крышу, перед самым коньком вытянул клеветы, подняло, и я перелетел таки эту крышу, аккуратно пробежал по борозде между грядой и положил крыло на полянку. этот конек я запомню на всю жизнь, на вид он был излишне острый и чрезвычайно твердый.

Лихо конечно...
Знаешь чем мудрый отличается от умного? Умный из любой задницы выход найдет, а мудрый знает, как туда не попасть. Ты же в данном случае просто везучий  :crazy_pilot:
Перед стартом надо было продумать что будешь делать в полете и где будешь садиться.
Повторяю - повезло.  Удачи тебе в освоении полетов. Но лучше все же идти не своим собственным путем, а с другими пилотами. Не обязательно учиться за деньги, можно просто выезжать в компании летающих. Они как минимум уберегут от необдуманных шагов.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Мудрый к параплану и близко не подойдет.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Padla

 :good: :az:

*

Оффлайн rainman

Пишу сюда, потому, что тут хоть не советуют "брось все, продай крыло, займись чем нибудь другим, это не для тебя!"
Вчера вновь удалось вырваться. От греха подальше уехал в Омельково - места на приземление куча.
Утро, 11 часов: приехали, воздух 26 градусов, штиль. Пошли купаться. Это же закон подлости - только залезешь в воду, начинает дуть (как, впрочем и при походе на рыбалку). Через часок  появились первые оживления - 1-3 метра в секунду. Слабенько конечно, но уже что-то. Температура 31 градус. Поднялся на склон, расчехлил крыло, проверил всё и вся, нашел одну оплетку на верхнем ряду пошедшую, в связи с чем вопрос - где искать мануал "ремонт оплетки для чайников" *ah* :D Поднял крыло, минут 40 ходил под ним, вверх-вниз, вправо-влево, по диагоналям. Жарко, из под шлема пот течет ручем. Решил слететь. Слетел, спрятал крыло под тент, искупался. 15 часов - подуло 5-7 м/с. Стало интереснее. Заметил, что ветер цикличен: сначала дует минуты 2, потом перерыв минут 5, потом снова. Причем дует ровно, без порывов. Предположил, что воздух нагретый на склоне, и перед склоном, как бы это сказать.... "отрывает" ветром. Но его объем ограничен, и минут 5 его поднимает, пока идет подъем - ветра как бы и нет. Потом все снова. (Если я тут навыдумывал чего, или не прав - поправьте пожалуйста!) Эдакий термо-динамик получается. Собственно теорию проверил на практике. Пока дуло - стартовал. Немого подняло. Пользуясь подъемом отошел от старта подальше, и стал ждать, курсируя вдоль склона затишья. Дождался, правда затишье было на склоне (по ветвям деревьев) - а меня начало поднимать, причем ощутимо. Высоко подниматься не стал, попробовал выйти из зоны подъема. Страшновато было, конечно, но пробовать когда то надо. Вышел. При выходе обратил внимание, что в какой-то момент давление на клевантах падает, и одна консоль "прихлопнула" ушком, совсем слегка. Вернулся обратно, попробовал компенсировать ослабление давления - нагрузкой на клеванту - ушко не хлопнуло. Потом ещё много раз пробовал, зайти и выйти - крыло держалось отлично. В этот старт продержался 54 минуты. Офигел. Вообщем мне опять повезло. :D Да, садился уже куда хотел. Садился мягонько, без пробежек, падений, и полетов за крылом по полю,  потому как недавно катался на пупырь, где занимался процедурой "взлет-секунд 10 полета-посадка". Фотоотчет, если интересно могу выложить, правда позднее
« Последнее редактирование: 19 Июн. 2013, 14:26:51 14:26 от rainman »

нашел одну оплетку на верхнем ряду пошедшую, в связи с чем вопрос - где искать мануал "ремонт оплетки для чайников"

Все очень просто.
Вообще, "поиск", он рулит  :D :D... но ежели че
http://nordparaportal.ru/index.php/2012-08-27-11-32-15/4-nord-paraglaiding1 вот
http://parakite.narod.ru/rem_strop.htm и вот.
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн rainman

Спасибо! Что-то меня затея с моментом смущает. Думал нитью оплести по принципу сборки жгутов в радиотехнике, не вариант?

Делал так:
Сначала почитал форумы и ссылки.
Потом долго пытал пилотов на склоне и по телефону.
Долго и нудно. Вдумчиво и с особым цинизмом.
Потом взял нить, супругу в помощь, намотал по оплетке... с клеем не заморачивался.
Сначала решил - позже. Ну, завтра.
А потом решил - работает ить. Чего еще клеем портить.
Но это я. На свой страх и риск. На своем крыле и в своем праве.  :agree:
Решение Вам принимать.
« Последнее редактирование: 19 Июн. 2013, 15:28:41 15:28 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Оффлайн Arman

Здравствуйте.
ищу надежный  параплан, кто-нибудь что-нибудь знает об этой фирме? http://www.macpara.ru/club заранее спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 27 Июн. 2013, 17:29:28 17:29 от dsmok »

Знаю что 404 ошибку ссыль дает.
заходить по http://www.macpara.ru/
Летайте безопасно!

*

Оффлайн rainman

http://para2000.org/wings/index.html Тут, в принципе, объективная информация по всем крыльям этого производителя.