наелся парень на радостях, спит наверное...
Протрезвеет, Так напишет, как обгонял, как подрезал...
Не пил я. Щеки выковыривал из каски и скобки ставил на рот, чтоб не порвало от счастья.
Всем привет!!! Долгожданный отчет.
Ну, что не писатель я, изложу как смогу.
Начну с характеристик производителя:
1. Крыло относится по DHV к классу 2-3. По EN к классу – D.
2. Площадь крала 27,5 м/2, я скажу это на порядок меньше, чем я летал на аппаратах класса 2 по DHV.
3. Вилка 110-130 кг.
4. Удлинение 7
5. Скорость, мин. 41 макс.60 км/ч.
6. Ход акселератора 13 см. Прирост дает до 20км/ч. (по глайду проверим летом).
Ну, по характеристикам производителя это пока все. Думаю больше и не надо.
Что касается пошива крыла:
Крыло сшито очень хорошо. Практически не к чему придраться. Есть маленький косячок, но он, скорее всего не важен, лично для меня. В чем он выражается – на «А» ряде (малья) нет одной резиночки, которая фиксирует стропы. Все остальное в идеале.
Работа на старте:
С первого взгляда думаешь – «блин» класс 2-3, удлинение 7, работать будет сложно, проеб… и уже не вернешь. А нет, все проще. Просто немного поднимаешь заборники и вперед, крыло над тобой и рвется в бой. Работа на старте легкая не принуждённая. Но всё-таки требует навыка.
Полет:
Сразу скажу, что это мой первый 2-3, поэтому ржать не стоит на моих впечатлениях.
В общем, дело было так. Началась погода, она немного запоздала, так как я рассчитывал полетать в утреннем молоке, и началась она где-то примерно с двух часов и сразу задолбила, плюс ко всему косой ветер. Да, перспектива не очень. Включаю режим Патрушева (кто знает, тот поймет
). Немого Гатальского (тоже из разряда , кто знает тот поймет
), и вот я уже совершаю первый подлет. Было это так: Стою с крылом жду, когда снимет, но другие компеты уже в небе. Думаю – что, я крыло купил, что бы бздеть на земле? Отвечаю себе - Нет. Разбегаюсь, отрываюсь, сажусь в подвеску и понимаю, что я уже еби…. Ски отлетел от склона. И обратно мне пешком и долго. Делаю резкий разворот и поражаюсь, просто на месте развернулся, аж тапки слетели керак и уже свищу к склону по ветру. Ахиреть, на 2 я точно бы полз в гору. А тут залетаю на склон, разворачиваюсь, компенсирую и сажусь. «Что это было»? Это была его скорость, и качество которое заявлено производителем.
Очухиваюсь, собираюсь с мыслями, откидываю свой опыт с классом 2 и прихожу к мнению, что тактику полета надо менять. Но не тут то было. Смотрю – ребят – то колбасит, да по – чёрному, ну пипец, опять синдром Патрушева. Постоял, посомневался минут 10-15, зажал стрекательную мышцу и вперед. И что я получаю? Идеальное поведение в турбулентном воздухе. Крыло стоит как у молодого. Немного побздев в воздухе, (думаю, окружающие почувствовали запах ), расслабился и полетел бл…. Что еще написать не знаю. Крыло мне, очень понравилось я его чувствую (даже при небольшом нелете на нем), оно мне отвечает. Управление четкое. Реакция мгновенная. А главное «пока удовлетворяет по скорости, стабильности, и управлению».
Ждем облета в термичке, и в Олюденизе немного попробую его в опасных режимах.