Яндекс.Метрика

Партизаны в Городище

  • 19 Ответов
  • 12062 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн bugs

Партизаны в Городище
« : 16 Сен. 2010, 02:17:30 02:17 »
    Фестивалю «Free Sky/Свободное небо» посвящается.

                                                              «Захмелевший лечу по луне отраженной в кокпите».

     Ниже изложенное представляет собой  скорее эмоциональное состояние от произошедшего, нежели хронологию происходящего.

     Звонит Вася, спрашивает:
В: - Ты рукой  направление показывать умеешь?
Я: - Угу.
В: - Тогда полетишь со мной штурманом на фестиваль  «Free Sky/Свободное небо».
Я: - На чем?
В: - На «Хмелях».   *new_russian*
Я: - Хорошо, полетели.

      И в пятницу вечером начиналось все примерно вот так.

« Не знали наши папы, не знали наши мамы.
  Что дети не простые у них в семье растут.
  Что подойдут их детям не кепки и не шляпы.
  Ушанки партизанов им очень подойдут»… :-X

… На земле Нас встречал  дружный пилотский круг. party Приземлились как раз во время. Начался вечерний брифинг. Судя по поставленной задаче, понимаю, что рано снял шлем. Разрыв мозга обеспечен... :o
     Утром Вася заявляет:
В:  - Плот должен быть тупой и решительный. Так что все расчеты делает штурман.
Я:  - Хорошо. Какую скорость заявим?
В:  - 95 км/час.
     Вася уходит в кабинку для срочной связи с президентом обозначенной на карте буквами «М и Жо». Считаю весь маршрут на 95 км/час. Консультируюсь  с более опытными товарищами. Получаю столбик циферок. Вася возвращается и с довольным видом говорит:
В:  - Я тут подумал, будем заявлять 100 км/час.
Я:  - Ты так сильно полегчал или поднабрался сил после общения с «президентом»?
В:  - Я сбросил балласт, а значит мы полетим гораздо быстрее.
     Делать нечего пересчитываю все на 100 км/час. Выхожу на улицу. Вах… картина Репина «Москва и немцы». Дубак, пилоты кутаются, кто во что горазд. Крылья у всех аппаратов в инее. Требуется чистка. Занимаю очередь  за право пользования шваброй. Пилоты, штурманы и техники по очереди играют в игру «Уборщица». Смахивают иней, заводятся, греются, и гуськом выезжают на предстартовую полосу. Подхожу к судье беру заявку на полет. Заполняю циферки. Вася смотрит на 100 Км/час  и говорит:
В:  -  Ты чего делаешь. Я ж пошутил по поводу балласта. :D Летим в среднем 95 км/час.
Я:  -  Спасибо КВС, будем пересчитывать. :P
     Взлетаем седьмыми согласно расписанию и кружим возле стартового цилиндра 5 минут. В итоге пересекаем стартовую линию с задержкой 5 сек и получаем штраф. Далее надо по фотографиям найти ориентиры на местности и нанести их на карту. Глаза разбегаются, и мы уходим в сторону от маршрута. Кто ж знал, что тут все заливы на одно лицо. Теряем время, возвращаемся. Приходится догонять. Зажимаем спидбар в четыре руки. И на приборе наблюдаем 147 км/час. Влетаем в зону контроля скорости с отставанием от расчетного времени 3 минуты 30 секунд. Извечный вопрос что делать? Если будем догонять, сорвем прохождение отрезка на заявленной скорости. Если притормозим, то 100% в зачетное время не долетим. Система начисления очков и штрафов мне неизвестна. Принимаю решение догонять расчетное время, но на минимально возможной скорости, на участке контроля скорости ( В итоге скоростной участок мы пролетели на 109 Км/ч вместо заявленных 95 Км/ч )
     Хотелось бы немного отвлечься от повествования и расписать дополнительное штурманское  оборудование выданное мне Василевсом.
     Первое -  это инженерный компас, который позиционируется с пол минуты на ровной поверхности. В условиях турбулентности стрелка «на север» пляшет с расхождением в 90 – 100 градусов. Я его сразу спрятал и забыл куда.
     Второе – это штурманский планшет производства made in Вася. Вы фильм  про Буратино смотрели? Там у кота Базилио на шее табличка была «На хвост не наступать». Вот мне такую же повесили. Листочек с фотографиями и карта вместе не помещались на планшетке. Поэтому Вася изрёк: «Учись делать оригами» ( Эту ключевую фразу я не раз буду вспоминать во втором полете). И загнул карту строго по маршруту. Полученную фигурку мы примотали скотчем к фанерке.
     Третье – это секундомер. Но поскольку данный девайс был пропит Васей еще до зарождения сверх легкой авиации, *drinks* то его функции взял на себя мой сотовый. Крепить его было не куда, кроме как зажать  в правую руку.
     И вот сижу я в штурманском кресле с фанеркой на шее и сотиком в руке ( что бы его не потерять пришлось снять перчатку ) мимо проходят зрители и кидают мелочь в кокпит.
      - Голодранец -  заявляет  Вася, усаживаясь в пилотское кресло.
Я:  - Ты не ерничай. Заводись. Через 4 минуты взлетаем.

     Себе карту Василий конечно не взял. Поэтому, что бы достичь консенсуса по поводу направления движения, мне весь полет приходилось, периодически (раз в две минуты) брать планшет двумя руками, перекидывать его через Васину шею, и удерживать у его лица ту часть карты, где мы приблизительно  должны были находиться. В этот момент Вася видит только карту и часть ландшафта по бокам от дельталета. Что  творится по курсу ему неведомо. Вы на мотоцикле когда-нибудь пассажиром ездили? Теперь представьте, что вам дали в руки поднос из столовой. И вы этот поднос на скорости 120 – 140 км/час раз в две минуты показываете водителю мотоцикла. Сила сопротивления воздуха на такой скорости существенна + тряска. Так что Вася периодически стукался «хлебальником» о планшетку.  *bu*Бросить управление в этот  момент он не мог, поскольку мы гнали на зажатой ручке.  Вася мотал каской и подвывал в моменты вынужденных поцелуев фанерки. Мы плавно двигались по маршруту сокращая отставание. Показывать секундомер Василию перед пролетом зачетного окна было равносильно демонстрации аборигену кривого зеркала. Красиво, но не понятно зачем. Поэтому я на пальцах, перед Васиным лицом, отсчитывал количество минут до заявленного промежуточного финиша. 5... 4… 3… 2… 1…В итоге наше отставание сократилось всего до 8-ми секунд. Что уже было очень хорошо (отыграть 3мин 30 сек на участке в 22 мин это мужественно). Далее надо было пролететь по заданной траектории напоминавшей крыло самолета, фюзеляж и хвост. С этой задачей мы стравились, обогнав по пути несколько экипажей. Но в конце (видимо Вася подморозил таки свои  колокольчики, и решил подзабить на концовку трассы) мы немного не дошли до финиша. Вырубили движок над полосой и плюхнулись в зачетную зону.  *victory*
В: - Ты нанес  на карту все найденные по фотографиям ориентиры?
Я: - Неа, Забыл куда дел карандаш. А в полете не мог его искать по карманам т.к. все время контролировал секундомер и планшетку.
В: - Будем рисовать по памяти.
Память над нами поиздевалась. В сумме из 10-ти возможных мы нашли 4 ориентира. Из которых 2 правильно, 2 не правильно. Итого +50 * 2 и – 50 * 2 равно 0 очков. :-\

Продолжение следует …
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #1 : 16 Сен. 2010, 12:10:11 12:10 »
 :D 100 баллов!

*

Оффлайн bugs

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #2 : 19 Сен. 2010, 03:22:47 03:22 »
                                                                                                                     «Кругом тайга и бурые медведи».

    В начале хочется исправить маленькую не точность, допущенную мной в первой части. Как подсказали старшие товарищи, карту в полет Вася с собой взял. Только обошелся он с ней не гуманно. Положил перед взлетом на приборную панель. Естественно после отрыва дельталета от земли карту сдуло. И все: пилоты, судьи, зрители, наблюдали полет экипажа по пачке беломора на маршрут 120 км. Большинство решило, что у нас  была одна карта. И как мы летали больше часа? Не понятно.  :oТолько сейчас я осознаю удивленные лица людей, попадавшиеся мне сразу после нашей посадки.

    Перед вторым полетом мы учли ошибки и продублировали карты + фотографии. На левое бедро Вася закрепил фотографии контрольных точек. На правое,  карту местности.
    Взлетаем шестыми и отвисаем возле стартового цилиндра 5 минут. Дабы поднять точность пролета стартового цилиндра решаю отсчитывать на пальцах перед Васиным лицом сначала минуты, потом десятки секунд. 3… 2… 1… Потом показываю 5 пальцев. Вася смотрит на меня как на умалишенного. Некогда объяснять, продолжаю отсчет. На цифре 3 взгляд Васи проясняет. Он начинает кивать головой. Долго ж до него доходило. Видимо Вася сильно вжился в роль «тупого и решительного». Уходим на маршрут. Двигаясь по змейке, находим фотографию смены курса. Видим впереди дельталет Юры. Вася злорадствует: «Чемпионы то же иногда промахиваются».  *new_russian*И поворачивает на лево. Меня терзают смутные сомненья начет правильности Васиных действий. С этого момента начинается наш «бермудский треугольник» и полоса везения резко обрывается...
     Мы уже довольно долго летим, а ориентиры на карте слабо уловимые. Вроде бы все то, да не то. Деревья, дороги, перекрестки. О… Видим дельталет. Подлетаем. Вася кричит: « Это Вовка. Сейчас догоним и перегоним, или вместе на точку выйдем». Полетаем ближе. Улыбаемся и машем.  party Движемся 5 минут тандемом. Куда мы летим? Впереди только лес и нет населенных пунктов по крайне мене на протяжении 30 километров… Летим еще 5 минут. Вовка резко меняет курс и уходит в сторону Камы.
В: - Он лох. Там  впереди следующая точка маршрута.
Я: - Ты уверен. Просто я уже минут 15 не понимаю где мы летим. Да и не могут чемпионы так часто  ошибаться ...

     Временно переселимся в чужую голову и почитаем её тайные мысли.
Владимир. Мысль первая: – А вот и Вася… Значит я лечу верной дорогой… *victory*
Проходит 5 минут.
                   Мысль  вторая: – Черт по бери. Куда мы летим?... Ну Вася же не может ошибаться. У него же штурман! … :o
Проходит 5 минут.
                   Мысль третья:  – Кругом тайга… Да идите вы Пермяки со своими медведями и партизанскими тропами куда по дальше. Лечу к Каме пока её видно. :-\

     Десять минут мы трясемся в гордом одиночестве. Впереди виднеется населенный пункт. Но я не могу найти  его на карте по ориентирам. Нас не по детски болтает, а Вася бросает управление, и начинает медитировать над своей правой коленкой. Пять минут борюсь с аппаратом и стараюсь выдерживать первоначальный курс. Вася выходит из ступора и пожимает плечами.
В: - Ну и где мы?
Я: - Думаю что в глубоком партизанском подполье. :-[
В: - Сейчас проверим.
     Обороты двигателя падают. Мы выходим на посадочную глиссаду. Опускаемся над дорогой до высоты 50 метров, и летим над ней. Кругом ни души. Ни машин, ни людей. Чем мы занимаемся? Вася что, реально хочет примкнуть к местной парт ячейке, и влиться в Частинскую партизанскую эскадрилью? Вижу  по курсу дорожный знак с названием населенного пункта. Начинаю понимать смысл Васиных действий. Пролетая над знаком, читаю название. Ищу место на карте.
В: - Нашел где мы?
Я: - Неа. Такой деревни на карте нет.
В: - Ёперный театр. Летим к следующей. :-\

… Дальнейший полет в никуда был заложен еще при производстве планшетки made in Вася. Оригами вещь хорошая и нужная, но загибать карту по контуру маршрута, и клеить её на скотч к фанерке  - это слишком злая шутка над штурманом. *bu* Ладно бы Вася пошутил только надо мной. Щаззз … Вторая, наколенная копия карты была точно так же подогнута, и мы, в принципе, не смогли бы идентифицировать те населенные пункты над которыми пролетаем.

   А между тем, до Воткинска оставалось всего несколько десятков километров…
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #3 : 19 Сен. 2010, 11:46:37 11:46 »
ждем с нетерпением следующую серию этого экшена!
прм как "бройлер 747 на протяжении 140 серий терпит бедствие!" :)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #4 : 19 Сен. 2010, 20:57:50 20:57 »
В альбоме сайта клуба "Точка отрыва"  есть фотографии этого легендарного экипажа "Хмели"... http://www.sla.perm.ru/index.php?id=photos&date1=free_sky_10

*

Оффлайн amp

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #5 : 19 Сен. 2010, 23:29:50 23:29 »
Если автор темы не возражает добавлю немного видео с фестиваля:


*

Оффлайн bugs

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #6 : 20 Сен. 2010, 20:18:36 20:18 »
     Автор темы не возражает, а приветствует любые высказывания, дополнения и обсуждения. А так же фото и видео материалы с прошедшего  фестиваля «Free Sky/Свободное небо». К сожалению  все отснятое нашим экипажем проходит Васин контроль и будет выложено не скоро :-[ (если кто-нибудь не подопнёт Васю или отберет у него видеокамеру   ;))
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #7 : 20 Сен. 2010, 22:43:55 22:43 »
проще таки отобрать чем подопнуть
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн partizan

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #8 : 21 Сен. 2010, 18:04:02 18:04 »
Ммм-дааа, рифмоплёт и сказочник.
 Я конечно не отрицаю что почти всё так и было но не сп...шь какой рассказ :D
"Было весело я громко песни пел"
Во всём виноват штурман *new_russian* :D
Олег давай продолжение!!!!!
А с видео ты мне обещал помочь, какую то приблуду на комп поставить для видеограбера
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #9 : 21 Сен. 2010, 20:41:12 20:41 »
Василий! Ты тоже форум читать-писать умеешь?!
Если ЧО я те тоже могу по компам помочь, звони, пиши  :)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн bugs

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #10 : 21 Сен. 2010, 23:29:28 23:29 »
     Знаю я какие ты горланил песни.
Сначала, после взлета,  «Орлята учатся летать».  >:D
Потом, после стартового окна, «Гори, гори моя звезда». party
Потом, когда Вовке «бебешку показывали», «Ой мороз, мороз». *drinks*
Потом,  когда заблудились, «Кругом тайга, а бурые медведи. Подофигели. Скоро ведь зима». :o
Потом, когда нашли третью контрольную точку, «Мы летим ковыляя во мгле». *victory*
И в заключение, когда на дросселе на посадку заходили, «Владимирский централ. Ветер северный. Хмельные мы летим. Зубы клацают. Лежит в планшетке Тяжкий груз. Да, да, да, да».   :D
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #11 : 22 Сен. 2010, 02:50:34 02:50 »
                            «По дороге с облаками, по дороге с облаками. Очень нравится, когда мы возвращаемся назад».

   Смотрю на часы. Полетное время 1 час 15 минут. Значит, мы уже  отмотали примерно 120 – 125 километров. Весь маршрут со всеми пролетами и поворотами 157 км. А мы да же до первой контрольной точки не долетели. Господи, где мы?  :-[Надо завязывать с блужданием. Кричу Васе в Ухо:
Я: - Полетели в сторону базы.
В: - Неа, будем искать точку.
Я: - Чего тут искать? Одни леса кругом.
     Вася мотает головой. Он упрямый. *bu* Надо идти на хитрость, а то реально совсем потеряемся. Каму уже не видно. Осталось только направление по памяти.
Я: - Тут на карте бонусную точку нашел. Ларек называется. Если подсядем, коньяк дадут нахаляву. *drinks*
В: - Коньяк, нахаляву? Гдеее …
     Показываю рукой в сторону Камы
Я: - Там.
В: - Чего мы ждем? Полетели.
      Топим под 140 км/час. Через 10 минут начинаем ориентироваться на местности.
В: - Забьем на коньяк. Летим к третьей контрольной точке. Она рядом.
Я: - Как скажешь.
     Берем точку. Засекаем время. Летим по маршруту. И тут я понимаю, что конкретно ошибся в расчетах. Мы движемся слишком быстро. Надо сбрасывать скорость. Но «форсаж» не зря так назван. Меньше 85 км/час он не летит, а сыпется. И в таком режиме мы ковыляем к заключительной точке маршрута.  8)
     Далее уходим на заглушку, но в сложившихся сложных метеоусловиях, принимаем решение снижаться на холостых оборотах. Перед выравниванием что-то прилетает в винт с характерным звуком, после чего нас конкретно запрокидывает. Руки инстинктивно тянутся к трапеции. Хочется выправить ситуацию и посадить аппарат, но я сдерживаюсь. Вмешиваться  в управление со второго сидения можно только в случаях, если пилот не справляется, или же  если  есть полное взаимопонимание. В такие моменты не приятно ощущать себя «не зависимым» участником экипажа.  O0 Садимся, и да же попадаем в зачетную зону. Катимся. Глушимся. Идем сдаваться судье.
    Отлетались. Вася идет осматривать винт. А  я на поиски заначки, оставленной спонсором в день прилета. :-X Запах заводит меня в будку РП (Руками-водитель Полетов). Вот оно долгожданное пиво. Спускаюсь в комнату предполетной подготовки. Сажусь за стол  *drinks*… Счастливый и уквашенный засыпаю.

                 Да бы не будить, и дать мне досмотреть «сон «Хмельного» штурмана», перенесем повествование на следующий летный день.

     Бомбометание – самая что ни на есть, партизанская забава. :D Берется фугас. (пивная пластиковая бутылка) Заполняется взрывчатым веществом.  (тырится песок с ближайшей стройки. Будте аккуратны не нарвитесь на грозного Джамшута) Привязывается стабилизатор ( кусок скотча или киперной лены)  Полученная конструкция грузится в дельталет или микросамолет. Доставляется до точки невозврата тары. Кидается в мишень или на голову помощника судьи.
     В этом упражнении самым метким оказался Илья Го.  party Он сумел,  управляя самолетом одной рукой. Второй, удерживая одновременно, открытой дверку самолета и фугас. Произвести бомбометание и попасть с высоты 100 метров  в 5ти метровую мишень. Сказываются долгие годы тренировки.
     Крайний  же экипаж, из дружественной республики, своими действиями высказал  отношение своей команды к судейству, *new_russian* метнув болванку прямо в помощника судьи. :o Только ловкость и реакция последнего спасли судейскую бригаду от сокращения штатов. :D

               Окончание следует …
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #12 : 25 Сен. 2010, 23:59:17 23:59 »
                                                                               Сон «Хмельного» штурмана.

    Глаза смыкаются, а в голове крутится песенка…

                   « Сны, где сказка живет среди чудес.
                      Сны, где можно достать спидбар с небес, с небес.
                      Счастлив тот, счастлив тот, кто познал свободный полет».  party

    Вот вам красочный пример такого сна


    Мы с Васей только что приземлились. Идем по взлетке. Зрители машут  руками. Женщины кидают в нас цветами в горшках. В воздухе пахнет землёй. Перед нами в шеренгу выстроились участники соревнований. Начинается церемония. *friends*
     РП (Владимир Викторович) в форме военного лётчика, перед строем,  на плацу,  вещает голосом Михаила Задорного: 8)
РП: - Во имя земли, неба, и хмельного ветра. Нарекаю ваш экипаж «Сусанинским».
     Да бы не вводить в заблуждение,  :o и не вносить смуту в умы других пилотов, запрещаю использовать ваш экипаж в качестве ведущего на маршрутных полетах. Но ежели надо запутать супостата какого на межрегиональных или иных соревнованиях. Смело летите вперед сыны мои.  Ибо круче вас в делах заблудших только Зигзаг Макряк да пчела Майя. *victory*
Мы: - Клянемся. Не щадя шасси и крыла своего, бороздить просторы воздушного, водного и лесного океана. Гордо неся на крыльях своих имя прославленного героя Сусанина. ;D
РП, осеняя нас винтом трехлопастным:
РП: - Прикоснитесь лбами к глушителю аппарата своего, пока не остыл. Дабы помнить, чем думать надо в полете и при подготовке к нему. И оставьте все оригами  детские на столе моём. А в полет берите с собой только карту полноразмерную. Да компас и секундомер проверенные. *bu*
Я *шепотом*  :-X : - говорил же, не надо было шлема снимать.
В воздухе запахло жареным мясом и балаклавой …

… В свой крайний полет в составе «Первой Партизанской Эскадрильи» Вася летел замыкающим, но с правом выбора  траектории ( Истинный Вжик )… :D


   Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем девочкам, девушкам и молодым женщинам всех возрастов за отменную еду, заботу и уют. Без вас праздника бы не получилось (пирог с курицей и грибами был просто шедевром!!!). А так же поблагодарить гостеприимных хозяев «Городищенского скворечника» братьев Александра и Юрия Гилей!!!  Ура товарищи! ;)



                                                                                 Конец.


    P.S. Специально для правоохранительных и иных органов сообщаю, что всё вышеизложенное является плодом моей буйной фантазии. О чем имеется соответствующая справка. В общем, ни кто, ни куда не летал. Все сидели у дома на лавочке и пили пиво. *drinks*



                                                                    То, что осталось за кадром.

    Вечереет. На опустевшей взлетке стоит одинокий Александр Гилей с флажком в руках и смотрит вдаль :-[. Из репродуктора раздается песня:
« Партизаны, партизаны. Мы возьмём вас всех своей улыбкой в плен.
   Партизаны, партизаны,  вместе с небом на совсем ».
К нему подходит маленькая девочка и говорит:
- Дяденька не плачьте.  Они улетели, но они обещали вернуться.

                                                                    И они обязательно вернутся…
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #13 : 27 Сен. 2010, 09:05:57 09:05 »

*

Оффлайн Andrew

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #14 : 08 Окт. 2010, 23:53:05 23:53 »
Да уж, нет среди парапланеристов, даже моторных, такого талантища!!!

*

Оффлайн delt@leg

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #15 : 15 Окт. 2010, 22:52:32 22:52 »
Это Талантище как раз на параплане летает. думаю нет дельтапланериста который не летал на параплане, а есть ли парапланерист желающий попробовать дельту? скоро узнаем......
летайте с МИРОМ

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #16 : 15 Окт. 2010, 23:17:37 23:17 »
Ага, ты еще про Васю вспомни. Летает на всем. Он бы и на истребителе полетел, да не подускают его к нему!:D
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн delt@leg

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #17 : 16 Окт. 2010, 14:09:38 14:09 »
на чем на всем?дельт,пара,кайт этим мне каааца сегодня ни кого не удивишь. особенно тех кто вышел из "Кондора"
летайте с МИРОМ

*

Оффлайн partizan

Re: Партизаны в Городище
« Ответ #18 : 08 Ноя. 2010, 21:13:17 21:13 »
Сегодня таки перевёл, в понятный компу формат, видео которое наснимали в городище. Выложить даже не знаю чи то, писец Олега знатный, но кинорежисерский талант пострадал.И вроде много чё есть и одновременно нечего смотреть. Попробую скомпоновать несколько месяцев его "упорного труда" и получить минут пять материала :D
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн bugs

Re: Где обещаное видео ?
« Ответ #19 : 09 Ноя. 2010, 16:57:40 16:57 »
    Если бы ты меня так часто головой об пилон не стучал, получилось бы не так размыто. :o
Давай уже, скомпонуй хотя бы пару минут. Главное вставь бомбежки и посадки с заглушкой.   Думаю там есть из чего выбрать.  ;D
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.