Яндекс.Метрика

Негативка при посадке

  • 26 Ответов
  • 18819 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DK

Негативка при посадке
« : 01 Мар. 2004, 10:03:35 10:03 »
В субботу пробовал загнать купол на посадке в негативку.
Пока снег еще есть хотел отработать такую фишку.
Не получается, ни чего.
Кто делал или знает как делать, подскажите.

*

Оффлайн pepper

Re:Негативка при посадке
« Ответ #1 : 01 Мар. 2004, 10:53:14 10:53 »
Каков смысл сего действа? Я пробовал и что? ???
Не претендую на аксиому.

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #2 : 01 Мар. 2004, 10:56:37 10:56 »
Хочется владеть таким способом посадки.
Больше ни чего, просто фишка. :P

*

Оффлайн pepper

Re:Негативка при посадке
« Ответ #3 : 01 Мар. 2004, 10:58:24 10:58 »
А на высоте то негатив делаешь?
Не претендую на аксиому.

Re:Негативка при посадке
« Ответ #4 : 01 Мар. 2004, 10:58:52 10:58 »
Дима, тебе не стыдно ? Ты же в Турцию на SIV ездил ! Ну ты даёшь ! Но действительно, зачем оно тебе ???
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #5 : 01 Мар. 2004, 11:06:28 11:06 »
Так случилось что с SIV-а я уехал раньше и некоторые режимы не успел пройти, в т.ч. негативку.
Не хотите рассказывать, так и скажите.
Я задал вполне конкретный вопрос.

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #6 : 01 Мар. 2004, 11:10:41 11:10 »
Pepper, ты на прямолинейной глиссаде делал или из крена.
Расскажи подробней.

*

Оффлайн pepper

Re:Негативка при посадке
« Ответ #7 : 01 Мар. 2004, 11:12:01 11:12 »
Ты хочешь приземлиться в негативе или успеть до посадки выйти в нормальный режим полета? А может Дим, тебе лучше боевой разворот изучить, более полезная штука :D
Не претендую на аксиому.

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #8 : 01 Мар. 2004, 11:16:19 11:16 »
Хочу приземлиться в негативке. ::)
Про боевой разворот тоже расскажи  :P

UAndrey

Re:Негативка при посадке
« Ответ #9 : 01 Мар. 2004, 11:16:59 11:16 »
Дим, тебе как я понял хочется сесть раньше чем закончится глиссада?
Т.е. есть желание сесть не долетев до пропятствия?
Поэтому ты хочешь сорвать купол на высоте 2-3 метров?
Пробовал, срывал, клеванты до заду. В зависимости от ветра иногда даже приходится встречать землю с небольшой скоростью назад.
Вертикальная метров 5.
Но лучше делать по другому.
Крылышками бяк-бяк :)
Т.е. мелко трясешь клевантами, тем самым купол переходит в режим парашютирования, но с приемлимым контролем. Т.е. не сильно поджимая клеванты (не как при посадке) дрясешь руками, купол просаживается.
Попробуй.
« Последнее редактирование: 01 Мар. 2004, 11:17:30 11:17 от UAndrey »

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #10 : 01 Мар. 2004, 11:20:47 11:20 »
Меня интересует как легче сорвать купол в негативку на 2 м от земли. На прямой глиссаде пробовал. Не успеваю, идет только после того как я коснусь земли ногами.
Другие способы посадки, кроме разворотов, прошу не обсуждать.

*

Оффлайн pepper

Re:Негативка при посадке
« Ответ #11 : 01 Мар. 2004, 12:04:14 12:04 »
Для изменения глиссады полета (ее укорочения) действительно лучше крылышками бяк-бяк. Сам пробовал, эффективно, самое главное не переусердствовать, но если свое крыло знаешь, то не проблема. Сам пользовал неоднократно, особенно когда на точность приземления летаешь. А про негатив, Дима, это ведь не есть гуд. Тормозишь крыло до минимальной скорости и резко срываешь одну из консолей, помоги весом, будет эффективнее. Если реакция крыла уже на земле, то начинай срыв консоли выше. Но мой совет, не надо этого делать, незачем это и опасно.  
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:Негативка при посадке
« Ответ #12 : 01 Мар. 2004, 12:12:54 12:12 »
В прошлом году видел картину маслом в Крыму на Климухе.
Жукарин показал класс полетов :)
Северный старт - кто не знает перепад 70 м. Пологий склон, вылет на поле. Т.е. пузыри нехилые и сильный ветер, фон около 8 метров порывы до 10. Взлетает Сергей с полсклона (метров с 30) его как на лифте выдувает метров на 100 выше вершинки. Он походил туда-сюда (разведка погоды значится была). Потом давай на посадку заходить, а садится он решил на вершинку, где народ, машины, складные стульчики, забор ЦАГИ и все дела.
Сначала он сделал несколько глубоких винговеров - сбросил высоту, потом выходя из одного винговера сразу заходит в спираль, над вершинкой его немного выдувает вверх, т.е. проходит метрах в 2 над всеми и в качке срывает купол, ставит ноги около народу, хватает купол за б-ряды и кладет его.
Финиш! аплодисменты и все такое :) Красивый был полет.
тут тебе и винговеры и спираль с выдуванием над вершиной и срыв при выходе из спирали.

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #13 : 01 Мар. 2004, 12:40:12 12:40 »
Андрей, а в какой момент он срыв делал?
Видимо, в мертвой точке маятника.
« Последнее редактирование: 01 Мар. 2004, 14:08:19 14:08 от Crazy »

UAndrey

Re:Негативка при посадке
« Ответ #14 : 01 Мар. 2004, 12:54:22 12:54 »
Юра, а в какой момент он срыв делал?
Видимо, в мертвой точке маятника.
Точно :)
Такие бы полеты на видео снимать :)

Re:Негативка при посадке
« Ответ #15 : 01 Мар. 2004, 12:59:04 12:59 »
Дим, на малой высоте даже не поймёшь что это была именно негативка. А ежели высоты будет достаточно - тогда ты никогда не захочешь её больше повторять. Я вообще после негативки долго боялся клеванты тянуть.
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #16 : 01 Мар. 2004, 13:04:36 13:04 »
В негативке я бывал уже, неприятное конечно ощущение, когда в нее попадаешь неожиданно.  ::)

Re:Негативка при посадке
« Ответ #17 : 01 Мар. 2004, 14:22:49 14:22 »
Дим, я тебя очень уважаю ! Но не пробуй ты этот негатив. Не нужно оно тебе. Чес слово !
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #18 : 01 Мар. 2004, 14:58:41 14:58 »
Я спрашивал как сделать, мне понять хочется.
А уж делать или не делать это второй вопрос.
Вечером посмотрю видео, завтра еще пообсуждаю.
Пока снега по пояс, че не попридуриваться, я же не с 10 м собираюсь вкручиваться а с 2-3. ;D
 

Re:Негативка при посадке
« Ответ #19 : 01 Мар. 2004, 15:12:59 15:12 »
Дим, сначала ты будешь думать как это делается, потом захочешь понять более глубоко, потом ... не надо :)
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Re:Негативка при посадке
« Ответ #20 : 01 Мар. 2004, 15:14:30 15:14 »
На параплан.ру ссылка была как раз с этим
http://www.skyparagliders.cz/new/download/ATIS_ACRO_TITI.mpeg

DK

Re:Негативка при посадке
« Ответ #21 : 01 Мар. 2004, 15:21:06 15:21 »
Круто, то что нужно, буду изучать. :P
Спасибо! ;D

BirdZu

Re:Негативка при посадке
« Ответ #22 : 02 Мар. 2004, 14:54:32 14:54 »
Охренеть!
Круто!
Могут же люди!!!

*

Оффлайн Смирнов

Re:Негативка при посадке
« Ответ #23 : 02 Мар. 2004, 16:17:13 16:17 »
Круто, то что нужно, буду изучать. :P
Спасибо! ;D

Возможно я тормоз и недогоняю, но Дима, зачем это надо?

*

Оффлайн pepper

Re:Негативка при посадке
« Ответ #24 : 02 Мар. 2004, 16:21:16 16:21 »
Не один ты не понимаешь, зачем ему это надо.
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:Негативка при посадке
« Ответ #25 : 02 Мар. 2004, 16:54:14 16:54 »
Не один ты не понимаешь, зачем ему это надо.
а я наверно понимаю родственную душу :)
По жизни (не обязательно в парапланеризме) бывает очень полезно многое уметь делать или знать как это делается.
Это умение может спасти жизнь в случае чего.
Вопрос в другом - не угробить бы себя овладевая этим.
мне кажется с тем отношением к полетам как у нас, мы редко будем попадать в сложные погодные условия - мы просто не будем лезть в воздух в такую погоду.
И кто знает каков шанс получить травму при овладении искусством посадок из спирали да с задним срывом против шансов попасть в такую ситуевину когда нам именно это умение сможет спасти здоровье.
Я думаю вы поняли что я хотел сказать  ;D

*

Оффлайн Смирнов

Re:Негативка при посадке
« Ответ #26 : 02 Мар. 2004, 17:03:12 17:03 »
а я наверно понимаю родственную душу :)
По жизни (не обязательно в парапланеризме) бывает очень полезно многое уметь делать или знать как это делается.
Это умение может спасти жизнь в случае чего.
Вопрос в другом - не угробить бы себя овладевая этим.
мне кажется с тем отношением к полетам как у нас, мы редко будем попадать в сложные погодные условия - мы просто не будем лезть в воздух в такую погоду.
И кто знает каков шанс получить травму при овладении искусством посадок из спирали да с задним срывом против шансов попасть в такую ситуевину когда нам именно это умение сможет спасти здоровье.
Я думаю вы поняли что я хотел сказать  ;D

Раскрываю вопрос ширее. Зачем надо садиться со свалом + разворотом? Про то, как летать и приземляться в сильный ветер попрошу уважаемых пилотов не распространяться в данном топике. Ебуржцы это всё могли лицезреть на знаменитом Михайловском чемпионате. Меня интересует, конкретно этот вираж и из уст(клавиатуры) ДК., пожалуйста.