Яндекс.Метрика

Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 448 Ответов
  • 193379 Просмотров

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
*

Оффлайн Андрей Южанинов

Навеяло:

Американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ. 
Еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь встречный вопрос. 
Русский форум: задаешь вопрос - тебе долго объясняют, какой ты муд-к. 

 (с) Не мое. Из тырнета :)
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2014, 15:27:52 15:27 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

я тут поймал себя на мысли, что и не задумываюсь о том как сажусь... настроить нужно для этого ее долго и тщательно. неделю назад круизера настраивал минут сорок. на турнике во дворе.

Огромное спасибо всем, про подвесь понял - отрегулирую.
Но все таки хотелось бы по существу понять когда правильно усаживаться в подвесь, иными словами будет ли мне что то при ранней посадке, или может есть условия конкретные при которых дальше от склона отходить, или просто скажите кто нибудь "чувак, все ровно, не парься, просто за крылом смотри".

чувак, не парься!

Оффлайн 36&6

или может есть условия конкретные при которых дальше от склона отходить
Все таки добавлю, из личного опыта и наблюдений :)
Большинство прыгают в подвеску сразу, при отрыве от земли. Иногда даже ногами перебирают уже сидя в подвеске и шоркают подвеской по склону. Т.е. никто над этим не задумывается, когда сесть в подвеску, просто сразу оказываешься в ней и все. При этом все внимание на контроль крыла сразу после старта, а усаживание проходит в фоновом режиме (привет от программиста).

Условия наверное могут быть, когда лучше отойти от склона, посмотри всякие видео стартов в Олуденизе..., когда стартуешь например сразу в поток или в сильную турбулентность...
И, кстати, надо ли удобно усаживаться в подвеску, если вдруг стартовал с завязкой... - не знаю.

А в остальном тут правильно сказали, не парься!
Успехов!  :crazy_pilot:
:)

Самое основное в данном случае, грамотный выбор оборудвания, не в каждую подвесь можно быстро сесть. При чем , И ван, ты сам же видел разницу нескольких подвесок. Скорее всего тебе твоя подвесь не очень подходит. Сам пока дошел до конкретики, перепробовал массу разных подвесок , в то числе и коконов. Так что "сесть в подвеску" дело сугубо личное для каждого, здесь у каждого свои курждюки :D, но самое гловное, сперва выйди в стабилный полет и уж потом прыгай, дергайся, выполняй акробатику , в общем делай все что не калечит тебя и веселит других :D :crazy_pilot:
« Последнее редактирование: 16 Янв. 2014, 07:46:44 07:46 от AVPatrushev »

Оффлайн rihkov

Здравствуйте!
Пришло все снаряжение, крыло, подвеска и прочее, вроде со всем разобрался, единственное что не устраивает это неудобство подвески с мусбэгом, подвеска AEROS учебная, после того как вытащил этот мусбэг стало намного удобнее, следовательно вопрос: нужен ли этот мусбэг?

Еще вопрос по соединению фала запаски с фалом данной подвески (AEROS учебная) фал у нее не Y образный, как соединять?

Еще у меня нет основных карабинов, присмотрел (Карабин AustriAlpine PowerFly) и (Карабин трапециевидный Mailon Rapide 6mm) по второму карабину не могу понять можно ли его использовать как основной, какие лучше купить?

Оффлайн 36&6

единственное что не устраивает это неудобство подвески с мусбэгом, подвеска AEROS учебная, после того как вытащил этот мусбэг стало намного удобнее, следовательно вопрос: нужен ли этот мусбэг?
Привет!
После того, как подвесил дома подвеску, настраиваешь её вместе с мусбэком! Ключевое слово "настраиваешь" и обязательно с мусбэком, чтобы было удобно сидеть в подвешенной подвеске. Доставать мусбэк нельзя, ну разве что совсем ненадолго, например пролететь в самолете или при пересылке транспортной компанией, чтобы меньше места занимала.
« Последнее редактирование: 06 Мар. 2014, 14:16:55 14:16 от Shvv »
:)

*

Оффлайн Zorge

Привет!  :) Мусбег в подвеске нужен для безопасности, на комфортности он не должен сказываться. Скорее всего дело в настройке подвески. Подвешайся на турнике и попробуй поднастроить подвеску. Y - образный фал можно подцепить самозатягивающейся петлёй или карабином Mailon Rapide 8 mm.
Ну а в качестве основных карабинов из предложенного на мой взгляд лучше взять AustriAlpine PowerFly стальные.
« Последнее редактирование: 05 Мар. 2014, 15:33:07 15:33 от Jorge »

Оффлайн rihkov

Цитировать
Y - образный фал можно подцепить самозатягивающейся петлёй
Да, про Y - образный фал я знаю как его подцепить, даже где то есть видео, но я спрашиваю про простой родной фал подвески (AEROS учебная) фал у нее НЕ Y образный, и петли нет, если подцепить карабином то получается что фал подвески будет свободно гулять в карабине, так и должно?

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Сфотогрофируйте фал пожалуйста. Тогда будет возможность подсказать вам.
А то пустой диалог получается.
Не хлопай "ушами"!!!

Оффлайн bolbes

Застопори изолентой. И аккуратно и практично.

*

Оффлайн Padla

 *bu*
Нет необходимости придумывать  способы крепления. всё придумано до Вас. Дайте фото фала (концов с петлями)
« Последнее редактирование: 07 Мар. 2014, 01:22:37 01:22 от Padla »

Оффлайн bolbes

Голову не сломай.

Оффлайн rihkov

Вверху фал подвески идущий от плечевых лямок, внизу фал запаски с петлей на конце.
Способы крепления никто и не придумывает, вариантов только два или карабин, или затянуть петлю запаски на фал подвески, но при выбросе запаски как я думаю петлю может дернуть по фалу подвески, так что я остановился на карабине.
 

*

Оффлайн Padla

для наглядности картинки:
фал подвески идущий от плечевых лямок - справа
фал запаски с петлей на конце - слева
(имитация производится на узкой и жёсткой ленте)
1. Складываем правый фал ровно на две половины
2. Кладём его сгибом на левый
3. Получившиеся концы пропускаем в петлю левого фала
4. Максимально сильно затягиваем получившуюся петлю удавку, следя за тем, чтобы не сильно "нарушилась центровка"
5. Если есть желание, на фото 5 и 6 показаны приблизительные места, в которые можно поставить "скрепки" (1 стежок нитки в 2 сложения, 5-6 витков) Скрепка должна прошивать оба фала. В идеале нитки должны быть вощёные ;)
(Хотя раньше частенько прыгали и без скрепок, за что потом получали справедливых люлей от инструкторов *ah*)
« Последнее редактирование: 07 Мар. 2014, 17:40:59 17:40 от Padla »

*

Оффлайн bugs

... фал подвески идущий от плечевых лямок - справа

Все хорошо, но этот фал, например у меня, жестко пришит к плечевым лямкам подвески и как прикажете сделать ?
... 3. Получившиеся концы пропускаем в петлю левого фала
Если эти самые концы неразборно закреплены ( вшиты в подвеску).  :clapping:
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

Оффлайн bolbes

Давно уже такие узлы в прошлом.
Все делается через карабины и контрится изолентой.
Все дело в жабе которая не дает потратить 100р. на карабины и 3 на изоленту.
Ну и еще совдеп, который никогда не приемлет новые технические решения.
А в остальном на усмотрение пилота.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Давно уже такие узлы в прошлом.
Все делается через карабины и контрится изолентой.
Все дело в жабе которая не дает потратить 100р. на карабины и 3 на изоленту.
Ну и еще совдеп, который никогда не приемлет новые технические решения.
А в остальном на усмотрение пилота.

Вован! А чем карабин лучше удавки?
В бане обсудим или тут распишешь? ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Zorge

Все хорошо, но этот фал, например у меня, жестко пришит к плечевым лямкам подвески и как прикажете сделать ?Если эти самые концы неразборно закреплены ( вшиты в подвеску).  :clapping:
В любом случае удавкой можно закрепить

*

Оффлайн Zorge

Но карабин удобней тем, что в подвешеном состоянии от запаски можно отцепить подвеску.

*

Оффлайн Padla

bolbes, карабин за 100 рублей на ПЗ?! :D
bugs, именно поэтому просил фото, чтобы на конкретном примере показывать. ;)
всем, конечно удавку не отстегнуть, не развязать, зато она не отвяжется не сдвинется и не сломается.
А вставлять в систему ещё один узел (да ещё и за сто рублей... да я бы и за тысячу не поставил) и контрить его изолентой, клеевая основа которой впитывается куда ни попадя, и неизвестно как потом повлияет на силовой элемент - это для экспериментаторов.
Всё сказанное мной результат "совдеповского" парашютного воспитания. А в те времена к безопасности относились строго. Потому как знали что авиационные правила пишутся сами знаете чем.
« Последнее редактирование: 07 Мар. 2014, 15:09:47 15:09 от Padla »

Оффлайн bolbes

Согласен 100р. переборщил маленько.
И если уж вдаваться в такие мелочи как клеящий состав.
То и это перебор.
У меня стоят карабины, надежное и простое крепление.
По скольку я часто снимаю и ставлю второй зп. Считаю этот метод, для себя удобным.
Хотите вязать узлы ради бога.
Изолента применятся для того чтоб убрать люфт (свободный ход карабина в фале) что при раскрытии играет не мало важную роль ( при динамических нагрузках ).
Ранее вязал узлы, постоянно испытывал трудности с данным соединением, при его разборке.
Часто менял зп. По разным причинам.

Оффлайн bolbes

Ребята технологии не стоят на месте.
Не нужно жить старыми стереотипами, но и не стоит пренебригать опытом прошлых лет. В том числе и парашютным спортом.
Не бойтесь брать соединять полезные вещи.

Оффлайн bolbes

И еще на счет изоленты.
Это не правило которого люди должны придерживаться, и карабины то же.
Каждый для себя решает сам.
Надите тот материал который подходит Вам, отдайте его на экспертизу, убедитесь что он вам подходит и применяйте ради бога.
Вы же когда идете умываться не берете анализы воды. Хотя есть случаи отравления.
Не истерите и не маразматируйте.
Оба варианта крепления приемлемы и каждый сам выбирает правельное для себя.

*

Оффлайн Padla

когда-то давно, ещё в начале века, ;0) один мой знакомый, увидев что я не застёгиваю карабины диагональной поддержки (да были и такие) на подвесной системе, спросил меня: Дима, а ты много парапланов спроектировал? А подвесных систем? А как думаешь их придумывают умные люди? А если они придумали вот такой ремешок, значит он для чего-то нужен?
Тогда я просто прислушался к авторитетному для меня мнению, а через некоторое время ещё и спасибо сказал. Так как на деле удостоверился в их полезности. Вряд-ли они спасли мою жизнь, не всё так плохо было, но ситуация сложилась вполне штатной, вместо неприятной.

Как только производители начнут рекомендовать подобные соединения и способы контровки, и комплектовать наборы этими, безусловно нужными и полезными вещами, я тут-же сменю своё мнение и буду рассказывать всем какие замечательные карабины можно обматывать изоляционной лентой такой-то марки.
Что мог я сказал. Выбор, действительно, за Вами.

Оффлайн bolbes

Фотография с паспорта от зп GIN.
Карабин идет как опция куплен вместе с зп.

*

Оффлайн Padla

А-а-а! Баттл не удался. Меня уели на месте. :D
против документа не попрёшь
Но...
по тексту:
Перед соединением контейнеров других производителей консультироваться с профессионалами. Что человек и сделал (правда откликнулись только мы с Вами ;0), профессионалы молчат)
Далее, Джин глайдерс рекомендует для фиксации фала использовать резиновый бандаж или термоусадочную трубку.
а исп. карабинов,(как я понял) из-за возможности неправильного соединения. ;)
 :punish:

Оффлайн rihkov

Купил карабины AustriAlpine PowerFly, подскажите в каком направлении должен быть подцеплен такой карабин (ориентировка по замкам на карабинах) чтобы замки смотрели в перед?
Если подцепляю на карабины отцепку (отцепка "АЕРОС") то получается что карабины должны быть повернуты замками на зад?   

Отцепка за свободные концы крепится. А замками назад надо. Т.е. к себе.