Да, про скорость интересно знать. Мала по сравнению с чем ? При какой загрузке вы летали на этом крыле? Как оно ведет себя на акселераторе, в том числе на полностью выжатом? Интересует , насколько возрастает скорость снижения, начинает ли крыло реально сыпаться?
Если сравнивать крылья классами 2, то Кросс действительно выигрывает по скорости в сравнении с другими производителями.
Я провел сравнения конечно не правильные (сравнивая класс 2 с классом 2-3).
Коротко опишу впечатления от крыла.
Я как очень бздевый пилот остался от крыла в восторге. Не люблю нервные крылья.
До Кросса летал на Артике 2 по этому сравнения буду проводить с ним.
Начнем со старта. Площадь м2 крыла для вилки 115 очень приемлема. По этому работа на старте не составляет ни каких проблем.
Старт легкий непринужденный, единственное это постоянный контроль верхнего яруса строп, использован без оплеточный кевлар.
Происходит спутка строп. Имел не осторожность стартовать с такой спуткой, все обошлось. Крыло выходит плавно и не выстреливает в сильный ветер.
Стропление трехрядное, ход акселератора очень короткий по этому полный выжим акселератора происходит без каких либо сверусилий. Стоять легко и не трудно. Но об этом по позже.
О прямолинейном полете описывать смысла нет. Летит и все.
Работа в термиках: В широком термике все штатно, крутит вертит без проблемм. Ну как машина, едет и едет.
А вот в узком!!! Все таки крыло хоть и сертифицировано как 2 нужно быть на чику. Вообще вход в термик у Кросса проблем не составляет. А вот удержаться в нем это да. Может это и не крылу относится, а больше к пилоту. В общем если не закрутить спираль начинается дискотека. Крыло уходит либо под ноги, либо за спину, или вообще где то с боку. При этом ни одного намека на сложение. На Артике такого не было. На Артике вообще трудно крутить узкий поток, так как с манёвренностью у него немного напутано, опять же в сравнении с Кроссом.
В общем ставишь крыло в (узкую) спираль и вот панацея!!! Ты ужо со свистом +3, +5 у облака.
Акселератор, самое интересное на Кроссе. Опять же повторюсь, что я бздевый пилот. Зная о том что Аксель короткий я сделал его с запасом.
В общем выжимаю Аксель, и смотрю на крыло что с ним будет, чтоб если что, то вовремя все бросить. На Артике. постоянно на 1/3 Акселя все тряслось и пыталось сложиться. А тут жду, жду нет реакции. Ну нет и нет, лечу, глянул на свободные и ох.....нел. Ролики то сошлись полностью. Я за всю жизнь не сводил ролики до конца, и вообще делал запас 1-2 см. До полного схождения роликов.
В общем железобетонная конструкция крыла. Что касаемо глайда на Акселе то не мерял. А вот по скорости дает прирост примерно 5-6 км/ч.
Турбулентность замечает, но опять же стоит как монолит.
Ну что еще можно описать. Очень красивая расцветка, пошив крыла на 5+, свободные концы аккуратные, Буржуи мать их.
А да, что не мало важно, ход клевант очень короткий от 5-20 см.
Что касаемо сложений я не получал. Лучше обратиться к интернету, вроде бы есть ролики.
Да летал с небольшим перегрузом 2 кг.
Ну вот вроде бы все.
Как мог описал. если будут вопросы пиши спрашивай.