Яндекс.Метрика

Как татарин летать учился

  • 66 Ответов
  • 18949 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Re: Как татарин летать учился
« Ответ #1 : 20 Окт. 2011, 08:44:23 08:44 »
кг/ам )))))))))))
в чём мораль?

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #2 : 20 Окт. 2011, 10:16:00 10:16 »
Мораль: Кто имеет цель грамотно летать, тому нужна помощь инструктора, ну или более опытных товарищей (я такой вывод увидел :-X).

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #3 : 20 Окт. 2011, 10:26:22 10:26 »
Ради прописной истины стоило читать ЭТО? )))
Алексей, да вы... садист! ))))

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #4 : 20 Окт. 2011, 11:24:42 11:24 »
На уроке учительница строго: ' Садист, Алексей - ДВА!!!'
Алексей обмякши телом оседает за парту ;)   
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #5 : 20 Окт. 2011, 13:16:18 13:16 »
"Если Вы хотите научиться более-менее летать за год, и живете при этом на равнине – Вам придется потратить на это огромную кучу времени (и денег немножко);
Если Вы уже чему-нибудь научились, и у Вас получается – продолжайте с удвоенными силами;
Большие перерывы в полетах, тем более во время обучения – для меня это 2 недели, например, огромный минус;
Теория и книжки – очень полезная вещь;
Но самое главное – практика, и как можно больше;
Помощь опытного инструктора повышает эффективность потраченного времени в разы."

Человек в первый же год сделал правильные выводы: Если не хочешь быть парамассовкой, выезжающей раз в год бухнуть и подпрыгнуть, если хочешь летать интересно и красиво, тебе придется потратить на это время. Несмотря на то, что параплан очень прост с двигательной точки зрения и позволяет летать раз в год. Бухим.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #6 : 20 Окт. 2011, 13:52:22 13:52 »
Алексей завтра в баню не идёт...  :-[

*

Оффлайн pilot72

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #7 : 20 Окт. 2011, 13:52:48 13:52 »
Алексей, согласен на все сто, кроме одного
. Несмотря на то, что параплан очень прост с двигательной точки зрения и позволяет летать раз в год. Бухим.
Не позволяет такого, видел примеров немало.
Мораль: Кто имеет цель грамотно летать, тому нужна помощь инструктора, ну или более опытных товарищей (я такой вывод увидел :-X).
Вывод верный
Ради прописной истины стоило читать ЭТО? )))
Алексей, да вы... садист! ))))
Танюша, повторение- мать........ твою.... :D
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #8 : 20 Окт. 2011, 16:07:42 16:07 »
нормальный инструктор - гарантия сохранения жизни и здоровья начинающего пилота. :)

Просто не всем, кто летает надо стремиться выше, дальше, быстрее. Некоторым достаточно и шашлыка на склоне в хорошей компании,
и это их выбор!
« Последнее редактирование: 20 Окт. 2011, 16:37:00 16:37 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #9 : 20 Окт. 2011, 17:31:33 17:31 »
Максим, как понять:  стоит ли, например, мне стремиться к рекордам, или лучше получать наслаждение вися в динамике? *ah*

*

Оффлайн pilot72

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #10 : 20 Окт. 2011, 17:46:37 17:46 »
Андрей, научишься летать маршруты, тогда сам скажешь, про наслаждение в динамике ;)
Многие, кто летает, впадают в депрессию с уходом термического сезона. У кого депрессия прогрессирует, начинают ездить в теплые страны. Полеты в динамике хороши для поддержания навыков пилотирования, все равно, что езда по автодрому. Настоящий полет начинается после набора под базу.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #11 : 20 Окт. 2011, 19:55:49 19:55 »
Максим, как понять:  стоит ли, например, мне стремиться к рекордам, или лучше получать наслаждение вися в динамике? *ah*

Все ответы внутри вопрошающего. Если ему достаточно динамика, и после часа полета в нем он себя ощущает счастливым, то большего и не требуется.
 Все мы разные и каждому требуется свой рецепт, у всех свои запросы и желания. Для кого-то счастье просто оторвать ноги от склона и провести полминуты в воздухе, а для кого-то вселенское горе - второе место на соревнованиях.

Так что на свой вопрос, Андрей, никто вам не ответит лучше вас самих :) Есть стремление к бОльшему, к высОтам - вперед воплощать свое стремление в реальность, если нет такового, общайтесь в компании, получайте наслаждение от созерцания полетов других.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн amp

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #12 : 20 Окт. 2011, 20:50:14 20:50 »
нормальный инструктор - гарантия сохранения жизни и здоровья начинающего пилота. :)
Нет никакой гарантии.
Но, инструктор необходим - это факт.
« Последнее редактирование: 20 Окт. 2011, 22:07:15 22:07 от amp »

*

Оффлайн pilot72

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #13 : 20 Окт. 2011, 20:53:05 20:53 »
Кто знает пашку Мелкого? Можно сказать практически все. А пришел он ко мне, 14 летним парнишкой, хотя и сейчас то ему всего 16. Как сам говорил, случайно зашел...... Много часов упорного труда, сотни прочитанных страниц, мегабайты переработанной информации и вот то что есть. Кто видел горе пацана в Самаре, когда он не мог оторваться с динамика за спортсменами......? Эх...!!!!!! Зато сейчас как два пальца об асфальт, с динамика и лебедки, хотя говорит с динамика интереснее :D Динамик не для того, чтоб барражировать на высоте в 100метров над планетой. Динамик нужен для набора высоты и выбора подходящего потока, чтоб с ним набраться под базу. А те кто вечно висят в динамике и для этого еще и ездят за сотни верст в другие регионы просто шашлыкобухоавтотуристы, ничего общего с пилотами параплана не имеющие, разве что наличие параплана и подвески. Если одеть тельняшку, это не будет означать, что ты моряк. Примерно так. Это все написал, чтоб не путали пилотов параплана и автотуристов прибившихся к гордой стае парапланеристов.
Если кого обидел, не со зла разумеется.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн amp

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #14 : 20 Окт. 2011, 21:05:25 21:05 »
Саша, т.е. ты хочешь сказать, что полеты в динамике это проще простого и недостойно гордого звания парапланериста?
« Последнее редактирование: 20 Окт. 2011, 22:12:39 22:12 от amp »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #15 : 20 Окт. 2011, 21:59:50 21:59 »
Сана, тебя что Иванов укусил? :D
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #16 : 20 Окт. 2011, 22:20:47 22:20 »
Пилот - это гордо??? Я думал пилот и гордость - не совместимые понятия. А как же взаимовыручка, уважение соседа в небе? Разве принято уважать только тех, кто выше летает?

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #17 : 20 Окт. 2011, 22:56:46 22:56 »
Но, инструктор необходим - это факт.

Парадокс в том, что у многих сегодняшних инструкторов, в своё время парапланерного инструктора не было. Тем не менее, это не помешало им (и мне в частности) самостоятельно научиться летать и даже не убиться :-X При РАЗУМНОМ подходе осваивается любая человеческая деятельность, в том числе и полеты, но как уже упоминалось, требует это несоизмеримо бОльших затрат времени, здоровья и денег.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #18 : 20 Окт. 2011, 23:17:32 23:17 »
Саша, т.е. ты хочешь сказать, что полеты в динамике это проще простого и недостойно гордого звания парапланериста?

Для того, кто освоил все виды полетов, то и динамик, и термик, и убивалово в горах для него проще простого. Здесь скорее вопрос определения терминов. Называя одним словом (парапланерист), каждый представляет себе разную сущность :)

Всем кто у меня спрашивает, сложно ли летать в термиках, я говорю, что проще как кажется на первый взгляд. Нужно только первый раз попасть в поток и понять что происходит и что делать, потом всё пойдет, как по маслу.

Гордость... это какой-то не парапланерный термин. Нет ничего печальнее "забронзовевшего" гордого пилота, который думает, что он чем-то лучше всех остальных лишь потому, что летает маршруты. Честно говоря, я бы предпочел общаться с плохим пилотом, но хорошим человеком, чем с мега-пилотом, но человеком так себе :-X
« Последнее редактирование: 21 Окт. 2011, 00:06:25 00:06 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Марамзин

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #19 : 21 Окт. 2011, 09:06:05 09:06 »
А те кто вечно висят в динамике и для этого еще и ездят за сотни верст в другие регионы просто шашлыкобухоавтотуристы, ничего общего с пилотами параплана не имеющие, разве что наличие параплана и подвески. Если одеть тельняшку, это не будет означать, что ты моряк. Примерно так. Это все написал, чтоб не путали пилотов параплана и автотуристов прибившихся к гордой стае парапланеристов.
Молодец Саня, только нас "шашлыкобухоавтотуристов" тысячи  а вас "гордых парапланеристов" десятки.  Вопрос кто к чьей стае прибился.  и где ты окажешся через десять лет?
Хочу летать долго, то есть не только сегодня...

*

Оффлайн pilot72

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #20 : 21 Окт. 2011, 09:07:23 09:07 »
Начнем с полетов в динамике. Данный вид считаю далеко не самым простым и безопасным, если можно говорить о безопасности вообще. Работа у рельефа, в жесткой турбулентности и малой высоте, дает много предпосылок к различным казусам. Сплющило меня на Митейке "в мясо", только думал я не о том куда падать, а о том как бы на Данилу не рухнуть сверху и не сорвать крыло в каскад. Данила в этот момент был подо мной. Все обошлось и слава богу.
 Мы, так сказать, пилоты первого поколения, учились на собственных ошибках и переломах. Все это говорит о том, что передавать опыт новому поколению нужно и необходимо. Хотя некоторые считают, что сами на все способны и все знают, бог с ними и удачи познания.
 О гордом звании...... Разговор вел к тому, что алко- пати пусть делают дома, уважаемые туристы, а не приняв добрую порцию алкоголя начинать устраивать проблемы окружающим. Помню в Посаде, Илюха изрядно выпив, начал летать в полном неадеквате, мы человек 10 сидели и ждали чем все закончится. Илюха успешно влетел в дерево. И мы оставив его разбираться с ним, деревом, облегченно вздохнув взлетели..... Субъект долго потом возмущался, что ему никто не бросился помогать.
А про мега и убивалово.... Не знаю, сам чайник и ссыкун........
Так что, господа, всем удачных динамиков, еп! опять на семь месяцев включили динамик  вперемешку с дубаком........
Всех уважаю и жду встречи на наших бугорках :)
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #21 : 21 Окт. 2011, 09:08:35 09:08 »
Ахаха, спасибо, поржала с вас на отличненько )))
Докатилось эхо деления на "классы" и до пермскойпаратусы. ))))
Мущщщиииины, надо бороться со своими комплексами ;)
Глядя на то, как вас иногда откровенно несет, мне не хочется называть себя ни парапланеристом ни пилотом, я так... владелец тряпколета чисто поржать заглянул :) (хоть клизмой обзовите, только в жо** не суйте)

И вообще... у дельфина полтора метра в холодной воде, чтоб вы знали  :D



Пы.сы. "Не пью и пьяниц презираю"  :D
« Последнее редактирование: 21 Окт. 2011, 09:12:26 09:12 от DIE_hard »

*

Оффлайн pilot72

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #22 : 21 Окт. 2011, 09:09:51 09:09 »
Молодец Саня, только нас "шашлыкобухоавтотуристов" тысячи  а вас "гордых парапланеристов" десятки.  Вопрос кто к чьей стае прибился.  и где ты окажешся через десять лет?
Надеюсь так быстро не состарюсь, иначе сбросьте меня с горы, без параплана и запаски! :-X
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #23 : 21 Окт. 2011, 09:12:15 09:12 »


И вообще... у дельфина полтора метра в холодной воде, чтоб вы знали  :D


Оба- на! Танюха респект, откуда такие глубокие познания в ихтиологии?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #24 : 21 Окт. 2011, 09:13:32 09:13 »
Книжки люблю читать, ага, с картинками )))

*

Оффлайн amp

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #25 : 21 Окт. 2011, 11:30:42 11:30 »
...
 О гордом звании...... Разговор вел к тому, что алко- пати пусть делают дома, уважаемые туристы, а не приняв добрую порцию алкоголя начинать устраивать проблемы окружающим.
...
Ок, Саша, теперь понятно о чем речь.  +1

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #26 : 21 Окт. 2011, 14:31:24 14:31 »
... получать наслаждение вися в динамике? *ah*

Если получаешь наслаждение вися в динамике, ответ очевиден — В рекордах смысла нет!
Тем более если сам уже научился... В инструкторе смысла нет.
Можно выбирать спокойную погоду и не пользоваться акселератором. Смысла нет.
Если не знаешь правила расхождения — в них смысла нет. Облетят.
Купол можно просто запихать в мешок, зачем налистывать. Нет смысла.
Еще одна бессмысленная вещь — запаска. На той высоте, что я летаю, ее не применишь.
Приборы — тоже баловство. И так видно, когда поднимает.
"Этого мне ничего не надо!"

Что же вас привело к полетам?
Желание тусить в профильной компании?
Только это?
И на каком же этапе перестать учиться?
На что стоит тратить время, а что рекорды?
Каждый рассуждает трезво в рамках своих горизонтов. Надо ли их расширять?

Давайте определим минимально приемлемую квалификацию пилота параплана.
Можно будет рассуждать предметно.
« Последнее редактирование: 21 Окт. 2011, 14:33:53 14:33 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Andrew

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #27 : 21 Окт. 2011, 16:24:08 16:24 »
---Пы.сы. "Не пью и пьяниц презираю" :D---
Это моя фраза!!!! :D :D :D

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #28 : 21 Окт. 2011, 17:56:09 17:56 »

Давайте определим минимально приемлемую квалификацию пилота параплана.
Можно будет рассуждать предметно.

1. Начинающий пилот параплана.

2. Пилот выходного дня.

3. Пилот участник соревнований. (местные, региональные)

4. Пилот - компетитор (национальный уровень)

5. Топ - пилот (мировой уровень)

 
P.S. Извините, забыл *ah*
6. Пилот - любитель тусовки. Сюда можно отнести каждую выше означенную категорию
« Последнее редактирование: 21 Окт. 2011, 17:59:57 17:59 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Как татарин летать учился
« Ответ #29 : 21 Окт. 2011, 18:47:09 18:47 »
Хорошо.
До каких пор ты начинающий пилот, и с каких пилот выходного дня?
И может ли пилот выходного дня быть участником местных соревнований?
А участвуя в местных и региональных можно быть компетитором?
Топ-пилот — это значит можно больше не учиться, дальше развиваться некуда?

И с безопасностью не все понятно.
Вот ты не летаешь. Опасность в полете = 0.
Летаешь раз в год. Опасность раз в год не 0. В остальные 364 дня безопасно.
Летаешь в выходные. В одних, допустим, условиях. Опасность умножиться на кол-во выходных? Или опасность в каждый следующий день будет уменьшается? А произведение на кол-во выходных расти? Не разумнее ли летать раз в год? И парапланерист, и летаешь наиболее безопасно?
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774