если верить фото, то у вас отцепка на свободные концы.
Ген, как определил?
По дополнительным петелькам?
Если так, то эту отцепку можно и так и так использовать.
Или я не прав?
По поводу затяжки.
Повторюсь тоже. Не надо без опыта и нормального троса и нормального дуромера экспериментировать.
Смысл малинки в том, что мягкий трос длинной порядка 600 - 1000 метров компенсирует рывки при затяжке и даетвремя и водителю и пилоту исправить ошибки.
Затем есть отцеп троса как со стороны пилота, так и со стороны водителя (оператора).
И самое главное - дуромер (безмен) - прибор, который выводит усилие в кг на тросе, что бы водитель видел.
Тяга порядка 60 -100 кг в зависимости от веса пилота и характера крыла.
Ну и пилот должен быть достаточно опытным. На активке оператор может предотвратить развитие опасной ситуации. На малинке же нет. Или это сложнее или с опозданием по времени.
Вобщем не стОит.