Яндекс.Метрика

Вопрос по Aircross U Cross

  • 60 Ответов
  • 28326 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн saks

Вопрос по Aircross U Cross
« : 31 Янв. 2013, 19:05:09 19:05 »
Привет! Наслышан, что на Урале очень много пилотов летает на парапланах Aircross. На наших русскоязычных сайтах об этих крыльях информации очень немного. Информация, которую предоставляет официальный дилер Aircross однобока. Хотелось бы услышать отзывы пилотов, которые уже летают на крыле Aircross Ultima Cross (EN-C) . Буду премного благодарен за высказанные мнения пилотов, реально попробовавших это крыло.

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #1 : 31 Янв. 2013, 20:02:44 20:02 »
Добрый день.
Смотря что Вы хотите услышать.
Если хотите спросить устойчив ли он в турбулентности - то устойчив, относительно опыта у пилота.
Если хотите знать скорость - то скорость мала. (однозначно)
Управление вполне адекватное, смотря для кокого пилота.

И т.д.

Сразу оговорюсь, ни на кого не наезжаю просто хочу знать по каким вам харрактеристикам описать крыло.
А то это ведь как женщина - одному нравятся одни, другому другие.

А рассказать есть что спрашивайте.

*

Оффлайн Grom

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #2 : 31 Янв. 2013, 20:31:41 20:31 »
Привет, Саня!
эко тебя закинуло на уральский парафорум)))
я конечно ваще "реально" его не опробовал, но около пары часиков в динамике подлетнул, причем в условиях близких к экстремальным...
где то в этой ветке писал немного http://paraural.ru/index.php/topic,5267.msg32149.html#msg32149
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #3 : 01 Фев. 2013, 08:38:55 08:38 »
Если хотите знать скорость - то скорость мала. (однозначно)
Да, про скорость интересно знать. Мала по сравнению с чем ? При какой загрузке вы летали на этом крыле? Как оно ведет себя на акселераторе, в том числе на полностью выжатом? Интересует , насколько возрастает скорость снижения, начинает ли крыло реально сыпаться?

Привет, Саня!
Привет Андрей! :)
ага, занесло не говори. по аиркроссу инфы очень мало , решил поспрошать у тех, кто летал и имеет о нем какое то представление непонаслышке. у нас в Красноярске вообще еще нет этих крыльев.

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #4 : 01 Фев. 2013, 09:33:13 09:33 »
To Grom, ага, спасибо! почитал эту ветку. познавательно. :) О поведении в турбулентности читал уже не однократно положительные отзывы.

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #5 : 01 Фев. 2013, 11:44:15 11:44 »
Да, про скорость интересно знать. Мала по сравнению с чем ? При какой загрузке вы летали на этом крыле? Как оно ведет себя на акселераторе, в том числе на полностью выжатом? Интересует , насколько возрастает скорость снижения, начинает ли крыло реально сыпаться?

Если сравнивать крылья классами 2, то Кросс действительно выигрывает по скорости в сравнении с другими производителями.
Я провел сравнения конечно не правильные (сравнивая класс 2 с классом 2-3).

Коротко опишу впечатления от крыла.
Я как очень бздевый пилот остался от крыла в восторге. Не люблю нервные крылья.
До Кросса летал на Артике 2 по этому сравнения буду проводить с ним.
Начнем со старта. Площадь м2 крыла для вилки 115 очень приемлема. По этому работа на старте не составляет ни каких проблем.
Старт легкий непринужденный, единственное это постоянный контроль верхнего яруса строп, использован без оплеточный кевлар.
Происходит спутка строп. Имел не осторожность стартовать с такой спуткой, все обошлось.  Крыло выходит плавно и не выстреливает в сильный ветер.
Стропление трехрядное, ход акселератора очень короткий по этому полный выжим акселератора происходит без каких либо сверусилий. Стоять легко и не трудно. Но об этом по позже.
 
 О прямолинейном полете описывать смысла нет. Летит и все.
Работа в термиках: В широком термике все штатно, крутит вертит без проблемм. Ну как машина, едет и едет.
А вот в узком!!! Все таки крыло хоть и сертифицировано как 2 нужно быть на чику. Вообще вход в термик у Кросса проблем не составляет. А вот удержаться в нем это да. Может это и не крылу относится, а больше к пилоту. В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку. При этом ни одного намека на сложение. На Артике такого не было. На Артике вообще трудно крутить узкий поток, так как с манёвренностью у него немного напутано, опять же в сравнении с Кроссом.
В общем ставишь крыло в (узкую) спираль и вот панацея!!! Ты ужо со свистом +3, +5 у облака.
Акселератор, самое интересное на Кроссе. Опять же повторюсь, что я бздевый пилот. Зная о том что Аксель короткий я сделал его с запасом.
В общем выжимаю Аксель, и смотрю на крыло что с ним будет, чтоб если что, то вовремя все бросить. На Артике. постоянно на 1/3 Акселя все тряслось и пыталось сложиться. А тут жду, жду нет реакции. Ну нет и нет, лечу, глянул на свободные и ох.....нел. Ролики то сошлись полностью. Я за всю жизнь не сводил ролики до конца, и вообще делал запас 1-2 см. До полного схождения роликов.
В общем железобетонная конструкция крыла. Что касаемо глайда на Акселе то не мерял. А вот по скорости дает прирост примерно 5-6 км/ч.
Турбулентность замечает, но опять же стоит как монолит.
Ну что еще можно описать. Очень красивая расцветка, пошив крыла на 5+, свободные концы аккуратные, Буржуи мать их.
А да, что не мало важно, ход клевант очень короткий от 5-20 см.
Что касаемо сложений я не получал. Лучше обратиться к интернету, вроде бы есть ролики.
Да летал с небольшим перегрузом 2 кг.

Ну вот вроде бы все.
Как мог описал. если будут вопросы пиши спрашивай.

*

Оффлайн Aircross

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #6 : 01 Фев. 2013, 12:49:30 12:49 »
По скорости прирост не 5-6 а 15-16 наверное, а то получается на полном он у тебя 45-46 км в час летит :crazy_pilot:

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #7 : 01 Фев. 2013, 12:52:50 12:52 »
У каждой компании должна быть маркетинговая фишка.
Фишка Aircross — это рекордные удлинения в своем классе. Плюс — увеличение удлинения снижает индуктивное сопротивление, улучшает глайд, минус — снижает управляемость и устойчивость крыла к сложениям.
Конструкторы Aircross решили эти проблемы за счет усложнения внутренней структуры крыла, что привело к значительному увеличению веса оболочки. Так U Cross, всего на 1 кг легче тяжеленного Boom7 (удлинение выше на 1,9),  и на 2 кг — тандема Магнум 41 (площадь больше на 12м)! Большой вес оболочки, с одной стороны позволяет ей не реагировать на мелкие движения воздуха (монолитность),  с другой увеличивает амплитуду клевков.
Но даже усложнение конструкции не позволило сделать выходы из коллапсов менее амплитудными. И чтобы крыло прошло сертификацию пришлось снижать как балансировочную скорость, так и длину акселератора (у них ведь нет своего тестера в EN как у Папеша). А без скорости, как известно, нет подъемной силы. Т.ч. выигрыш в аэродинамическом качестве за счет удлинения оказался не столь существенным, добавив к характеристикам крыла слабую управляемость. Вот и приходиться пилотам крутить потоки как на компете, ставя крыло на нож.

Но это все мелочи! Крыло летит, летит не плохо, а за ту цену по которой ее продают, у конкурирующих фирм можно купить, разве что, учебный ЕN А.  Прошлой весной, вообще, сливали по 800 евро.
« Последнее редактирование: 01 Фев. 2013, 19:01:53 19:01 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн bolbes

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #8 : 01 Фев. 2013, 13:30:28 13:30 »
Соглашусь, что амплитудные колебания присутствуют, но они не мешают, их можно переводить в пользу.
И категорически не соглашусь с выражением - "В динамике болтаться сойдет!".

Если Вы летаете на классах выше, это не означает, что крыло которое Вам не очень нравится создано только для динамика.
На каком основании такие изречения. Я согласно вашего изречения позволю себе сделать вывод: что лучшие крылья это те на которых вы летаете.
Вроде бы взрослые люди, а пишем как дети моя машинка б.... лучше. Все относительно.
Очень жаль, ожидал большего.

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #9 : 01 Фев. 2013, 13:35:17 13:35 »
Извиняюсь, упоминание динамика было излишним!
Уже исправился! :az:
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #10 : 01 Фев. 2013, 13:47:54 13:47 »
В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку.
Если я правильно понял - дискотека подразумевается в переносном смысле , не в том, в котором принято это понимать ? Ведь вряд ли крыло сможет гулять, то под ногами то за спиной без намека на сложения :)
Конструкторы Aircross решили эти проблемы за счет усложнения внутренней структуры крыла, что привело к значительному увеличению веса оболочки. Так U Cross, всего на 1 кг легче тяжеленного Boom7 (удлинение выше на 1,9)
Это да, но по идее с тем же Nova Factor 2 верхние площади отличаются всего на 200 грамм. по моему это не существенно.
Вот и приходиться пилотам крутить потоки как на компете, ставя крыло на нож.
ну по моему это характерно для практически для всех крыльев с большим удлинением. Это техника обработки потоков, позволяющая держать крыло на максимальных скоростях, тем самым ощутимо повышая его стабильность в рваных и узких потоках. В таком режиме даже вываливаясь из потока практически не рискуешь получить сложение. Я думаю что большое удлинение это не показатель плохой управляемости.

*

Оффлайн pilot72

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #11 : 01 Фев. 2013, 14:21:08 14:21 »
Дилера слова не в счет. Сам полетал на УКРОСС, балласт ребенок был. Ощущения управляемости хорошие, с учетом длинны строп. Сам летаю на открытом классе, но недостатка в скорости не ощутил, в сравнении опять же с одноклассниками Укросс. Ощущения недостатка в скорости, у Вована, возникло от того, что летает с моими балбесами. Кроме того, что они грузят свои матрасики по +5, еще и 60%времени летают на 1ой ступени акселератора. Если эта мелочь свистят как пули, то не стоит думать, что Ты на стандарте рядом с ними. Кстати Сано Вареньевич тоже заболел этой болезнью, теперь постоянно летает с ними на акселе. Вроде взрослый человек, а все тоже зарубки на столе ставит.
Анекдот:
 Приходит мужик в бар, сел за стойку, выпивает, смотрит на столешнице зарубки.
Спрашивает у бармена:
-Чего это у вас за зарубки на столе?
Бармен отвечает:
-Да вчера приходили три олегофрена
, членами мерялись, вот зарубки и остались...
Мужик:
-хе! Так у меня подлиннее будет и полез ширинку растегивать...
Бармен:
-Да! Но они меряли с другого края стола...
Мораль: носишь стринги, будь готов, они обязательно залезут в ...опу!
Господа, меряться удлиннением, есть соревнования, а так летайте в удовольствие.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #12 : 01 Фев. 2013, 14:47:30 14:47 »
Это техника обработки потоков, позволяющая держать крыло на максимальных скоростях, тем самым ощутимо повышая его стабильность в рваных и узких потоках. В таком режиме даже вываливаясь из потока практически не рискуешь получить сложение. Я думаю что большое удлинение это не показатель плохой управляемости.

Конечно, для каждого крыла есть свои особенности управления.
Но! Мы ведь ведем речь о классе EN C. Т.е. о крыльях на которые переходят пилоты отлетав сезон или два на А-В или В.
Обработка спирали на ноже требует определенных, весьма тонких навыков, например, работы в контролируемой глубокой спирали. А это сложный маневр, чреватый быстро нарастающими перегрузками и потерей ориентации.
Т.е. мы продаем товарищу крыло со следующим напутствием — "Крутя узкий поток, держи крыло на ноже, а если передавишь и провалишься в глубокую спираль, тяни внешнюю, получай горку, клевок в ноги, а если повезет, увидишь как выглядит изнутри косая петля! Ггггглавное, нннееееббббоооятться! Если о..ко не железное, сразу бросай спасательный парашют."
Имеем крыло, которое управляется, отчасти, как EN D, а летит как EN C, плюс, как любое длинное крыло, склонно к вязанию ушей. Так если Вы все равно управляете как EN D, так подите и купите себе D, тока без обрезанной балансировочной и акселя. Получите еще и глайд получше.

Короче, оно стоит своих денег!
« Последнее редактирование: 01 Фев. 2013, 15:03:56 15:03 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #13 : 01 Фев. 2013, 14:52:45 14:52 »
еще и 60%времени летают на 1ой ступени акселератора. Если эта мелочь свистят как пули, то не стоит думать, что Ты на стандарте рядом с ними. Кстати Сано Вареньевич тоже заболел этой болезнью, теперь постоянно летает с ними на акселе.

Это не спроста. Из-за зажатой балансировочной скорости крыло начинает лучше лететь на первой ступени акселератора. Издержки впихивания в ЕN C.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #14 : 01 Фев. 2013, 15:46:14 15:46 »
Но! Мы ведь ведем речь о классе EN C. Т.е. о крыльях на которые переходят пилоты отлетав сезон или два на А-В или В.
да да, именно EN C.  и посмотрите тенденцию... все производители уже практически довели удлинение своих цешек до 6. про пересаживание с А на С никто и не говорит. Сейчас Бешки имеют очень приличные ЛТХ и так же идет постепенное наращивание удлинения. С чего бы вдруг? В данной ситуации аиркросс судя по всему просто на шаг впереди. Очень хочу пощупать Кросс собственноручно и сравнить ощущения после компетов.

Так если Вы все равно управляете как EN D, так подите и купите себе D, тока без обрезанной балансировочной и акселя. Получите еще и глайд получше.
ага. так и поступил. Спорт2 уже в пути, но интересовало мнение именно о Кросс, т.к. крыло не распространенно еще, и информации достоверной крайне мало. Сейчас уже сложилось определенное мнение, и вобщем я не разочарован.

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #15 : 01 Фев. 2013, 16:32:22 16:32 »
аиркросс судя по всему просто на шаг впереди.
Только этот шаг айркроссу не впрок. Как сливали крылья за бесценок, так и льют не останавливаясь. Не от хорошей жизни и высоких продаж идет затоварка складов. Спортсмены тоже Ультиму из рук не рвут. Скорее наоборот, что Трегубов, что Лохматый. Да и саму фирму, то ли продают, то ли меняют название.

Но если наваришься на Айркроссе всем будет хорошо. Пилотам, что получили крыло в полцены, и тебе, что получил еще половинку от полцены.

Высоких продаж! Задавай еще вопросы.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #16 : 01 Фев. 2013, 16:48:54 16:48 »

Т.е. мы продаем товарищу крыло со следующим напутствием — "Крутя узкий поток, держи крыло на ноже,
Кстати по этому поводу у меня возник вопрос - А каким образом даже на крыле EN-B вы безопасно сможете обработать мощный узкий поток не ставя крыло на "нож" ?

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #17 : 01 Фев. 2013, 17:16:49 17:16 »
Как правильно уважаемый собеседник заметил, EN B разные бывают.
Если крыло достаточно маневрено, чтобы плоско крутить с минимальным радиусом, буду крутить с трепыхающейся внешней консолью и охать, а если нет, то влетая и вываливаясь из потока надеясь на высокую пассивную безопасность гарантированную мне сертификацией.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #18 : 01 Фев. 2013, 17:21:14 17:21 »
Алексей, озвучь   налет на U Cross, а то  все сказанное тобой похоже на демагогию
 
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #19 : 01 Фев. 2013, 17:33:51 17:33 »
Да и саму фирму, то ли продают, то ли меняют название.
Есть подтверждение, или это поклеп недобросоветных конкурентов?

Высоких продаж! Задавай еще вопросы.
что то холодом повеяло. Обида чтоли на аиркросс какая то затаилась? Я так понял что ты как представитель других фирм-производителей аиркрос недолюбливаешь, и по этому такая реакция пошла на эту марку?
Если крыло достаточно маневрено, чтобы плоско крутить с минимальным радиусом, буду крутить с трепыхающейся внешней консолью и охать
да да, хотел бы посмотреть как ты будешь плоско крутить в шпилевом +6 , выглядеть будет презабавно. Плюс не забывай, это же человек который только закончил летную школу и пересел с А на B , речь как бы об этом шла. Человек не подготовленный совершенно, и что такое глубокая спираль представления не имеющий...  Да и второй вариант вряд ли прокатит, если нет четких навыков работы с крылом, и закончится запаской максимум на второй итерации... так что те кто пересаживается на С уже должны все же представление какое то иметь об обработке узких потоков и глубокой спирали. надеюсь с этим ты согласишься? ;)

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #20 : 01 Фев. 2013, 17:39:05 17:39 »
Алексей, CIVL ID: 17342 это твой идешник в ФАИ ?

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #21 : 01 Фев. 2013, 18:07:49 18:07 »
Я задал конкретный вопрос, ты не ответил. Получается ты понятия не имеешь   об  U Cross.   Человек спросил мнения  у тех кто летал на  U Cross. Тогда зачем тебе это нужно??? - это еще один конкретный вопрос.
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #22 : 01 Фев. 2013, 18:29:43 18:29 »
Saks дилер Эйркросса?

Блин... Попкорн кончился....

И, как дилер, спрашивает про конкретный крыл Эйркросса?

А Иванов ему отвечает?

Интрига!

Скрасили пятничный штиль. Продолжайте. Очень захватывает. Прям Рен-ТВ какое-то. :good:
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Aircross

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #23 : 01 Фев. 2013, 18:38:56 18:38 »
http://openiquique.cl/wp-content/uploads/2012/11/Resultado-General.html
Здесь чел выиграл на У кросс в спорт класссе, получил даже 150000 песо в награду!
Оставил позади себя крылья D класса..Молодчик, что скажешь! )

*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #24 : 01 Фев. 2013, 20:40:32 20:40 »
Saks дилер Эйркросса?
почему нет? давно присматривался к крыльям этой компании, назрел вопрос о смене крыла, плюс есть возможность взять на себя какие то обязательства по продвижению определенного бренда. В нашем регионе крыльев аиркросс нет вообще, по этому мне интересно представить эту компанию в Сибири. Тем более что имеется богатый опыт не только соревновательных полетов но и инструкторский. Алексей в этом плане коллега можно сказать т.к. я являюсь инструктором и тандем-мастером школы Вектор-Красноярск.

Интересно почему задал вопрос по крылу классом ниже ? элементарно - отзывов нет, обзоров нет, информации нет. Информация от официального дилера однобока т.к. он дилер и вряд ли будет выдавать информацию, мешающую продаже данного крыла. По этому хотелось услышать мнения людей реально летавших на этом крыле.  Визуально оценить по крылу его летные характеристики как умеет делать Алексей Иванов я вполне в состоянии, и я думаю, не ошибаюсь, предполагая, что у Кросса они очень хороши для крыла этого класса. Но тем не менее я не считаю себя настолько крутым, чтобы безапеляционно заявлять - аиркросс форева, Кросс - лучшее крыло в своем классе. Это объяснение достаточно проясняет суть моего вопроса?

То Алексей Иванов: при всем уважении, не могу рассматривать твои заявления по данной теме как авторитетные, и достойные внимания, более того - считаю их не компетентными. Наличие инструкторского опыта и умение обучать людей летать, это еще не показатель того, что ты можешь рассуждать о крыльях и их характеристиках лишь по одному их внешнему виду. А выпады в сторону фирмы Aircross, не подтвержденные никакими фактами, попахивают черным пиаром и тролингом, в простонародии этому есть более точное слово. Если ты хочешь быть хоть немного объективным, а не метать тут биссер, проведи сравнение этого крыла с конкурентами хотябы на основе ЛТХ и внешнего вида, раз опыта полетов на нем у тебя нет, в этом будет полезное зерно, и люди оценят твой труд по достоинству.

Прошу прощения, если был гдето резок в своих высказываниях.

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #25 : 02 Фев. 2013, 01:15:49 01:15 »
То Алексей Иванов: при всем уважении, не могу рассматривать твои заявления по данной теме как авторитетные, и достойные внимания, более того - считаю их не компетентными. Наличие инструкторского опыта и умение обучать людей летать, это еще не показатель того, что ты можешь рассуждать о крыльях и их характеристиках лишь по одному их внешнему виду.

Ок, Пусть владельцы U Cross возвысят свой голос и скажут где я неправ.
1. Тяжелый.
2. Балансировочная и аксель подрезаны.
3. Высокая удельная.
Дальше физика.
« Последнее редактирование: 02 Фев. 2013, 01:51:02 01:51 от Maxim Tkachuk »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #26 : 02 Фев. 2013, 01:57:10 01:57 »
Господа! Без обид.
Всё, что было не по теме выкинул, старайтесь производить впечатление культурных и благовоспитанных граждан :)
Если требуются личные разборки с полосканием грязного белья, то в курилку, не позорьтесь перед представителями других регионов :az:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Aircross

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #27 : 02 Фев. 2013, 01:58:56 01:58 »
Алексей, что за истерика право? Ну ты что никак не успокоишься?
Ultima cross замечательный аппарат, пошит добротно, не рвется, внутренняя динамика воздуха продумана на ура, потому как не складывается, только если помочь..Характеристики конкурентоспособны, управление чуткое, весьма маневренное крылышко. Что тебе не нравится из всего? Тяжелый? Да немного тяжеловат(технологии понимаешь ли), но это не влияет  на взлетные характеристики. Балансировочная 40 - замечательно. Аксель да - подрезан, но если не подрезать то тогда вообще не догонишь даже на свое Бумере.
 Физика? А что физика, что ты имел сказать по этому поводу.?

*

Оффлайн Aircross

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #28 : 02 Фев. 2013, 02:05:34 02:05 »
И еще для Алексея - Скоростным аппаратам свойственна более высокая удельная нагрузка на крыло, по другому никак..


*

Оффлайн saks

Re: Вопрос по Aircross U Cross
« Ответ #29 : 02 Фев. 2013, 08:35:43 08:35 »
Ок, Пусть владельцы U Cross возвысят свой голос и скажут где я неправ.
1. Тяжелый.
2. Балансировочная и аксель подрезаны.
3. Высокая удельная.
Дальше физика.

я не владелец, но тем не менее постарался вопрос изучить, а не сотрясать воздух впустую.
1. отличия в весе c Nova Factor 2 составляет всего лишь 200-300грамм в угоду улучшению летных характеристик и стабильности крыла в турбулентности, это не существенный показатель по весу, с Artic 3 разница более существенная, но не критичная 600гр для максимальной площади. И тут возникает вопрос - если материалы используеются практически одинаковые, то за счет чего возникает такая разница в весе? может за счет упрощения и удешевления конструкции и уменьшения показателей надежности?
2. Кто же их подрезал хотелось бы знать ? Может озоновская цешка летит быстрее на балансировочной? вот независимый тест

3. У какого крыла из одноклассников по твоему низкая удельная? Давай голословностями заниматься не будем, а аргументированно, в сравнении с ему подобными...