ИМХО винговеры для сброса высоты, типа ветер пониже слабее, градиент однако, может акселя у него не было.
А по уму сдувает с акселем нафиг стартовать. Сдувает без акселя подумай, а оно тебе надо.
Надо померять если уши+ аксель-именно в этой последовательности делать, а не наоборот. Уши для снижения высоты (опять же градиент), аксель для увеличения горизонтальной скорости. Одни уши это не однозначно, все зависит от модели крыла. Но "уши" + акселератор -- это гарантированный набор скорости отн. балансировочного режима.
Что касается винговеров как средства разгона - очень неоднозначный способ. Да, на определённых фазах винговера крыло сильно разгоняется, и это можно использовать. Но в целом винговер в моём понимании - это скорее потеря скорости. Не хочу отрицать чужой опыт, но мне такая техника "набора скорости" кажется как минимум не самой эффективной.