Яндекс.Метрика

Гора Ослянка

  • 16 Ответов
  • 8782 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Павел Крылов

Гора Ослянка
« : 22 Апр. 2005, 16:09:46 16:09 »
Народ вот по карте (которая прилагается) изумительное место для полётов в любой ветер и цивилизация не далеко, и ехать не совсем к чёрту на рога, где-то 45 км. от Кизела на восток, но я там не был. Вопрос к тем, кто там был (а может, не был), какие там условия для полётов?

[прикрепленный файл удален администратором]

*

Оффлайн Павел Крылов

Re:Гора Ослянка
« Ответ #1 : 22 Апр. 2005, 19:36:27 19:36 »
Картинки ншёл здесь: http://www.forest-tramp.ru/photos.html?id=travel_medv

ilya55

Re:Гора Ослянка
« Ответ #2 : 22 Апр. 2005, 23:05:04 23:05 »
Ну что я могу сказать надо просто съездить да и посмотреть. Кто желающий.

*

Оффлайн Лесничий

Re:Гора Ослянка
« Ответ #3 : 23 Апр. 2005, 00:38:17 00:38 »
Сударь, вы видимо плохо представляете Уральские горы, и особливо дороги... Туда попасть - уже экстрим, это я вам точно говорю. Посмотри лучше на Колчим и Полюд, там есть дороги на вершины, перепад не меньше 300 метров, за базар отвечаю, я там бывал, но без параплана...

*

Оффлайн Павел Крылов

Re:Гора Ослянка
« Ответ #4 : 23 Апр. 2005, 12:27:11 12:27 »
Сударь, вы видимо плохо представляете Уральские горы, и особливо дороги... Туда попасть - уже экстрим, это я вам точно говорю. Посмотри лучше на Колчим и Полюд, там есть дороги на вершины, перепад не меньше 300 метров, за базар отвечаю, я там бывал, но без параплана...
Согласен на шашлык вечерком туда не съездить, но на выходные туда ехать ближе , чем в Кандры и Аксарово. Если ездить туда регулярно то дорога будет удовлетворительная и точно знаю на вершину на снегоходах заезжали. А про Колчим и Полюд прошу рассказать по подробней.
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2005, 12:32:00 12:32 от Павел Крылов »

*

Оффлайн amp

Re:Гора Ослянка
« Ответ #5 : 23 Апр. 2005, 13:44:58 13:44 »
Сударь, вы видимо плохо представляете Уральские горы, и особливо дороги... Туда попасть - уже экстрим, это я вам точно говорю. Посмотри лучше на Колчим и Полюд, там есть дороги на вершины, перепад не меньше 300 метров, за базар отвечаю, я там бывал, но без параплана...
Насчет Полюда(г. Красновишерск Пермская область). Мой товарищ Виктор из Красновишерска давно приглашает осмотреть их район на предмет пригодности к полетам по причине присутствия открытых высот с дорогами. В эти майские он едет со мной Кандры посмотреть так сказать требования к условиям полетов. Думаю этим летом было бы неплохо организовать вылазку парапланеристов в Красновишерск. Вопрос с размещением и культмассовой программой можно обсудить с Виктором, опыт в организации такого рода мероприятий у него есть. Так что если есть желание - нет проблем. Нужны добровольцы.
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2005, 13:47:21 13:47 от amp »

Re:Гора Ослянка
« Ответ #6 : 23 Апр. 2005, 17:12:39 17:12 »
Ослянка гора нелётная из-за большого кол-ва  леса, особенно на посадке. Старт ежели и есть, то крайне каменистый
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re:Гора Ослянка
« Ответ #7 : 23 Апр. 2005, 21:04:02 21:04 »
<Так что если есть желание - нет проблем. Нужны добровольцы.>
Я доброволец, погнали туда где-то в конце лета ...
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн Aleksei

Re:Гора Ослянка
« Ответ #8 : 23 Апр. 2005, 22:37:57 22:37 »
Если ездить туда регулярно то дорога будет удовлетворительная и точно знаю на вершину на снегоходах заезжали.
Глухие места. А на снегоходах можно заехать туда, куда на Хаммере и не подумаешь соваться.

UAndrey

Re:Гора Ослянка
« Ответ #9 : 23 Апр. 2005, 23:32:31 23:32 »
Сударь, вы видимо плохо представляете Уральские горы, и особливо дороги... Туда попасть - уже экстрим, это я вам точно говорю.
Лесник дело говорит про дороги. Там их нет, есть направления.
У нас на работе есть люди, которые ждут отпуска что бы заехать в какую-нибудь глушь. Фотографии потрясные привозят. Красота Уральской природы своеобразна и даст фору и Крыму и чему угодно. К чему это я... Видел фото, где коллеги добирались до стойбища по реке, т.к. других дорого нету, ехали по реке они на Урале. Вода примерно по кабину. Камни валуны с пол колеса размером. Вообщем "Седой Урал", "Девственная природа", "Ничтожество человека" и всё такое.
А про Ослянку был у нас год - два назад разговор, помоему с Юрой Золотухиным и был. Гора признана нелетабельной по причине сложности доступа и подбора. Причем разговаривал с людьми, которые были в тех краях. Вершина горы камни-валуны, подножие - тайга.

IgoreK

Re:Гора Ослянка
« Ответ #10 : 25 Апр. 2005, 14:34:24 14:34 »
Недавно летали в Красновишерск, выполняли там показательные полеты на дельталетах и в том числе полетали вокруг Полюда. Визуально - неплохо выглядит горка, от города идет на верх дорога, до горы ~ 8-10 км, на верху типа метеостанция. Вершина горы чистая, не скажу что под горой чисто, но места для посадок есть. Планируем выбратся в середине или конце июля уже целенаправлено попробовать эту гору на предмет парящих полетов. Что касается Ослянки и др. вершин уральского хребта, по мимо всего что было перечисленно выше, добавлю там присутствуют  частые (очнь) сильные ветра.

*

Оффлайн amp

Re:Гора Ослянка
« Ответ #11 : 25 Апр. 2005, 14:57:22 14:57 »
Планируем выбратся в середине или конце июля уже целенаправлено попробовать эту гору на предмет парящих полетов.
Надо бы скооперироваться. Игорь, если не трудно, держи в курсе событий.

KS

Re:Гора Ослянка
« Ответ #12 : 25 Апр. 2005, 19:17:53 19:17 »
Сам я на Ослянке не был :P Зато не мало где побывал на Урале: Конжак, ГлавУрал и т.д. Мое мнение: летать там можно, НО!.. необходимо ловить ХОРОШУЮ погоду (ветер 20-25 м/с там норма), а также четко представлять свою готовность и мотивацию (не только как пилота).
Летать лучше, когда лежит снег - он сглаживает склон, нет курумника, т.е. с ноября по май. А приземлиться можно только на склон... или в лес.
Самое реальное, на мой взгляд, место для подобной заманухи это Главный Уральский Хребет (в районе Денежкиного Камня).
Он тянется с юга на север на 40 км. Перепад высот - выше леса - 500-700 м. Добраться можно на машинах прямо под сам хребет. Там есть реальная база с телевизором, баней и столовой.
Если поймаешь окно в погоде, можно в динамике пройти весь хребет туда и обратно (80 км!) Но если сядешь, расчитывать только на себя.
Вобщем, просто на выходные туда не сгоняешь, надо продуманно готовиться и иметь 7-10 дней в запасе. Как минимум. Я там был 3 раза - знаю о чем говорю. ;)

Думаю, заморочиться  можно. Как вы считаете?


P.S. А это я на ГУХе...

[прикрепленный файл удален администратором]

*

Оффлайн Лесничий

Полюд и Колчим...
« Ответ #13 : 27 Апр. 2005, 12:42:25 12:42 »
Совершил в выходные облет на вертолете, так получилось.... короче, горы для полетов вполне пригодные, подчи под все ветра, дороги есть, в том числе и на верх. Время в пути если на машине - часов пять, если из Перми. Кары кто нить положил бы.... а то я из дома с диал-апа, муторно мне....

*

Оффлайн amp

Полюд
« Ответ #14 : 27 Апр. 2005, 14:15:34 14:15 »
Оно?

[прикрепленный файл удален администратором]

*

Оффлайн Pavel

Re: Гора Ослянка
« Ответ #15 : 16 Сен. 2010, 11:20:26 11:20 »
Добрый день! Значит хочу поведать парабратии всю правду о горе «Ослянка»! Дело было так! Коллега - Максим, который нас часто организовывает на походы и т.д. предложил съездить на гору Ослянку. Запросы в интернете выдали фото красивого холма у подножья зарошего лесом, а со средины по фото видно что нет растительности, ни какой, и создается впечатление что можно там полетать в динамике.  Соответственно вопрос о том, взять или не взять параплан, как то не вызывал у меня никаких сомнений. Максим договорился с Ильей - жителем г.Губаха по всем известному форуму Терон, о том, что Илья на своем подготовленном для бездорожья УАЗике нас довезет.
И когда мы увидели этот по настоящему вездеход мы все отметили *new_russian* брутальность самого авто и внушительных размеров резину (от беларуськи спереди которые ставятся). как мы выяснили позже по другому туда не проехать!!!
Сначала о дороге: действительно ехать не далеко 60 км от г. Губаха. и вроде дорога есть. туда мы ехали ночью в пятницу 10.09.10 изрядно подогревшись  *drinks* и было темно. 60 км мы ехали 4,5 часа.. порой съезжали с дороги и ехали по речке, местами подкидывала так что потолок ударял по голове. но повторяю мы были подогреты *drinks* и дорога нас особо не утомила. Приехали в субботу с утра но было еще темно. После того как поставили палатки - рассвело! позавтракав, приняв не много для крепкого сна мы улеглись до обеда спать.
Поднявшись рано, рано в 13.00 пообедав мы решили совершить подъем. Погрузив параплан в наш брутальный автомобиль мы поехали к горе. Лагерь мы разбили не далеко от горы  на реке Косьва. неподалеку от развалин деревни Б. Ослянка. (деревня большая домов 100 но жилых только один остался!.)
Ехать к подножью было не привычно .. в свете дня мы увидели что дороги временами просто нет, и немного пугались глубоких ям, и езды по реке в брод рядом с разрушенными мостами. "Хорошая" дорога проходит вдоль подножья горы рядом с рекой Ослянкой, на ней мы нашли не большое обозначение дороги к  горе. К горе мы проехали метров 500 но вот это точно уже не дорога.. когда стало ехать не возможно наша команда разделилась на тех кто хотел продолжить подъем и кто не хотел этого делать. вторые сели в машину и поехали в лагерь а мы на второй машине с водителем Ильей вышли и пошли пешком...
Не много поколебавшись брать ли собой параплан или нет, принял решение не брать! т.к. идти по лесу надо было и не известно сколько будет леса.
О горе: курумник!!! кто не знает это камни, острые в основном любых размеров. Лес у подножия это то что смогла выжить из растительности на этих же камнях. По лесу местами есть проплешины видимо где камни двигались под действием природных сил...
Подъем на гору составил 3 часа. перепад высот от места где оставили автомобиль (а оставили его просто по средине леса!) до вершины составил 600м. до лагеря 800м. по мере подъема осень сменилась на зиму. на высоте 1120м над уровнем моря было холодно -5 и дул сильный пронизывающий ветер. 15-20м/с как мне показалось.
вершина горы тот же курумник.. острые большие камни!!! Стартануть можно. места для посадки внизу нет!!! кругом тайга!! до лагеря лететь 3-5 км.. над лесом.. На горе встречаются места покрыты мхом в котором растет черника, брусника. думаю для профи есть вариант посадки на гору на эти проплешины...
Спуск занял 2,5ч. Дальше как обычно! Добрались до лагеря. (была кстати найти машину в этой тайге.. но  мы вышли как то с первой попытки прямо к ней). Приготовили ужин, поели, попили, поиграли на гитаре.. спали хорошо. Днем в воскр. Домой.. ужасаясь этой дорогой которой все же нет местами. Доехали за 3,5 часа.
Итоги: Если вам не сложно для полета проделать путь не менее 3х часов и вы в состоянии сделать маршрут до лагеря в 5км (при южном, ю.в. ветре это реально) и у Вас есть подготовленный к джип триалу внедорожник, то гора Вам подходит для полета!

Есть фото, но пока я их у товарищей не забрал.. заберу выложу!!!
« Последнее редактирование: 16 Сен. 2010, 11:22:41 11:22 от Pavel »

*

Оффлайн ZAndrei

Re: Гора Ослянка
« Ответ #16 : 17 Сен. 2010, 10:01:54 10:01 »
Вот они суровые Уральские парокиллеры *drinks*, и чего вам не летается в нормальных облетаных местах?