Яндекс.Метрика

Торгаши! Универ полетать захотел

  • 39 Ответов
  • 17036 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Торгаши! Универ полетать захотел
« Ответ #30 : 31 Мар. 2011, 00:40:24 00:40 »
Нет наоборот дорого, все гораздо дешевле  ;)

Для всех желающих или студентов Университета?
Если действительно дешевле, то это очень хорошо....  жалко что я не студент
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Торгаши! Универ полетать захотел
« Ответ #31 : 31 Мар. 2011, 00:41:08 00:41 »
Радоваться надо, что где то в университете открылся парапланерный клуб. Это просто замечательно. Просто прекрасно, что купили 2 ТАНДЕМа, а не кожанное кресло декану, очень часто кресло стоит дороже 150 000. Тендер абсолютно адекватный если взять стоимость нового тандем в комплекте пригодном для полетов тоесть крыло , подвеска, запаска, прибор, радиостанция, в 150 000 нужно еще уложиться. если есть желание поискать где деньги пилятся то искать нужно абсолютно в других местах, на 150 000 тендере особо не украдеш хлопотно очень.
Полностью согласен!

*

Оффлайн alt

Re: Торгаши! Универ полетать захотел
« Ответ #32 : 31 Мар. 2011, 00:45:53 00:45 »
Для всех желающих или студентов Университета?
Если действительно дешевле, то это очень хорошо....  жалко что я не студент

Для всех занимающихся в клубе, куда по негласному  разрешению Администрации университета, могут ходить все желающие.

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: Торгаши! Универ полетать захотел
« Ответ #33 : 31 Мар. 2011, 00:51:30 00:51 »
Очень похоже на ситуацию когда я купил машину на организацию и плевать что на ней ездил не только я (те кому не досталось порулить) всё время бубнили мол я её купил на "их" деньги!
расслабтесь! если вы считаете что это куплено на ваши деньги, думайте о том что вы помогли людям ощутить чувство полета :)

*

Оффлайн 55029

Re: Торгаши! Универ полетать захотел
« Ответ #34 : 31 Мар. 2011, 01:07:44 01:07 »