Рафиль. Ты поднял хорошую тему. Я так понимаю задел твоё самолюбие посоветовав тебе не ехать сразу в Болгарию. Это было продиктовано только желанием сохранить тебя, как пилота.
Совсем нет, ты моё самолюбие не задел. Я же тогда ответил. Цитата:
<Ко всем советам отношусь с уважением и со всей серьёзностью, рановато - значит рановато. Через ступеньки прыгать не собираюсь, а то можно не допрыгнуть со всеми исходящими последствиями.
Всему своё время, моё время сейчас-это работа.>
Всё началось с высказывания Андрея "бояться нужно в принципе".
тут я немного отвлекусь и кое-что вспомню. Помню, когда ты запускал меня на лебёдке, говорил: "главное ничего не бойся, я на связи, буду тебя корректировать, всё будет нормально". Таким образом, ты внушил мне - ничего не бойся, успокоил - я на связи и вселил уверенность - всё будет нормально. На старте у меня был мандраж, страх где-то рядом, вот подъем купола и вперёд, в процессе затяжки я думал когда же это кончится, высота-то уже большая и мне становится страшно, но ты во время затяжки всё время был на связи, что меня успокаивало, после отцепа я опять же был в твоей власти, т.к. сам я боялся что-либо сделать не так. И это всё было правильно.
Далее в процессе самообучения происходило тоже самое, но в уже в разговоре с самим собой. Потом пришло понимание того, что главное - это контроль над ситуацией, умение реально оценивать опасность, т.к. боязни как таковой уже нет (у меня нет, в новых условиях окружающей обстановки возможно будет, допустим Болгария).
вот теперь после всех высказываний попробую ответить по теме.
боятся нужно себя, а именно переоценки своих возможностей. Эта грань очень тонкая и практически незаметная для начинающего пилота, и чем выше профессиональный рост пилота, тем более ярче он видит эту грань между правильной оценкой и переоценкой своих возможностей.