Яндекс.Метрика

Ozone Delta EN / LTF C доступна на складе в Москве в размерах М и L.

  • 54 Ответов
  • 17690 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Цена в Москве и Перми одинаковая, до марта — 2400 €, после — 2500 €.
Срок доставки — неделя.
Комплект поставки:
135 л рюкзак, внутренний мешок, стягивающий ремень, акселератор, рекламные стикеры,
комплект рипстопа А4 формата, брелок для ключей, схема стропления.

Спецификации:
http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/delta/specifications/

Тест-репорты по крылу:
М — http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-05-20_delta_m_en.pdf
L — http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2011, 10:00:38 10:00 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Основные технические моменты.
1. Конструкторы намеренно не увеличивали удлинение крыла (как самый простой способ улучшения глайда), а использовали возможности для оптимизации характеристик в рамках этого удлинения — 5,85.
2. Конструкция стропления —"гибридная" трехрядка. "Гибридная" — значит, купольный ярус (безоплетка) содержит четыре ряда, но на конекторы свободных концов приходит три (частично безоплетка).
3. Мини нервюры в хвостовой части хорды - выглаживают поверхность, делают ее тоньше, снижая лобовое сопротивления крыла.
4. Развитые реджифойлы — для стабильности на акселераторе, в основном.
5. За счет развитых реджифойлов появилась возможность убрать петельки А-ряда из непосредственной близости от точки разделения потоков. Что сказывается положительно на обтекании крыла и лобовом сопротивлении.
6. При проектировании купола использовалось новое программное обеспечение, которое было задействовано при проектировании Мантр. Это позволило более точно раскроить детали с учетом деформации ткани при принятии нагрузки. Результатом стала более ровная поверхность.
7. Новый профиль крыла, взятый с Мантр. Конструктор называет это — новый профиль поколения. Видимо сказывается положительно:)
8. Всякие мелочи, 12мм лента на свободных концах, большой ролик (как у Мантр:) на акселе.
« Последнее редактирование: 17 Янв. 2011, 14:43:59 14:43 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Grom

Волков об этом крыле хорошо отзывался http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=77698
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн pilot72

Волков плохо и не отзовется о нём :D :D :D
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk


3. Мини нервюры в хвостовой части хорды - выглаживают поверхность, делают ее тоньше, снижая лобовое сопротивления крыла.


Извините, не вкурил, как влияет толщина задней кромки крыла на его лобовое сопротивление?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

 :D это когда хвостом вперед летишь :D
« Последнее редактирование: 17 Янв. 2011, 21:34:35 21:34 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Андрей Южанинов

когда задняя кромка тоньше более ламинарно сходит поток.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

когда задняя кромка тоньше более ламинарно сходит поток.

Не вкурил второй раз... как влияет ламинарность сходящего потока на ЛОБОВОЕ сопротивление
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Индуктивное сопротивление считается как часть лобового сопротивления. Меньше часть - меньше целое.
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2011, 09:47:39 09:47 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

не хочу вмешиваться :D :D :D, в спор инструкторов :D :D :D
« Последнее редактирование: 17 Янв. 2011, 22:33:15 22:33 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Да, иди продавай Айкросс!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

 :D и еще множество.....
ASA. AVAsport. Airwave, Brauniger, Carly...... ;) ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Янв. 2011, 22:59:52 22:59 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Это еще множество планов :D
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Извини, Леш, но я человек дела ;D.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Ну иди тогда трудись, не мешай мне тряпочки продовать :-X
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

 *ok*я уже.....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Не вкурил второй раз... как влияет ламинарность сходящего потока на ЛОБОВОЕ сопротивление

Ну типа жаргон.
Очень много наборов слов, на одну и ту же тему, вот некоторые из них: подъемная сила и лобовое сопротивление.
Если привести к одному знаменателю, то получим Cx и Cy. На Cx - что в теме обозвано как "лобовое сопротивление" влияет много факторов, в т.ч. и индукционное сопротивление, например, если будут законцовки крыла загнуты вверх (как на Эйрбасе http://www.jamaica-dream-vacation.com/images/air-jamaica-a340.jpg например) то сопротивление будет ниже, а если как тут у Паши Жданова http://www.paraural.ru/index.php?action=dlattach;topic=4289.0;attach=2529;image и руки и ноги в разные стороны то индукционное сопротивление будет выше. В итоге получим меньшее качество всей системы. Ну я думаю это и так понятно как два пальца об асфальт ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн pilot72

 *ok* *drinks*Академик *friends* *victory*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

ИндукЦионного сопротивления не нашёл  :-[

А про Индуктивное вот что пишутЬ
Цитировать
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение во-первых сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.

На величину индуктивного сопротивления оказывает влияние не только величина подъёмной силы, но и её распределение по размаху крыла. Минимальное значение индуктивного сопротивления достигается при эллиптическом распределении подъёмной силы по размаху.

При проектировании крыла этого добиваются следующими методами:
1) выбором рациональной формы крыла в плане;
2) применением геометрической и аэродинамической крутки;
3) установкой вспомогательных поверхностей — вертикальных законцовок крыла
.

Про "вылизывание" задней, извиняюсь за выражение, кромки ни слова  :(

Ну, а уж о Паше Жданове разговор отдельный... его бы продуть как следует в трубе аэродинамической, чтобы неповадно было индуктивное сопротивление создавать  :-X
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2011, 00:48:40 00:48 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Спасибо, Макс.
Давно это было и спуталось два понятия. Во-первых терминология - "индуктивное" из аэродинамики, "индукционное" чаще из электротехники хотя и в аэродинамике тоже встречается, во-вторых для меня "образование завихрений" при обтекании и "индуктивное"  - слова из одной оперы, видимо не так. :o

Ладно, вернемся к нашим баранам.
Представь два профиля крыла, один со срезанной задней кромкой, другой с острой. В первом случае после схода потока происходит его срыв и завихрения, что создает зону отрицательного давления у задней кромки, во втором случае "струйки" воздуха сходятся без завихрений, т.е. ламинарно. Видимо этим конструкторы и хвастанули, более качественное изготовление задней кромки - меньше завихрений при сходе потока - меньше паразитного сопротивления направленного по хорде крыла - меньше лобовое сопротивление всего крыла.

А Пашу продувать не будем  ;D

PS Пока писал сей опус наткнулся на http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile - вроде легким языком написано :)
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2011, 08:36:08 08:36 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн pilot72

 :-XГибус давно начал бороться за ламинарность стекающего потока, а Озон как всегда с3.15926ли все :-X
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk


PS Пока писал сей опус наткнулся на http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile - вроде легким языком написано :)


Да уж... статья зачётная, спасибо Андрюха, успокоил метущуюся душу *drinks*

По простоте душевной думал, что Лобовое сопротивление есть часть общего сопротивления крыла, куда входит и индуктивное и всякое паразитное *ah*

Но если бы я продавал крылья, я бы третий пункт написал по другому: В задней кромке применены полунервюры для уменьшения срыва пограничного слоя на верхней оболочке крыла и турбулизации сходящего потока, что весьма критично на высоких скоростях полёта и, как следствие, приводит к уменьшению Лобового сопротивления и увеличению качества на акселераторе.  Эх... не продавать мне парапланов :D

А на счёт кто у кого там что-то спёр... так эти нервюры ещё в 90-х Михаил Петровский (замечательный был человек, имел знакомство *ah*) ставил на свои крылья *victory*

Кстати, в рекламе Алексея ничего не сказано про суперобалденную расцветку крыла!!! Которая в сезоне 2011 добавляет по 0.5 качества любому крылу от Озона  *new_russian*
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Кстати, в рекламе Алексея ничего не сказано про суперобалденную расцветку крыла!!! Которая в сезоне 2011 добавляет по 0.5 качества любому крылу от Озона  *new_russian*
Это из скромности, на самом деле 0,486 :D

Но если бы я написал так про полунервюры, количество людей дочитавших до конца уменьшилось бы вполовину. :D
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2011, 09:57:15 09:57 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72





А на счёт кто у кого там что-то спёр... так эти нервюры ещё в 90-х Михаил Петровский (замечательный был человек, имел знакомство *ah*) ставил на свои крылья *victory*



С появленим сверхлегких материалов, стало возможным использование полунервюр, иначе утяжеление задней кромки вызывало сильную вибрацию, на высоких скоростях. Но это уже из высоких материй......
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Aircross

Алексей Иванов, а ты можешь нарисовать как выглядят - полунервюры....(как вы их назвали)?
Очень интересно!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

он писал про мини- , это я их полу- обозвал :( 
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Aircross

Хорошо! Мини нервюры - как выглядят?
Где располагаются? Что из себя представлют?

*

Оффлайн Maxim Tkachuk


2. Конструкция стропления —"гибридная" трехрядка. "Гибридная" — значит, купольный ярус (безоплетка) содержит четыре ряда, но на конекторы свободных концов приходит три (частично безоплетка).


"Гибридная" трёхрядка - это новшество или один из способов увеличения а/к? или и то, и другое? или ни то , ни другое? к чему эта особенность специально выделена?
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2011, 14:46:51 14:46 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Aircross

Вот и я думаю, что в будущем появиться однорядка, но гибридная.
На свободные концы будет приходить один ряд, а выше разделяться стропление на 2 ряда!
Мне, кажется, на этом прогресс в уменьшении рядов стропления остановиться.
Далее только уменьшение строп приходящих на нервюры., появятся жёсткости соединяющие между собой нервюры и т.д.