КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА
Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => Соревнования, клубы, школы, выезды => Небесная ярмарка Урала, г. Кунгур => Тема начата: pilot72 от 21 Апр. 2011, 19:51:11 19:51
-
Кубок России этап Кунгур.
Результаты соревнований (http://www.paraural.ru/index.php?topic=4483.msg26118#msg26118)
Дата проведения 02.07.2011-09.07.2011
Место проведения: Пермский край, г.Кунгур, площадка "Мыльники"
Программа соревнований:
02.07.2011- заезд участников, регистрация участников и работа мандатной комиссии, тренировочные полеты.
03.07.2011-08.07.2011 полеты по программе соревнований
09.07.2011- закрытие соревнований, награждение участников.
-
Регистрация участников:
http://paraplan.ru/forum/competitions.php?mode=view&cn=357 (http://paraplan.ru/forum/competitions.php?mode=view&cn=357)
Ссылка на сайт FAI:
http://events.fai.org/calendar?id=60 (http://events.fai.org/calendar?id=60)
-
Мыльники? Вроде в Долине Термиков хотели.
-
Инфраструктура отработана, поэтому все на старом месте.
Менять что либо оказалось сложнее чем думали.
-
Уважаемые господа! Желающие участвовать в Кубке России этап Кунгур, регистрируемся поактивнее, иначе можете остаться просто зрителями.
http://paraplan.ru/forum/competitions.php?mode=view&cn=357 (http://paraplan.ru/forum/competitions.php?mode=view&cn=357)
-
Список зарегистрировавшихся участников:
Участник
1 Александр Гордзялковский (ГАВ) Самара
2 Игорь Казаков (Гооша) Самара
3 Александр Козлов (pilotask72) Кунгур
4 Андрей Портнов (Andrew03) Пермь
5 Геннадий Бойков (ZevsBG) Пермь
6 Сергей Мизуров (S.Mizurov) Ульяновск
7 Сергей Удот (pirat) Пермь
8 Михаил Гуревич (DragonM) Ставрополь
9 Иван Удот Пермь
10 Евгений Киселёв (firefly) Губаха
11 Сергей Сычевский (extremserega) Хабаровск
12 Александр Корчагин Кунгур
13 Владимир Черкасов Пятигорск
14 Анатолий Шиляев Губаха
15 Николай Черпак (kokola) Самара
16 Константин Трегубов Весь Мир
17 Юрий Забродин (Zabr1) Самара
18 Андрей Зырянов (ZAndrei) Пермь
19 Герман Зорин (Герман) Можга Юниор
20Макс Механошин Пермь
21Павел Петухов (пашка Мелкий) Кунгур Юниор
22Алексей Коновалов Добрянка
23Павел Жданов Пермь
24Александр Фетисов (Fetisov) Пермь
25Андрей Чернов (Гром) Можга
26 Александр Соловьев Можга
27 Рамиль Галеев Можга
28Кушлевич Олег Львович Москва
29Юрий Давидович (FLAVERYUR) Кунгур
30 Пислегин Александр (ОчУмелый) Ижевск
31Блинов Николай Ижевск
32Блинова Светлана Ижевск
33Гензе Анна Ижевск
34Олин Михаил Ижевск
35 Алексей Бойков (ZevsBG) Пермь Юниор
36Игорь Фомичев Пермь
37Максим Ткачук (МВТ) Можга
38Алексей Каракулов Пермь
39Александр Бессарабов Пермь
40Александр Шляга Челябинск
41 Орлов Андрей Можга
42 Казаков Алексей Можга
43 Соковиков Кирилл Можга
44Сергей Латышев (К_аспер) Москва
45Лапушенков Алексей (Алексей Дракон) Уфа
46Гильманов Рафаиль (Граф) Уфа
47АЛЕКСЕЙ УФИМЦЕВ Пермь
48Сергей Жучков Челябинск
49Александр Складников Жуковский
-
Господа! Регистрация подходит к концу, прошу определиться с участием.
-
Если всё сложится удачно, то с Можги команда будет. По составу пока определяемся.
-
Страховка от несчастного случая- покрытие 300000 рублей и Полис обязательного медицинского страхования обязательна
При регистрации будет работать страховой агент компании "Ренессанс страхование".
-
Саня, узнай сколько будет стоить страховка.
И вообще хорошо бы узнать сколько денег приготовить... стартовый, страховка, проживание и др. расходы.
неплохо бы инфу по гостиницам, если не сложно
-
Страховка на период соревнований (с 02.07.2011 по 09.07.2011) 390рублей, страховая сумма 300000 рублей.
Проживание в лагере входит в стартовый взнос.
Питание затребовал из расчета 300 рублей в день (завтрак, обед и ужин). Будет приписан автобус к спортсменам, можно ездить в город кушать.
Гостиницы все расписаны заранее, но если критично будет, то на подстраховку общежитие училища, либо по Можгински- спортзал. :-XК Юре на дачу :-X
-
Требуются волонтеры для работы на старте. Подцепка пилотов и расправление куполов.
В бонусе — для летающих, полеты без ограничений после закрытия старта. Для нелетающих — тандем.
Условия проживания — палаточный лагерь, питание в кафе (обеспечивается самостоятельно).
С собой, обязательно, головной убор и крем от загара-комаров. Плавки-купальник.
Желающие, звоните-пишите!
-
Сано, а тренировочные полёты для участников 2-го июля будут входить в стартовый?, или будет как на прошлой небеске, за свой счёт?
И огласи пожалуйста, если знаешь сумму стартового взноса.
-
Сумма стартового взноса 2000 рублей, количество затяжек не ограничено, для участников Кубка 02.07.2011-09.07.2011 все затяжки включены в стартовый взнос. По крайней мере так оговорено в договоре, оказания услуг по буксировке парапланов.
:-XВ "Регламенте" все написано же :o
-
02.07.2011-09.07.2011
Мне прислали расписание на 6 дней. С 3 по 8е. Кто из нас ошибается?
-
Я пронимаю, что всё это написано в регламенте, но, в прошлую небеску тоже всё должно было быть тип-топ, а в реальности в тренировочный день что свободники, что участники платили деньги из своего кармана, не смотря на то, что стартовый был уплачен.
И, ещё, хотелось бы эту же информацию по буксировке услышать от Алексея Иванова, что бы потом, если вдруг что-то пойдёт не по плану, не переводить стрелки то на одного, то на другого.
-
Ребята! Договоритесь "на берегу", чтобы потом не махать кулаками после драки. А то крайних не найти будет... крайними останутся пилоты :-X
-
Договор на оказание услуг, видел собственными глазами, даты стояли с02 по 09.
Выясним разногласия и устраним.
-
И ещё, сколько будет лебёдочных комплексов?
-
Прочитал проект договора, даты стоят со 02.07.2011 по 09.07.2011, время работы лебедок с 8.00 до 20.00. Лебедочный комплекс рассчитан на 20 пилотов, это оптимально для тех кто может летать, чтоб гарантировано улететь на маршрут в период открытого стартового окна. Коммерческие буксировки тандемов только после согласования с организаторами.
-
Сана, лучше прочитай подписанный сторонами договор ;)
-
Саша, ты озвучил проект договора, который лебедочная команда, не обсуждала и не согласовывала. Обсуждение в процессе, еще рано оглашать кондиции. С днями проблем нет, если организаторы хотят больше, будет больше, цена выставлена на день на пилота без ограничений. Хватило бы бюджета. А без ограничений сделано, чтобы новички прыгали и не расстраивались. Всегда есть возможность повторить попытку. Насчет расчета на 20 пилотов, я впервые слышу. Судя по опыту Можги, 30 человек очень комфортно улетели с одного старта. Производительность комплекса — 15 вылетов в час. Ставить два старта, по 10 человек на каждом, удобно, но дорого. Я исхожу из расчета, что все пилоты должны иметь возможность выполнить по 3 затяжки за день, 30 пилотов, это 90 затяжек в день, т.е. 6 часов работы с 11 до 17. Это с запасом, т.к. многие улетят либо с первой, либо со второй. Но если огранизаторы готовы нести дополнительные затраты, я только за. Операторы готовы, на каждом компелексе по 1500 метров нового лироса и по 1500 на смотчике, волонтеры на старт подтягиваются. Кунгур, кстати, может провести агитацию среди молодых и легких на подъем любителей полетов. Как сделали в Можге.
Ну и с работой с 8 до 20, конечно, перебор. К чему издеваться над людьми, работа у них напряженная, они есть хотят и отдыхать. Спортсмены, все равно будут летать с 11 до 18. Логично сделать начало работы в 10, а завершение по закрытию стартового окна, т.е. в 18.
Тандемы вижу смысл ограничивать, только на время открытия страртового окна, чтобы не мешали спортсменам. После зачем ограничивать? Чтобы жизнь малиной не казалась? Поиграем концлагерь? Мы в рабство не продаемся. :D
-
Леш, ты главное выстави счет им, какие планы и сценарии на использование комплексов, мне кажется их дело. Есть деньги- красим, нет денег- сухая штукатурка.
-
А где можно увидеть Положение? И приложения в Регламенте?
-
Все тут ;D http://sofsla.ru/index/dokumenty_po_sportu/0-9 (http://sofsla.ru/index/dokumenty_po_sportu/0-9)
Положение одно общее для всех этапов.
Регламент в верху страницы. Там такая маааленькая, синенькая строчка, под сообщением. *victory*
-
это всё понятно, в регламенте говорится про приложение к регламенту - где оно?
-
И еще вопрос вдогонку - имеет ли смысл в соревновательные дни закладывать обеды?
-
Свет, ты об отказе от претензий?
С обедом сами можете решить же.
-
Да, я о форме отказа
-
Нуу, пишешь завещание, мол все движимое и недвижимое имущество, завещаю Козлову Александру Сергеевичу *ah*. Все как обычно :-X
-
Я правильно понял,что на 30 участников, шесть тандемов и до десятка сочувствующих будет выставлен один лебедочный комплекс?
-
Ооо, Андрей, что то воздух Тывы не очень благотворно сказывается на твоих способностях. Вероятно тебя дезинформировали, завистники организаторов Ярмарки.
Лично тебя, как уважаемого мною товарища, информирую. Будет стоять два лебедочных комплекса, по 20-25 пилотов на один комплекс. За спортсменами закреплен автотранспорт, автобус ПАЗ, УАЗ- буханка, УАЗ легковой. Организована автостоянка, туалеты, одна дверь на 10-15 человек, кому угодно одно отверстие в полу. В лагере будет электричество, организовано питание, вода, баня, душ Шарко, чтоб не опохмелялись поутру. Охрана лагеря организована силами ЧОП и полиции. Постараюсь для тебя достать ведро зеленки, замазывать укусы комаров и царапины от когтей. Других процедур не желаю, летай и отдыхай в полное удовольствие. Может что то упустил, прости тогда. *friends*
-
Список участников Кубка России, Этап Кунгур 8парапланы парящий полет:
1 Александр Гордзялковский (ГАВ) Самара
2 Игорь Казаков (Гооша) Самара
3 Александр Козлов (pilotask72) Кунгур
4 Андрей Портнов (Andrew03) Пермь
5 Геннадий Бойков (ZevsBG) Пермь
6 Сергей Мизуров (S.Mizurov) Ульяновск
7 Сергей Удот (pirat) Пермь
8 Михаил Гуревич (DragonM) Ставрополь
9 Иван Удот Пермь
10 Евгений Киселёв (firefly) Губаха
11 Сергей Сычевский (extremserega) Хабаровск
12 Александр Корчагин Кунгур
13 Владимир Черкасов Пятигорск
14 Анатолий Шиляев Губаха
15 Николай Черпак (kokola) Самара
16 Константин Трегубов Весь Мир
17 Юрий Забродин (Zabr1) Самара
18 Андрей Зырянов (ZAndrei) Пермь
19 Герман Зорин (Герман) Можга Юниор
20Макс Механошин Пермь
21Павел Петухов (пашка Мелкий) Кунгур Юниор
22Алексей Коновалов Добрянка
23Павел Жданов Пермь
24Александр Фетисов (Fetisov) Пермь
26Андрей Чернов (Гром) Можга
27Новопашин Сергей. Губаха
28 Рамиль Галеев Можга
30Кушлевич Олег Львович Москва
31Юрий Давидович (FLAVERYUR) Кунгур
32 Пислегин Александр (ОчУмелый) Ижевск
33Блинов Николай Ижевск
34Блинова Светлана Ижевск
35Гензе Анна Ижевск
36Олин Михаил Ижевск
37 Алексей Бойков (ZevsBG) Пермь Юниор
38Игорь Фомичев Пермь
39Максим Ткачук (МВТ) Можга
40Алексей Каракулов Пермь
41Александр Бессарабов Пермь
42Александр Шляга Челябинск
43 Дарья Рябинина Жуковский
44 Казаков Алексей Можга
45 Соковиков Кирилл Можга
46Сергей Латышев (К_аспер) Москва
47Лапушенков Алексей (Алексей Дракон) Уфа
48Гильманов Рафаиль (Граф) Уфа
49АЛЕКСЕЙ УФИМЦЕВ Пермь
50Сергей Жучков Челябинск
51Александр Складников Жуковский
52Епишин Андрей Пермь
53 Пермякова Наталья Пермь
53 Аулин Виталий Учалы ( Башкирия )
54Егор Власов Пермь
55Антон Силин Пермь
56Криницын Владимир Пермь
57Петренева Инга Пермь
Регистрация закончена, господа.
-
Ты хочешь сказать, что если кто-то прибежит с деньгами в день регистрации прибывших и истошно завопит — Пустите меня на этап Кубка России, я мчался три дня! Его вежливо попросят откланяться?
Хотя какое там вежливо!
Покажут из под стола краешек бейсбольной биты? :D
-
Запишите ещё одного участника:
Новопашин Сергей.
Губаха.
-
Леш, я все сделал............. Осталось остальным выполнить обещания........... Пусть оплатят всем, за услуги, для продолжения разговора. Не так ли?
По регистрации сверлимитной- преимущества имеют прошедшие регистрацию предварительно. Если основная масса пилотов будет против, увеличения числа участников, то вероятно будет получен отказ.........
Пока не заплачено Алексею Иванову, за услуги лебедок, я отказываюсь что либо комментировать.
-
Есть ли новости? Согласие сторон достигнуто?
-
Александр в аське мне ответил, что все гуд. Как с полей вернется - сам отпишется.
-
Думаю все договоренности достигнуты, Алексей Иванов надеюсь сам огласит.
-
Думаю все договоренности достигнуты, Алексей Иванов надеюсь сам огласит.
...а ведь завтра как бы уже и выезжать надо...
-
Информация для пилотов, выезжающих на этап Кубка России (в Кунгуре ) по СЛА-планерному спорту . Работа ведётся, соревнования БУДУТ. Приезжайте , !
-
Внимание!
Из 8 дней соревнований оплачено 6. Два дня определено под выходные и резервные дни.
По тренировочному дню в субботу будут решать организаторы, поставят фри, останется пять дней на соревновательный процесс. Нет — будет сухая штукатурка. :D
-
Три бы дня разыграть, было бы уже отлично. А если пять будет, то вообще - супер.
-
Прошел первый день соревнований.
Зарегистрировано участников - 47 человек.
Результаты 1 таска: во вложенном файле.
-
В первый соревновательный день произошел инцидент с применением запасного парашюта при затяжке пилота. Все закончилось благополучно. Однако, необходимо обратить внимание лебедочных команд на обеспечение безопасности затяжек, в часности:
на расположение лебедочных комплексов;
на постоянный контроль за процессом как со стороны оператора, так и со стороны выпускающего;
на обязательный инструктаж пилота перед стартом по действиям при затяжке и после отцепа;
на обеспечение радиосвязи с пилотом.
Безопасность на первом месте. Необходимо свести к минимуму различные "стечения обстоятельств" и минимизировать риск в случае ошибочных действий пилота.
-
Спасибо, Кэп, хороший вопрос!
1. Расположение диктуют организаторы. Я лишь могу выбрать самый подходящий вариант.
Так и делаю.
2. С каждым тренинг не проведешь, но брифинг по безопасности необходим.
3. По поводу радиосвязи и ведения, я считаю, что на поле должен быть руководитель полетами. Я эту функцию осуществлять не могу, моя задача обеспечение функционирования стартов. Их два.
Самый простой выход спортсменам на затяжке переключатся на частоту лебедки, но ведь их не заставишь.
Радует, что уровень пилотов растет и в этом году пилоты не управляемые даже по радио остались дома. Тем не менее, такие дикие вещи как обработка потока в зоне затяжки повторяются регулярно.
А по поводу, что делать на затяжке и после отцепа, так это в школе инструктор должен был обьяснить, на Кубке России обьяснять такие вещи странно.
-
...Алексей, расскажи лучше, что НЕ СДЕЛАЛА лебёдочная команда, и лично ты, как руководитель стартов, для избежания произошедшего инцендента. Видя на смотчике человека, который запускал двигатель на пятый раз, у меня возникают большие сомнения о его осведомлённости о действиях в подобных ситуациях.
-
Ребята, очевидцы, не поленитесь расскажите в парабезопасности что видели, что думаете, и мы туда перенесем дальнейшие посты на эту тематику.
-
04.07 (в пн) были какие-то задания? Кто-то летал?
Или погода не позволила?
-
Да, Алеша, оператора смотчика пришлось экстренно подменять. Потому, я с ним и простоял весь день. Проблемы в этом не вижу, с его действияии инцидент связан не был.
Опасная ситуация возникла из-за очень высокой затяжки на правом старте. Легкую участницу затянули на 900 метров, трос ушел вертикально вниз, она потеряла ориентацию и слилась по ветру. Не сильно, но в сумме с значительным боковым и высокой затяжкой, это и стало причиной накрытия купола тросом на левом старте.
Выводы сделаны следующие:
1. Ограничить высоту затяжки 350 метрами. Это, заодно, ускорит движение очереди.
2. Сильно рекомендовать пилотам переключать рацию на время затяжки на частоту лебедки.
3. Перенести старты из Мыльников на более приспособленную площадку в Долине Термиков.
Да, хотелось бы пожелать пилотам большей собранности при работе на массовых стартах. Множество предпосылок было связано с полетами в зоне затяжки.
-
А чем Долина отличается от Мыльников в плане "приспособленности"?
Мне кажется что проводимое мероприятие в рамках Ярмарки должно быть поближе к инфраструктуре самой Ярмарки.
-
Радует, что уровень пилотов растет и в этом году пилоты не управляемые даже по радио остались дома. Тем не менее, такие дикие вещи как обработка потока в зоне затяжки повторяются регулярно.
не хорошо, Алексей, так о своих учлетах отзываться :D
-
А по поводу, что делать на затяжке и после отцепа, так это в школе инструктор должен был обьяснить, на Кубке России обьяснять такие вещи странно.
Это не странно, это нормально. Пока прицепляем пилота инструктируем учитывая особенности старта и погоды, независимо от квалификации пилота, например:
Выдерживаем направление на трос.
Выше 500 метров сброс тяги - отцеп.
После отцепа освобождаем зону старта для правого старта поворотом направо(для левого - налево).
Полеты в зоне старта запрещены.
Частота "Старта": 150 точка 7.
Действия при обрыве троса...
Пилоты обязаны соблюдать.
При столь массовых стартах на лебедочные комплексы очень большая нагрузка и в целом они со своей задачей справляются.
-
04.07 (в пн) были какие-то задания? Кто-то летал?
Или погода не позволила?
Заданий не было, по погоде.
-
Сегодня поставили упражнение. Улетают! :)
-
Огласите результаты 05/07/2011!
-
поддерживаю 8)
чего такую интригу создавать :D
-
Вчерашний Task 2:
Уже под вечер 15 км через один ППМ. На Ленск.
На финише Сергей Удот и Николай Блинов! Костя не долетел 400 метров до финиша.
На текущий момент по итогам двух тасков:
1. Сергей Удот 371 очков
2. Константин Трегубов 340 очков
3. Алексей Уфимцев 310 очков
4. Андрей Зырянов 309 очков
5. Дарья Рябинина 285 очков
6. Николай Блинов 283 очка
Разрыв по очкам минимальный!
Появится возможность выложат полные результаты.
Сейчас пока ждут развития погоды и будут ставить таск.
-
Сегодня поставили упражнение до Кыласово. Старт из "Долины термиков". До Шадейки уже добирались.
-
Хоп-хей, ла-ла-лей!
-
Хоп-хей, ла-ла-лей!
Видимо на поле чудес в стране дураков созрела доселе невиданная травка :D
-
Вести с полей от Дарьи Рябининой, за что ей огромное спасибо!
"День 4.
Погода выглядела многообещающей погодой-бомбой...
Но первый старт был только во втором часу.
Переносили брифинг, потом долго тупили на старте (сегодня на поле в "долине термиков"), ждали лебедку.... лебедка работала медленно.. На рестарт можно было попасть только часа через 2 после первой попытки, с учетом того, что на каждый из двух старт приходилось не больше 20 пилотов... Кстати, местные автомобилисты совсем не горят желанием подбирать голосующих на дороге людей с большими рюкзаками...
База, вопреки прогнозу, была лишь до 1100 м. Потоки... были, но рваные и непонятные. И куча народу расселось по дороге вдоль маршрута, от 4 до 20 км от старта. Вся задача была около 32 км с одним ППМ, и никто не прилетел на финиш Даже с красивой кучерявой кучевкой и улицами облаков.
По дню:
1 - Макс Механошин (недолет 1,3 км до финиша) - 386 очков
2 - Пират (22 км)
3 - Уфимцев (20 км)
В тотал по 3 дням:
1 - Пират
2 - Макс Механошин
3 - Леша Уфимцев
4 - Трегубов
5 - Я
В командном зачете ничего не изменилось в первой тройке мест, только разрыв между вторым и третьим чуть увеличился "
источник: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1012125 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1012125)
ps Командный зачет:
1 - Пермь - 1
2 - ДеДСаД
3 - Пермь - 2
-
Южный ветер = слабый градиент. В таких условиях надо уметь центровать нолики. Не умеем, полечаем частые рестарты.
На поле два комплекса, работающие с одной скоростью - 15 вылетов в час, но один стоит прямо у дороги, а до второго надо идти 200 метров. Так на ближнем 20 пилотов, а на дальнем 4! Приглашаешь их перейти на другой старт, им лень. Ну сидите, ждите.
-
Саша Фетисов пишет, что задачу сегодня поставили. В сторону Березовки.
-
Очередной итог дня от Дарьи. Спасибо!
День 5.
Пришел теплый фронт, раздул ветерок, покапало дождиком, накрыло кризой, потом снова солнце и некое подобие редкой низкой кучевки под кризой...
На очередном брифинге в 14ч решили все-таки полетать. Задача около 27 км с одним ППМ и полетом через город. Кстати, четвертая задача и каждый раз новое направление. Было бы интересно, если бы была погода
Окно открылось в 15ч, но никто не спешил стартовать... Жара...
Первые несколько затяжек "на разведку" выявили вялые нули. Пара посадок за лесом, пара сдуваний в ноликах... Небо снова закрылось пеленой, а на горизонте уже виднелась внушительная шляпа грозы.
В общем, все сыграли в эту лотерею как могли, и попрыгали с 1-2 затяжек на долет - многие дотянули только до первой точки в 4 км, кто-то и туда не долетел, кто-то сел прямо в городе в крапиву, кого-то сложило и шмякнуло об землю, к счастью, без серьезных последствий.... Старт зарыли раньше положенного из-за дождя.
Рекорд дня - аж 12 км и 115 очков у лидера (Андрей Чернов на Бум-6). Итоговая таблица немного переигралась, но первые четыре места все те же, как в прочем, и командные.
Завтра скорее всего, будет крайний соревновательный день. Прогноз выглядит очень неплохо, но верить ему уже не отваживаемся
Послезватра - попрыгуши в цель на приз главы города и закрытие соревнований.
источник http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1012698 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1012698)
-
Информация от Ольги Леонидовны: сегодня поставлена задача на открытую дальность.
-
Информация предоставлена Веркой-корреспонденткой :)
состояние пилотов на утро 08/07/2011
Пират 785
Макс 750
Лёха 703
Костяра 698
Портнов 517
Зырянчик 510
Сегодня открытая дальность через один ППМ (точка 30) в сторону Еката.
15:30 - Улетели все!
Держим пальцы крестиком!
-
5-ый соревновательный день в плане полетов удался на славу. Улетели все!
Костя Трегубов пролетел 101 километр!!! Тем самым поставив новый рекорд по дальности Пермского края!
Можгинская команда была на высоте!
Первые по дню:
1 - Костя Трегубов маршрут 101,25 км.
2 - Максим Ткачук маршрут 81,36 км.
3 - Андрей Чернов маршрут 72,29 км.
4 - Андрей Портнов маршрут 70,18 км.
5 - Михаил Олин 68,08 км.
Этот день внес серьезные коррективы в итоговую таблицу.
Итак, завершился Кубок России по СЛА-планерному спорту этап Кунгур.
Разыграно 5 задач!!! Все живы и здоровы!
Победители Кубка России
Личный зачет:
1 место Константин Трегубов *victory*
2 место Андрей Чернов
3 место Максим Механошин
Личный зачет среди женщин:
1 место Дарья Рябинина
2 место Анна Гензе
3 место Анастасия Торшина
Командный зачет:
1 место команда "Пермь регион" в составе: Константин Трегубов, Максим Механошин, Сергей Удот, Алексей Уфимцев.
2 место команда "Пермь 1" в составе: Андрей Портнов, Андрей Зырянов, Владимир Черкасов, Александр Фетисов.
3 место команда "УРО ОФСЛА Ижевск" в составе: Михаил Олин, Анна Гензе, Николай Блинов , Александр Пислегин.
От всей души ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! *victory* Молодцы!!!
В соревнованиях на точность Кубок мэра Кунгура победу завоевал Максим Механошин. С чем мы его и поздравляем!!!
Подробные результаты прилагаются(в конце в архиве все файлы сразу).
-
немного фото с награждения.
-
Закрытие Небесной Ярмарки было грандиозным. Весь берег заполнили зрители. Несмотря на пасмурную погоду в небе пролетали паралеты, дельталеты, мотопарапланы. Шоу на аквабайке, Выступление легендарного "Миража". "Танец слонов". Круто! Ярмарка закрылась....Потом пошел дождь....:)
По определенным причинам я не участвовал в соревнованиях, но был на Ярмарке 4 дня и хочу сказать огромное спасибо организаторам Небесной Ярмарки и Кубка России за большой труд и настоящий праздник! Спасибо Игорю Казакову, Александру Козлову, Ольге Леонидовне, лебедочным командам и всем тем, кто организовал и обеспечил Кубок России на Небесной ярмарке. Респект и уважуха всем парапланеристам и пилотам мото-СЛА! Был очень рад вновь увидеться, пообщаться, поболеть за Вас! Надеюсь, когда доберетесь до Интернета вы поделитесь впечатлениями от Небесной Ярмарки 2011.
-
Отличные соревы!!!
Организаторам респект!!!
-
Еще фотки
-
Всё было великолепно :), кроме погоды, да и погода, пожалуй, была. По крайней мере она показала, кто умеет летать в "слабых" условиях, а кто не умеет *ah* Еще весной, регистрируясь на Кубок Удмуртии, Александр Козлов на нашем форуме написал: "Ну, что полетаем, соплежуи!" После чего я пребывал в легком недоумении :o Но после кунгурского Кубка я понял истинный смысл понятия "соплежуи", это пожалуй, высшая оценка лётного мастерства *victory* Еще я понял, что пермских соплежуев кому бы то ни было переплюнуть будет сложно... надо долго и упорно учиться летать :)
Главным действующим лицом на Кубке (в плане организации) считаю Алексея Иванова, он поднимал нас в небо. Как бы там ни было, хорошо или плохо он это делал, без него, объективно, Кубка бы не было, что является фактом. Были разного рода претензии лично к нему, я тоже хочу высказать пожелания:
1. Наличие стартовых полотнищ для крыльев. Иногда приходилось стартовать с пыльного грунта, скошенного поля, высокой травы. Отсутствие полотнищ может быть проблемой для крыльев с запутанными стропами. В качестве предложения организаторам на будущее, готовить пару полотнищ для стартов спортсменов.
2. Пермский комплекс тянул значительно лучше екатеринбургского, высота затяжки раза в полтора была выше, что уже на старте создавало неравные условия для участников. Понимаю,что тех.состояние е-бургского комплекса не входит в компетенцию Алексея, тем не менее всегда охота быть выше после отцепки *ah*
3. Отсутствие команд обеспечения на старте. Наблюдал в первые дни девушку, которая флегматично прогуливалась до троса и обратно, принося спортсмену кольцо буксировки, процесс был весьма растянут во времени и требовал созерцательного настроя от компетиторов, которые вопреки всему желали поскорей оказаться в полете. Признаюсь честно *ah*, пару раз даже приходилось побуждать барышню голосом к более решительным действиям на старте... Про помощников на старте и говорить нечего, поскольку их не было, как таковых. Крайние пару дней уже сами участники помогали друг другу и в подготовке крыльев и подцепу к лебёдке. Впрочем это тоже пожелание не Алексею, а стороне организующей.
Третий год проводятся парапланерные соревнования, идет накопление опыта. Учитывайте, то что было на будущее.
-
Познакомились на Кубке с Олегом Львовичем, оказался в общении очень компанейским, простым человеком несмотря на все заслуги, регалии и историческое место в российском парапланеризме
-
Ещё несколько портретов участников Кубка.
-
Была поездка на Белую гору, в монастырь. Пара фотографий...
-
Хочу поблагодарить пилотов-участников из города Можга за предоставленную ими возможность нам сочувствующим болельщикам побывать на церемонии закрытия небесной ярмарки. А также хочу выразить благодарность всем пилотам и их болельщикам,
особенно из других регионов за отличную компанию, которую Вы нам составили. Было весело, спасибо! Приезжайте ещё!
-
Спасибо всем кто приехал. Протоколы соревнований кому выслать?