Яндекс.Метрика

Наконец! Новая гидравлическая лебедка!

  • 41 Ответов
  • 12676 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #30 : 15 Дек. 2008, 18:56:24 18:56 »
Объясняю подробно устройство, а то многие рассуждают, даже не представляя о чем: ДВС Хонда 13 л/с, приводит гидронасос большой производительности и давления. Насос через перепускной клапан питает гидродвигатель, на вале которого находиться барабан с тросом. Перепускной клапан регулируется с ручки в руках оператора, который и устанавливает необходимое усилие на тросе в кг с помощью манометра. И этой ручкой можно отрегулировать и 0, и +1, и +2 и тд, те скороподъемность ограничена только мощностью двигателя.
В итоге получаем агрегат с постоянным усилием и скоростью затяжки. Когда купол входит в восходящий поток, трос натягивается, барабан тормозиться, увеличивается давление в системе, открывается клапан и трос сматывается медленнее, вплоть  до остановки и размотки. Если купол проходит нисходящий поток, трос провисает,  сопротивление смотке падает, барабан крутиться быстрее, скороподъемность остается на том же уровне (а высота вполне может уменьшиться).
Перед началом затяжек, оператор крепит трос на старте и уезжает по полю на его длину. К концу троса крепиться парашютик и более тонкий трос смотчика который уже стоит на старте.  Пилот на старте крепиться отцепкой к основному тросу, стартует, набирает высоту, по сбросу тяги отцепляется. Выпускающий заводит смотчик и притягивает парашютик с началом троса к старту. Стартует следующий пилот.  Все очень экономно по времени.  
И если уж использовать активную гидравлику как пассивку, то устанавливать нужно не на СКИФ, а на катер и тянуть над водой. А ездить с телегой по полям смысла нет. Есть активка, есть смотчик, где воткнул там и тягает.
Главное, что обеспечивает данный комплекс – это щадящий для купола режим затяжки и массовость стартов пилотов. И с этим у нас действительно проблема. Не все хотят ездить на полеты в Кунгур. Да и характеристики тамошней лебедки сильно уступают гидравлике. Кунгурские будут тягать кунгурских.  Пермские будет летать  ближе к городу. Возможно в новых местах.  Я думаю, можно стартовать с лебедки в динамик, на который нет нормального старта с земли. Например, район гипсового карьера в Полазне.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #31 : 16 Дек. 2008, 00:29:47 00:29 »
Все замечательно про гипсовый карьер в Полазне, но по-моему там не только нет нормального старта... Финиш там тоже полный.... ;D Если только зимой на лед.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #32 : 16 Дек. 2008, 10:56:19 10:56 »
Карьер, как раз под частый у нас З-СЗ. Перепад 100 м, длинна траверса 10 км до стрелки Чусовой и Камы. Садиться можно наверху, тк там поля идут по кромке склона. В крайнем случае, можно сесть в карьере на дорогу, или внизу, на площадку у причала. Нормальная такая посадка на точность. Пробовать, конечно, лучше когда лед встанет, а как облетаем можно и летом.  
« Последнее редактирование: 16 Дек. 2008, 12:43:43 12:43 от Popovich »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #33 : 17 Дек. 2008, 00:25:11 00:25 »
Можешь на карте показать? А то мне кажется, что мы про разные вещи говорим  ;)

И еще, пять копеек :) У нас роза ветров юго-западная. Как доказательство ВПП Б. Савино ориентирована на 227 градусов, что соответствует преимущественным ветрам.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #34 : 17 Дек. 2008, 13:54:40 13:54 »
Карьер, который рядом с Демидково. Щас негде координаты глянуть.

Роза ветров- это статистическая совокупность. Да, по розе - ЮЗ, а по полетам - не так уж и часто летаем в Митейке. Не важно, какая роза с лебедкой. При любом, допустимом по силе ветре можно летать, хоть в штиль.

Сейчас,меня интересует, где рядом с городом можно тянуться, никому не мешая. Может на объездной, где нибудь, на СВ? По Гуглю там вроде поля. Или в районе чусовского водозабора. Посоветовал-бы кто-нибудь что дельное.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн комбат

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #35 : 17 Дек. 2008, 22:20:18 22:20 »
"Рубить" бабки можно везде... до первого случая,а нормально летать  вблизи Перми получится только на зарегистрированном аэродроме тоесть "Фролы" ишите контакт с ним и будет Вам счастье,вся сверхлегкая авиация сейчас летает там и успешно.Надо  ехать и налаживать контакт! Поверьте моему почти 30 стажу в СЛА иного  малобюджетного выхода у Вас сейчас нет,это дельный совет. Иной вариант связан будет с всевозможными конфликтами с силовыми  структурами в свете с борьбой с терроризмом.Можно много еще чего написать но кто далек от авиации тот не поймет да и надо ли это ему, ему хочется летать а без полетов нет пилотов.Удачи Всем .

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #36 : 18 Дек. 2008, 00:55:59 00:55 »
Не вообще нормальная тема, полеты надо устраивать поближе к Березникам. А то приедишь в Кунгур четыре часа в одну сторону а там три затяжки за весь день, вот и думаешь да ну нафик лучше подпрыгивать с ближ лежащих пригорков ;)

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #37 : 18 Дек. 2008, 14:03:18 14:03 »
Опять, рубить бабки.

Еще никто, ничего не срубил. Потратили бабла и приглашают - летайте пожалуйста, новые горизонты открываются, возможностей не счесть. А в ответ, то-да-потому, бабку рубить. Не хочешь летать на лебедке, силой ни кто не заставляет.

И где это написано, что летать можно только на аэродроме. Когда в динамике висишь, кто у тебя "ДОКУМЕНТ" спрашивает? А в Посаде я таблички "АЭРОДРОМ" не видел.

Безмоторное летательное средство взлетной массой до 150 кг регистрации не подлежит и отчитываться о своих полетах не обязано. Понятно, что если под самолет залезешь, кипишь подниметься. Пилоты обязаны докладывать о любых ЛА в зоне видимости. Ну так не лезь под самолет. 19 км вокруг взлетной полосы Савино запретная зона. Понятно, не летаем. Над Краснокамском разворачиваются, нечего там делать. Но на пустыре, где никто самолета не видел в глаза, кто мне помешает лететь? Везде, в каждом городе люди летают, только у нас сидят по норам, кабы чего не вышло.  

Разговаривал я с Фролами, с Топорковым. Регистрируйте каждое крыло, говорить, тогда поговорим. В Нижнем Новгороде. Понятно, зачем человеку лишний геморрой.  Так, что проще найти поле где мешать силовым структурам не будем, и летать там.  
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

FLAVERYUR

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #38 : 18 Дек. 2008, 14:56:26 14:56 »
Так, что проще найти поле где мешать силовым структурам не будем, и летать там.  
умнейшее решение

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #39 : 18 Дек. 2008, 16:27:37 16:27 »
2 Попович.

А че ты так эрегируешь на фразу "рубить бабки"?
Просто сленг и все, жаргон типа.
Бабки, что "семочками" у вокзала торгуют тоже "бабки рубят"  ;) Ни кто твоих денег не считает, все считают свои деньги. Кто не желает отдавать по 200 рублей за затяжку, тот будет летать на горках в динаме, вот и весь расклад.

А теперь конструктивно:

Уже устоявшееся место для затягивания на лебедке - развилка у Кунгура. И основное ее преимущество - это не наличие полупустой дороги на Ленск, а наличие дорожной сети на основные ветра. Т.е. при северных ветрах летим на Ленск, при южных на Кунгур. При западных на  Посад, Ачит, при юго-восточных на Кукиштаун. Вот когда восток-северо-восток дует - то не очень уютно.

Вы говорите что ради лебедки не надо ехать далеко, т.е. надо искать места в радиусе 30-50 км от города.

У нас от Перми уходят несколько основных трасс
1 На Кунгур
2 На Березники
3 На Чусовой
4 На Ижевск
5 На Юго-Камск

Юго-Камское направление отпадает из-за наичия Б.Савино, или надо доехать практически до самого Юго-Камска.
Кунгурское направление в пределах 50 км от Перми - это район Кукуштана, отворот на Осу. Я думаю при Ю-З там вполне реально летать с лебедки. Т.е. старт около трассы на Осу и дальше как повезет, но примерно вдоль трассы лететь, т.е. с подбором больших проблем нет. Правда там вроде с полями как то не понятно, местность местами пересечена.

Кто что скажет про остальные направления?
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Andrew

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #40 : 18 Дек. 2008, 18:35:11 18:35 »
На Березники - там леса кругом от полазненского отворота.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #41 : 19 Дек. 2008, 18:09:47 18:09 »
Я с высоты Гугля, вижу следущие, потенциально летные места:
1. Переволоки.   58° 8'57.24"С  56°34'32.69"В (На южный ветер)
2. Ляды, Новые Ляды.  58° 5'45.50"С  56°35'29.63"В (Там красиво, но далеко не улетишь)
3. Кояново.  57°47'52.24"С  56°20'57.62"В (Здесь вопрос, не будем ли мешать Фролам?)
4. Гамы.  58° 1'4.54"С  55°48'16.89"В (Там можно СИВ провести)
5. Поле у Усть-Качки.  58° 0'34.68" С 55°44'4.70"В (На С-СВ)
6. На Северный ветер, поля вдоль ЮВ объезда города  57°55'38.77"С  56°21'0.52"В
« Последнее редактирование: 19 Дек. 2008, 18:48:28 18:48 от Popovich »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774