Я себя сегодня попробовал с двух сторон малинки.
Обе стороны малинки понравились
сторона 1
стою я, значит, в подвеске... ну дальше особо рассказывать нечего. Тянулся я первый раз, тянул меня Саня Козлов, видимо тоже первый раз. Встретились вобщем два перворазника с двух сторон одной малинки. Как итог затянули меня всего на 340 метров, хотя народ затягивали под 700 метров. Но сегодня было, по большому счету, пофигу насколько тебя затянут выше чем 240 метров
Потому как на 200-240 метрах стояла инверсия. А выше инверсии дул ветер
И все просто скатывались под инверсию и там их ждали небольшие пузырьки и поточки. Которые мне удалось обрабатывать около получаса пока не подскисло. Сопли были от +0,1 до +2,5.
сторона 2
Пару раз прокатился с Поспеловым, понял как оно быть оператором малинки и мне понравилось!
В итоге сегодня перетягал наверно полтора десятка человек. Самое сложное для меня было вспомнить как оно управлять машиной с тремя педалями
Ато все автоматы да роботы. В итоге пару раз заглох показательно перед хозяином машины, один раз крутанул стартером на передаче. Все как в автошколе в 8-м классе 20 с лихуем лет назад. Наиболее удобно тянуть пользуясь для связи сотиком. Я слышу пилота, я слышу его браунигер, я могу соотносить кг на тросу с пожеланием пилота. Сложнее тянуть в слепую. Некоторых затягивал только по визуальному контролю+радиоконтроль старта. Но и при желании можно обойтись и без оного. Потому как в зеркало видно как пилот поднимает купол и отрывается. Но такие эксперименты проводить можно только с опытными пилотами или которых особо не жалко
Вобщем надо сделать аналогичную малинку и нам.
Кстати - сегодня экспериментировали с одновременной работой пассивки и малинки на одной дороге. Эксперимент удался но надо думать еще. Как более рационально и безопасно осуществлять старты с одной дороги двух разномастных буксировщиков.