Ну во-первых: Спасибо за Поздравления!
И в общем! Дело было вечером, делать было нечего, хотя нет...дело было утром и заняться было чем:
Данил(GingerCat) забрал меня из дома 20/04/13 в 9 часов утра. В Перми светило солнышко...по дороге заехали попить кофейку...дорога была свободна, но ехали тихонечко, наслаждаясь, просыпающейся от зимней спячки, природой...красота)) подъехали к Кунгуру около 11 и при въезде попали в пробку минут так на 20 )) Как оказалось пол города перерыто и вот результат! Ну не будем о грустном...главное добрались! Все собрались около половины первого и двинули в долину...приехали на поле...растянули тросс...и полетели...ветер 5м в порывах до 9...
Пашка Мелкий и Леха Север по паре раз слетали за лес, Данил затянулся пару раз, я и ученицы Саши Корчагина в периоды затишья занималась наземкой, тут думаю стоит рассказать о своем крылышке:
Airweve Alpine (единичка, вилка 60-85) ну подробные характеристики можете спросить у гугла, добавлю лишь, что вес крыла всего 3,2 кг. В пару к крылу прикупила подвесочку
Sup Air Evo XC ( от подвески я просто в восторге: легкая, удобная). Мой полетный вес, думала хоть 70, а оказалось, по подсчетам 65кг еле набралось
Первое впечатление от крыла - "какой красавчик, да так и рвется в полет"...стоило только достать из мешка, как он уже летит...но оказалось, что у этого мальчика характер не так уж и прост, как кажется. Приходится поработать что бы вывести его полностью, это в сравнении с компромисом, который брала у Киррила еще по осени, компромис прощает недовывод и делает все сам, этот же нет...чуть что не так, начинает меня жизни учить, по полю таскать. К слову в субботу извозилась вся от кончиков ботинок до самой головы))) и пыль в лицо и трава сухая в глаза и руки как у трубочиста, это при том, что я была в перчатках и пуховике, спросите "как?", а бог его знает как, но так душу я, наверное, еще никогда не радовалась
С недовыводом вроде как разобралась, за что Саше Козлову отдельный респект, думаю, его теперь можно на олимпиаду отправлять по легкой атлетике, побегать ему со мной нормально пришлось
Пришло время инструктажа по затягиванию на лебедке (прежде на лебедке у меня была одна затяжка и та в тандеме, так что особо сложного и страшного ничего не было)...ветер подстих...мне пристегнули отцепку, показали/рассказали как и что делать нужно...ииии...начали затягивать на тросе автомобильном, ну так чтоб мне понять тут на земле, что ждет меня там в небе...тянут, тянут...и вот я в воздухе..высоты метров от 3х до 5 думаю было, но не реально страшно....кричат: "Сброс тяги, отцепка"...и вот тут началось саааамое страшное, беру клеванты в правую руку, мысли в голове: "О нет, мне же сказано было в левую", меняю руки...а меня уже не тянут...хватаюсь за отцепку...не могу отцепить...и чувствую что я уже просто падаю...иии все земля...минут 5 на отойти. Руку потянула ( ну так для симметрии левую, правую потянула еще месяц назад, когда каталась на борде так и не проходит). Лан, отошла, дубль 2- поднимаю крыло, затяжка, я в воздухе, сброс тяги, отцепка, все отлично, я справилась
но это быстро проходит, я снижаюсь, падать больше не хочется...надо управлять...земля...фуф, успешно, я на ногах...опять крыло показывает характер, затягиваю клеванты, а ему хоть бы что, говорит: "Я хочу в небо", я сильней клеванты тяну, говорю: "Миленький, погоди, дай мне отойти", нет нифига, поворачиваюсь, еще затягиваю клеванты: "Пожалуйста, мне страшно еще". И вот тут то он сжалился надо мной, успокоился и дал время на "перекурить"(я не курю). Для закрепления результата нужен еще разок?? Канеш нужно!!! Одеваюсь, повторяю то, что было во второй раз, только уже значительно спокойнее.
На субботу все, времени около 8 вечера, собрались и поехали в Кунгур. В Кунгуре было хорошо, как там: "Мед, пиво пил, По усам текло в рот ни капли не попало"...хотя кому то и попало...но об этом история молчит ...еще была баня и душевные беседы. Ну и канеш сладкий сон. Знаете, я забыла уже, что такое спать в тишине...в Перми такого не услышишь, по крайней мере, у меня дома Точно.
В воскресенье, т.е. 21/04/ проснулись, позавтракали и поехали снова на поле, приехали где то в 12, там было уже прилично так народу. Погодка шептала, что все будет и таки не обманула.
Народ поначалу как то не активно подтягивался, и в итоге собралась целая очередь.
Я пошла в поле, ну думаю позанимаюсь наземочкой...крылышко, подвеска...встегнулась...крылышко над головой...побегала так немного...стало жарко. Нужно было отдышаться, что я и сделала. Подумала продолжу ка я тренировки, но....тут пришел Саша и произнез самые страшные на тот момент для меня слова: "Хватит, это крыло не пригодно для тасканий по полю, иди готовься к старту на лебедке".
И все, сердце в пятки, гляжу Данила затянули...уффф...а высоко то как (может было и не очень высоко, но мне в тот момент казалось, все что выше моей головы, это уже космос
)...ладно...подготовилась к старту, стою смотрю....что в голове происходит не знаю...кого затягивали после Дани и передо мной просто не помню , а может и вовсе никого не было там...Саша, тот, что Козлов ходит кругами: "ну что иди на старт"
- нет, мне страшно! я не готова! я не могу! не хочу! и вообще: ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ, Я ПОХОДУ СОВСЕМ НЕ В СЕБЕ??
а народу то в это время все больше становится...
Снова Саша, ну как истинный джентельмен обходителен и сдержан...ну я ж девочка...со мной можно только нежно и ласково
, говорит: "Если не готова, то канеш заставлять не стану, подготовься морально, ведь после этого ты уже будешь как бы ты, но другая"
Тут еще Саша Патрушев подоспел: "Не очкуй, деваться тебе некуда, придется лететь, ведь все когда то бывает впервые"
Стою, что то гоняю в голове...кричу : "Саша, я готова, пошли скорей"
И все, тут то началось...стол, раскладываю крыло...цепляют трос...последние указания перед стартом, что мне тогда говорили , если честно, НЕ могу вспомнить.
- Пилот готов?
- Сказать ничего не могу, просто киваю головою в знак согласия.
- Пилот готов! Выбрать слабину! И Старт, Старт, Старт!
И все, назад пути нет...я уже не чувствую почву под ногами...
И с возвращением к моему Альпину...пытаюсь управлять. Дааа...лебедка, это не гока...приходится применять несколько большую силу, при управлении на затяжке, нежели при полете с горки, но Альпинчик хочет летать и радостно, но со спокойствием в душе откликается на мои просьбы о том, в какую сторону нам нужно сместиться. И вот мне уже спокойно....Ооой...как все таки красив мир с воздуха...и тут свист ветра в ушах прерывает рация: "Сброс тяги, отцеп"...
Я, уже без паники (паника была вчера при первой затяжке при наземной тренировке, а сегодня я уже кремень, я через это проходила...), клеванты в одну руку, дергаю ручку отцепки, снова беру управление в 2 руки и тут начинается самый кайф...выполняя упражнения, которые мне периодически поступают с земли, пытаюсь разглядеть все, что вижу вокруг...а вокруг, как я уже сказала ранее...КРАСОТА...местами лежит снег, кое где зеленые елки, виден весь рельеф местности...и люди...такие маленькие где то там внизу...а у самой и ноги и руки от страха трясутся, сердце вот вот выпрыгнет из груди...но постепенно все, что ниже меня увеличивается в размере...ого...дорога...становится еще страшнее...ааа...как бы на нее не приземлиться...посадка прошла успешно...Я НА ЗЕМЛЕ...и просто коленки подгибаются -"КААААЙФ"...собираю крыло иду к старту...надо попить чайку.
Выпила чая. А в мыслях -
"Хочу еще"Делюсь этой мыслью с Сашей Козловым...и вот я во второй раз на старте...Спасибо Игорю (BIN 555) за предоставленный в данный полет гаджет и Молодец Я, что не забыла его включить в предсартовой суматохе...хоть и второй раз, а нифига не легче...все так же страшно. Стартую...не все так гладко...крыло не вышло...все правлю, еще раз...Успешно! Я опять в воздухе! Если честно, то на прибор я почти не смотрела, слышала, что пишит, но что там...было не совсем до него...единственное после отцепки смотрю, и вижу цифру 379. И в рации тишина...никто ничего мне не говорит, что делать то?? Думаю...начинаю разворот...надо ж уйти с линии старта, а то там очередь внизу...все хотят сюда ко мне...повернула, лечу, чувствую уже лечу спиной вперед
-Надо развернуться!
Разворачиваюсь, чувствую началось снижение, вспомнила про прибор, смотрю -1,5..-2...-2,5...и все земля. Не знаю сколько длился полет...но казалось, что целую ВЕЧНОСТЬ) Как показал прибор по факту...максимум мысоты было 512 м, максимум подьем - не помню, Игорь, если помнишь подскажи, пожалста, и максимум снижение -2,6
Вношу поправки по данным с прибора, которые сейчас написал мне Игорь-
Цитата: " По прибору: Время в полете: 8 минут (7:36) Максимальная высота от старта: 412 (то, что мы на посадке смотрели - немножко не правильно) Макс. подЪем 4,5 м\с (это, скорее всего, скорость на лебедке) Макс. снижение 2,5 м\с (это, вероятно, на посадке перед землей) Так, что, учитывая указанную тобой циферь при отцепе - где то в полете тебя неплохо приподняло (прибор пищал - на высокой ноте). "
Все, на сегодня с меня хватит! Адреналин зашкаливает! Иду к старту! Складываюсь! Второй приход...нормально так вставляет...теперь только лечь и не шевелиться.
Вот сейчас тут пишу, а мыслями я до сих пор где-то там, над просторами Кунгурского района!
Всем спасибо, кто верил в меня там на старте, кто отвлек меня от дурных мыслей!
Теперь для меня точно пути назад нет! Я это я, но уже другая!
Спасибо и Всем кто прочел все, что я тут настрочила, простите, если очень много, но меньше у меня не получилось!
PS У меня на фоте есть немного фот, но их я уже думаю, только завтра смогу закинуть, сначала отберу, а пока полюбуйтесь на мое крылышко!