С винтом диаметром 1400мм конечно тяги такой не получишь,у нас стояли где то 1,6м если не изменяет память и тебе они не подойдут тогда. По поводу вала,посмотри самое опасное место- это где переход с малого на большой диаметр,там обязательно должен быть радиус хотя бы мм3.... и без рисок от обработки резцом, лутьше вообще полирнуть это место. Материал вала немного влияет на прочность,так как всё гасят ремни,в том числе разрушение винта. Да и ещё,обязательно должна быть хорошая балансировка винта!
Я так думаю опыта у тебя по винтам нет,так что проверь балансировку не просто по весу лопастей а еще и так; когда винт сбалансирован,поверни его на 180 градусов на балансировочном станке,тоесть поменяй переднюю кромку на заднюю,если появляются отклонения лопастей при разном положении значит винт имеет весовые отклонения по центрам что и будет сказываться на биении. Этот дефект означает о неправильном центральном отверстии,который будет способствовать выходу из строя редуктора.Этот дефект выправить сложно.....
-Уффф...не знаю пригодится ли тебе это...