Яндекс.Метрика

Мнение пилотов про U5

  • 24 Ответов
  • 7327 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pilot72

Мнение пилотов про U5
« : 13 Янв. 2011, 23:25:57 23:25 »
Интересно и даже очень. Читать внимательно
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=230553#230553
Сборной учить наизусть  ;)
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #1 : 14 Янв. 2011, 01:35:45 01:35 »
Интересно и даже очень. Читать внимательно
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=230553#230553
Сборной учить наизусть  ;)


 :D  сам-то читал ссылку?

Сборники учите наизусть!!!

There is one thing that bothers me... climbing in weak conditions! I think that wing is little to fast and it doesn't climb really good if thermals are weak and bumpy (in comparison to Mantra or Boom). If thermals are strong, no problem. ...or maybe just the pilot sucks! 

Отличная реклама!  *drinks*
« Последнее редактирование: 14 Янв. 2011, 01:53:32 01:53 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #2 : 14 Янв. 2011, 07:43:06 07:43 »
Макс, сколько людей, столько и мнений. Лично я никогда не считаю, что есть моё мнение, а другое не правильное. Основная часть обсуждения говорит, Ультима достойный противник, много нюансов по управлению. На фоне всеобщей истерии по Мантре Р10, Ультима просто уверенно развивается. *ok*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #3 : 14 Янв. 2011, 11:56:15 11:56 »
   
Цитировать
сам-то читал ссылку?

 
Прочитал от и до!
Это мнение одного пилота, причины могут быть разные почему он так или иначе написал об этом...
Но мнение других пилотов расходятся с владельцем данного поста!
Тот же Филип Броерс пишет, что в термиках набирает очень хорошо, лучше чем U4
Что очень доволен крылом и особенно расцветкой..



 :-XТак же есть совет от конструктора, что если вам чем то не навится крыло, вы всегда можете приобрести одноразового конкурента...
В любом случае выбор пилота всегда нужно уважать.. *victory*
« Последнее редактирование: 14 Янв. 2011, 11:58:36 11:58 от Aircross »

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #4 : 14 Янв. 2011, 12:12:17 12:12 »
Дословно мнение Филиппа Броерс:

После трех полетов, я могу сказать, что это реально просто! Гораздо проще, чем на U4, и свою очередь крыло более стабильней..
В полёте чувствуется безопасность, все эти усиления помогают хорошо пролетать турбулентные зоны ,крыло прошивает их как самурайский меч. Параплан устойчиво набирает скорость на акселераторе. Набирает действительно хорошо, и я удивлен, потому что я слышал один пилот говорил мне о том что ему плохо это удавалось, я должен сказать, что Ультима с Мантрой по возможностям набора в термиках стоят в одном ряду....

*

Оффлайн pilot72

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #5 : 14 Янв. 2011, 14:15:18 14:15 »
Про Мантру не знаю, не пробовал. Тоже самое могу сказать о У4, набор в соплях уверенный, если не гнушаться пользоваться триммерами. Парюресть отменная, управление точное, а скорость..... :oзакачаешься *ok*
 На просьбу изготовить У5 из более легкой ткани, послали конкретно. Мотивируя тем, что прежде всего безопасность, а если есть желание разъе.......ться, то можно приобрести Мантру..... Вот ведь, а "Эво" сделали. :-[
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #6 : 14 Янв. 2011, 14:50:07 14:50 »
Мантры... Ультимы... Бумы... :D
Ребята не переживайте, я не против, летается вам на Ультимах и слава Богу!
Сам всегда считал и пожалуй в этом не разуверился, что летает в первую очередь пилот, а никак не крыло  ;) На прошлогоднем супер-финале КМ народ на финиш после 70 километрового маршрута приходил с секундными разрывами, причем на разных крыльях. Мантры да, выигрывали финишный глайд на качестве и скорости, а так, в целом, шла масса по маршруту вместе.
Долго можно спорить, кто лучше, кто хуже и как ни странно к единому мнению не придёте никогда! Парадокс! Потому что есть адепты (приверженцы, пилоты, дилеры, субдилеры) у каждой фирмы,которые до тошноты в горле готовы доказывать, что их крылья самые-самые.
Я скажу иначе хороший пилот улетит на любом крыле, а не очень хороший... ну дальше сами знаете  :D


   

Тот же Филип Броерс пишет, что в термиках набирает очень хорошо, лучше чем U4


Это радует, прогресс на лицо ;)

   
... очень доволен крылом и особенно расцветкой..


А вот и главный секрет, я то думаю, что-то мне не летается... Блин!!! Расцветка не та...  *bu*


    Так же есть совет от конструктора, что если вам чем то не навится крыло, вы всегда можете приобрести одноразового конкурента...

А конкурент скажет: таскать десятикилограммовое крыло надорвешься, а крылья топы всё-равно меняют раз в сезон, а в турбулентности у нас гораздо спокойнее, потому что крыло невесомое...  Ребята! на ваши аргумены будет десяток контр-аргументов  *drinks*


   
В любом случае выбор пилота всегда нужно уважать.. *victory*

Согласен! Рисковать жизнью только ему  :D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #7 : 14 Янв. 2011, 15:31:41 15:31 »
Не люблю черный цвет, но сверху смотрится обалденно!
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #8 : 14 Янв. 2011, 15:44:01 15:44 »
Про Мантру не знаю, не пробовал.
...
а если есть желание разъе.......ться, то можно приобрести Мантру...

Если есть такое желание, можно приобрести что-нибудь попроще.
Скальпель детям не игрушка.
Тем более с такими очередями на Мантры;)

И придумай уже другой рекламный ход, кроме — я Мантру в глаза не видел, но по сравнению с У5 — гавно. Давай, по-креативь!
Хотя все эти выпады — пустое. Ни Мантру, ни У5, никто, ни в Перми, а тем более в Умуртии, не купит. Крылья, исключительно, для соревнований мирового уровня, с высочайшими требованиями к пилоту.

P.S. Тебе на сайт сборной надо, объяснить, что они все лохи, пересели всей командой (кроме Алексиной) на Р10:)
« Последнее редактирование: 14 Янв. 2011, 15:50:42 15:50 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #9 : 14 Янв. 2011, 15:59:56 15:59 »
Леш, найди хоть один мой пост, где написано: "Мантра- говно"?
Креативить нужно тебе, это твой хлеб, а для меня полеты- увлечение.
А на сайте сборной бываю чаще твоего :)
« Последнее редактирование: 14 Янв. 2011, 16:01:57 16:01 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #10 : 14 Янв. 2011, 16:23:11 16:23 »
Объяснял?
а для меня полеты- увлечение.
А для меня, сцуко, тяжкий труд! party
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #11 : 14 Янв. 2011, 16:57:36 16:57 »
Всемерная поддержка тебе *drinks* *friends*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #12 : 24 Янв. 2011, 02:31:23 02:31 »
недавно удалось полетать на своём новеньком У5!
Напишу коротко, так как погода особо не благовалила чтобы полностью понять весь нрав крыла(летал минут 20-30):
ПодЪём крыла: Ожидал худшего из-за большого веса, но был приятно удивлён, когда Ультима резво наполнилась и выскочила над головой! Есть небольшой минус, как впрочем скорее и на всех компетах с высокой арочностью, необходимо разложить крыло подковкой, хорошей такой подковкой, иначе уши начинают подниматься раньше центроплана.
Или же для старта необходимо браться за центральные стропы А ряда, тем самым центроплан идёт вперёд и ушки наполняются в процессе подьёма...
Т.к. ветер по началу был слабоват, постоял с крылом над головой минут 15-20, решил провести себе экзамен на возможность удержания крыла в статичном положении. И мне это удалось, т.к. У5 реагировал на каждый миллиметр произведённых мною движений клевантой.
Ветер стал немного крепчать, и я не заметил как плавно оторвался от земли и крыло энергично понесло меня вперёд над обрывом... Вау! 3 месяца голодовки и вот.. party Я в воздухе.. 
Довольно прилично отлетел от склона, разворот, стоп я же ещё только подумал, даже веса нисколь не добавил, а Ультима уже крутит и весьма плоско...Восторг, просто обалдел, улыбка растянулась на всё лицо! ;D
Крыло идёт за рукой, нагрузка на клевантах при этом возрастает плавно, приятное управление.
Уши раскрываются моментально, не залипают, в принципе как и на всех Ультимах....
Когда ветер усилился и закосил, стало немного штырить, но крыло не напугало, монолит. В пузырях выстреливает весьма энергично, качество чувствуется на высоте!
Садился уже в почти запредельный ветер, отлетев от склона, чтобы слить высоту подошёл под 90 к склону и плавно разворачиваясь коснулся старта и загасил крыло...Удачно!  *new_russian*
Будут полёты будет продолжение.... *drinks*

Снимал товарищ на телефон, качество не очень!

http://aircross-gliders.ru/PhotoKrilyev/U5/I_am/12012011151.jpg

http://aircross-gliders.ru/PhotoKrilyev/U5/I_am/12012011160kop.jpg

http://aircross-gliders.ru/PhotoKrilyev/U5/I_am/12012011150.jpg
 


« Последнее редактирование: 24 Янв. 2011, 09:27:33 09:27 от Maxim Tkachuk »

Оффлайн роман

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #13 : 24 Янв. 2011, 18:48:53 18:48 »
Да естеств.хорошо летает и не страшнее стандарта,пока всё хорошо.Люди разные,но всё таки:по Вашему- сколько в сезон  нужно налётывать?,чтобы адекватно себя вести на таком крыле в
жёстких или очень жёстких условиях(знаменатель всё равно +/-
какой то есть).

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #14 : 24 Янв. 2011, 19:02:10 19:02 »
Всё зависит от пилота в первую очередь!
Пилот пилоту рознь..
К примеру Гоша, летает только на соревах в основном, но это ему не мешает летать на У4, хотя налёт за этот период не более 50 часов!
По моим меркам компетитор достигнув этого уровня, должен периодически поддерживать свои навыки, летая на соответств. технике и естественно не исчислять свои полёты часами.
Но если же пилот только решается пересесть на компетишн крылья и хочет достигнуть хорошего уровня, то думаю часиков так не менее 70-80 должен налётывать...
Это лично моё мнение!

Оффлайн роман

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #15 : 24 Янв. 2011, 19:22:15 19:22 »
Спасибо,хотя для себя определил не менее 100(ну это не критично-действ.всё от человека зависит) и от условий.
P/S:про выходные стоит забыть,что бы в сезон только летать.

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #16 : 24 Янв. 2011, 19:57:50 19:57 »
Иностранцы сетуют, что в турбулентности, на У5, тапочку приходиться приотпускать.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #17 : 24 Янв. 2011, 20:36:00 20:36 »
Не знаю Алексей, что они сетуют, У нас пока всё впереди..
В любом случае укажи пожалуйста ссылку, где ты прочитал про турбулентность, хочется почитать....
Кстати на видео, которое тебе так надоело, видно, что на тапочке крыло как раз идёт как локомотив, глиссада ровная..
Кстати, поздравил только что Кучирова Александра с получением крыла У5...
« Последнее редактирование: 24 Янв. 2011, 20:38:40 20:38 от Aircross »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #18 : 24 Янв. 2011, 20:47:52 20:47 »

... Кстати, поздравил только что Кучирова Александра с получением крыла У5...

И, от нас ему сердеШные поздравления  *ah*
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #19 : 24 Янв. 2011, 21:17:44 21:17 »
Обсуждение крайнего КМ в Колумбии
Цитата: akparajack
Цитата: jonathan
I'm not surprised about the fact that other brands now have reached and passed the R10.2. . Higher performance and safety follow better then before and I just enjoy every new wing that comes out that makes it better for us pilots.


Well, after 44 hours in the air over the past 2 weeks in conditions which varied from very soft to full on racing, I see absolutely no evidence that any glider has passed the R10.2.  Although the playing field has clearly been leveled, when you consider all aspects of the R10.2 - like being able to get off the hill in no wind or light back wind when others are struggling, and it's brilliance in keeping it's complete form while climbing in the rattiest thermal - even with the trimmers full in,  I still think that the R10.2 is the best all around comp glider out there.  What convinces me more is seeing how many R10s are being flown by pilots who are new and not proficient on the glider, yet they managed for the most part with smiles unscathed....  I don't think this would have been so much the case on many past gliders...

Although there is still a bit of work to be done on the Boom 8, I commend Gin on getting his glider back in the game in a a very impressive manner.  The UP, TR2, and the IP 5 are all going well.  I can't recollect objectively any of the others, except that the U5 seemed to have difficulty staying on bar through turbulence.....  The "whisper" or "scuttlebutt" being heard and passed by pilots flying every brand of glider later in the week was that Russ had a "subtle" performance edge.

I was painfully reminded once again that having a performance edge is of course important, but the true big ticket items are thermal core centering and line picking abilities, along with top notch mental strength in focus, consistency, and decision making.  I'm sure that some might disagree, but I'd bet that if any of the top 15 had been current and proficient on another company"s new 2 liner, the result would have been near identical...

I must say that THIS PLACE ROCKS!  I'll bet the PWC returns to Roldanillo sooner than later!

Jack


http://www.paraglidingforum.com/posting.php?mode=quote&p=235484&sid=ed0c47e5397a224e9517d3e6074a9980
« Последнее редактирование: 24 Янв. 2011, 22:22:03 22:22 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #20 : 24 Янв. 2011, 21:22:34 21:22 »
И от меня поздравления. Новое крыло, особенно зимой — долгое волнующее предвкушение :D
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #21 : 24 Янв. 2011, 21:35:54 21:35 »
да уж, это  точно..

*

Оффлайн Aircross

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #22 : 24 Янв. 2011, 21:55:46 21:55 »
Алексей, автор цитаты которую ты вставил, по-ходу один из твоих сторонников :-X
Всё, что он написал, как -бы больше напоминает критику, ничего путного и ничего конкретного...
Мне кажется, я думаю....и т.д.
Там пилотов тоже пруд пруди, и так же как на нашем форуме миллионы мнений, и хорошие и плохие и всякие...

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #23 : 24 Янв. 2011, 22:19:18 22:19 »
Цитата из обсуждения по итогам КМ в Колумбии.

И не сказать, что он что-то критикует, скорее отмечает, что все мейджеры подтянулись и выпустили двухрядки. И качество у всех примерно одинаковое, плюс-минус. Разница в том, насколько пилот себя комфортно чувствует в полете.
А т.к. основной режим у компетиторов, тапочка в пол, соответственно, комфорт на этом режиме обсуждается отдельно.
При том, что там, по-моему, тест-пилот Ультимы поломался.
« Последнее редактирование: 24 Янв. 2011, 22:35:19 22:35 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Re: Мнение пилотов про U5
« Ответ #24 : 04 Фев. 2011, 21:35:24 21:35 »
А просто видео:
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru