Яндекс.Метрика

КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ

  • 15 Ответов
  • 8403 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн 55029

Съездил в Киргизию  на КАП всем рекомендую. Очень много полезных навыков и знаний.

Новое крыло UP TRANGO XC-З размер М, вилка 92-115, мой вес 86, взлетный примерно 100 кг.

Первый день КАПа (курс активного пилотирования) у Орешкина Евгения (стоимость 600 долларов США. В это входит джип Ленд круизер 100 от Калыбека с водителем. 450 км до токтогульского водохранилища и обратно, в среднем 3 заезда в день по 16 км до старта, на пониженной пол дороги. Юра на горе под солнцем в 35 градусов. Дядя Ваня на воде в моторной лодке. У воды прохладней. Ну и сам Женя как инструктор и организатор.)

В общем извиняюсь за длинное вступление и рекламу КАПа.

Первый день. Прекрасная погода. Новое крыло. Душа поет.

Взлетаю, прихожу над озером высоты до воды 800 метров, на В-шках 700 ребята приходили. По команде делаю несколько легких подворотов фронтальных.

Новое крыло ведет себя просто прекрасно. Женя посмотрев на поведение крыла дает команду сделать фронталку посильнее....

2 года назад на UP KANTEGE XC-2 я это уже проходил. В общем беру А ряды красненькие такие две стропочки с каждой стороны и дергаю до коленочек.

Тут мое новое крыло вспоминает, что оно из породистых конюшен, удлинение 6.8 в общем из породы сосисок. И говорит ура полетаем. .. завязывает галстучек не большой на 40% и
твист в 4 оборота.

К таким полетам я был совсем не готов. Помню что твист надо развязывать. Еще помню что стропы управления в твисте заблокированны.

В общем начинаю раскручивать твист.... ура получилось. К сожалению клеванты запутаны. Перевожу дух, и в этот момент крыло сново вспоминает про свою породистость говорит
"расслабился - летим дальше" . Плавно ныряет под ноги и уходит в авторотацию. Твист закручивается в другую сторону. Судя по тому что Женя кричит в рацию " не трогай запаску,
лови клеванты" высота точно еще есть. Но клеванты запутаны и заблокированны другим твистом и с каждым оборотом крыла косичка растет над головой. В общем хватаю я запаску и
кидаю. Но видимо из головы все вылетело.

В общем летим мы - я , мое новое крыло и рядом запаска в конвертике подо мной.

Думаю летим то в низ и быстро так ветер шумит. Решил подергать за веревочку которая к запасочке идет и о чудо (спасибо Жене Грязнову запасочку с ним укладывали) конвертик в
сторону отошел и запасочка раскрылась. Дальше все стандартно теплая пресная вода. Дядя Ваня на лодочке приплыл. На этом полеты в первый день и закончились. Кому интересно
смотрите видео.
http://vk.com/video87462686_171274711


А дальше был день второй.
Честно скажу в первый день крыло меня озадачило. Но было высушено вместе с подвеской.
Запасной парашют переуложен.
И снова в небо. Придя в дроп зону Женя посоветовал быть по аккуратней с крылом.
Повторяю фронталочки и начинаю осваивать ассиметричные подвороты.  К концу дня понимаю, что вчерашнее приключение дело моих собственных рук. Вспоминаю, что у меня на новом крыле в отличии от kantega xc2 не две стропочки с каждой стороны к а ряду , а целых три. На отдельном ремешке идут зелененький такие стропы в сторону ушей к а ряду.  Вспомнил , что вчера когда я делал фронталку центроплан сложился, а уши метнулись вперед в виде двух змей и завязался галстук 40% после чего твист и запаска. Попробовал фронталку за все 6 стропочек. И о чудо крыло спокойно вышло из фронталки. Ассиметричные подвороты тоже очень спокойно проходят. 70% ассиметрия резко переходит в 50%( это не площадь крыла  а % подворота по передней кромке) а потом плавно распраляеться .
http://vk.com/wall87462686_447[/url]
https://m.youtube.com/watch?v=1ghPiAp6PpM&feature=youtu.be

День третий ассиметрии . Фронталки. Большие уши с акселем.



День третий во втором полете учусь делать управляемые ассиметрии с удержанием. Получилось . При этом доверие к крылу которое у меня  несколько пошатнулось после первого дня полетов, когда после фронталки я ничего не смог сделать и выходил из ситуации применением запасного парашюта. Вернулось. Теперь я снова доверяю своему параплану.
Понимаю , что оно предсказуемо. Его нужно понимать и постоянно с ним работать. В начале ролика можно увидеть как на этой сосиске  я лечу отпустив клеванты и подруливая по необходимости задними рядами.



снова фронталки ассиметрии , но все сильнее и сильнее учусь выпадать и отрабатывать .   Во всяком случае галстуков на 40% пока больше не было.  крыло ведет себя очень достойно.
Орешкин уже предлагает пробовать асиметрии 70 %. При этом если асимметричный подворот получается больше 50% , то крыло сразу резко  раскрывается до 50% , а дальше раскрывается спокойно без хлопка. плавно и как мне кажеться немного задумчиво. Добавили Винговеры перед посадкой.



Управляемые ассиметрии получаются стабильно и уже на автомате. при этом крыло спокойно летит по прямой с 50% подворотом при этом компенсирую только весом.



День четвертый начался с повторения и закрепления пройденного.
Вообще Женя очень много времени уделяет подворотам. Каждый подворот или ассиметрия проходят немного по разному. Одинаковых практически не бывает.
Я много слышал разного про подвороты много читал, но так получилось, что за 5 лет  полетов, по летной книжке которую я веду, примерно 4 года я совершил 623 полета общий налет составил 282 часа . У меня был всего один боевой ассиметричный подворот 50% на airwave sport 4  в 50 метрах от земли перед посадкой, во время которого я ни чего не делал и крыло само отработало на 5 с +++++. И одна фронталка (в мясо сложилось крыло) в индии на переходе с редтемпла когда я шел на UP Kantega xc2 на полном акселераторе но это было уже после первого выезда на КАП и под жопой у меня было метров 900 до земли. Зная как проходит фронталка на моем крыле я сказал только ВАУ класно. А ребята летящие сзади вечером спрашивали как я это перенес. На их глазах крыло спокойно летящее среди других крыльев, без всякой причины сложилось в комочек провалилась вместе со мной метров на 30 раскрылось и полетело дальше. Ну похлапывание ушками я за подвороты не считаю. А вот на 1-ом выезде на КАП и тем более на втором по несколько фронталок и ассиметрий за каждый вылет, что дает очень много информации о поведении крыла в различных условиях.



Во втором полете в этот день учился делать тугие спирали. Крыло ведет себя очень информативно .



в третьем повторял спирали опять тугие.



День пятый. Очень понравилось делать тугие спирали.  Давно забытое чувство перегрузки. При чем стабильная такая перегрузка. Крыло в тугой спирали управляется стабильно во всех режимах. Научился держать комфортную перегрузку и комфортную скорость вращения и снижения. В общем летаю в удовольствие. Только высота быстро заканчивается.




5 день во втором полете после тугих  спиралей попробовал ассиметрию  на акселераторе. Выдавил одну ступеньку и дернул до груди. Ассиметрия  такая хорошая получилась. Отпустить акселератор я забыл от радости. Крыло подождал немного когда я аксель  отпущу. Решило ,  что видимо не дождаться и расправился.



День 6. Случилась небольшая неприятность. Начал подыхать аккумулятор в камере gopro. Заряда хватило в этот день всего  на 2 полета,
тем не мене полет первый. Ассиметрия с удержанием больше 50%. Освоил новое интересное упражнение. Встаем в плавную спиральку и рубим ассиметрию на верхней консоли. Я так понимаю при обработке сильных и узких потоков при попадании внешней консоли в минуса легко может произойти. Во всяком случае внешнее ушко на kantege xc2 в потоке регулярно хлопало.
Результат этого чудо упражнения был для меня неожиданным, но слава всевышнему у меня была высота и появились небольшие рефлексы. В общем сразу после ассиметричного сложения крыло прыгнуло в тугую спираль. При чем вход был не плавным и управляемым как я сам раньше заходил, а мгновенным и скоростным. Первые два оборота я его не мог остановить. Начал сразу выводить но смог выйти только на третьем обороте. 3 оборота в крутой спирали это достаточно большая потеря высоты. Если такое произойдет у земли или у склона то вертикальная скорость + угловая скорость вращения . В общем может случиться печалька.

В завершении первого полета научился делать действительно большие уши. Это когда ушные стропы пальчиками в район карабинов притягиваешь. Они так прикольно болтаються , как флаги.
В дальнейшем планирую научиться подматывать ушные стропы на нужную длину не  отпуская рук с клевант.




« Последнее редактирование: 29 Июл. 2015, 12:48:23 12:48 от 55029 »

*

Оффлайн Lavina

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #1 : 12 Июл. 2015, 22:52:31 22:52 »
Миша, ну ты красава!
Заодно, получается, выполнил сразу и крайнее упражнение курса!
URALTEAM-PARAGLIDING.RU Первоначальное обучение полётам на параплане. Курсы маршрутных полётов в горах. Учебно-тренировочные сборы.

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #2 : 12 Июл. 2015, 23:03:09 23:03 »
Миша, а дальше... ?
 :clapping: :clapping: :clapping:
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #3 : 18 Июл. 2015, 22:55:47 22:55 »
Миша, а дальше... ?
 :clapping: :clapping: :clapping:

А дальше был день второй.
Честно скажу в первый день крыло меня озадачило. Но было высушено вместе с подвеской.
Запасной парашют переуложен.
И снова в небо. Придя в дроп зону Женя посоветовал быть по аккуратней с крылом.
Повторяю фронталочки и начинаю осваивать ассиметричные подвороты.  К концу дня понимаю, что вчерашнее приключение дело моих собственных рук. Вспоминаю, что у меня на новом крыле в отличии от kantega xc2 не две стропочки с каждой стороны к а ряду , а целых три. На отдельном ремешке идут зелененький такие стропы в сторону ушей к а ряду.  Вспомнил , что вчера когда я делал фронталку центроплан сложился, а уши метнулись вперед в виде двух змей и завязался галстук 40% после чего твист и запаска. Попробовал фронталку за все 6 стропочек. И о чудо крыло спокойно вышло из фронталки. Ассиметричные подвороты тоже очень спокойно проходят. 70% ассиметрия резко переходит в 50%( это не площадь крыла  а % подворота по передней кромке) а потом плавно распраляеться .
http://vk.com/wall87462686_447[/url]
https://m.youtube.com/watch?v=1ghPiAp6PpM&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 18 Июл. 2015, 23:10:01 23:10 от 55029 »

*

Оффлайн Lavina

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #4 : 20 Июл. 2015, 14:46:43 14:46 »
Афтор, пеши исчо!!!
URALTEAM-PARAGLIDING.RU Первоначальное обучение полётам на параплане. Курсы маршрутных полётов в горах. Учебно-тренировочные сборы.

Оффлайн 36&6

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #5 : 21 Июл. 2015, 09:35:01 09:35 »
Вспомнил , что вчера когда я делал фронталку центроплан сложился, а уши метнулись вперед в виде двух змей
Фигура называется бабочка :)
:)

*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #6 : 22 Июл. 2015, 13:09:13 13:09 »
День третий ассиметрии . Фронталки. Большие уши с акселем.

*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #7 : 22 Июл. 2015, 17:38:38 17:38 »
День третий во втором полете учусь делать управляемые ассиметрии с удержанием. Получилось . При этом доверие к крылу которое у меня  несколько пошатнулось после первого дня полетов, когда после фронталки я ничего не смог сделать и выходил из ситуации применением запасного парашюта. Вернулось. Теперь я снова доверяю своему параплану.
Понимаю , что оно предсказуемо. Его нужно понимать и постоянно с ним работать. В начале ролика можно увидеть как на этой сосиске  я лечу отпустив клеванты и подруливая по необходимости задними рядами.


*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #8 : 24 Июл. 2015, 12:13:34 12:13 »
День четвертый начался с повторения и закрепления пройденного.
Вообще Женя очень много времени уделяет подворотам. Каждый подворот или ассиметрия проходят немного по разному. Одинаковых практически не бывает.
Я много слышал разного про подвороты много читал, но так получилось, что за 5 лет  полетов, по летной книжке которую я веду, примерно 4 года я совершил 623 полета общий налет составил 282 часа . У меня был всего один боевой ассиметричный подворот 50% на airwave sport 4  в 50 метрах от земли перед посадкой, во время которого я ни чего не делал и крыло само отработало на 5 с +++++. И одна фронталка (в мясо сложилось крыло) в индии на переходе с редтемпла когда я шел на UP Kantega xc2 на полном акселераторе но это было уже после первого выезда на КАП и под жопой у меня было метров 900 до земли. Зная как проходит фронталка на моем крыле я сказал только ВАУ класно. А ребята летящие сзади вечером спрашивали как я это перенес. На их глазах крыло спокойно летящее среди других крыльев, без всякой причины сложилось в комочек провалилась вместе со мной метров на 30 раскрылось и полетело дальше. Ну похлапывание ушками я за подвороты не считаю. А вот на 1-ом выезде на КАП и тем более на втором по несколько фронталок и ассиметрий за каждый вылет, что дает очень много информации о поведении крыла в различных условиях.



Во втором полете в этот день учился делать тугие спирали. Крыло ведет себя очень информативно .

« Последнее редактирование: 24 Июл. 2015, 23:57:54 23:57 от 55029 »

*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #9 : 25 Июл. 2015, 07:43:58 07:43 »

в третьем повторял спирали опять тугие.


*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #10 : 25 Июл. 2015, 23:01:07 23:01 »
День пятый. Очень понравилось делать тугие спирали.  Давно забытое чувство перегрузки. При чем стабильная такая перегрузка. Крыло в тугой спирали управляется стабильно во всех режимах. Научился держать комфортную перегрузку и комфортную скорость вращения и снижения. В общем летаю в удовольствие. Только высота быстро заканчивается.



*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #11 : 26 Июл. 2015, 00:13:39 00:13 »
5 день во втором полете после тугих  спиралей попробовал ассиметрию  на акселераторе. Выдавил одну ступеньку и дернул до груди. Ассиметрия  такая хорошая получилась. Отпустить акселератор я забыл от радости. Крыло подождал немного когда я аксель  отпущу. Решило ,  что видимо не дождаться и расправился.


*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #12 : 29 Июл. 2015, 12:41:36 12:41 »
День 6. Случилась небольшая неприятность. Начал подыхать аккумулятор в камере gopro. Заряда хватило в этот день всего  на 2 полета,
тем не мене полет первый. Ассиметрия с удержанием больше 50%. Освоил новое интересное упражнение. Встаем в плавную спиральку и рубим ассиметрию на верхней консоли. Я так понимаю при обработке сильных и узких потоков при попадании внешней консоли в минуса легко может произойти. Во всяком случае внешнее ушко на kantege xc2 в потоке регулярно хлопало.
Результат этого чудо упражнения был для меня неожиданным, но слава всевышнему у меня была высота и появились небольшие рефлексы. В общем сразу после ассиметричного сложения крыло прыгнуло в тугую спираль. При чем вход был не плавным и управляемым как я сам раньше заходил, а мгновенным и скоростным. Первые два оборота я его не мог остановить. Начал сразу выводить но смог выйти только на третьем обороте. 3 оборота в крутой спирали это достаточно большая потеря высоты. Если такое произойдет у земли или у склона то вертикальная скорость + угловая скорость вращения . В общем может случиться печалька.

В завершении первого полета научился делать действительно большие уши. Это когда ушные стропы пальчиками в район карабинов притягиваешь. Они так прикольно болтаються , как флаги.
В дальнейшем планирую научиться подматывать ушные стропы на нужную длину не  отпуская рук с клевант.

« Последнее редактирование: 29 Июл. 2015, 12:47:16 12:47 от 55029 »

*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #13 : 31 Июл. 2015, 12:12:30 12:12 »
День 6 второй полет.
Задание ассиметрия без компенсации , подождать пока начнется раскрутка в авторотацию и после этого остановить авторотацию и вернуться в прямой полет.
Первая ассиметрия подрубил. Сложилось чуть больше 50% тут же развернулось до 50% и полетело. Подождал. не крутится. Перехватился за А ряды повыше вытянул А ряд на себя. заполоскалось как флаг  один фиг 50% и НЕ КРУТИТСЯ.

Вторая ассиметрия не крутится . Орешкин советует подворот сделать больше. А как его сделать конструкция крыла и аэродинамика такая, что как только ассиметрия больше 50% крыло автоматом мгновенно с большой скоростью расправляеться до 50%. А на 50% не крутится.
Орешкин с земли замечает тоже самое говорит крыло длинное слишком, не крутится на 50%. А я уже , что бы на автомате не компенсировать и руку с клеванты вторую убрал и из подвески не выпадаю.
Только с третьего раза звезды сложились и крыло все таки решило войти во вращение. При этом довольно спокойно вышло в прямолинейный полет. Тем не менее цель упражнения почувствовать динамику входа во вращение и усилие на клевантах и ход  необходимый для выхода из вращения достигнута.

Как я уже писал сдохла батарейка в гопро.

Поэтому 3 и 4 полет пятого дня на камеру снять не удалось.
Тем не менее полеты стоят того , что бы их описать.
3 полет. Упражнение Тугая спираль со сложенным внешним ухом. Как сказал Орешкин при этом вертикальная скорость сохраняется, а вот угловая скорость и перегрузка меньше , чем в стандартной тугой спирали. Тем самым получается более комфортный режим полета.

Складываю ушко. Прям скажем для начала небольшое ушко. Встаем в спираль и тут получаю сюрприз. Крыло в спирали плохо управляеться, кроме того имеет тенденцию самостоятельно вкручиваться в спираль с постоянным ростом угловой скорости перегрузки и снижения. Потихонечку отпустил ушко стараясь не делать резких движении и управление восстановилось. Спокойно вышел из тугой спирали перевел дух. Доложил Орешкину , что мне этот режим не нравится так как уж сильно затягивает в тугую спираль. Женя предположил, что это произошло из за того , что ушко было маленькое.
Собираюсь с духом. Загоняю свои страхи подальше. Ешё раз смотрю , что подо мною вода , а не берег. Складываю ухо настолько , насколько позволяет рука продетая в клеванту вытянуть ушную стропу . Все больше ухо не получается если руки из клевант не убирать. А в тугую спираль с отпущенной клевантой ой как не хочется. Захожу в тугую спираль и снова не комфортно.  Появилась нейтральность, в спираль больше не затягивает и это хорошо. Но управление очень вялое и нечеткое. В общем крыло меня не слушается так как это было в тугой спирали без уха. На этом высота закончилась и на посадку. Осталось твердая уверенность , что для моего крыла данный прием не подходит.

Вторая часть полета 6 день решаюсь отпускаю клеванту затягиваю ухо до карабина получаю ну очень хорошее ухо и в тугую спираль. О чудо прекрасный комфортный вход, небольшое вращение, прегрузка раза в два меньше, послушное крыло, комфортный выход. Минус клеванта отпущена и нужно время чтобы ее взять при появлении какой ни будь бяки. В общем смотрите сами.



Вывод очень комфортная спираль со сложенным ухом. Но уши видимо придется делать подматывая ушные стропы на кисти рук, не отпуская клеванты.

День был хороший и поэтому успели еще и на 4 заезд.

4 полет 5 день видео нет к сожалению, задание ассиметрии фронталки и по достижению 300 метров над водой применение запасного парашюта.

Когда я в первый день применял запасной парашют в боевой так сказать обстановке. Я отметил.  В моей подвеске очень удобно получается стоять вертикально в низ на ремнях которые держат кокон. То есть стою при спуске на парашюте как на ровной табуретке, при этом концы со стропами перекручены за шеей и они абсолютно не мешают.(когда сушил парашют и параплан. Стропы парапланы имели косичку в 6 оборотов.) Пока параплан мотыляло меня раскачивало довольно ощутимо, но в очередной раз пролетающее мимо меня крыло, удалось поймать за стропу которая подходит к уху. Тут же перехватился за стропу Б ряда и начал тянуть на себя. Через пару метров вытянутой стропы крыло развернулось в положение флага стабилизировалось и раскачка ПРЕКРАТИЛАСЬ. Все меня уверяли, что круглый купол запасного парашюта обязательно раскачивается и если приземлится в каче то ноги будут сломаны по любому. Меня это напрягало. Так вот если крыло не создает дополнительной турбулентности и не мотыляется , а летит рядом стабильно. То мой парашют. Подчеркну именно мой парашют и именно с моей загрузкой не раскачивается, а идет вертикально вниз со скоростью 6,5 м\с. Особенность Приводнение произошло неожиданно. Я спокойно собирал крыло в стабильном полете и занят был этим и вдруг нырнул в воду. Хотя был уверен, что у меня еще есть секунд 30 для приводнения. Из этого сделал вывод . Нужно более тщательно готовится к приземлению и контролировать высоту. Приготовится к приводнению я соответственно не успел. Воздух от неожиданности из легких выбило. Дышать нечем. В воде естественно начал открывать карабины при этом попа торчит наружу,  потому , что сзади мусбег из паралона и жопа в верху соотвертственно  голова под водой , дышать нечем. Барахтаюсь. Стропы путают ноги и связывают меня в узел.  В общем дяде Ване я был очень рад.

Перед применением запасного Парашюта Все курсанты в обязательном порядке едут купаться на лодочке. При этом купаются в подвесной системе. Задание НЕ УТОНУТЬ. Оказывается когда ты в подвесной системе и даже в спасательном жилете, наружу точит только попа. А без жилета который помогает, попа торчит еще сильнее. А голова под водой и дышать не чем. Барахтаешься, высовываешь голову, вдыхаешь живительный воздух , перестаешь грести, потому , что надо расстегнуть карабины. И снова как поплавок головой под воду, жопой в верх.
И так на каждом карабине, а их 4. При этом когда реальная запаска,  вокруг добавляются стропы. Их очень много от параплана и парашюта , и все это тебя связывает .   К этому нужно быть готовым иначе вероятность утонуть очень высока в спокойной воде. А в бурной реке вероятность еще выше.

И так применяю запасной парашют, 5 дней назад уложен, на лодочке искупался, вспомнил как кидать . Выходит штатно и быстро. После этого по совету Жени берусь за Б ряд и равномерно затягиваю.
 Самое главное в этот момент успеть. Не пропустить тот момент когда выходит запасной парашют и крыло потерявшее нагрузку пролетает мимо тебя под ноги. В этот момент Б ряд должен уже быть в руках и появляется возможность спокойно "сломать" параплан по Б ряду. Если этот момент пропустить, то крыло пролетает вниз наполняется воздухом уходит в сторону и сново начинает лететь. Система параплан парашют встает в колокол. Пилота начинает раскачивать и нужно очень постараться , что бы сломать параплан по Б ряду и собрать его. Редко у кого это получается. А вертикальная скорость когда запаска и параплан стоят в колоколе увеличивается процентов на 30.

 После этого спокойно собираю все крыло за Б ряд и получаю большую такую мягкую подушку перед собой. Как только собрал эту подушку запасной парашют снова стабилизировался и я полетел вертикально вниз. Я представил, что это не вода, а земля. Сгруппировался для переката после приземлени. В моей подвеске это получилось сделать очень комфортно.
После этого стал готовится к встрече с водой. Отстегнул грудную перемычку. Расстегнул кокон. основные карабины, а их всего два на моей подвеске оставил до приземления, что бы случайно не выпасть на высоте. Постоянно контролирую встречу с водой. Набираю воздух в легкие сколько возможно. Касание, ухожу под воду и сразу отстегиваю карабины. Освобождаюсь от подвески и ныряю еще глубже. Под водой проплываю метров 10 и всплываю там где чистая вода нет строп. К тому моменту когда приплыл дядя Ваня у меня уже все было хорошо.


« Последнее редактирование: 31 Июл. 2015, 12:32:15 12:32 от 55029 »

*

Оффлайн 55029

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #14 : 12 Сен. 2015, 23:38:09 23:38 »


*

Оффлайн Padla

Re: КАП 2015 У ОРЕШКИНА КИРГИЗИЯ ТОКТОГУЛЬ
« Ответ #15 : 13 Сен. 2015, 10:47:22 10:47 »
Мать-итить!
Парашютного прошлого  ни у кого нет что-ли?
Я чуть не поседел, пока читал про водные приключения!
К ПРИВОДНЕНИЮ ГОТОВЯТСЯ ЗАРАНЕЕ!
Определить высоту над водой практически невозможно. Я это делал только за счёт того, что видно берег, поэтому становится заметно, как приближаешься к плоскости в которой встретишься с поверхностью.
Далее выдержка из раздела "особые случаи при прыжках с парашютом":
Если парашютист определил, что местом его приземления может быть водная поверхность, он должен приготовиться к приводнению, заблаговременно развернувшись по сносу.
Перед приводнением при достижении высоты 200 м парашютист должен: заправить глубже под бедра круговую лямку подвесной системы и удобнее сесть на нее;
отстегнуть и, в зависимости от вида крепления, перевести на бок (или за спину) запасной парашют; отстегнуть карабины ножных обхватов, а затем карабин грудной перемычки подвесной системы основного парашюта. вывести из плечевого обхвата правую руку и взяться ею за правые свободные концы подвесной при касании воды ногами отпустить свободные концы подвесной системы и выскользнуть из нее. Выплывать из воды следует в противоположном сносу направлении. Особо внимательным быть при штилевых условиях: не допустить накрытия себя гаснущим куполом парашюта.
Соскальзывать из подвесной системы и висеть на руках до достижения водной поверхности, либо покидать подвесную систему до касания ногами воды запрещается (из-за обманчивого впечатления о близости воды).
После приводнения парашютист должен: убедившись, что парашют, находящийся на водной поверхности, не представляет опасности (при наличии ветра купол парашюта может наполниться и накрыть парашютиста) наполнить камеры жилета до полного их объема. (Т.к. уложенный в ранец запасной парашют обладает некоторой плавучестью, при необходимости можно отстегнуть его от подвесной системы и воспользоваться им для поддержания себя над водной поверхностью);

Дяди Вани бывают не на всех водоёмах, и успевают не всегда.