Яндекс.Метрика

Голосование

Проводить ли кубок?

Конечно, в любом формате
9 (28.1%)
Да! чем больше этапов, тем лучше.
4 (12.5%)
Хватит и пяти выездов. Работы НАВАЛОМ!!!
7 (21.9%)
Больше трёх не потяну.
9 (28.1%)
А что такое Кубок Большого Урала?
3 (9.4%)
Да пошёл он...
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 26

Проведение Кубка Большого Урала

  • 56 Ответов
  • 20107 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Проведение Кубка Большого Урала
« : 12 Окт. 2010, 22:46:37 22:46 »
Прошу выразить глас народа
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #1 : 13 Окт. 2010, 11:28:43 11:28 »
Господа и дамы!
По возможности, оставляйте комменты по сделанному выбору  :)
От этого будет зависеть формат кубка
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #2 : 13 Окт. 2010, 16:47:00 16:47 »
а если сделать заочный.летам горки,лебедки урала,башкирии,удмуртии.кто участвует-вступительный взнос.нужен-кто все время в инете.только обработка результатов?по этапам не наездиться-времени не хватить.у гого то будут все этапы,у кого то 1.как считать?ИМХО.

*

Оффлайн firefly

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #3 : 13 Окт. 2010, 17:09:00 17:09 »
Поддерживаю Серёгу. У меня, как и у др. губахинцев с этой работой вряд ли будет время на большинство этапов. Думаю, что такая ситуация сложится не только у нас.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #4 : 13 Окт. 2010, 17:36:40 17:36 »
а если сделать заочный.

Всё уже сделано и без взносов. Называется Кубок Чайка Ливингстон :) там и есть кому сидеть в сети и результаты обрабатывать. Трудность одна: трек слить в базу...

Понимаю поголовную занятость пилотов, но основной принцип проведения этапов не более трех дней, а может вообще только два. Это не десятидневные соревнованя, на выходные вырваться гораздо легче, при условии, что ехать недалеко.

А по количеству этапов, как раз и затеян опрос, чтобы выяснить возможности широких масс обременённых добыванием средств к существованию.
« Последнее редактирование: 13 Окт. 2010, 17:42:02 17:42 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #5 : 13 Окт. 2010, 17:42:24 17:42 »
так то оно так.а сдесь все таки свое.по этапам не наездится-времени и денег не хватит.

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #6 : 13 Окт. 2010, 17:56:30 17:56 »
Зачет сделать по лучшим трем этапам, а ты же, Серега, продаешь все, к чему вопросы задаешь?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #7 : 13 Окт. 2010, 18:00:28 18:00 »
не в тему вопрос.

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #8 : 13 Окт. 2010, 18:07:40 18:07 »
Зачет сделать по лучшим трем этапам.ну пару человек может и пять этапов осилить{у кого времени много}на вскидку,десяти человек не наберется.+еще и другие выезда.

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #9 : 13 Окт. 2010, 21:46:36 21:46 »
Думаю, трех этапов вполне хватит, народ не располагает временем много кататься, хорошо если на эти соревнования кворум соберется. А спортсмены, которые постоянно ездят на соревы, все равно поразъедутся...
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #10 : 13 Окт. 2010, 21:47:08 21:47 »
Начнём с того, что уберём флуд. Смысл соревнований в том, что они проводятся по выходным, рассчитаны на работающий люд. Основная цель приобретение  соревновательного опыта, работа в незнакомых местах. Соревнования с себе равными, для этого задумано деление на классы от 1 до 2 и 2-3 и оупэн класс. По моим наблюдениям соревнование с компетиторами не удовлетворяет пилотов выходного дня, результат практически известен заранее. Множество этапов предусматривает, зачёт по лучшим трём, что отлетают все. Обсуждение и построение календаря сейчас, даёт возможность спланировать выезды заранее. Всё для вас, господа, голосуйте за последнюю позицию и всё останется как раньше, летайте каждый в своём муравейнике. Лично я езжу туда где считаю нужным полетать, но не у всех работодатель лучший друг и напарник в полётах.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Andrew

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #11 : 14 Окт. 2010, 10:51:37 10:51 »
Поддерживаю зачет по трем лучшим и деление на сериал и оупен-класс. Тогда из пяти(десяти...сорока) этапов пилот сам сможет выбрать, на какие ему ехать исходя из графика работы, занятости семьей, личных симпатий и т.д. и т.п.
По продолжительности проведения в два дня можно с высокой долей вероятности не попасть в погоду - может хоть три *ah*
« Последнее редактирование: 14 Окт. 2010, 10:53:12 10:53 от Andrew »

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #12 : 14 Окт. 2010, 12:02:09 12:02 »

По продолжительности проведения в два дня можно с высокой долей вероятности не попасть в погоду - может хоть три *ah*
Если правильно разнести сроки, то перенос на другие выходные повысит долю вероятности попадания в погоду.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #13 : 14 Окт. 2010, 12:15:23 12:15 »
Я за 3-5 этапов, зачёт по трём лучшим, деление на сериал и оупен-класс и продолжительность проведения 3 дня.

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #14 : 14 Окт. 2010, 12:18:31 12:18 »
Я тоже за 3-5 этапов, зачёт по трём лучшим.  У кого нет времени, чтобы можно было приехать на любой из этапов и отлетать три для зачета.
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #15 : 14 Окт. 2010, 12:30:17 12:30 »
В идеале, чтоб уровнять шансы всех, нужно 4 этапа, 2 с лебёдки и 2 с горы. Хотя мне без разницы откуда улетать.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #16 : 14 Окт. 2010, 13:19:03 13:19 »
Надо сперва договориться с организацией этапов , а потом уже смотреть у кого гора , а у кого поле ;)
Ладно если еще удастся 5 этапов устроить, возможно на трёх и ограничимся.

Пока, на сколько я знаю, с гарантией может быть проведено два этапа, это Кунгур и Можга. 
Ведутся переговоры об организации этапа в Казани (вроде там имеется возможность проведения и есть интерес местных пилотов)

По проведению: я тоже за три дня на каждый этап (в Можге с 27 по 29 мая или с 3 по 5 июня 2011) и за возможность переноса этапа при плохих метеоусловиях на другие даты.
« Последнее редактирование: 14 Окт. 2010, 14:46:01 14:46 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #17 : 14 Окт. 2010, 14:56:55 14:56 »
Я тоже поддерживаю 3-5 этапов по 3 дня с возможностью переносов выходных и деление на сериал и оупен класс!
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #18 : 14 Окт. 2010, 16:55:31 16:55 »
Казань очень даже интересна, там отличные горки для полетов и красивые места.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн alt

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #19 : 14 Окт. 2010, 17:00:52 17:00 »
Не получилось бы только с делениями на классы, что в каждом будет соревноваться по 2,5 спортсмена.
Может делать коэффициенты? Или как предлагал в свое время Очумелый, делить на удлинение крыла?

Imho соревнуясь только с одноклассниками, застреваешь на одном месте и не прогрессируешь как пилот. Чтобы расти надо догонять кого-то более сильного.

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #20 : 14 Окт. 2010, 18:38:21 18:38 »
Ну начнем с кворума спортсменов, по сути это 7 человек в каждом классе. Коэффициент это что такое? Деление удлинения на длину члена и разряд? Похоже глупость полнейшая. Поставить задачи рассчитанные на среднего пилота? Какого класса тогда? Если компетитора, то расчет прост, посадить всех на двойках на первом ППМ максимум на втором, это чтоб далеко не ездить на подборе :-X. Если для двоек, то компетитору скучно будет. Смысл самого Кубка, удовлетворить массу пилотов, чтоб все учились соревноваться ОЧНО. Если есть желание повышать мастерство, то нужно ездить на много соревнований, начиная с дворовых заканчивая ЧР и выше. Вот для того и Кубок Урала, подтолкнуть народ для очных форм соревнований.


Imho соревнуясь только с одноклассниками, застреваешь на одном месте и не прогрессируешь как пилот. Чтобы расти надо догонять кого-то более сильного.
И на двоечках есть перцы загоняющие компеты.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #21 : 15 Окт. 2010, 15:13:19 15:13 »
Лично я против деления упражнений "для компетиторов" и всех остальных. Упражнение должно быть одно! Соревнования короткие, судейской нужно будет обрабатывать результаты и желательно тут же их публиковать. Если будут разные упражнения то велик шанс кому-нибудь запутаться и полететь не  "по своему"... 
Лишнего придумывать не надо, должно быть все просто и понятно, как три копейки, в смысле постановки задач и организации полётов.
А то, что типа "крутым" спортсменам будет не интересно лететь полтинник "на первый разряд" то это заблуждение :)
Договорились же на деление по классам, этого вполне хватит чтобы развести "крутых" и не крутых )))))))))))))


P.S. Еще прошу растолковать принцип деления крыльев. Слышал от Сани Козлова, что 2-3 тоже в опен-классе, относительно чего имею огромные сомнения. Просветите.
« Последнее редактирование: 15 Окт. 2010, 15:21:30 15:21 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #22 : 15 Окт. 2010, 17:08:27 17:08 »
Проблем с обработкой результатов я не вижу. обрабатывает все программа. Сдали GPS все спортсмены группы и тут же программа выдаст результат. Поскольку очень мало времени в одном этапе, 3 или 2 дня, то и упражнения должны быть соответственно не большие. Если поставить открытую дальность, насчитанную на среднего пилота выходного дня, то компетиторов собирать придется за 200 км, личные наблюдения в Самаре. Если гонка до цели, с не большим расстоянием, то двойки отстают в разы.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн alt

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #23 : 15 Окт. 2010, 18:34:55 18:34 »
К сожалению не в теме, поэтому скажите пожалуйста, а сколько в Самаре было маршрутов за 200 километров?

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #24 : 15 Окт. 2010, 18:59:03 18:59 »
Кучиров улетел на 217 км, далее шло по убывающей, но... меня подобрали в 18 часов в 174км, а в лагерь приехали в 2 ночи. Вот исходя из этого и думаю, что для компетов нужно ставить соответствующие задачи, а не собирать осадки соседних республиках. Лично сам в Самаре взяв ППМ стал удалятся по ветру. Поняв, что лечу в Казахстан, еще 2 часа пилил перпендикулярно ветру, желая максимально приблизиться к М-5, где шла машина подбора. Шабанов долго долго пилил на электричке в Самару, где его потом и встретили.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #25 : 15 Окт. 2010, 19:02:46 19:02 »
К сожалению не в теме, поэтому скажите пожалуйста, а сколько в Самаре было маршрутов за 200 километров?

вот по этому вопросу, лично сам присутствовал при 2-х улетах. Проблем нет лететь, проблема подобраться потом. Если не пугает перспектива добираться пару дней, то можно и 300км топтать.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #26 : 15 Окт. 2010, 21:01:03 21:01 »
... Вот исходя из этого и думаю, что для компетов нужно ставить соответствующие задачи, а не собирать осадки соседних республиках....

Не пойму означенной проблемы :)  Достаточно просто поставить полет до цели вдоль дороги, и никого собирать не придётся.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #27 : 15 Окт. 2010, 21:17:08 21:17 »
Макс, просто делюсь своими наблюдениями....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Andrew

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #28 : 15 Окт. 2010, 21:33:40 21:33 »
Можно ставить ломаные маршруты, как, например, на чр-там и семьдесят км по одной курайской долине нарезали-весь подбор в течение часа. Согласен, что упражнение одно для всех должно быть. А потом уже по его результатам разделить на сериал и оупен.

*

Оффлайн Andrew

Re: Проведение Кубка Большого Урала
« Ответ #29 : 15 Окт. 2010, 21:37:44 21:37 »
По делению на классы-насколько знаю-это а)спорт-класс-аппараты по дхв-два включительно, б)сериал-класс-это по дхв два-три, в)оупен-компеты и несертифицированные аппараты.