Спасибо, Кэп, хороший вопрос!
1. Расположение диктуют организаторы. Я лишь могу выбрать самый подходящий вариант.
Так и делаю.
2. С каждым тренинг не проведешь, но брифинг по безопасности необходим.
3. По поводу радиосвязи и ведения, я считаю, что на поле должен быть руководитель полетами. Я эту функцию осуществлять не могу, моя задача обеспечение функционирования стартов. Их два.
Самый простой выход спортсменам на затяжке переключатся на частоту лебедки, но ведь их не заставишь.
Радует, что уровень пилотов растет и в этом году пилоты не управляемые даже по радио остались дома. Тем не менее, такие дикие вещи как обработка потока в зоне затяжки повторяются регулярно.
А по поводу, что делать на затяжке и после отцепа, так это в школе инструктор должен был обьяснить, на Кубке России обьяснять такие вещи странно.