Народ. Если вы хотите по пи...... о РС, то вы ошиблись темой. Неужели вы читать то не умеете. Прочитайте первый пост....
Попробую чуток пояснить почему именно матюкальник.
Нужен для пассивки. Значит стартующий будет в тридцати метрах от машины. Наиболее опасным считаю участок набора высоты до 100-150 метров. Лебёдочной команде и так на старте много забот. Если ещё и цеплять рации, проверять их, перецеплять и перенастраивать - дополнительное время к циклу, а это актуально, когда есть погода. Дополнительно необходимо, чтобы у оператора были свободны руки во время затяга, поэтому микрофон планируется закрепить в виде гарнитуры у оператора. При высоте выше 150 метров команда может прекратить затяжку в любой момент и адекватно отреагировать на косяки пилота, например обрезать трос. С рациями работали. Постоянные проблемы - то батарейки закончились, то пилот случайно нажал кнопку и сменил канал, то просто не работает в самый неподходящий момент. Матюкальник же оператор слышит и знает, что он работает.
Поэтому, если кто хочет использовать РС - используйте, мне нужен МАТЮКАЛЬНИК и по мощнее.