Яндекс.Метрика

Карьер Демидково 2013

  • 79 Ответов
  • 27108 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Inga

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #30 : 13 Янв. 2013, 22:46:26 22:46 »
Миша спасибо  за шикарную фотосессию нового крыла :)
« Последнее редактирование: 13 Янв. 2013, 23:05:32 23:05 от Inga »

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #31 : 13 Янв. 2013, 23:23:49 23:23 »
Блин... вот это фото!!! :clapping:
Класс!!! :good:
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #32 : 23 Мар. 2013, 19:14:12 19:14 »
КАРЬЕРисты!
Рассказывайте кто висел под облаками и чем это кончилось!
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #33 : 23 Мар. 2013, 21:08:00 21:08 »
КАРЬЕРисты!
Рассказывайте кто висел под облаками и чем это кончилось!
С Удовольствием!!! Но я это... про все расскажу...  *ah*
Это было что то с чем то!!!  :good:
Однозначно - день удался!  :good:
Во первых - повезло с компанией!!! Уважаю людей, легких на подьем...
-Костя, привет. Какие планы?
- А поехали!
-А..
-Ага. И снегоход возьмем...
-А еще Гена собирался...
-И его не бросим...
Во вторых - с погодой и ветром повезло.
В третьих - как и предполагалось, горка "Карьер" подтвердила свою перспективность и интересность...
В общем, в 10.30 мы с Левшино выехали на Каму. На снегоходе. Втроем. "Буран" у Кости - зверь машина! Три человека, снаряга, сани, волокуши - а он прет!!!
На реке одинокий кайтер с черным крылом неспешно закладывал галсы. Мы не стали ему мешать и через разлив у Вороньего мыса (его еще Стрелкой называют) по Каме до Карьера.... и с удовольствием... Красота!
Наст на реке твердый, практически не проваливается, снега не много и потому передвижение по реке даже и пешком достаточно комфортно, а уж на технике то...
Под горкой ветер слабый. 3 м\с. T -8*. Чуток расстроились, но Русский то Авось никто не отменял... Меня на снегоходе командировали в Демидково за Геной (Зевс) и Михаилом, а Костя (К201), Володя (Shvv) и Сергей (Зорге) пошлепали на горку.
Первый взлет с "аэродрома подскока" я наблюдал от Демидково. На горке ветер 270*, 4-8 м\с, Костя уверенно набрал до высоты "Стартовой" горки по продолжал развлекаться в динамике.
"Аэродром подскока" - это площадка слева от стартовой горки на высоте 56м от реки. Лень стало на старт подниматься (96м) вот и стартовали оттуда сегодня. На нее и подниматься полегче.
Сегодня все пошли прямо в гору, забирались без особых проблем. А я обхитрил сам себя - поперся по серпантину... Там снегу по щиколодку, да снег проваливается... в общем лишних километр-полтора я намотал... :)
А в воздухе держало конкретно!
Ровный, уверенный динамик позволял без особых напрягов получать удовольствие. Я, например, сел сегодня не потому, что меня там... сдуло... или просыпало... просто померз немного, сам слил высоту...
Хотя, 30 минут в воздухе - это для меня ну очень не плохо. При условии, что мог и еще.
И вполне себе комфортно леталось от Карьера до леса в сторону д\о Демидково. Но мы ить легких путЁв то не ищем!
Еще "на берегу" смотрели на горку слева от Карьера - отвесная высоченная скала обещала незабываемые впечатления и "шикарный" динамик. Но, чтоб туда попасть, нужно "перепрыгнуть" выработку" карьера. Для чего набрать необходимую высоту. И вызывали опасения "ступеньки" выработки" в плане возможного ротора.
Вот тут то Костя с Геной и оторвались... Постепенно "прощупывая" "аэрологию", друг за другом... снова возвращаясь и набирая... нашли таки туда "тропочку"... Собственно, она "теоретически" то так и предполагалась... но одно дело предполагать...
Первым туда "перепрыгнул" Костя... Как говориться - "...нет, я глаза его не видел, но даже и со спины было понятно, как ему там здорово!!!".
Потом оттуда Гена стал кричать, зазывая нас к себе. Отозвался Вова ;)
Да как отозвался!!!
Перескочил Карьер, и потихоньку, помаленьку - километра на три отошел. Да набрал не слабо.
Мы ему по радио предложили продолжать в сторону Вороньего мыса, мол, до куда долетишь, а мы подберем, все едино в ту сторону возвращаться...
Вот хорошее дело - снегоход! Вообще никаких проблем с подбором.
Вова и проникся... Скоро мы с трудом могли рассмотреть его в небе... а чуть позже по радиостанции услышали, что его, вроде как  с Левшино, кайтеры наблюдают. В общем, он чуть до Вороньего мыса не дошел. При том, что сам слил высоту, "на ушах" сев на лед!
Песня. Я примерно в Гугле прикинул, получилось 8,5 км. По "первому серьезному" облету горки ну очень и очень не плохо!
Вероятно, было бы чуть теплее - наверное он и вернуться смог бы. С другой стороны - было бы теплее - на реке была бы каша. Нет в жизни совершенства...  :D
А еще - там красиво. А внизу - ярко белый снег, поселки, дороги.. а вверху - облака... небо... и Солнце!!! А вокруг - парапланы! А еще...
Ну, в общем - здорово день провели.
Радостно, весело, продуктивно и с удовольствием!  :crazy_pilot:  :crazy_pilot:  :crazy_pilot:
Почаще бы так.  *victory*
Робяты - фотами делитесь...  *ah* И впеЧАТлениями... *victory*
Вова, расскажи - как оно тебе леталось то...  ;)
И Костя видео обещал...
Гена, ты вроде, тоже на че то "фиксировал"? Как тебе, кстати, горка?
А так - горка очень порадовала, даже и при том, что старт с камней продолжает быть сложным.  :) Впрочем, нужно отметить, что с каждым стартом он все легче происходит... Но простым - не станет точно. Внимательности требовал, требует и будет требовать. 
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #34 : 23 Мар. 2013, 21:24:29 21:24 »
Одинокий "черный кайтер" это был Марамзин. :D
Ваш след от Левшино в сторону Стрелки был нитью Ариадны для нас  :crazy_pilot:
Я сразу Поспелову сказал, что это Костя проехал :)

Два раза от КамГЭСовского пляжа докатывали до Стрелки.
Видели и карьер и Демидково.
Но ни кайтов ни куполов в воздухе не видели.
Предлагал ребятам рвануть до Демидково.
Вяло отказались.
Один я не поехал.

Позже увидели купол красноватого цвета (издали плохо цвет определялся) . Висел.
Рванули к стрелке вчетвером встречать :)
Пока ехали ветер раздуло метров до 12+.
Поспелыч даже вынужден был стоп-кран рвануть на кайте :)
Я думал вас там колбасит и сдувает по-конски :)



На частоте 145.000 с нами общался какой то радиолюбитель из Алешихи. С позывными типа "Фёдор Роман Лариса"  и с кодами типа "73" сказать в конце разговоров. :D
Вобщем мы с Поспелычем на всякий случай взяли и сменили чатосту на 147.500. Все равно ни кто не отзывался из наших, только полупьяный радист :D
« Последнее редактирование: 23 Мар. 2013, 21:35:02 21:35 от Андрей Южанинов »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Карьер Демидково 2012-2013
« Ответ #35 : 23 Мар. 2013, 21:26:30 21:26 »
 :clapping: :clapping: :clapping:  Горку  в Демидково, облетали!!! Все очень довольны,  а один был так доволен, что на радостях  улетел аж за 10-11 км  :crazy_pilot:  Леталось леталось и леталось  я где-то час -  полтора налетал  и остальные летали сколько хотели и не по разу, ловили пузырики, после 200- 300 м облака начинали работать. Итог: на горке летать можно и довольно безопасно, но очень неудобный нижний старт ( по гуглу 40-50 м), камни острые и площадки для старта очень неровные, каменистые бугры, стартовать можно 1-2 пилотам, . Плюс  или минус,  добираться до склона проблеблемно, но нас сегодня с Демидково под гору  и обратно доставил Игорь Беляев на буране Кости Горелова
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #36 : 23 Мар. 2013, 21:38:59 21:38 »
после 200- 300 м облака начинали работать.
Ген, мне кажется облака работали начиная с поверхности льда :)
Видно было ротора из кружащегося снега метров 200-300 в диаметре уходящие в высоту, когда проходило облако.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #37 : 23 Мар. 2013, 21:54:38 21:54 »
Ага... мы такие "столбы" со стороны разлива реки с горки наблюдали. Их хорошо видно было.
Правда, первоначально я думал, что это пар...  *ah* но вероятно, действительно снежные "вихри", более правдоподобно звучит.
Кстати, вот в воздухе, мне, во всяком случае, совсем не мешали. Вот совершенно. Купол "стоял" ровно, надежно. И совсем не "колбасило".
Разве, что, немного крЫл чуть "гулял" при небольшом усилении ветра. Но это ведь стандартно?
Да, Вова рассказал, что "ушки" он сделал оттого, что дульник перед мысом был "не детский". Серьезный такой. А вот мы его на Карьере совсем не "оЧуЧали"...
Под горкой ветер слабый был, очень слабый, не уверен, что у Вас получилось бы до Демидково дойти. Так, что, наверное, правильно не поехали. С другой стороны - у нас колбаса была... и хлеб... и чай еще...  *victory*
Радиолюбитель был с Глушат. Я с ним разговаривал.  :clapping:
"73"  - действительно радиолюбительский КУ-код.  Типа "Желаю многоих и частых приятных радиосвязей". Еще со времен телеграфа. Объявляется в конце разговора. Не является "прощанием". Просто пожелание. Есть и другие.  *victory*
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #38 : 23 Мар. 2013, 21:57:48 21:57 »
Ген, мне кажется облака работали начиная с поверхности льда :)
Видно было ротора из кружащегося снега метров 200-300 в диаметре уходящие в высоту, когда проходило облако.
и я такие снежные столбы наблюдал, выше по течению, но в близи их совсем невидно, просто прет под облако и все, притом не в динамике, а  над Камой, прошлось спиралить, винговерить
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #39 : 23 Мар. 2013, 22:15:11 22:15 »
Радиолюбитель был с Глушат. Я с ним разговаривал.  :clapping:

Точняк. С Глушат.
Че мне эта Алешиха в голову втемяшилась.
Сначала вспоминал с Бобков? Нет не с Бобков...
Буквы "Ша" нету.
Алешиха! :D

Мне намедни рассказывали ужасы про вычислителей "незарегистрированных радистов". Вот думаю, Штирлиц тут нашелся. В доверие втирается :aggressive:
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Оффлайн 36&6

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #40 : 23 Мар. 2013, 23:19:41 23:19 »
В левшино:
:)

Оффлайн 36&6

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #41 : 23 Мар. 2013, 23:22:55 23:22 »
По пути на Карьер:
:)

Оффлайн 36&6

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #42 : 23 Мар. 2013, 23:27:59 23:27 »
Улет. Фотка с места приземления с видом на Карьер:
:)

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #43 : 23 Мар. 2013, 23:57:47 23:57 »
Андрюха, за частоты в пределах 144.000 -146.000 вас только пожурят  (Частоты 2 метра (VHF). Любительский диапазон.
 Полоса частот: 144.000.000 - 146.000.000 (144 МГц - 146 МГц)  но и в  этих пределах частот не всё так просто  можно нарваться на ретранслятор и вас услышат далекоооооо  http://www.qrz.ru/vhf/repeaters.shtml#REG9   
 а вот от 146.000 
 
Цитировать
(писок условно доступных частот Диапазон 2 метра (137-174)

144,000- ничей канал граница радиолюбителского диапазона
144,0125-144,9875 радиолюбительский
145,2125-145,4875 радиолюбительский
145,5125-145,9875 радиолюбительский
146,000- ничей канал граница радиолюбителского диапазона
148,000- ничей канал граница коммерческого и МВД
149,000 - ничей канал граница МВД и 'Росы'
156,050-162,025 Морской диапазон, также занят разными сухопутными службами, можно использовать вдали от населённых мест и морских портов.
166,700-166,850 и 167,150-167,50 объектовая связь для предприятий, можно использовать вдали от населённых мест.

147,525; 147,625; 163,65; 163,725; 163,775- так называемые 'помоечные' частоты, розданы разным ЧОП и организациям для работы на объектах.


Многие используют радиостанции на данный диапазон, связь на нём в полевых условиях на носимую рацию вне конкуренции с другими диапазонами кто-бы что ни говорил.
Но данный диапазон не предназначен для гражданского использования, а продающиеся в магазинах рации часто позволяют настраиваться на любую частоту в пределах 137-174.
В этом списке подобраны частоты на которых минимальны шансы кому либо помешать, в данных частотах нет входов ретрансляторов, а также служб МВД, Ж/Д и других распространённых повсеместно.
Используя любительские станции желательно работать в пределах радиолюбительского диапазона, там они лучше работают, если достались канальные проффесиональные станции то для лучшей связи выбирать доступные частоты ближе к середине рабочего диапазона рации.
Морские каналы стоит использовать только при наличии морских канальных станций и избегать аварийных 6-го и 16-го каналов.


Возможно проффесионалы подкорректируют мой список частот.)
- украл отсюда: http://guns.allzip.org/topic/7/271487.html
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

*

Оффлайн K201

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #44 : 24 Мар. 2013, 00:59:54 00:59 »
Да б... вот уж точно полетали.Предлагаю всем там попробовать- в ПЕРМИ  теперь есть своё Пушкинтау (это в Дагестане такая длинная гора).Качество динамика примерно такое же.Гора вместит всех парапланеристов Пермского края и как показал улет Володи термичка прет...значит и маршруты реальны .Гена скажи сколько набирал?Ты метров сто был выше. Стартов в перспективе штуки три -реальных.зимой мона короткую малинку с  бурана ,чтоб только до динамика подкинуть..Если в будущем там сделают приДемидовскую горнолышку, тандемщикам будет работы...Волнуют только вертолеты (нефтяники 2 раза пролетали) и зона аэропорта((.Короче гора рулит,в Перми похожего пока нет,жалею что раньше не открыли.Андрюха  вам не пробиться было б сегодня по низам был ноль.предлагаю конкурс и все силы бросаем на разведку верхних подходов к горе и старту, подход и старт назовем в честь первооткрывателя!также нет названия горы...я уже хочу туда.
фильм послезавтра,жаль снег и солнце выбило цвета...

*

Оффлайн Zorge

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #45 : 24 Мар. 2013, 03:25:55 03:25 »
Фото и видео вчерашнего дня:

« Последнее редактирование: 24 Мар. 2013, 03:30:09 03:30 от Jorge »

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #46 : 24 Мар. 2013, 13:50:13 13:50 »
Продолжаю думать в сторону "подбросить до динамика" с помощью малинки и снегохода.
Гена, Костя, мысли следующие:
-высказанная Вами мысль о возможности использовать 300м троса мне сразу не понравилась, и вот почему - мы теряем, и значительно, возможность длинного троса нивелировать неизбежные рывки\провесы при буксировке. Чем трос длиннее, тем затяжка комфортнее, так мне показалось в прошлый раз. Конечно, я не специалист в этом вопросе, и, если не прав - поправьте.
Из этих соображений давайте остановимся на минимальной длине троса хотя бы в 500м?
-имея возможность сравнить ходовые качества при буксировке отечественного Бурана и снегохода импортного производства, опять же теоретически склоняюсь к мыли о том, что Буран с двумя пассажирами (водитель+оператор) для буксировки подходит не очень. А без оператора корма снегохода будет загружена недостаточно. Уж для тандема то точно
Конечно, решение вопросов подскажет только их практическая отработка, которую я и предлагаю произвести, устроив учебно-тренировочный день, например, в субботу, 24.03.2013г.
Прогноз там пока, по направлению, конечно, не айс, но вдруг довернет? :) Надежды юношей питают... (с) народная мудрость (стала)...
А вот сила ветра нам совершенно не критична - от штиля до 9м\с вполне себе подойдет.
При большом желании возможно расширить формат УТД (учебно-тренировочного дня), взяв в аренду беседку на территории д\о Демидково, в которой "группа поддержки" из числа нелетающих жен, детей, друзей и др. "сочуствующих" приготовит вкусные и питательные "шпажки с обожженным на огне мясом", с последующим их поеданием, общением и обсуждением достигнутых результатов УТД...
Кстати, в беседках имеется электричесво, т.ч взятый с собой эл.чайник и наличие снегохода обеспечит "горячий перекус" для пилотов непосредственно на месте полетов...
Правда, цены там совсем не детские, но при солидарной материальной ответственности - вполне себе подьемные.
Но это ужо тема отдельного обсуждения?
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #47 : 24 Мар. 2013, 14:32:34 14:32 »
К сожалению, в фотографиях и видео не просматривается территория в сторону трассы Пермь-Полазна, на которой предварительно возможно было бы наметить возможные места стартов и место для "сдуться"  *ah*
Костя, будешь фильму монтировать, посмотри раскадровку в этом плане...
Кстати, про раскадровку - Костя, большое спасибо за упоминание о Пушкин-тау... С удовольствием почитал. Крайне интересно и познавательно. Обязательно пересмотрю свои снимки теперь еще и с этой точки зрения... :)
Для тех, кому "лениво" гуглить:
Пушкин-Тау (Избергтау) — гора, расположена в республике Дагестан, в окрестностях города Избербаш.
Находится на высоте 220 метров над уровнем моря.
Пушкин-Тау — это сочетание множества скал, которые заходят друг за друга, и только с одного определенного места отчетливо просматривается профиль великого поэта — А. С. Пушкина.
Лик на горе Пушкин-Тау известен с давних времен и служил ориентиром для проплывающих с севера кораблей. А в прошлом веке люди с удивлением заметили, что он похож на Пушкина. И гора получила широкую известность. В 1978 году, согласно постановлению совмина автономной республики, скала была признана памятником природы регионального значения.
По поводу возникновения этого «чуда» в Дагестане ходит много легенд, но самая распространённая — когда Пушкин был застрелен Дантесом, в Дагестане произошло землетрясение и, отломившаяся часть скалы создала профиль Пушкина. Это так и осталось легендой, так как никаких подтверждений землетрясения в это время не было.

Нашей горке, канешно, до нее далеко... но ты опять прав: "За неимением гербовой - пишут на простой"... (с)  :agree:
« Последнее редактирование: 24 Мар. 2013, 14:34:06 14:34 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #48 : 24 Мар. 2013, 15:53:26 15:53 »
Гена скажи сколько набирал?
Не знаю *ah*  летал без приборов
-имея возможность сравнить ходовые качества при буксировке отечественного Бурана и снегохода импортного производства, опять же теоретически склоняюсь к мыли о том, что Буран с двумя пассажирами (водитель+оператор) для буксировки подходит не очень. А без оператора корма снегохода будет загружена недостаточно. Уж для тандема то точно

 :D Игорь, теорию оставь Теоретику :D вспомни... я же тебе рассказывал, что в прошлом году, а точнее 4.03.12, тягались за отечественным БУРАНом как на тандеме так и на свободных крыльях на  "2" - RА (NOVA) и  на 2-3  У спорт Эво. Тяги хватало, корму не задирало
 
Цитировать
Двухместный грузопассажирский снегоход Буран
Характеристики
Общие данные:
Масса, кг  - сухая 285, полная не более 510, прицепа250
Эксплуатационные характеристики:
Скорость макс  - 55 км/час
по длине троса , да, надо подумать, но не замарачиваться :)
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #49 : 24 Мар. 2013, 16:42:29 16:42 »
Ген, да я ить не спорю, и буду только рад, ежели с Буранкой все срастется... ;)
Но и помню, как корму приподнимало, когда тебя тягали... хорошо помню, как раз на ней и сидел.  :agree:
И, вероятно, при разной силе ветра и тяга разная нужна... и скорость... и условия затяжки меняются...
Ну вот привык я так, заранее продумать... Вредная привычка, ага, раздражающая... но полезная... иногда.
Ген, а по субботе чего скажешь? По УТД?
Там и еще пара плюсов имеется:
-идеально ровная площадка для наземки;
-отличное место старта (без каменьев, запинаний и т.п.);
-возможность значительно сохранить силы, не тратя их на утомительный, но необходимый подьем;
Не знаю *ah*  летал без приборов
Ага... про шорты, сандалии, и  деньги, сотовый и радиостанцию на старте, примета РАБОТАЕТ!!!  :good:
Вова то тоже без прибору летал.  :D Хотя намедни починил его...  :D
Про длину троса не заморачиваюсь, но хотелось бы, как бы заранее обойти возможные грабли, на которые кто то, вероятно, уже наступал.
Как говориться, одна голова хорошо, а две - последие Чернобыля...
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн K201

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #50 : 25 Мар. 2013, 01:53:55 01:53 »

 ссылка на видео с демидково,фильм неочень не ругайтесь(камера высоко,окно квадратное ,музыка с карьера от трактора :D...)
« Последнее редактирование: 25 Мар. 2013, 02:20:07 02:20 от K201 »

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #51 : 25 Мар. 2013, 12:42:57 12:42 »
Классно, Костя.
Как снова сам полетал... все так похоже...  *victory* *ah*
Видно "аэродром подскока", видно как на ложке поднимает, как лес держит.
Обратил внимание на наличие динамика в карьере, в том месте, где мы роторов опасались. Вроде как все там ровно получилось...
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #52 : 25 Мар. 2013, 12:46:55 12:46 »
Гена, вот и у Кости на видео, и у Сереги, да и себя помню... вот мы далеко в лес в сторону Демидково не ходили... а ты долго там висел. Там чего, пузырики работали?
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Оффлайн 36&6

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #53 : 25 Мар. 2013, 12:57:13 12:57 »
Пробовал над лесом глубже назад уходить.. Вроде держало, но как-то не поднимало. Но леталось красиво, над елками, по обширной территории:)
:)

*

Оффлайн Zorge

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #54 : 25 Мар. 2013, 13:59:59 13:59 »
Да, Гена пролетая мимо кричал что над лесом держит, и действительно уверенно держало. Я думаю ровный динамик в ноликах держал.
« Последнее редактирование: 25 Мар. 2013, 14:07:04 14:07 от Jorge »

*

Оффлайн K201

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #55 : 25 Мар. 2013, 14:10:00 14:10 »
Игорь спасибо за горку! Хочу тудаааа.

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #56 : 25 Мар. 2013, 14:21:49 14:21 »
Пожалуйста, Костя.
Чем у нас их (горок) больше, тем оно интереснее...
Но эту мы вместе с Сережей (ака "Зорге") задумали, и посмотрели... Как то вместе про нее думали... А еще раньше Гена на нее облизывался...  Совместное творчество получилось.
Тем более, что облетать то ее по нормальному только у Вас пока получилось.
Смотрел на твоем видео и по хорошему завидовал и тебе, и Гене, и Володе... Там, за карьером, оно поинтереснее будет, чем у "стартовой"...
Кстати, я тебя еще "парочкой" "удивить" собираюсь...  *ah*
Вот про эту "парочку" точно уверен, что именно тебе понравиться. Вот совершенно.  :crazy_pilot:
« Последнее редактирование: 25 Мар. 2013, 14:40:35 14:40 от Bin555 »
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн Zorge

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #57 : 25 Мар. 2013, 14:41:57 14:41 »
Осенью средний старт надо в порядок привести, я уже пару раз на стропах оплётку о камни портил.

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #58 : 25 Мар. 2013, 14:46:26 14:46 »
... а красиво, на видео (в конце) как бы ниоткуда, параплан (Миша) на посадку заходит...  :crazy_pilot:
Хочу тудаааа.
Дык... усе ить в наших силах...
На тяпницу прогноз, оно, канешна, поинтереснее, но ить работа у Вас... а на субботу с полУдня, вроде нормально рисутеся... для затяжек "к динамику"... да с расчетом, что поверху  всяко посильнее раздует... ?
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Re: Карьер Демидково 2013
« Ответ #59 : 25 Мар. 2013, 14:52:31 14:52 »
Осенью средний старт надо в порядок привести, я уже пару раз на стропах оплётку о камни портил.
Сереж, ну, вряд ли получиться. Там ведь отвал... Да и не позволит никто там серьезных работ производить... как бы - "пиратствуем" ить...
Вот при затяжках с реки мы от этого уйдем. Конкретно.
Кстати, по поводу облагородить - а высыпать на склон, скажем, полмешка "Канады грин" (это трава такая, газонная) - не поможет?
Да... по прогнозам, эти выходные, скорее всего, "крайними" получаться... там синоптики стращають началом весны, слякотью , да и река, наверное, уже "вскрываться" соберется....
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)