Проект, конечно, коммерческий. Я не сын миллионера вкладывать ~30000$ ради того, чтобы всем было хорошо. Разумеется обучение будет платным, как и затяжки. А также продажа всего оборудования которое дистрибьютит Вектор. А также организация туров в горы Кавказа, Алтая, Турции, Болгарии, Италии и тд. СИФы проводить в Перми. В тандеме страждущих катать.
И хотя, у меня есть стойкое ощущение, что рынок еще не сформировался и люди будут долго привыкать летать "по-правильному", я надеюсь, что школа будет хотя бы окупаться.
О школьниках и студентах откуда взялось? Специально перечел весь текст - нету нигде. Взрослые люди разумеется!
Инструктора нужны - единственное ограничение, они должны будут работать от лица Вектора, а не от себя или другой организации. Программы обучения есть, они общие для всех филиалов Вектора. Сертификаты у инструкторов будут тоже Векторовские. После обучения и аттестации. По обучении курсанту выдается удостоверение пилота. Конечно, Векторовского, образца! Не международного же. И мое мнение, чем брать на себя ответственность, учить самостоятельно, имея ввиду, что весь курс по аэродинамике, матчасти, безопасности, первой помощи, читать вы ему не будите, а коротко поясните принцип действия аппарата и за что дергать, лучше, посоветовать ему школу, где дадут полный курс, оборудование на время обучения, затяжки на лебедке, экзаменацию, скидку на приобретение первого комплекта. О! Не понравилось, не справился, потерял только деньги на обучение. По-моему так.
Активная лебедка работает на подъем до 75гр. троса. Я лично на СИФе в Самаре затягивался на такой же лебедке, с тросом 1800, на 1300. При протяжке против ветра высота вырастает еще. Тягаться можно до 90гр. к ветру. Вполне комфортно. Летал так сам на СИФе.
Согласовываться, конечно, все будет. Тут не надо заранее дуть на воду. Деньги вложены, не просто так.
А смысл в том, что у нас полно пилотов, которые летают по 5-10 часов в год, тока потому, что не могли ехать летать в те дни¸ когда дул нечастый ю и юз.