Яндекс.Метрика

Что такое хорошо, и что такое плохо

  • 20 Ответов
  • 5616 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Что такое хорошо, и что такое плохо
« : 09 Дек. 2010, 08:34:09 08:34 »
Про Озон в свете последних событий лучше не обсуждать, т.к. у меня мнение двоякое на этот счет.
Я что то пропустил?
К кайтам от Озона отношусь с уважением. В свое время и парапланы считал одними из лучших. Что в мире поменялось?
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #1 : 09 Дек. 2010, 10:33:08 10:33 »
Что в мире поменялось?

Мир стоит на ушах от летучести озоновских Мантр, а некоторые российские пилоты предали анафеме их же за слабость применяемых материалов :-X
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Andrew

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #2 : 09 Дек. 2010, 11:44:33 11:44 »
Не только у российских пилотов они рвались.

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #3 : 09 Дек. 2010, 12:29:54 12:29 »
Как раз за ЛТХ Мантры я и уважаю Озон, плевать что она разваливается при каскадах, отношение фирмы к пилотам развалившихся Мантр, вот тут оооочень не нравится.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Andrew

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #4 : 09 Дек. 2010, 13:48:12 13:48 »
Орлову ж починили крыло.
И вобще-это уже совершенно другая тема

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #5 : 09 Дек. 2010, 14:12:05 14:12 »
Тему поделил: карабины отдельно, Мантры отдельно  ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #6 : 09 Дек. 2010, 14:31:37 14:31 »
Спасибо, Макс. *ok*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #7 : 09 Дек. 2010, 14:33:50 14:33 »
Орлову ж починили крыло.
И вобще-это уже совершенно другая тема
Тему перенесли.
Выводы комиссии, по орловскому крылу, не обнародованы.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #8 : 09 Дек. 2010, 15:02:36 15:02 »
Вообще, честно говоря, тема довольно серьёзная. Готовность спортсмена жертвовать безопастностью во имя летучести крыла.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Andrew

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #9 : 09 Дек. 2010, 15:42:41 15:42 »
>>>Выводы комиссии, по орловскому крылу, не обнародованы.<<<
Обнародованы - читать здесь http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76031
Сообщение Алексея Тарасова (Теоретика) от 22 ноября
« Последнее редактирование: 09 Дек. 2010, 15:44:33 15:44 от Andrew »

*

Оффлайн тимур

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #10 : 09 Дек. 2010, 16:20:16 16:20 »
Кривая ссылка имхо, какая там комиссия, инженер и теоретик пытаются обгадить, Шорохов просто зол за неудачу джина с новыми крыльями, наиболее объективен Скворцов как непосредственно много летавший на Мантре, но его просто не слушают.
Обобщать, что все  Мантры рвутся, что легко понять из поста здесь пилота 72, тоже не нужно.
Теперь несколько отвлеченный пример- многие знают, что на дельтах есть опасный режим, называющийся "кувырок", в результате него часто аппараты ломаются, однако никому не приходит в голову сказать, что крыло непрочное. Извините, режим закритический, Мантры тоже рвались далеко не в ровном полете, а в каскадах.

*

Оффлайн Andrew

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #11 : 09 Дек. 2010, 16:33:07 16:33 »
Имел в виду конкретно ответ с Озона

Игорь Волков -
Вот кусочек переписки, который можно считать ответом на вопрос об официальной позиции.
Цитата:
Dav, Luc and Russ have examined the wing and reported the following...

The inspection is helping to understand what happened. The glider have been damaged after a long cascade.
1- Riser Lines have been rubbed and damaged at the end of the maillons splice. This is typical damage after twist.
2- AR2, BR2 and then CR2 broken at the already rubbed and damaged area. The lines were damaged but still quite solid so this failure is certainly due to a high shock reopening, or pilot falling near to the glider.
3- Few tabs pulled out at the periphery of the part of the wing where AR2 was broken. This is also typical after a line failure in load test, the peripheral tabs are concentrating the force and can be pulled out.

A relevant scenario is: pilot having a big asymmetric at speed, then spiral with twist and cravats, then kind of over controlling that led to a high shock reopening after a massive shoot forward.

I can say now with the feed-back I get that the R10.3 is effectively super comfortable and easy to fly BUT is still very powerful in case of cascades with unskilled pilots. We have seen one other similar example, and even skilled pilots have to be very fast reacting with a wing that has a lot of power.

I hope the above helps explains things. I should also add that, unlike most Open class wings, this design has physically passed the load and shock tests.
 
Перевод Теоретика

"Дав, Люк и Расс обследовали крыло, и вот их мнение...

Инспекция проводилась с целью понять, что случилось (с крылом). Параплан получил повреждения в результате долго каскада (опасных режимов).

1 - Нижние стропы были потёрты и повреждены в районе коннекторов. Такие повреждения типичны при твисте.
2 - Стропы AR2, BR2 и CR2 разрушились там, где они уже были потёрты и повреждены. Однако, несмотря на повреждения, они были ещё достаточно прочны -- следовательно, обрыв, скорее всего, произошёл в результате раскрытия параплана с очень сильным ударом либо пролёта пилота мимо купола.
3 - [UPD2] Несколько стропных петель были вырваны из периферии той части крыла, к которой подходили оборванные стропы AR2. Такое разрушение типично при [UPD1] обрыве стропы во время прочностных испытаний. Периферийные таблетки являются концентраторами напряжений и потому могут быть вырваны.

Наиболее вероятный сценарий: пилот получил мощное асимметричное сложение на (большой) скорости, затем последовала спираль с твистом и галстуками, затем -- одна из форм перекомпенсации, которая привела к раскрытию с очень сильным ударом после мощнейшего клевка вперёд.

Располагая мнениями других пилотов о R 10.3, я могу сказать, что этот аппарат супер-комфортабелен и очень прост в полёте, НО может вести себя очень динамично при попадании в каскады опасных режимов, если пилот недостаточно опытен. Мы уже наблюдали ещё один подобный случай, и даже очень опытные пилоты должны реагировать крайне быстро, пилотируя крыло, обладающее такой мощью.

Надеюсь, что вышенаписанное поможет прояснить ситуацию. Ещё считаю уместным добавить, что, в отличие от многих других крыльев опен-класса, это крыло прошло тесты на статическое и динамическое нагружение."


« Последнее редактирование: 09 Дек. 2010, 16:35:04 16:35 от Andrew »

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #12 : 09 Дек. 2010, 16:59:26 16:59 »
Жесть, мужчины!
Мысль от рюкзака скаканула к Мантре!
Это в каком каскаде должен колбаситься пилот с рюкзаком, чтобы рюкзак его подвел?!
Я вот, например, до такого не пью!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #13 : 09 Дек. 2010, 20:36:45 20:36 »
Мантры  Мантрами, отношение к людям фирм разное. Привел пример Озона просто, мог привести пример Airwave если бы разговаривал с дилером данной фирмы.
 Еще раз повторяю, я в восторге от Мантры и мне плевать, что она разрушается иногда в каскадах. Треп с параплан ру прошу не представлять, особенно таких ушлепков как ТеоретЕГ и ИнжИнер(от слова инжир).
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #14 : 09 Дек. 2010, 20:53:40 20:53 »
А если абстрагироваться от конкретных случаев и представить себе, что перед вами стоит возможность приобретения крыла с высокими характеристиками, но иногда рвущиеся после каскадов и крыла надёжного, проверенного, не рвущегося даже если по нему проехать трактором :D но летающего менее впечетляюще. Чтобы выбрали вы???

Кстати, пример Александра Орлова, показывает что порвалось трёхрядное крыло, которое по идее должно быть в полтора раза прочнее двухрядки. Сейчас многие производители массово переходят на выпуск крыльев с тремя рядами строп, вплоть до EN - В как например Ментор-2!!!


Треп с параплан ру прошу не представлять, особенно таких ушлепков как ТеоретЕГ и ИнжИнер(от слова инжир).
Ну в чём то они правы (по своему) сразу так делить людей на ушлёпков и других не стоит, мне так кажется *ah*
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #15 : 09 Дек. 2010, 21:06:47 21:06 »
Для каких целей приобретение?
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #16 : 09 Дек. 2010, 21:22:08 21:22 »
Для каких целей приобретение?

Каждый приобретает для своих собственных нужд :) кому-то так полетать *drinks*, кому-то в соревнованиях поучаствовать *victory*, кому-то перед друзьями пофорсить *new_russian*

Ты вот Ультиму для чего взял?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #17 : 09 Дек. 2010, 21:26:16 21:26 »
Торчу от неё, ваще наглухо, лечу и восторгаюсь ею *ah*. Соревнования тоже, но первое главнее. *ah*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

А так то разговор шел об отношении фирм к потребителю.

Саня! Открою секрет: пока крылья Озона разлетаются как горячие пирожки в ярмарочный день, своё отношение к потребителю менять глупо. Пипл хавает - бабло течёт. Проблема не в производителе, а в потребителе  :-X

Мне просто было интересно, многие ли способны жертвовать своей безопасностью.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Ответ #20 : 09 Дек. 2010, 22:55:53 22:55 »
Ну если за знаки рвать сраки, то если Мантра будет лучше У5, по личным ощущениям, выберу Мантру.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru