Нечего мне давить.
Два года в минус проводил, обожду пока.
А разбор могу провести.
Основная проблема в том, что купол находиться в промежуточном режиме — между полным срывом потока и парашютированием. Очевидно, пилоту не хватило рук, чтобы полноценно сорвать крыло. Может быть хват не спортивный, а обычный, может просто руки короткие и стоило подмотать. В результате крыло сильно пульсирует, кидая пилота по подвеске. В какой-то момент пилота перекашивает в подвесной, одна рука направлена вниз, а вторая чуть вбок. Крыло начинает вращаться, пилот отпускает клеванты и, ожидаемо, получает клевок в ноги. Далее все и так видно. Я бы посоветовал в такой ситуации намотать клеванту летящей консоли на локоть, чтобы остановить вращение.
И импортный тренер нервничает в рацию. Не совсем профессионально.