Масло-Свечи.... 
Определенно парамотор и параплан это то оборудование, которое состоит из множества деталей и узлов. Уделяя большее внимание одним не следует забывать и про все остальное. 
Ведь залив масло сомнительного характера это может определенно привести к плачевным результатам. 
И кому хочется глохнуть по непонятным причинам (холодные свечи BRISK, или У15). 
Походив по рынку многие сталкивались с тем как продавцы пытаются втюхивать продукцию, которая определенно подходит вам и это именно то, что нужно... 
Для меня это было минеральные (Стил кажется) и полу-синтетич. масла для бензопил , моторные автомобильные полусинтетика и синтека (Марки знаменитые Кастрол, Мобил), но они были явно или для коробок, трансмисионные, дизельные и т.д и т.п. 
А вот то, что определенно нужно было, так это для двухтактных высоконагруженных двигателей (маркируются обычно 2T), могут быть с приставкой Super. 
Так как выбор был маленький (практически никакого) в руки попало : 
Motul Scooter Expert 2T Моторное масло для 2-х тактных двигателей скутеров...Предполагаю, что для сборки мотора и первых запусков сгодится? 
А так на примете CASTROL R2 Racingbike ... 
Физико-химические данные Motul Scooter Expert 2T (полусинтетика) 
Цвет Визуально Зеленый 
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,870 
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 8,6 mm2/s 
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 56 mm2/s Индекс вязкости NFT 60 136 126 
Точка изменения текучести NFT 60 105 -20°C / -4°F 
Температура вспышки NFT 60 118 98°C / 208°F 
Физико-химические данные CASTROL R2 Racingbike (синтетика) 
Плотность при 20 оС, г/см3 0.865 ASTM D1298 
Вязкость при 100 оС, сСт 7.0 ASTM D445 
Вязкость при 40 оС, сСт 36.0 ASTM D445 
Индекс вязкости 162.0 ASTM D2270 
Температура вспышки 
в закрытом тигле, оС 76 ASTM D92 
Температура застывания, оС -54 ASTM D97 
Сульфатная зольность, %(масс) 0.15 ASTM D874 
Щелочное число, мгКОН/г 3.75 ASTM D2286 
Можно конечно и др. Mobil Super 2T (синтетика) и ...... 
вязкость только учитывать. 
Да, кстати, если парамотор и подвешен за плечами ,то это не означает покупать масло для подвесных моторов (улыбаюсь). Характеристики немного другие и идут они для лодочных моторов, не для суши. 
Свечи 
Свечи скорее всего BOSCH. 
Только не попасться на Турецкие, если не спец, то отличить практически не возможно. У нас такими весь рынок набит. 
Осталось разобраться только в калильных числах. Есть свечи специательно для двухтактных, у некоторых сопротивление внутри (без колпачка используются). Т.к врядли найду, придется использовать, как я и говорил BOSCH 4х тактных.