Здравствуйте всем,
началось все вот с этого сообщения
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1024523В телефонном разговоре с Романом мне сказали что я полный лох, чайник, что мой налет и опыт "минус ноль". Соответственно, мое мнение противоположной стороны уже в расчет не принималось и выслушано не было. Кроме того, были угрозы, что на лебедку мне лучше вообще не приезжать...
На данный момент мой налет составляет 130 часов свободником и на моторе. Условия - от молочных до довольно сильной термички (Кудрино, Светлое). Класс крыла - двоечка, выше считаю опасным. Своей самой сильной стороной считаю чрезмерную осторожность; умение отказаться от полета в любой момент, умение выбирать безопасные погодные условия. Именно такой осторожности я обязан тем, что за 7 лет полетов я не получил ни одной травмы. Мои слабые стороны: не был в горных условиях; не выкрутил ни одного потока; не проходил СИВ; не ко всем опасным режимам готов; в последнее время налет эпизодический, не регулярный; слабо знаю теорию затяжки на лебедке.
Касательно "компрометировать": специально подключился к рассылке полетной зоны Лагуново, чтобы летать в официальном воздухе под эгидой клуба. Именно потому, чтобы потом не было такого, что из-за одного "дикого" пилота проблемы возникли у всех.
Касательно сообщения про параплан Инженера
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1017188 : шанс того, что я куплю такое крыло - менее одного процента. Во-первых, я не настолько богат, во-вторых не настолько глуп (мне хватило печального опыта полетов на Плазме, которую я продал после этого). В-третьих, есть класс людей, которые берут стандарт для жестких условий, или наоборот - компет для полетов в молочном динамике выше всех. Это сообщение было написано скорее для того, чтобы поддержать Инженера. Реального намерения менять крыло у меня нет, то, на чем я сейчас летаю, вполне меня устраивает.
Видео моих полетов на моторе:
http://www.youtube.com/cruiserbk. Эти полеты были несколько лет назад, тогда я только начинал летать на парамоторе. В одном клипе у меня самый косячный старт на моторе за всю историю моих полетов. Есть еще несколько недочетов-ошибок, которые я могу назвать и разобрать по косточкам.
Вопросы к сообществу:
- достаточно ли у меня опыта для самостоятельных полетов в простых условиях?
- мне летать как изгою-одиночке или все-таки в Стае, в составе коллектива, где мне всегда могут подсказать ошибки?
- есть ли те, кто может все-таки поручиться за меня и сказать, что я хотя бы адекватный пилот, а не самоубийца? (Поручительство при покупке снаряжения НЕ имеется в виду!)
- финальный вопрос. СтОит ли мне под давлением сообщества продать снаряжение и полностью завязать с полетами?
Надеюсь, что смог описать ситуацию. Перетирание в "междусобойчике" ничего не говорит о реальном опыте пилота. Я никогда не считал и не буду считать себя профессионалом. Скорее я чайник, который научился думать и может отвечать за свои действия в воздухе.
С уважением,
Леха.