Яндекс.Метрика

Выходные 16-18 сентября 2005 года

  • 3 Ответов
  • 4223 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UAndrey

Выходные 16-18 сентября 2005 года
« : 17 Сен. 2005, 23:56:39 23:56 »
Именно с 16-го! Т.е. с пятницы или как у нас говорят с пИтницы :)
Экипаж броневичка 2112 в составе Зырянова Андрея - водитель кобылы, Южанинова Андрея - штурман и Марамзина Игоря - завхоз в 17-00 пятницы, извиняюсь... пИтницы выдвинулся в сторону горы Медвежья, что в 85 км от города Пермь.
Пока ехали гадали та ли сила ветра что нужна или нет, направление вроде как синоптики угадывают чаще чем силу. Приехали - поняли - то что надо. Взлетели. Летали втроем сначала короткими перебежками, а потом приноровились и зависли... все кроме Завхоза - его сдувало.  ;D
Два вывода из этого вечера:
1. Хорошо когда ветер несколько усиливается, метров до 7-9 завхоза или сдувает вовсе или летает он низенько над кромочкой, причем летает - это значит висит на месте  ;D
2. Хорошо когда завхозу хочется курить - тогда он вобще не летает   ;D
Когда выполняются эти два условия мы с Зырянычем летаем вдвоем :-) Причем он меня облетает аки вешку. Все-таки 30 Революция загруженная 82-килограмовым пилотом это не 27-метровый Спирит, загруженный 75 килограммовым пилотом.
Итог вечера:
У Зыряныча час с лишком у меня без пяти минут час. Игорь налетал минут 20-30.

Потом приехали Зырянов Миша и привез Папаню-Всех-Зыряновых- Дядю-Юру.
Они тоже полетали неплохо, но так как мы пошли рыбачить, то как они летали я не знаю, пусть Мишаня сам расскажет. Дальше было все как всегда, пьянка на свежем воздухе с просмотром кина на ноутбуке, ночевка в палатке или в машине.
Наутро приехали Илюха и Слава Краль. Типа полетать. Долго ждали когда же задует, потом когда же задует так что бы стояло  ;D
Потом когда же задует так что бы леталось.  Можно сказать что Илюха совершил гражданский подвиг три раза слетев вниз на разведку погоды  ;D
причем с каждым слЁтом ветер усиливался, за что народ ему особо благодарен.
Полетали :-)
Кто 10 минут а кто и 30 :)

Далее мы поехали на лебедку :)

В пятницу днем новая, пахнущая краской лебедка от мэтров из города уральских оружейников - Ижевска была доставлена в Пермь и вручена Игорю Кузнецову.

В субботу ближе к вечеру стартовый комплекс в составе Москвич 412 - тоже кстати Ижевский  ;D, лебедка "Юра Севрюгин", Юра и Света Золотухины и Игорь Кузнецов привелись в состояние готовности к запускам. Вот только незадача - запускать некого :) Игорь старый купол продал а новый еще не приехал :-)
Вот тут на выручку мы и пришли. Типа запустились все по разу да по два.
В итоге можно раздать следующие номинации:
1. За самую высокую затяжку - Миша Зырянов - около 600 метров.
 сразу ремарку вставлю - т.к. масло в лебедке обкатачное, то вязкость его никакая и поэтому затяжки не очень высокие, угол троса небольшой.
2. За самое большое количество размотанного троса - Южанинов Андрей.
 все таки размотать почти 1200 метров троса и взлететь при этом всего но 400 с небольшим метров - это надо уметь  ;D
3. За самую крутую спираль - Зырянов Андрюха - все таки Спирит - это сила, да и пилота надо под ним безбашенного :), так же ему вручим приз за бабочку и винговеры  ;D
4 За самый обычный полет - Игорю Марамзину - полет, который может войти в учебники.

Ну и большущее спасибо команде запускателей.

За время этого отдыха (пока) пострадала только одна рыба и десятка полтора грибов.

Остальные участники выходных 16-18 пишите кто где и как провел время, не стесняйтесь  ;D

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Выходные + НОВАЯ гора ! ! !
« Ответ #1 : 18 Сен. 2005, 20:50:23 20:50 »
Потом приехали Зырянов Миша и привез Папаню-Всех-Зыряновых- Дядю-Юру.
Они тоже полетали неплохо, но так как мы пошли рыбачить, то как они летали я не знаю, пусть Мишаня сам расскажет.
Расскажу: опираясь на рассказ о том как ВЫ полетали, могу сделать вывод о том, что мы с Папаней полетали получше, я набирал 50 м., Папаня где-то 40., но подкалбашивало. Хотя подкалбашивало может из-за того что я был на Андрюхином Спирите, с непривычки.  ;D
В общем то оторвались неплохо. ;)
А СЕГОДНЯ Съездили на новую горку за деревней Красный Ясыл (130 км от Перми). Впечатления такие: высота 50 м. , гора длинная, но вся в деревьях, а место для старта где-то метров 100 шириной и слева стартовой площадки находится ЛЭП, который уходит перпендикулярно склону назад за него, в поле. Горка Ю-Ю-В ветер т.е. 160 гр.
Вывод такой, что нам, пермякам, лучше ехать на медвежку, а кунгурякам наверное было бы удобнее ехать в Кр. Ясыл, т.к. ближе чем до медвежки.
ЕЩЁ есть планы посмотреть гору на Ю-В ветер на осиновом озере недалеко от Кунгура, которая, как утверждают, 60-70 метров в высоту  ;D. На ней в субботу Костя Трегубов(PARAfly) и Ванька Удот летали 50 метров над склоном, в то врамя как мы прыгали в пузырях на медвежке. Ну и конечно же охота облетать гору в Чусовом, 126 м., этож блин как Кандры, только на 470 км ближе (130 км от Перми.)
P.S. Потом выложу фото горы в Кр. Ясыле, и расскажу как туда проехать(Ехать надо через Орду.)
Воть так. :) :) :)
« Последнее редактирование: 18 Сен. 2005, 21:02:08 21:02 от KiSh-MiSh »
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн Letun

Re:Выходные 16-18 сентября 2005 года
« Ответ #2 : 19 Сен. 2005, 23:05:12 23:05 »
В субботу ездил в Чусовой по новой дороге. Дорога отличная проехал без проблем, остался один  недоделанный участок протяжённостью примерно 1 км засыпан щебнем, строители на нём работают, да и по дороге строителей много, обочины делают. От магазина «Семья», тот, что на площади Дружбы, до Чусового получилось 130 км.
Сам склон действительно высокий :o, протяженный 250-300м, внизу садиться негде. Но в принципе посадка на склон не представляет трудностей, есть даже ровная горизонтальная площадка на склоне на отметке 70-75м. Перпендикулярно склону проходит ЛЭП 110кВ полетам особо не мешает, свободно перелетали туда и обратно, но даже если и летать до ЛЭП, то ширины склона за глаза хватает. У подножия склона железная дорога, вокзал, город, с этих мест постоянно пузыри идут даже в 9 часов вечера  пузыри сходили.
Приехали на гору около15-00, был полный штиль, поэтому сидели ждали, чай пили, 18-00 хотели уже на тот берег Чусовой лететь, как вдруг ветер подул, тут то мы и начали летать, первый полет сделал 45 мин. Можно было ещё больше да 5 человек на 2 купола. Закончили полеты в 21-20, было уже темно.
Склон очень понравился, даже в восторге от него ;). Если летать днём, то реально выцепить термик с города, но лететь некуда если уходить, то через город и в сторону новой дороги. Еще один плюс, не надо ждать упертого ветра чтобы летать в динамике, достаточно небольшого ветра и солнца. Горка в Поссаде уступает этому склону.
Склон не для обучения!!!
После полетов поехали в Лысьву, там нам устроили «пятизвездочный» прием. Огромное спасибо Рафилю и Илье!!! :D :D :D На следующий день рванули в Кунгур. Ветер был сильный так что пришлось ждать. Дождались до 18-00, ветер притих пару раз затянулись на лебедке и поехали домой.  ::) Весь круиз получился 400км. :o
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

*

Оффлайн Andrew

Re:Выходные 16-18 сентября 2005 года
« Ответ #3 : 20 Сен. 2005, 18:46:22 18:46 »
18-го, после напряженных трудовых суток поехал на лебедку. Итог:
- нашлось давление, невесть куда пропавшее 17-го вечером,
- 4 затяга на лебедке только у меня - наибольшая высота 484 метра (в связи с сильным ветром все мои приземления производились за свердловской трассой).
  Потоков не нашел, за исключением слабенького плюс 0,3 - минус 0,5 над мичуринскими, который по своей неопытности обработать толком не смог.
  Когда ветер немного сдох вечером запустили ребят из Лысьвы и Березников.
  Особо хочется поблагодарить лебедочную команду - СПАСИБО РЕБЯТА!
  З.Ы. Лелею надежду полетать в следующие выходные - была бы погода.