Яндекс.Метрика

Любителям воздушных съемок

  • 7 Ответов
  • 3583 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Любителям воздушных съемок
« : 13 Сен. 2012, 10:53:07 10:53 »


Будьте внимательны и осторожны

Обсуждение произошедшего на ПП.РУ
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #1 : 13 Сен. 2012, 21:41:56 21:41 »
Пипец так то
Одна предпосылка и одно ЛП из-за штанги камеры...
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Padla

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #2 : 13 Сен. 2012, 23:05:47 23:05 »
Мне кажется, что ещё до взлёта было легко предсказуемо подобное развитие событий. Во время взлёта это развитие стало очевидным, но пилот и не подумал хотя-бы укоротить штангу (благо для этого достаточно только поднять фиксатор...)
при снижении начал бодро собирать крыло и добился в этом больших успехов, но подержав этот комок в руках некоторое время вместо того чтобы сунуть собранное между ног и удерживать там, на 3.40 выкидывает всё это нафиг махнув на всё рукой...
Да-а, где старая, добрая парашютная школа действий в особых случаях...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #3 : 14 Сен. 2012, 00:11:20 00:11 »
при снижении начал бодро собирать крыло и добился в этом больших успехов, но подержав этот комок в руках некоторое время вместо того чтобы сунуть собранное между ног и удерживать там, на 3.40 выкидывает всё это нафиг махнув на всё рукой...
Да-а, где старая, добрая парашютная школа действий в особых случаях...

Дима! В начале ролика почитай буковки, там Аффтар письменно излагает нелогичность своих действий относительно брошенного крыла :umnik:

Относительно парашютной подготовки мог бы с тобой поспорить... но не буду. Просто скажу, что это слишком разные вещи: прыжок с парашютом и спуск на запаске :yes:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Padla

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #4 : 14 Сен. 2012, 11:32:08 11:32 »
в личку черкани пару строк в чём я заблуждаюсь чттобы я не позорился больше у всех на виду.
Хотя и не сравниваю спуск на ПЗ с парашютным прыжком. а вот по действиям в особых случаях... не вижу существенной разницы в базисе...
херасе, завернул!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #5 : 14 Сен. 2012, 13:04:35 13:04 »
Хотя бы скажи скольких ты знаешь пилотов-парапланеристов имеющих эту "старую добрую парашютную школу"...

1. Прыжки с парашютом ОБЫЧНО выполняются над аэродромом (ровное обширное поле)
2. Действия в особых случаях (раньше, много раньше) отрабатывались до автоматизма ДО прыжков.
3. Прыжок по времени весьма недолог, нет утомления. Пилот летит несколько часов. Соответственно реакция немного другая на происходящее. В прыжке ты как пружина, но три минуты. В полете можно через пару часов и размякнуть :D
4. Парапланерист (к великому сожалению) не планирует где и когда он кинет запаску, это дополнительный стресс. Все происходит неожиданно и, зачастую, на ровном месте :) Вот ты летел как птица, и вдруг уже летишь как камень. В зависимости от высоты надо быстро принимать решения, кидать-не кидать, собирать-не собирать, выставлять ноги или падать на спину. Вариантов море. Хорошо если еще при этом не надо выбираться из собственного крыла или распутывать паутину строп.

P.S. Чисто для себя, Дима, брось как нибудь запаску на параплане, сразу поймешь отличия ;)
« Последнее редактирование: 14 Сен. 2012, 14:17:41 14:17 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Padla

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #6 : 14 Сен. 2012, 16:01:21 16:01 »
Максим все мои сетования относятся к твоему второму пункту!
Небось тебя сейчас ночью разбуди- безошибочно сделаешь рукой и подушку оцепки и кольцо запаски?

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Любителям воздушных съемок
« Ответ #7 : 14 Сен. 2012, 16:12:26 16:12 »
... безошибочно сделаешь рукой и подушку оцепки и кольцо запаски?

Да, НО! В прыжках этого достаточно (с небольшими вариациями), в полетах же вариантов развития событий и выхода из них много больше.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!