Яндекс.Метрика

Удостоверения пилота СВС

  • 47 Ответов
  • 21497 Просмотров

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #30 : 05 Фев. 2013, 13:12:07 13:12 »
Понял, спасибо!

Тогда еще вопрос: а если на паралете меняется крыло? Порвал или купил новое? Что с сертификатом?
-Придется регистрировать как новый аппарат,как и в случае замены двигателя.
Лучше при продлении ничего не менять  в ДОКУМЕНТАХ .

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #31 : 05 Фев. 2013, 13:16:08 13:16 »
Спасибо, Николай!
Приятно послушать компетентного человека, излагающего суть дела :good:
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #32 : 05 Фев. 2013, 13:21:14 13:21 »
Дело в том ,что в пакете документов ты предоставляешь РЛЭ и полетный лист, где указываются все летные характеристики,при смене крыла или ДВС -МОГУТ меняться и эти характеристики ,получается что РЛЭ не будет соответствовать аппарату ,ну и вывод соответственно у людей от сертификационного центра будет соответствующий.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #33 : 05 Фев. 2013, 13:29:39 13:29 »
Ты ведь на свои вопросы ответишь сам, правда.

Прочитав ответы Комбата, понял.
Что никому из парапланеристов свободников в Пермском крае нет смысла иметь "свидетельство пилота СВС", потому как нет парапланов с сертификатами, потому как их сертифицикация не предусмотрена законом.
Правда с вылетом из зоны G все запутанней в этом контексте
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 13:50:08 13:50 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #34 : 05 Фев. 2013, 17:23:50 17:23 »
-Это не вопрос взаимодействия а сговор :D.
Ну, ваша воля, можно и преступлением века назвать. Пермский РЦ не самостоятельное подразделение, они согласовывают свои действия с Левченко. Т.к. по закону нам не нужна сертификация ЛА они находят возможности не нарушая закон принимать заявки на ИВП. Спасибо им большое. В других случаях необходимо получать СЛГ.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #35 : 05 Фев. 2013, 17:27:34 17:27 »
... они находят возможности не нарушая закон принимать заявки на ИВП...

Поэтому особого смысла не имеет получение CBC каждому в отдельности пилоту (и выше были толково написаны причины), а достаточно подачи одной единственной заявки на использование воздушного пространства от организации проводящей полеты :az:
Что мы и делаем, организуя у себя соревнования, с большим количеством участников.
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 17:29:21 17:29 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #36 : 05 Фев. 2013, 17:48:12 17:48 »
Если продолжать дискуссию в цивилизованном русле, то замечу, что нигде предложения ВСЕМ получать пилота СВС и не было. Есть пилоты которые летают маршруты ближе 50 км от города. У них выбора нет, либо партизанить, либо пилот СВС.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #37 : 05 Фев. 2013, 17:52:08 17:52 »
Если продолжать дискуссию в цивилизованном русле, то замечу, что нигде предложения ВСЕМ получать пилота СВС и не было. Есть пилоты которые летают маршруты ближе 50 км от города. У них выбора нет, либо партизанить, либо пилот СВС.

Ну, это само собой. Любая запретная зона накладывает определенные обязательства, но даже получив CBC еще же потребуется CЛГ на аппарат! А это опять деньги-время-нервы, и так каждый год. Не проще ли не летать рядом с закрытыми зонами? не нарушая их границ
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #38 : 05 Фев. 2013, 18:32:33 18:32 »
Без СЛГ летать, договориться можно. Без пилотского СВС, только по клубной заявке.
Не проще ли не летать рядом с закрытыми зонами? не нарушая их границ
У нас 80+ км до зоны G, нам не проще. Коммерческим пилотам, тоже не проще. Пассажиры из-за 10 мин. 3 часа ехать не хотят.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #39 : 05 Фев. 2013, 18:51:12 18:51 »
Без СЛГ летать, договориться можно. Без пилотского СВС, только по клубной заявке. У нас 80+ км до зоны G, нам не проще. Коммерческим пилотам, тоже не проще. Пассажиры из-за 10 мин. 3 часа ехать не хотят.

Я не призываю ни к тому, ни к другому. У нас с этим гораздо проще, никаких запретных зон.

В вашем случае значит надо откладывать деньги не только на CВC, но и СЛГ. Или ехать куда подальше (+80 км)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #40 : 05 Фев. 2013, 19:58:57 19:58 »
Без пилотского СВС, только по клубной заявке.

Ну так вот же выход, подается заявка от клуба, который организует и проводит полеты. Мудрить то ничего не надо.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #41 : 05 Фев. 2013, 20:09:42 20:09 »
Максим прав,летает клуб - план можно подать на одного и все.
В чистом виде  параплан  - не вижу смысла получать регистрацию и СЛГ,причем регистрацию получить нет проблем ,а вот СЛГ :-\.... ИМХО.

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #42 : 05 Фев. 2013, 20:13:16 20:13 »
Ну так вот же выход, подается заявка от клуба, который организует и проводит полеты. Мудрить то ничего не надо.
-Максим ,в каком виде ПОДАЕТСЯ заявка? Звонок другу,письмо товарищу,через инет-в каком виде?
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 20:14:58 20:14 от комбат »

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #43 : 05 Фев. 2013, 20:18:46 20:18 »
Если бы было так все просто-позвонил и полетел,неизвестно кто,на чем ,куда... Кто бы стал заморачиваться с СЛГ,регистрацией. У нас среди самолетчиков просто так не получается. В заявке-плане полета, указывается аэродром вылета и запасной, которые берутся из зарегистрированного справочника и имеют кодовые названия,я выше выкладывал образец.

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #44 : 05 Фев. 2013, 20:33:45 20:33 »
Ну, ваша воля, можно и преступлением века назвать. Пермский РЦ не самостоятельное подразделение, они согласовывают свои действия с Левченко. Т.к. по закону нам не нужна сертификация ЛА они находят возможности не нарушая закон принимать заявки на ИВП. Спасибо им большое. В других случаях необходимо получать СЛГ.
Конечно спасибо им! Не было бы таких людей все бы сидели на земле по большому счету!
Скорее всего ставят план над точкой 300м и радиус до 5км... Маршрут через зоны не дадут,так  как должны быть зарегиные позывные и прочее,прочее...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #45 : 05 Фев. 2013, 20:42:52 20:42 »
-Максим ,в каком виде ПОДАЕТСЯ заявка? Звонок другу,письмо товарищу,через инет-в каком виде?

Заявка подается в виде заявки :D В электронном виде, до 14.00 предыдущего дня. Мы их подаем в Уральский зональный центр ОрВД, на эл.почту Сергея Николаевича Левченко, отличный адекватный мужик, который всегда идет навстречу и лишних препонов не ставит. Он отправляет в РЦ, у нас это Киров, оттуда прозванивают и посылают копию на Местный Диспетчерский Пункт в Ижевск.

Единственный момент, необходима утвержденная в РЦ инструкция по производству полетов на параплане, но это тоже все несложно. И, в соответствии с поданой заявкой, позвонить на РЦ и МДП за час до начала полетов, для подтверждения заявки (в случае если будем работать), либо ее отбоя (если погода нелетная), потом звонок в начале полетов и по их завершению. В принципе процедура сведена к минимуму и упрощена донельзя.

ниже цепляю образец заявки
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн комбат

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #46 : 05 Фев. 2013, 21:29:24 21:29 »
Максим спасибо,все понятно. Речь о маршруте там не идет и высота дается 250 метров , полеты над точкой УТП...
Одно пока не понял , причем здесь- Киров :(...  Может  г.Можга уже в зоне ответственности Кировского РЦ ,карту не смотрел.... Посмотрю на досуге.
Ну ладно,молодцы ,хоть так и то вперед!
В нашем положении сейчас ,мы можем подать план за 1 час до вылета... Вот такие привилегии ;).
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2013, 21:32:43 21:32 от комбат »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Удостоверения пилота СВС
« Ответ #47 : 05 Фев. 2013, 22:19:37 22:19 »
Речь о маршруте там не идет и высота дается 250 метров , полеты над точкой УТП...

В заявке пишется 250 метров, в инструкции 1500-1800 м :-X т.е. до контролируемого эшелона. По заявке нам в РЦ дают высоту до 2500 м.
Полеты над точкой - да, но точка эта цилиндр 5 км. От стартового поля можно до центра города долететь, не выходя из точки :)
Речь о маршруте может идти только в случае моторного полета, свободный полет, как бы ты не планировал, и как бы не был крут, как пилот, вряд ли сможешь подать накануне время старта, направление и время посадки в заданном районе :D
Посему, после консультаций с Левченко, было принято решение оформления только зоны, а маршруты уже летать свободно.

Одно пока не понял , причем здесь- Киров :(...  Может  г.Можга уже в зоне ответственности Кировского РЦ ,карту не смотрел.... Посмотрю на досуге.

На Можге свет клином сошелся :D город делят на три части три РЦ: Пермь, Киров и Казань.
Наше буксировочное поле оказалось в зане ответственности Кирова, а наша горка "Воздя" - Казань :D, и там и там оформлены инструкции с утверждением в соответствующих РЦ.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!