Основные технические моменты.
1. Конструкторы намеренно не увеличивали удлинение крыла (как самый простой способ улучшения глайда), а использовали возможности для оптимизации характеристик в рамках этого удлинения — 5,85.
2. Конструкция стропления —"гибридная" трехрядка. "Гибридная" — значит, купольный ярус (безоплетка) содержит четыре ряда, но на конекторы свободных концов приходит три (частично безоплетка).
3. Мини нервюры в хвостовой части хорды - выглаживают поверхность, делают ее тоньше, снижая лобовое сопротивления крыла.
4. Развитые реджифойлы — для стабильности на акселераторе, в основном.
5. За счет развитых реджифойлов появилась возможность убрать петельки А-ряда из непосредственной близости от точки разделения потоков. Что сказывается положительно на обтекании крыла и лобовом сопротивлении.
6. При проектировании купола использовалось новое программное обеспечение, которое было задействовано при проектировании Мантр. Это позволило более точно раскроить детали с учетом деформации ткани при принятии нагрузки. Результатом стала более ровная поверхность.
7. Новый профиль крыла, взятый с Мантр. Конструктор называет это — новый профиль поколения. Видимо сказывается положительно:)
8. Всякие мелочи, 12мм лента на свободных концах, большой ролик (как у Мантр:) на акселе.