Яндекс.Метрика

Голосование

Какая величина стартового взноса на Кубке Удмуртии будет необременительна для меня, как участника:

1 000 руб
1 500 руб
2 000 руб
Значения не имеет, лишь бы было хорошо организовано
Платить не буду ни при каких условиях

Стартовый на Кубок Удмуртии - 2011. БЫТЬ или НЕ быть...

  • 5 Ответов
  • 2779 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

В виду множества пожеланий "с мест" о возврате стартового взноса выносится на обсуждение возможная его (стартового взноса) величина.
Просьба голосоватьпилотов планирующих посетить сие мероприятие, это для нас важно, чтобы мы могли ориентироваться на общую  тенденцию.
Если есть какие-то пожелания по этому поводу прошу оставлять комментарии в этой теме.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Добавлю, чтобы было понятно. Стартовый как в прошлом году будет покрывать расходы на лебедку(два подъема в день) поскольку нынче количество стартов нелимитировано, то последующие старты оплачивают сами участники самостоятельно. Также стартовый идет на организацию подбора по маршруту(ориенитировочно 2-3 рейса в день от финиша)
По остальным пунктам(проживание, питание, культмассовый отдых, фуршет) пока не скажу, всё в стадии подготовки, инфа будет позже.

По лебедкам: руководитель пермского Вектора Алексей Иванов сообщил, что такса за подъемы остается прошлогодней (150 руб), соответственно дал гарантию своего присутствия на Кубке.
Также будет один лебедочный комплекс из Ижевска (Юрий Севрюгин).
Возможно появятся еще лебедочники, пока время есть.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Стартовый взнос должен быть.

Если, конечно, подразумевать, что КУ не дворовый междусобойчик, а соревнования с потенциалом развития. Пойдя на поводу у единиц «вечно недовольных» и просто жадных пилотов, вы рискуете отпугнуть людей, которым интересен парапланеризм как спорт и которые привыкли видеть определенный уровень организации. Такие «приятные» мелочи, как бардак с оплатой на старте, как отсутствие подбора, способны совершенно испортить впечатление от мероприятия.
В отсутствии взноса сэкономить сильно не получиться. Шесть затяжек, по три в день — это 900 руб. Взнос на призы 300 руб, итого — 1200. На подбор и на восполнение отсутствующей культурной программы *drinks*??? Сложно оценить :D, но тоже не маленькая сумма.

Смотреть организаторам надо дальше, может быть на 10 лет вперед. Создавать атмосферу праздника и формировать репутацию солидного мероприятия. Мы живем не только сегодня, завтра мы тоже будем летать и соревноваться. Пора взглянуть на себя, как на акторов истории.

Может быть стоит сократить культурную программу, или организовать ее за счет пилотов. Футболки не дарить, а продавать.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Поддерживаю, Алексея, любой труд должен быть оплачен. С задором и энтузиазмом это хорошо, но давайте без фанатизма. Если честно, проголосовал за 2000, пусть лучше будет все сделано и предусмотрено, организаторами, чем потом самому париться.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Герман

Как в прошлом году 1500. Мне в прошлом году все понравилось party

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Стартовый на Кубке будет 1500 руб. Сюда входит: четыре бесплатных подъема на период соревнований, лебёдочное обеспечение, подбор с маршрута, призовой фонд, орграсходы (дипломы, грамоты, медали, кубки... )

Кроме этого потребуется 300 руб. на питание (4 раза)

У кого нет страховки, нужно будет застраховаться на период соревнований (стоимость уточню)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!