Яндекс.Метрика

Удостоверения пилота СВС

  • 47 Ответов
  • 21472 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Удостоверения пилота СВС
« : 04 Фев. 2013, 16:29:13 16:29 »
1 февраля получены из Москвы все документы и во Фролах открылся государственный Авиационный Учебный Центр.
С этого сезона, пилоты прошедшие обучение в клубе «Вектор» могут получить удостоверение государственного образца пилота СВС (сверхлегкого воздушного судна) по классу «Параплан» и «Паралет». А также получить позывной, для подачи заявки как пользователя воздушного пространства.
Пилоты прошедшие ранее обучение в клубе, могут получить удостоверение пройдя теоретический курс по правилам использования воздушного пространства, подачи заявок в РЦ ОрВД и радиообмену. Объем курса в часах сейчас уточняется, стоимость учебного часа — 500 руб. В ближайшее время, когда утрясутся учебные планы, будем набирать первую группу.
Оставляйте заявки.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн 55029

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #1 : 04 Фев. 2013, 22:05:32 22:05 »
Ни чего в этом мире не понятно. Кто нас дурит? Наверное росавиация в заблуждение вводит. :( :( :(

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #2 : 04 Фев. 2013, 22:18:33 22:18 »
Ни чего в этом мире не понятно. Кто нас дурит? Наверное росавиация в заблуждение вводит. :( :( :(

Что тут может быть непонятного? Если вы летаете на аппарате легче 115 кг, который не имеет двигательной установки, то CBC вам не нужно. Росавиация, через своих чиновников, так и заявляет в той бумажке, которую вы опубликовали.

P.S. Не удивлюсь, если как-нибудь на форуме появится объявление о продаже билетов в пятигорский Провал :D
« Последнее редактирование: 04 Фев. 2013, 22:39:39 22:39 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн 55029

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #3 : 04 Фев. 2013, 22:39:16 22:39 »
Давайте сначала найдем курсанта пермского отделения клуба вектор у которого имеется удостоверение о прохождении обучения в данном клубе. Мне такие не известны. А потом будем продавать билеты в Пятигорский провал.
Я прошел обучение в этом клубе. Имею документ об обучении от Московского городского совета РОСТО клуб Энергия-1 выданная инструктором Шеленковым. От Алексея Иванова я так ни какого документа не получил.
« Последнее редактирование: 04 Фев. 2013, 22:43:14 22:43 от 55029 »

*

Оффлайн Сергей1

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #4 : 05 Фев. 2013, 00:17:15 00:17 »
А если кто много ест и весит больше 115 кг, то тому удостоверение надо! :) Иначе ПВО сбивать будет, как нарушителя воздушного пространства. :)
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Z.Anton

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #5 : 05 Фев. 2013, 00:31:43 00:31 »
  Этот вопрос поднимался уже сто раз в кругах летчиков сверх легкой авиации. На все вопросы отвечает документ: "Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва -
"Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения". В нем черным по белому написано - "Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
   Если аппарат в сборе (без средств спасения и пилота) весит до 115 кг включительно - регистрировать и получать бортовой номер не требуется. И не зависит есть или нет моторная установка на аппарате.
Свинтискрутный метермолет приводимый в движение петрольпетом.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #6 : 05 Фев. 2013, 00:52:06 00:52 »
  И не зависит есть или нет моторная установка на аппарате.

Ну, значит еще лучше :good:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Z.Anton

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #7 : 05 Фев. 2013, 00:53:51 00:53 »
Алексей Иванов предлагает "получить удостоверение государственного образца пилота СВС"  и проводить курсы по обучению (такие курсы вел Захаров во Фролах для дельтиков в недалеком прошлом).
Но спешу заметить, что Алексей не договаривает один очень важный пункт! - читаем закон "Приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 N 147
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"  где черным по белому написано

                               "II. Общие требования к пилотам воздушных судов

2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
1. самолет;
2. дирижабль объемом более 4600 м3;
3. свободный аэростат;
4. планер;
5. вертолет;
6. сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Мы же, парапланеристы и парамотористы  относимся к СВС с массой до 115 кг (я не беру в расчет паратрайки, и аэрошуты) и не попадаем под действие этого закона, и получить удостоверение не обязаны.
Свинтискрутный метермолет приводимый в движение петрольпетом.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #8 : 05 Фев. 2013, 01:11:40 01:11 »
... и не попадаем под действие этого закона, и получить удостоверение не обязаны.

Ну, как знать... может на параглайдингфоруме другая инфа :-X
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #9 : 05 Фев. 2013, 01:30:35 01:30 »
Не надо переполоха!


Удостоверение пилота СВС нужно тому, у кого паралет более 115 кг, или кому необходимо летать в регулируемом воздушном пространстве и подавать заявки от себя лично.
Нет такой необходимости, пилотское вам не нужно.

Давайте сначала найдем курсанта пермского отделения клуба вектор у которого имеется удостоверение о прохождении обучения в данном клубе. Мне такие не известны. А потом будем продавать билеты в Пятигорский провал.
Я прошел обучение в этом клубе. Имею документ об обучении от Московского городского совета РОСТО клуб Энергия-1 выданная инструктором Шеленковым. От Алексея Иванова я так ни какого документа не получил.
Летная тетрадь курсанта является таким удостоверением, там есть фотография, печать и роспись руководителя клуба. В любом случае, это внутренний документ, никого ни к чему не обязывающий. Как и все прочие удостоверения о которых ты писал. Не вижу в нем необходимости, поэтому его и нет. Удостоверение пилота СВС — это вполне себе государственный документ, который выдает АУЦ с госрегистрацией. Единственный, который имеет хоть какой-то смысл.
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 19:02:12 19:02 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #10 : 05 Фев. 2013, 01:35:11 01:35 »
А если кто много ест и весит больше 115 кг, то тому удостоверение надо! :) Иначе ПВО сбивать будет, как нарушителя воздушного пространства. :)

Учитывается вес только Летательного Аппарата, без веса летчика. Думаю мало найдется парапланов весящих более (в сумме) 30 кг. Паралеты могут иметь и бОльшую массу.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #11 : 05 Фев. 2013, 02:00:00 02:00 »
Ну, как знать... может на параглайдингфоруме другая инфа :-X
Деградирует человек от власти, даже такой пустячной
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Z.Anton

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #12 : 05 Фев. 2013, 02:48:12 02:48 »
Алексей Иванов будет ли возможность воспользоваться услугой в качестве свободного слушателя? 
Свинтискрутный метермолет приводимый в движение петрольпетом.

*

Оффлайн 55029

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #13 : 05 Фев. 2013, 08:12:07 08:12 »
Летная тетрадь курсанта является таким удостоверением, там есть фотография, печать и роспись руководителя клуба. В любом случае, это внутренний документ, никого ни к чему не обязывающий. Как и все прочие удостоверения о которых ты писал. Не вижу в нем необходимости, поэтому его и нет. Удостоверение пилота СВС — это вполне себе государственный документ, который выдает АУЦ с госрегистрацией. Единственная, которая имеет хоть какой-то смысл.
Алексей не обижайся, но когда мы договаривались об обучении ты такой документ обещал......
и не мне одному, а и другим курсантам тоже, мне  не известно кто его получил. Согласись вопрос не в том видиш ты в нем смысл или нет, вопрос в том что ты обещал одно , а на деле оказалось другое.

А по поводу летной тетради ты прав это документ, но к сожалению ты сделал все для того чтобы в моей летной тетради не поставить ни одной своей подписи.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #14 : 05 Фев. 2013, 08:40:24 08:40 »
Ну, как знать... может на параглайдингфоруме другая инфа :-X

Деградирует человек от власти, даже такой пустячной

Честно говоря, думал, что Иванов устыдился своей несдержанности, потому и потер свои сообщения из курилки...
Видимо ошибся... Недержание...

Ладно, это было лирическое отступление. Теперь по теме:

Целевая аудитория первого поста, насколько я понял, пилоты Перми и Пермского края.
Если отбросить коммерческий интерес "государственного Авиационного Учебного Центра", остается две причины "требования государства для СВС" и интерес пилота в "подаче заявок в РЦ ОрВД и радиообмену".
Дальше...
В ходе прений сторон выяснилось, что п.2, а именно - требования к "СВС" не такие уж и требования.
остался последний пункт - "радиообмен"

Вот расскажи на примере нас, кому это надо?

Возьмем, допустим Кирю или Андрюху Зырянова с Максиком, которые катают народ на паралетах во Фролах - им это надо?
Далее, Антоха Загвоздин - сам себе паралетчик, свободник. Надо?
Свободники парапланеристы типа Фетисова, Портнова, Удота - им надо?
Пилоты выходного дня. Им надо?

Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Павел Крылов

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #15 : 05 Фев. 2013, 09:13:24 09:13 »
В общем вот: http://www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/ много букв, но я осилил и сразу почти всё понятно.
Только вот чёткого юридически грамотного определения сверхлёгкого воздушного судна с массой до 115 кг. я не нашёл, может кто даст ссылку?

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Павел Крылов

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #17 : 05 Фев. 2013, 10:53:44 10:53 »
То есть наличие моторчика, шасси, закрытой кабины ни чего не меняет, 115 кг. и всё хоть космический корабль?

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #18 : 05 Фев. 2013, 11:37:32 11:37 »
То есть наличие моторчика, шасси, закрытой кабины ни чего не меняет, 115 кг. и всё хоть космический корабль?

Если этот вопрос мне, то я не скажу точно о наличие. Но мы эксплуатируем парапланы БЕЗ моторчика, шасси, закрытой кабины и даже без космического корабля, поэтому знаю точно, что свободно летающие парапланы не обязаны снабжаться пилотами с наличием пилотского.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #19 : 05 Фев. 2013, 12:11:22 12:11 »
Алексей Иванов будет ли возможность воспользоваться услугой в качестве свободного слушателя? 
Можете. Занятия будут проводиться во Фролах. Общая продолжительность уточняется, сейчас говорим о 10 часах.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #20 : 05 Фев. 2013, 12:34:41 12:34 »
А по поводу летной тетради ты прав это документ, но к сожалению ты сделал все для того чтобы в моей летной тетради не поставить ни одной своей подписи.
Миша, но летная тетрадь — это ответственность курсанта. В том числе, брать ее на занятия, правильно ее заполнять, подавать инструктору на подпись, содержать ее в порядке. Ты, что, подавал мне ее, а я отказывался ее подписывать? Кроме тебя, у всех курсантов летные тетради в порядке.
У тебя еще есть возможность привести ее в порядок и получить все подписи.
 
По поводу удостоверения. Обещал, пожалуйста, удостоверение государственного образца, о том, что ты пилот СВС. Приходи и получай!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #21 : 05 Фев. 2013, 12:36:04 12:36 »
Имею все допуски которые вы хотите получить и расскажу по простому как все это понимать.

1.Все  ЛА до 115кг снаряженного аппарата регистрировать не нужно(средства спасения не учитываются)
2.Кто летает на таких аппаратах тому не нужны свидетельства пилота
3.Средства связи необязательны так как и умение вести радиообмен.
4.Все это не нужно если вы летаете в  воздушном пространстве классе "G"(горки,поле,берег реки ,посадочная площадка,и       
    т.д и т.п

                             ВАЖНО!!!
 
4.Все перечисленное нужно, если вы летаете МАРШРУТЫ с выходом из класса  "G" с заходом в другие классы воздушного 
 пространства.



P.S  Даже имея свидетельство пилота но не имея зарегистрированного аппарата Вы не сможете подать заявку на подачу плана полета!
Поясню. Не заполнение хотя бы одного поля  в заявке(а там есть окно с номером борта) аннулирует заявку.
Писал как можно коротко и доходчиво.
Пример -заявка ,которую я заполняю для полетов над точкой(личные данные потерты).
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 12:49:35 12:49 от комбат »

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #22 : 05 Фев. 2013, 12:37:20 12:37 »
Честно говоря, думал, что Иванов устыдился своей несдержанности, потому и потер свои сообщения из курилки...
Видимо ошибся... Недержание...

Ладно, это было лирическое отступление. Теперь по теме:

Целевая аудитория первого поста, насколько я понял, пилоты Перми и Пермского края.
Если отбросить коммерческий интерес "государственного Авиационного Учебного Центра", остается две причины "требования государства для СВС" и интерес пилота в "подаче заявок в РЦ ОрВД и радиообмену".
Дальше...
В ходе прений сторон выяснилось, что п.2, а именно - требования к "СВС" не такие уж и требования.
остался последний пункт - "радиообмен"

Вот расскажи на примере нас, кому это надо?

Возьмем, допустим Кирю или Андрюху Зырянова с Максиком, которые катают народ на паралетах во Фролах - им это надо?
Далее, Антоха Загвоздин - сам себе паралетчик, свободник. Надо?
Свободники парапланеристы типа Фетисова, Портнова, Удота - им надо?
Пилоты выходного дня. Им надо?

Ты ведь на свои вопросы ответишь сам, правда.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #23 : 05 Фев. 2013, 12:43:35 12:43 »
Даже имея свидетельство пилота но не имея зарегистрированного аппарата Вы не сможете подать заявку на подачу плана полета!
Поясню. Не заполнение хотя бы одного поля  в заявке(а там есть окно с номером борта) аннулирует заявку.

Исходя из сказанного, господам, имеющим СВС, для подачи заявок и вхождения в правовое поле,  необходимо будет еще получить сертификат летной годности на свой ЛА?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #24 : 05 Фев. 2013, 12:43:42 12:43 »
P.S  Даже имея свидетельство пилота но не имея зарегистрированного аппарата Вы не сможете подать заявку на подачу плана полета!
Поясню. Не заполнение хотя бы одного поля  в заявке(а там есть окно с номером борта) аннулирует заявку.
Писал как можно коротко и доходчиво.
Отлично подаются заявки на маршруты паралетов и парапланов в зоне С. Это вопрос взаимодействия с РЦ.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #25 : 05 Фев. 2013, 12:51:34 12:51 »

-Естественно! 
Это ответ Максиму.

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #26 : 05 Фев. 2013, 12:54:17 12:54 »
Отлично подаются заявки на маршруты паралетов и парапланов в зоне С. Это вопрос взаимодействия с РЦ.
-Это не вопрос взаимодействия а сговор :D. Если серьезно, то  просто договариваются люди и все,сейчас например в Лагуново так летают,когда мы там одновременно летаем, то нас РП предупреждает что; - там тряпочные летают... без связи... обходите.
Заявка кстати идет в Екатеринбург  , в Перми согласуется с военным сектором....
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 13:08:46 13:08 от Maxim Tkachuk »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #27 : 05 Фев. 2013, 12:58:18 12:58 »
-Естественно! 

Николай, подскажи еще сроки, на которые выдаются сертификаты? т.с. осмотры часто необходимо делать?

И еще вопрос, если мы имеем паралет, то сертификатов этих надо будет один или два? на телегу и крыло вместе или отдельно?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #28 : 05 Фев. 2013, 13:03:09 13:03 »
Николай, подскажи еще сроки, на которые выдаются сертификаты? т.с. осмотры часто необходимо делать?

И еще вопрос, если мы имеем паралет, то сертификатов этих надо будет один или два? на телегу и крыло вместе или отдельно?
ПОКА сертификат выдается на год,ведутся переговоры о бессрочности но это пока проекты.
Продление сертификата производится намного проще чем первичный осмотр.
Паралет регистрируется как единый ЛА, тоесть просто-  телега +крыло.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #29 : 05 Фев. 2013, 13:05:03 13:05 »
Понял, спасибо!

Тогда еще вопрос: а если на паралете меняется крыло? Порвал или купил новое? Что с сертификатом?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #30 : 05 Фев. 2013, 13:12:07 13:12 »
Понял, спасибо!

Тогда еще вопрос: а если на паралете меняется крыло? Порвал или купил новое? Что с сертификатом?
-Придется регистрировать как новый аппарат,как и в случае замены двигателя.
Лучше при продлении ничего не менять  в ДОКУМЕНТАХ .

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #31 : 05 Фев. 2013, 13:16:08 13:16 »
Спасибо, Николай!
Приятно послушать компетентного человека, излагающего суть дела :good:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #32 : 05 Фев. 2013, 13:21:14 13:21 »
Дело в том ,что в пакете документов ты предоставляешь РЛЭ и полетный лист, где указываются все летные характеристики,при смене крыла или ДВС -МОГУТ меняться и эти характеристики ,получается что РЛЭ не будет соответствовать аппарату ,ну и вывод соответственно у людей от сертификационного центра будет соответствующий.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #33 : 05 Фев. 2013, 13:29:39 13:29 »
Ты ведь на свои вопросы ответишь сам, правда.

Прочитав ответы Комбата, понял.
Что никому из парапланеристов свободников в Пермском крае нет смысла иметь "свидетельство пилота СВС", потому как нет парапланов с сертификатами, потому как их сертифицикация не предусмотрена законом.
Правда с вылетом из зоны G все запутанней в этом контексте
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 13:50:08 13:50 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #34 : 05 Фев. 2013, 17:23:50 17:23 »
-Это не вопрос взаимодействия а сговор :D.
Ну, ваша воля, можно и преступлением века назвать. Пермский РЦ не самостоятельное подразделение, они согласовывают свои действия с Левченко. Т.к. по закону нам не нужна сертификация ЛА они находят возможности не нарушая закон принимать заявки на ИВП. Спасибо им большое. В других случаях необходимо получать СЛГ.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #35 : 05 Фев. 2013, 17:27:34 17:27 »
... они находят возможности не нарушая закон принимать заявки на ИВП...

Поэтому особого смысла не имеет получение CBC каждому в отдельности пилоту (и выше были толково написаны причины), а достаточно подачи одной единственной заявки на использование воздушного пространства от организации проводящей полеты :az:
Что мы и делаем, организуя у себя соревнования, с большим количеством участников.
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 17:29:21 17:29 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #36 : 05 Фев. 2013, 17:48:12 17:48 »
Если продолжать дискуссию в цивилизованном русле, то замечу, что нигде предложения ВСЕМ получать пилота СВС и не было. Есть пилоты которые летают маршруты ближе 50 км от города. У них выбора нет, либо партизанить, либо пилот СВС.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #37 : 05 Фев. 2013, 17:52:08 17:52 »
Если продолжать дискуссию в цивилизованном русле, то замечу, что нигде предложения ВСЕМ получать пилота СВС и не было. Есть пилоты которые летают маршруты ближе 50 км от города. У них выбора нет, либо партизанить, либо пилот СВС.

Ну, это само собой. Любая запретная зона накладывает определенные обязательства, но даже получив CBC еще же потребуется CЛГ на аппарат! А это опять деньги-время-нервы, и так каждый год. Не проще ли не летать рядом с закрытыми зонами? не нарушая их границ
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #38 : 05 Фев. 2013, 18:32:33 18:32 »
Без СЛГ летать, договориться можно. Без пилотского СВС, только по клубной заявке.
Не проще ли не летать рядом с закрытыми зонами? не нарушая их границ
У нас 80+ км до зоны G, нам не проще. Коммерческим пилотам, тоже не проще. Пассажиры из-за 10 мин. 3 часа ехать не хотят.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #39 : 05 Фев. 2013, 18:51:12 18:51 »
Без СЛГ летать, договориться можно. Без пилотского СВС, только по клубной заявке. У нас 80+ км до зоны G, нам не проще. Коммерческим пилотам, тоже не проще. Пассажиры из-за 10 мин. 3 часа ехать не хотят.

Я не призываю ни к тому, ни к другому. У нас с этим гораздо проще, никаких запретных зон.

В вашем случае значит надо откладывать деньги не только на CВC, но и СЛГ. Или ехать куда подальше (+80 км)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #40 : 05 Фев. 2013, 19:58:57 19:58 »
Без пилотского СВС, только по клубной заявке.

Ну так вот же выход, подается заявка от клуба, который организует и проводит полеты. Мудрить то ничего не надо.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #41 : 05 Фев. 2013, 20:09:42 20:09 »
Максим прав,летает клуб - план можно подать на одного и все.
В чистом виде  параплан  - не вижу смысла получать регистрацию и СЛГ,причем регистрацию получить нет проблем ,а вот СЛГ :-\.... ИМХО.

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #42 : 05 Фев. 2013, 20:13:16 20:13 »
Ну так вот же выход, подается заявка от клуба, который организует и проводит полеты. Мудрить то ничего не надо.
-Максим ,в каком виде ПОДАЕТСЯ заявка? Звонок другу,письмо товарищу,через инет-в каком виде?
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 20:14:58 20:14 от комбат »

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #43 : 05 Фев. 2013, 20:18:46 20:18 »
Если бы было так все просто-позвонил и полетел,неизвестно кто,на чем ,куда... Кто бы стал заморачиваться с СЛГ,регистрацией. У нас среди самолетчиков просто так не получается. В заявке-плане полета, указывается аэродром вылета и запасной, которые берутся из зарегистрированного справочника и имеют кодовые названия,я выше выкладывал образец.

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #44 : 05 Фев. 2013, 20:33:45 20:33 »
Ну, ваша воля, можно и преступлением века назвать. Пермский РЦ не самостоятельное подразделение, они согласовывают свои действия с Левченко. Т.к. по закону нам не нужна сертификация ЛА они находят возможности не нарушая закон принимать заявки на ИВП. Спасибо им большое. В других случаях необходимо получать СЛГ.
Конечно спасибо им! Не было бы таких людей все бы сидели на земле по большому счету!
Скорее всего ставят план над точкой 300м и радиус до 5км... Маршрут через зоны не дадут,так  как должны быть зарегиные позывные и прочее,прочее...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #45 : 05 Фев. 2013, 20:42:52 20:42 »
-Максим ,в каком виде ПОДАЕТСЯ заявка? Звонок другу,письмо товарищу,через инет-в каком виде?

Заявка подается в виде заявки :D В электронном виде, до 14.00 предыдущего дня. Мы их подаем в Уральский зональный центр ОрВД, на эл.почту Сергея Николаевича Левченко, отличный адекватный мужик, который всегда идет навстречу и лишних препонов не ставит. Он отправляет в РЦ, у нас это Киров, оттуда прозванивают и посылают копию на Местный Диспетчерский Пункт в Ижевск.

Единственный момент, необходима утвержденная в РЦ инструкция по производству полетов на параплане, но это тоже все несложно. И, в соответствии с поданой заявкой, позвонить на РЦ и МДП за час до начала полетов, для подтверждения заявки (в случае если будем работать), либо ее отбоя (если погода нелетная), потом звонок в начале полетов и по их завершению. В принципе процедура сведена к минимуму и упрощена донельзя.

ниже цепляю образец заявки
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #46 : 05 Фев. 2013, 21:29:24 21:29 »
Максим спасибо,все понятно. Речь о маршруте там не идет и высота дается 250 метров , полеты над точкой УТП...
Одно пока не понял , причем здесь- Киров :(...  Может  г.Можга уже в зоне ответственности Кировского РЦ ,карту не смотрел.... Посмотрю на досуге.
Ну ладно,молодцы ,хоть так и то вперед!
В нашем положении сейчас ,мы можем подать план за 1 час до вылета... Вот такие привилегии ;).
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 21:32:43 21:32 от комбат »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #47 : 05 Фев. 2013, 22:19:37 22:19 »
Речь о маршруте там не идет и высота дается 250 метров , полеты над точкой УТП...

В заявке пишется 250 метров, в инструкции 1500-1800 м :-X т.е. до контролируемого эшелона. По заявке нам в РЦ дают высоту до 2500 м.
Полеты над точкой - да, но точка эта цилиндр 5 км. От стартового поля можно до центра города долететь, не выходя из точки :)
Речь о маршруте может идти только в случае моторного полета, свободный полет, как бы ты не планировал, и как бы не был крут, как пилот, вряд ли сможешь подать накануне время старта, направление и время посадки в заданном районе :D
Посему, после консультаций с Левченко, было принято решение оформления только зоны, а маршруты уже летать свободно.

Одно пока не понял , причем здесь- Киров :(...  Может  г.Можга уже в зоне ответственности Кировского РЦ ,карту не смотрел.... Посмотрю на досуге.

На Можге свет клином сошелся :D город делят на три части три РЦ: Пермь, Киров и Казань.
Наше буксировочное поле оказалось в зане ответственности Кирова, а наша горка "Воздя" - Казань :D, и там и там оформлены инструкции с утверждением в соответствующих РЦ.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!