Яндекс.Метрика

Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 448 Ответов
  • 193551 Просмотров

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
нет, здесь большинство против "лечения зубов по телефону"... и это правильно, по моему скромному мнению.

Не фига се! Кто-то мне минус вкатил. Неужели за то, что хотел поделиться информацией? Здесь монополия на информацию?

не серчай, но это мое мнение

нет, здесь большинство против "лечения зубов по телефону"... и это правильно, по моему скромному мнению.

поддерживаю

*

Оффлайн Сергей1

Значит, еще не знаете, что я напишу, а уже имеете отрицательное мнение?
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Сергей1

Лечить зубы? Пжалста!
Примите 4 таблетки эритромицина и через несколько часов зуб перестанет болеть. Антибиотик убъет микробы, которые попали в дупло.
Мне помогает. У меня  боольшой опыт борьбы с зубами!

Блин. Не знаю, что и делать. Люди ведь просили поделиться нарытой информцией...
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

таблетка не лечит зуб. :D

отсюда и минус тебе был *ah*
с мат.частью дела обстоят примерно так же, учить и лечить лучше на практике.

*

Оффлайн Сергей1

Вот привязался... Я же написал, что МНЕ помогает. Может, еще кому-нибудь поможет. А ТЫ против?
Из-за ТЕБЯ здесь флуд получается.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн pilot72

Сергей, не примите за оскорбление, но вот флудераст это вы, при всем к вам уважении. Никогда еще не удавалось научить врача, пилота, столяра, каменьщика, по интернет пособиям......... Любое заочное обсуждение техники пилотирования, старта, дача каких либо рекомендаций, расценивается основным количеством присутствующих здесь как флудерастия и не более..... Не стоит обижаться, я считаю так же.......
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Сергей1

Поймите меня правильно. От своего имени я ни кого учить не собирался. Я хотел поделиться советами не менее опытных пилотов, чем вы. И не более того.  При том, что меня попросили это сделать.
Ну, нет так нет.
Интересно, а на какие, тогда, вопросы можно получить ответ в этой теме? Я, наивный, думал, что на любой, не понятный новичку. А если кто-то дал не правильный совет, то вы, гуру парапланеризма, поправьте или опровергните. Вот как-то так. Мое мнение.
Чую, опять минус получу...

Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн pilot72

Лучше бы вы проводили шахматные турниры.
Более комментариев не имею....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Любое заочное обсуждение техники пилотирования, старта, дача каких либо рекомендаций, расценивается основным количеством присутствующих здесь как флудерастия и не более.....

Не могу полностью с этим согласиться. В базовых моментах на начальном этапе и на этапе исправления ошибок присутствие стороннего наблюдателя необходимо, и конечно, этот наблюдатель должен быть "в теме"
А вот относительно заочного обучения, это возможно. Не во всем, безусловно, но вопросы техники и тактики полета возможно обсуждать и заочно, точно так же, как пишется инструкция на какое-то новое крыло, в которой, опять же заочно, пишутся общие рекомендации для широкого круга пилотов. Например, год назад вроде Андрюха Портнов поднимал тему управления задними рядами на переходах, ни у кого из нас такого опыта не было, по крайней мере никто его не афишировал, но прочитав мануал по Мантре и имев заочную беседу с людьми летавшими с применением такого способа, уяснил, что техника управления не представляет особых закавык, что и опробовал в мае этого года, нарядившись в Мантру впервые и улетев на 140 км.

НО ОСНОВЫ НАДО ЗАКЛАДЫВАТЬ ОЧНО и ТОЛЬКО ОЧНО. :)


Интересно, а на какие, тогда, вопросы можно получить ответ в этой теме? Я, наивный, думал, что на любой, не понятный новичку.
Задавайте любой, кто-нибудь да ответит, либо адресно.

Чую, опять минус получу...
Это не то, на чем стоит фокусироваться :)
« Последнее редактирование: 24 Ноя. 2012, 01:56:49 01:56 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн K201

люди , пусть впитывает где может.я в инете с 93 по 07 рыл и сам без помощи кого-либо полетел.что крайне не советую повторять.Сергей на горках места всем хватит и если нужна помощь не стесняйся ,поможет любой!

*

Оффлайн Сергей1

люди , пусть впитывает где может.я в инете с 93 по 07 рыл и сам без помощи кого-либо полетел.что крайне не советую повторять.Сергей на горках места всем хватит и если нужна помощь не стесняйся ,поможет любой!
Спасибо за поддержку. Только я нашел ответ, правда только, на других сайтах. И время у меня на это ушла целая неделя. Про подвески очень мало информации. Попутно много интересного почитал. Запомнился рассказ, как парапланериста в облако засосало, а потом это облако превратилось в грозовое и как парапланерист из него выбирался.
К стати. Выбирался он из облака с помощью крутой спирали и, чтобы не потерять сознание, сразу начал делать частое и глубокое дыхание. Помогло.
« Последнее редактирование: 24 Ноя. 2012, 03:00:40 03:00 от Сергей1 »
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Нет худа без добра :D
А переживал-то, переживал-то как!  :clapping:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Сергей1

Нет худа без добра :D
А переживал-то, переживал-то как!  :clapping:
Еще бы! Трое на одного.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

все равно, приезжай, за одно и теорию с практикой сверим, а ссылки на инфу выложи. только поправовчку сделай - как команду к действию не принимать. прилетаешься все сам поймеш.  :good: до встречи на склоне. :)

*

Оффлайн Сергей1

Конечно, личного опыта полетов у меня ноль. По-этому я впитываю опыт других  в интернете и на горке. Правда, на горке я был всего только один раз - в Посаде на закрытии сезона. Тогда я первый раз в жизни с близкого расстояния увидел, как летают настоящие профессионалы. Сам я, конечно, тогда не летал. Рано еще мне лезть в такие условия. Зато подглядел много полезного: как на ветру разложить крыло, как стартовать на склоне при сильном ветре, как делать розочку, как слистывать крыло, метод посадки, почти вертикальный, хлопая клевантами. Еще я видел, как ведет себя крыло перед срывом потока: средняя часть задней кромки начинает вибрировать. Потом этот парапланерист сел на болотину рядом с Сылвой. Сначала я думал, что в реку сядет. Потом смотрю - нет, вывернулся. Молодец!
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Сергей1

Укладка параплана. Волшебным движением руки параплан сам слистывается.   *victory*
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Gr@y

 :good:
Плохая новость- время летит
Хорошая новость- ты ПИЛОТ!!!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Укладка параплана. Волшебным движением руки параплан сам слистывается.   *victory*


Способ не плохой, пользуюсь, когда собираю один. Единственно, что должно соблюдаться:
1. Отсутствие ветра, т.е. наличие ветра сводит этот способ на нет, крыло наполняется, не ложиться должным образом, короче, с ветром так его не собрать.
2. Такая сборка возможна на ровной площадке с коротко постриженным газоном. Если крыло лежит не на земле, а на мало-мальски выросшей траве, то подобного рода сборка тоже будет весьма проблематична.

Впрочем, оба эти пункта вы можете лицезреть в выше приведенном ролике :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Сергей1

Дак на ветру и в рулон замаешься скатывать. Вот ссылка, как розочку в концертину складывают. Пожалуй, ветер будет не помеха.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

Здравствуйте!
подскажите как новичку. сколько нужно денежков чтобы купить стартовый набор? (параплан -новый, для начинающих, подвеска, запаска, каска, комбез, и какой прибор для начала)?

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Если учитывать, что...
...(параплан -новый, для начинающих, подвеска, запаска, каска, комбез, и какой прибор для начала)?

То будет в районе СТА тысяч рублей

Для самого начала можно и без прибора обойтись, есть риск расколотить при начальном обучении.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Здравствуйте!
подскажите как новичку. сколько нужно денежков чтобы купить стартовый набор? (параплан -новый, для начинающих, подвеска, запаска, каска, комбез, и какой прибор для начала)?
Здравствуйте!
Ответил в личку. 


Тоже стоял когда то перед выбором, взять новое крыло или б/у немного, все-же решил что б/у, для учлёта самое то, так как во время наземки  крылу жестко достаётся, новое крыло легко можно превратить в "тряпку".

Из самоучителя по маршрутным полетам Олега Шелехова
Цитировать
Еще одно замечание – про потоки и ветер. Скажу так: над равниной, или вообще вдали от рельефа – забудьте про ветер. Обрабатывайте поток точно так же, как и в безветренную погоду. По первому закону Ньютона равномерно прямолинейно дующий ветер никак не влияет на поведение параплана и термика. Некоторые парапланеристы тут сомневаются – хочу развеять сомнения, это действительно так.

http://paraplan.ru/articles/cross-country_flight

Правильно ли я понял? Термик и параплан сносятся ветром с одинаковой скоростью, поэтому нет необходимости протягивать против ветра. И если рассматривать поиск нового потока, то ветер необходимо учитывать с целью определения сноса термика от места его зарождения.
То есть если рассматривать случай на схеме, подходя к термику поперек ветра на высоте 800 не имеет смысла искать термик под облаком. Для нахождения потока нужно держаться правее облака и левее предполагаемого места схода термика.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk


1. Термик и параплан сносятся ветром с одинаковой скоростью, поэтому нет необходимости протягивать против ветра.

2. И если рассматривать поиск нового потока, то ветер необходимо учитывать с целью определения сноса термика от места его зарождения.

3.То есть если рассматривать случай на схеме, подходя к термику поперек ветра на высоте 800 не имеет смысла искать термик под облаком. Для нахождения потока нужно держаться правее облака и левее предполагаемого места схода термика.


Нужно запомнить главное правило парапланеризма - правил нет! :) Во всяком случае, правил как в математике, все достаточно неоднозначно и весьма вариативно. Есть некоторые закономерности, к которым можно и отнести следующее:

1. И термик, и параплан, безусловно, сносятся ветром. Снос различен, поскольку общая масса параплана с пилотом и термика тоже различна. Пилот с крылом несоизмеримо мал по сравнению с потоком теплого воздуха устремляющегося вверх. Отсюда общеизвестный вывод: термик сносится меньше ветром, чем парапланерист. И чем шире и мощнее термик, тем меньше на него воздействие фонового ветра. Протягивать или не протягивать решает сам пилот, на основании объективных данных своего вариометра, который звуковыми сигналами дает понимание о скороподъемности в том или ином месте этого потока, исходя из чего и вырисовывается общая техника набора с протягиваем против ветра или без оного.

2. В своих расчетах, естественно, необходимо учитывать снос, но помнить что снос сносу рознь, его может и не быть, при условии мощного потока о котором я говорил выше. Как правило (хоть их не бывает :D относительно объекта изучения) в нижней части поток может иметь бОльший наклон, в силу своей несформированности, но при этом обязательно надо учитывать силу ветра по высотам. На высотах выше половины базы, потоки уже стоят более вертикально.
Вообще говоря про облака и триггеры, существует опять же другое правило: находясь ниже половины базы лететь надо по триггерам, а находясь выше половины базы по облакам. Вот из этого и вытекает ответ на третий вопрос.

3. На картинке, 800 метров, как раз соответствует половине базы. Если ориентироваться по облаку, а оно может достигать значительных размеров, в первую очередь надо определить место входа потока в него (темное пятно в основании, локализация растущей вершинки, угол наклона вершины) и исходя из этого предположить место термика. 800 метров это еще достаточно много, поэтому я бы работал с облаком, но не всегда, к сожалению, они бывают, поэтому необходимо уметь предполагать, где может быть сход термика с поверхности (триггер). А, то пятно, которое нарисовал Шелихов в виде вершины потока, вовсе таким не является, по форме оно больше напоминает "труп" облака, но никак не работающий поток

А вообще, такие вопросы типичны от пилотов не летавших в потоках (термических). На самом деле реальное понимание процессов происходящих в воздухе приходит гораздо быстрее на практике, нежели при теоретическом познании. Это не сложнее полетов в динамике. :)


Вот что пишет Теоретик про определение наклона потоков
... намного чаще можно видеть потоки, которые срываются с земли в 3-5-10 км от точки наблюдения. Чаще всего визуализирует их дым. Сначала он стелется по земле, а потом резко прыгает вверх и одновременно размывается. Особенно интересно наблюдать это весной, на маршруте, с высоты километр-два. По весне в полях часто и много жгут всякий мусор, а с хорошей высоты можно видеть сразу много дымов. Картины выстраиваются удивительные, очень полезные для последующего поиска и центрования потоков. Почитайте внимательно тему, возможно еще какие-нибудь вопросы отпадут *victory*
« Последнее редактирование: 15 Фев. 2013, 01:20:35 01:20 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

А, то пятно, которое нарисовал Шелихов в виде вершины потока, вовсе таким не является, по форме оно больше напоминает "труп" облака, но никак не работающий поток

Это мое бездарное художество. Нарисовал просто для наглядности. С замечанием про труп полностью согласен  *ah*

*

Оффлайн pilot72

Правил нет, это главное правило. Понюхав один поток, быстро найдешь и второй. Основное правило, хотя их и нет, верь в себя, своих товарищей. Ни кто тебя не бросит и будут искать пока не найдут. Старайся не залипать в стартовом потоке, не надеясь найти следующий по маршруту. Потоки всегда есть. У нас, на поле, всегда говорю, где находится первый и второй дежурные потоки, а далее сам....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Правил нет, это главное правило. Понюхав один поток, быстро найдешь и второй. Основное правило, хотя их и нет, верь в себя, своих товарищей. Ни кто тебя не бросит и будут искать пока не найдут. Старайся не залипать в стартовом потоке, не надеясь найти следующий по маршруту. Потоки всегда есть. У нас, на поле, всегда говорю, где находится первый и второй дежурные потоки, а далее сам....

Обязательно к вам по весне приеду полетать. Мне как чайнику очень приятно что деньги платишь только за затяжку, а на деле получаешь кучу теории и при желании практики.