Яндекс.Метрика

Малинка 2011

  • 33 Ответов
  • 11088 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Малинка 2011
« : 17 Апр. 2011, 22:30:38 22:30 »
Осмелюсь начать тему про малинку, да не будет против Саня Фетисов  ;D

Координаты старта (ну или финиша, как ветер дует)  Широта 57°28'58.10"С; Долгота  56°30'44.78"В. Ну или  по другому:  57° 29.041'С;  56° 30.565'В.

Можно так же посмотреть где это место в прогнозе по Вингуру:  ВиндГуру , Вингуру для сотика,   РП5
Или в Гугле напрямую.
Легенда как ехать:
Едем из Перми в сторону Е-Бурга до отворота на Белогорский монастырь (немного дальше чем когда едем на Медвежку).
Поворачиваем на Белогорье (направо), едем до отворота на Троельгу (направо, но поворот плохо заметен из-за рельефа).
В Троельге едем до Т-образного перекрестка, он же небольшая площадь, где слева будет магазин, поворачиваем направо.
Далее дорога уходит налево и выезд из деревни, проезжаем мост.
Впереди справа видим корпуса ферм, перед ними забор из мет. профиля (или трубы), а перед забором направо уходит грунтовка.
По грунтовке вверх в лес. По выезду из леса и будет старт малинки.
 
После сегодняшних полетов прокатились до Троельги. Посмотрели на дорогу. Пока мокро. Дорога развезена. Будем ждать :)
« Последнее редактирование: 28 Апр. 2011, 23:25:23 23:25 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #1 : 26 Апр. 2011, 08:05:15 08:05 »
На первомай вроде как малиновый прогноз? ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Малинка 2011. Открытие сезона. Предложения.
« Ответ #2 : 28 Апр. 2011, 11:05:51 11:05 »
Добрый всем.

Итак, погода шепчет, рюкзак подпрыгивает, жалобно скулит и просится в небо.

Оборудование проверено, новый канат ждет своего часа, Данияр сшил новые аварийные отцепы, за что ему отдельное большое спасибо.

Задачи первого дня:
1. Обкатать новый трос, понять имеет ли смысл заказывать аналогичный в резерв или обращаться к Харьковчанам.
2. Проверить дорогу для затяжек по соседству, с направлением 3-В.
3. И самое главное - ЛЕТАТЬ!!!!!

Момент второй. Кому интересно повышать свой уровень и развиваться, предлагаю объединиться в команду и принять участие в Ливингстоне. Тем более, что по нашему месту напрашивается очень интересный треугольник Троельга - Белогоржский монастырь - отворот на Кыласово и обратно. Второй вариант - до долины термиков, в гости к господину Иванову.  *drinks* Это, как говорится, для начала.

По субботе. С 30 на 1 для крепких духом предлагаю взять палатки, спальники и остаться на ночь там же. Заначенная 0.5 коньяка есть, уже полгода съесть не могу. Мясо в магазине.

Иванов приглашается персонально, с обещанной затяжкой.

По ночному сборищу прошу отметиться за сегодня и завтрашнее утро, чтобы определиться стоит организовываться или нет.

В теме пишем по делу, не флудить.

*

Оффлайн pilot72

Re: Малинка 2011
« Ответ #3 : 28 Апр. 2011, 11:37:56 11:37 »
Сань, а почему бы сразу не взять ноут и не поставить задачу? Прогой ты умеешь пользоваться, сборище не коммерческое, развитие темы интересное, по концу сезона респект и уважуха самому шустрому и символический приз!!! *drinks*

карта для всех желающих:

 
« Последнее редактирование: 28 Апр. 2011, 11:49:29 11:49 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Малинка 2011
« Ответ #4 : 28 Апр. 2011, 11:50:54 11:50 »
Сань, а почему бы сразу не взять ноут и не поставить задачу? Прогой ты умеешь пользоваться, сборище не коммерческое, развитие темы интересное, по концу сезона респект и уважуха самому шустрому и символический приз!!! *drinks*

В эти выходные задач не ставим. Исследуем местность, сдуваем пыль и паутину с крыльев, летаем в удовольствие. Далее, если собирается команда - продумываем и ставим таски.

Огромная просьба пилотам: не забывать гарнитуры!

*

Оффлайн pilot72

Re: Малинка 2011
« Ответ #5 : 28 Апр. 2011, 11:57:06 11:57 »
Карта с разработанными маршрутами и обозначенными дежурными термиками, разработчик мэтр Кузнецов Игорь Германович.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Pavel

Re: Малинка 2011
« Ответ #6 : 28 Апр. 2011, 13:54:42 13:54 »
Нас не будет с вами :(

*

Оффлайн pilot72

Re: Малинка 2011
« Ответ #7 : 28 Апр. 2011, 14:24:44 14:24 »
Далее, если собирается команда - продумываем и ставим таски.



Сколько и когда???
Сань, ты объяви кворум, числа когда можно заявится.
Понятное дело, что задача на общем собрании, перед открытием дня.
 Интересно количество пилотов, чтоб разыграть день или выходные.
 Нужно назначить виноватых за безопасность и подбор.

« Последнее редактирование: 28 Апр. 2011, 14:38:35 14:38 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Малинка 2011
« Ответ #8 : 28 Апр. 2011, 18:54:37 18:54 »
Гы, приезжай!
А курсанты сами будут летать, без присмотра?!
Не у нас там тент, электричество, река, мангал. С таким хозяйством не поскачешь.
А свой Ливингстон мутить необходимо. Чтобы пилот рос и цвел!
Как учит нас учение дедушки Цветочника!
« Последнее редактирование: 28 Апр. 2011, 18:56:53 18:56 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Малинка 2011
« Ответ #9 : 29 Апр. 2011, 16:32:25 16:32 »
Итак, по ночному сборищу точно отбой - мокнуть не хочется.

Я выдвигаюсь завтра в 9-9.30. Летаем!  *friends*

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #10 : 29 Апр. 2011, 22:09:40 22:09 »
Завтра присоединяюсь к малиновой команде!  *friends*
Потому кто желает, звонит мне, выезд планирую примерно в 10 из города. Пока еду один. *victory*
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #11 : 30 Апр. 2011, 20:43:06 20:43 »
Полеты на малинке состоялись!
Не удалось зацепиться ни с первого ни со второго раза, зато с третьего воткнулся в поток около +2 и раскрутился до +4,7 с выпадываниями и втыканиями обратно в поток. Высота 1137 метров, замерз как негр в гостях у эскимоса. Потом обкручивал минуса, что бы сесть :). Видимо в первые два раза тупо попадал в "противофазу", потому как плюсов не было вовсе. Примерно до 600 метров нервный воздух, потом ровнее и предсказумее.
Затянул сам двоих, Дамира и Саню Фетисова.
Большое спасибо всей летающей компании и персонально Сане Фетисову! *friends*
По итогам полетов обновил тут файлик с летными местами - выложил трэк до старта "Троельга".
Трос, хоть и новый, но рвался сегодня достаточно часто. Чаще всего на Анатолии, хотя не сказать, что он самый толстый  ;) Один раз с серьезным клевком, который, хоть и запоздало, но пилот отработал.
В следующий раз надо будет приехать с пилой и почистить обочину в месте сброса троса. Одно деревце трос перепилил практически полностью, в распил попал узел, пришлось возвращаться доламывать и высвобождать  :o
Считаю день в зачет!  *drinks*
« Последнее редактирование: 30 Апр. 2011, 20:48:30 20:48 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Малинка 2011
« Ответ #12 : 30 Апр. 2011, 20:51:44 20:51 »
СПАСИБО САНЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ *drinks*. Приношу свои извинения за заминку с тросом :D. А в целом полеты супер, место прекрасное, всех с праздником мира и труда :D

фильм http://video.mail.ru/mail/groupstk/_myvideo/7.html
           
« Последнее редактирование: 01 Мая. 2011, 00:12:31 00:12 от AVPatrushev »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Малинка 2011
« Ответ #13 : 30 Апр. 2011, 21:40:48 21:40 »

Трос, хоть и новый, но рвался сегодня достаточно часто.

Это может быть в двух случаях, либо неправильный трос, либо неправильная эксплуатация.

У нас хоть и не новый трос, но сегодня ни одного обрыва на 15 подъемов. Пилоты под 100 кг были тоже *ah*             
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #14 : 30 Апр. 2011, 21:55:28 21:55 »
Надо конечно проанализировать причины. Думаю одна из. Это зацеп с перепилом дерева. Смолянистое дерево. большая длина троса, которой пилилось. И вес пилота. Потому что после 3 обрывов подряд на Анатолии меня затянули с +5 +6 а после меня опять обрыв. И опять на Анатолии. Хотя и я не стройняшка. 85 кг в бане.
« Последнее редактирование: 30 Апр. 2011, 21:58:23 21:58 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Малинка 2011
« Ответ #15 : 30 Апр. 2011, 21:58:53 21:58 »
меня затянули с +5 +6

Чета крутовасто тянетесь господа :D делаете имитацию активки чтоль? Тогда неудивительно что трос в хлам рвёте *new_russian*
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #16 : 30 Апр. 2011, 22:02:56 22:02 »
это в потоках. Так то +2 +4
Макс, скажи какой у вас трос, какая длина, какая протяженность дороги, сколько кг  при каком весе держите, какие "плюсы" получает пилот?
« Последнее редактирование: 30 Апр. 2011, 23:39:32 23:39 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #17 : 01 Мая. 2011, 00:22:19 00:22 »
фильм http://video.mail.ru/mail/groupstk/_myvideo/7.html
       

АШИПКУ исправь в титрах в начале ролика ;D
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Малинка 2011
« Ответ #18 : 01 Мая. 2011, 00:23:44 00:23 »
зачем? :D *drinks* да и лень ужо *ah*

*

Оффлайн akarakulov

Re: Малинка 2011
« Ответ #19 : 01 Мая. 2011, 14:27:40 14:27 »
Первая весенняя обработанная термичка  :)

















« Последнее редактирование: 01 Мая. 2011, 15:33:34 15:33 от akarakulov »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Малинка 2011
« Ответ #20 : 01 Мая. 2011, 16:27:54 16:27 »
это в потоках. Так то +2 +4
Макс, скажи какой у вас трос, какая длина, какая протяженность дороги, сколько кг  при каком весе держите, какие "плюсы" получает пилот?

Трос коломенский, 4 мм, 16-ти  прядный, БЕЗ сердцевины, материал не помню, брали с самым большим коэффициентом удлинения. Обычно используем трос длиной в 1 км, но вчера тягались куском 750 м (тоже нормально) Длина дороги около 2,5 км, при нормальном ветре можно и короче, при сильном достаточно длинны чтобы только веревку размотать.
Обычно старты делаем "с ходу" машина-буксировщик начинает движение,выполняя протяжку, оператор-водитель говорит стартующему текущее показание нагрузки на датчик "малинки"
В зависимости от массы пилота выбирается стартовая нагрузка, как правило, чем сильнее ветер, тем нагрузка меньше. У нас стандартные стартовые нагрузки колеблются от 35 кг до 50-60. Как только значение на приборе достигает необходимой величины пилот стартует, водитель не останавливая машины совершает стартовое ускорение, удерживая стартовую нагрузку некоторое время. При наборе высоты нагрузка увеличивается (сюда плюсуется сопротивление троса, чем он выше, соответственно, тем выше его сопротивление, и как следствие бОльшую нагрузку приходится держать оператору)  В целом, величина нагрузки зависит от пилота (комфортности при подъеме) Постоянная телефонная связь позволяет управлять процессом затяжки двусторонне. Про величину нагрузки на приборе точно не скажу, но для одиночного крыла лучше ее не доводить до 100 кг, если тянется тандем то до 120. Бывают парадоксальные ситуации, когда легкому пилоту мало нагрузки в 80  кг, а тяжелому сорока много, поэтому оператор должен постоянно получать информацию от пилота, и сам делиться с ним показаниями прибора.
"Плюсы" как правило не более 4, обычно +2 +3 метра, чего вполне достаточно, чтобы и трос был целый, и пилот сухой. Скоростные подъемы ни к чему, здесь лопнет либо трос, либо стропы, либо пилот налетается за один раз (желания большее не будет)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #21 : 08 Мая. 2011, 23:06:38 23:06 »
Выезд на малинку удался во всех проявлениях выезда на природу, да с парапланами.
Особенно порадовало наличие непьющего спасителя Андрея. Он контролировал ситуацию и нас, пьющих нефига не спасителей :)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #22 : 08 Мая. 2011, 23:19:21 23:19 »
про полеты...
7 мая
Фетисов слетал до Белогорского монастыря, вернулся... почти вернулся. Наборы до 2100 (Саня, если ошибаюсь поправь, да и вобще ждем от тебя отчет и фото)
Портнов, долетел до деревни "за фермой с церковью с зеленой крышей", лучше бы сразу дал координаты. Набор 1400 метров (?)
Данияр налетался и потом тягал.
Я полетел вечером, примерно пол седьмого. Данияр затянул меня на 580 метров  *victory* сливался в сторону Троельги, потерял 100-150 метров, нашел широкий мягкий термик, крутился в нем до 725 метров, приземлился в Троельге же.
8 мая
Затянулся первым, примерно в 10-30. Были нолики... местами. Потом поехал домой. Судя по отзывам, 8 мая тоже удался.
Жду отчетов от авторов ;)
« Последнее редактирование: 09 Мая. 2011, 00:01:39 00:01 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Малинка 2011
« Ответ #23 : 08 Мая. 2011, 23:51:28 23:51 »
фото
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Andrew

Re: Малинка 2011
« Ответ #24 : 08 Мая. 2011, 23:54:44 23:54 »
Он (Саня Фетисов) сегодня не может
Коротко-Макс наборы до 2700 - далеко не полетел - сходил с Фетисовым до карьера - это который за Ергачом - последний после вчерашнего не восстановил силы, а точнее даже подрывал оставшиеся алкоголем и ночным гонянием крота)))) - тоже летал вокруг стартового поля (2400 набор)
Я таки долетел до поля термиков, где был приючен до подбора и полечен, хотя можно было бы лететь еще далеко и долго ибо за 2000 м перло везде, но было холодно. Очень интересная погода -летом такой не бывает))) первый раз в жизни так радовался минусам!!!
« Последнее редактирование: 08 Мая. 2011, 23:57:07 23:57 от Andrew »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #25 : 09 Мая. 2011, 00:04:07 00:04 »
Макс (который не Механошин, а Ткачук) как у вас дела обстоят с деревьями вокруг дороги для малинки?
У меня создается впечатление, что наибольший износ троса у нас дают именно зацепы за деревья и "перепиливание" деревьев тросом.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Andrew

Re: Малинка 2011
« Ответ #26 : 09 Мая. 2011, 00:07:27 00:07 »
Они по полю таскают - там нет деревьев

*

Оффлайн akarakulov

« Последнее редактирование: 09 Мая. 2011, 00:48:22 00:48 от akarakulov »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #28 : 25 Июл. 2011, 08:19:19 08:19 »
В субботу, 23 июля летали на малинке с дороги за Троельгой.
Затягивал других, затягивался сам. Вобщем день позитивный!
Из негатива - начал рваться трос. Видимо есть места с повреждениями, на них и рвется.
Первый раз порвался, когдя я тянул Ю.П. Зырянова, все шло штатно, тяга 70-90 кг, потом резкое усиление до 110 примерно, то ли пузырь, то ли зацеп был, не ясно, потом обрыв. На взгляд высота пилота была метров 300, оборыв в первой трети троса (ближе к машине). Ю.П. привез трос на себе, приземлился к машине. Кстати потом тянули тандемы. Штатная нагрузка на тандеме была 100 +-10 кг. Не рвалось...
Всего на тросу 30-40 затяжек, надо было наверно записывать :)
Из улетов дня.
Фетисов Саня пытался прилететь в Кунгур, просел примерно км в 3 дальше Шадейки (в сторону Кунгура) Высота 1600 метров. Если наврал - поправь ;)
Жданов Паша - ковырялся долго и мучительно над Троельгой и окрестностями. Постоянно держал связь по рации, чем вызывал зависть и восхищение  :D В итоге часа полтора летал.
Данияр - тоже выживал долгое время в соплях, пока не дождался своего пузыря  :)
Ю.П. и я сделали по маршруту к перекрестку отворот на Белую гору.
Так же у меня был полет в одном пузыре до Вачегино, потом решил развернуться в сторону белогорки, потому как дальше леса и практически отсутвие дорог, но больше ничего не поймалось, так и сел в Вачегино, где меня ребята и подобрали.
Погода стала улетной достаточно поздно, часа в 4 наверно. До этого сопли какие то. Потом облака пошли с явным указанием куда надо лететь, чтобы поймать поток.
Как итог дня налетал немногим более часа, наборы в первый раз около 700 метров, второй раз почти 1300 метров. И малинка на компанию из 5-6 человек милое дело! Особенно когда есть водитель, что затянет крайнего пилота ;)

 
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Малинка 2011
« Ответ #29 : 25 Июл. 2011, 09:03:11 09:03 »
День позитивный, но тошниловка та еще... Минут 30 раскручивал сопли, пока не выбрался под облачко, там пошло легче.

Потом пробирался через лес за Шадейкой, по ощущениям - как через джунгли :)

В общем - малинка это добро, жить ей однозначно! Всем огромное спасибо за организацию и участие, Андрею Поспелову персональное -  за подбор моей тушки в глубенях )

*

Оффлайн Pavel

Re: Малинка 2011
« Ответ #30 : 25 Июл. 2011, 10:38:39 10:38 »
День вообще хороший.. я прокатил девушку в тандеме.. она первый раз.. я на лебедке в тандеме первый раз (до этого был опыт на горе два раза)  затяжка штатная.. непривычно только что он  такой здоровый, и нагрузка на клевантах сильная.. значит при затяжке меня в рацию спрашивают как скороподъемность.. я понимаю что варик остался на земле)))... отцеп по глазомеру метров 600-700 разворачиваюсь на старт лечу.. долетаю до старта смотрю  вниз и понимаю что высоты  больше чем при отцепе! всему виной здоровое черное облако над нами.. в общем пассажирку начало потряхивать.. да и с Сашкой договаривались ехать домой.. стал искать где бы меньше поднимало.. дак нет.. подошло еще одно такое же.. Минут 25 я летал.. но пассажирка больше не будет((( так сказала!
« Последнее редактирование: 26 Июл. 2011, 08:40:37 08:40 от Андрей Южанинов »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Малинка 2011
« Ответ #31 : 25 Июл. 2011, 11:02:26 11:02 »
Вобще прикольно, что никто из пилотов не хотел лететь в тандеме пассажиром :D
Не то что бы Паше не доверяют, а вообще...
Хорошо подвернулись две жертвы. Их и выкатали :D
Учится тандемить на девушках - это своего рода добрая традиция. Девушек много, они весят не много, более восторженно-впечатлительны чем мужики и тандем-пилот в любом случае Гагарин.
А пилотов выкатывать - не айс, они все понимают, могут и по сопатке после посадки залепить :D
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Pavel

Re: Малинка 2011
« Ответ #32 : 25 Июл. 2011, 11:45:06 11:45 »
Данияр согласился.. только он тяжелый)) и большой)) да и каратист)))

*

Оффлайн Pavel

Re: Малинка 2011
« Ответ #33 : 25 Июл. 2011, 11:47:32 11:47 »
А вообще спасибо большое надо сказать Алексею Каракулову и Александру Бессарабову за предоставленный тандем!!! СПАСИБО!!! *friends*
Еще спасибо Игорю за вождение малиночного агрегата! Спасибо Данияру за предоставление буксировочного авто!
и Троекратное УРА и СПАСИБО Тепляшину Виталию Валерьевичу за доработку Малинки!!! Цистерна пива тебя уже заждалась)))    *drinks*
« Последнее редактирование: 26 Июл. 2011, 08:38:32 08:38 от Андрей Южанинов »